Передние стойки на приору
22moto.ru

Автомобильный портал

Передние стойки на приору

Амортизаторы для Приоры

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    108 1 176k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    150 3 140k

Как меняются стойки ВАЗ Приора?

Амортизаторы на Ладе Приора не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Также они одинаковые для Приор в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), и универсал (ВАЗ 2171). Все оригинальные стойки амортизаторов для данного автомобиля производит российское предприятие СААЗ. В их основе лежит гидравлическая конструкция, заполненная веретенным маслом. Оптимальная среда эксплуатации данных амортизаторов – городские условия, или же дорога с небольшими неровностями.

Передние амортизаторы на Приору

На передней подвеске устанавливаются стойки с различными оригинальными артикулами (для правого и левого). Отличие между ними лишь в зависимости от стороны установки, по размерам одинаковые. Конструкция стоковых передних амортизаторов ВАЗ 2170 неразборная. Отзывы об оригинальных амортизаторах разные, но большинство все же положительных. Они относительно мягкие, и служат продолжительное время при условии не слишком интенсивной эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702905003 (левый) 23 49
21702905002 (правый)

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители амортизаторов для Приор очень популярны, так как заводские детали плохо себя зарекомендовали на бездорожье, и срок их службы не слишком высокий. В таблице представлены наиболее популярные и покупаемые модели що будут одинаково хороши для эксплуатации автомобиля в любых условиях.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20118 (подходит на обе стороны) 6000 (комплект 2 шт.)
Trialli AH 01159 (левый); AH 01360 (правый) 1900
Pilenga SH-P 2771 – O (левый); SH-P 2770 – O (правый) 1600

Pilenga SH-P 2771 – O

Но если цель просто сэкономить при покупке стоковых амортизационных стоек, то можно купить не в стандартной упаковке с надписью Lada, а в красной, непосредственно от самого производителя СААЗ.

Задние амортизаторы на Приору

На задние колеса Lada Priora завода также идут неразборные амортизаторы. По своим характеристикам они схожи с передними. Как отмечается многими водителями, эти амортизаторы очень мягкие, и на высоких скоростях плохо держат дорогу.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702915004 11 46

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители для амортизаторов задних колес Приоры чуть менее популярны, чем на передние. Часто, многие водители на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних оставляют оригинальные запчасти. Но тем не менее наиболее покупаемые аналоги задних амортизаторов представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20144 5200 (комплект, 2 шт.)
Fenox A12288C3 1200
Kraft KT 073542 1200

Kraft KT 073542

Какие стойки амортизаторов для Приоры лучше? Для умеренной езды, и за невысокую цену лучше взять оригинальные СААЗ. Также, особого внимания заслуживают амортизаторы от российской компании SS20. Они производят качественный и технологичный товар за относительно невысокую цену. Ассортимент представлен несколькими линейками амортизаторов (различаются по уровню жесткости). Но, наиболее популярной для ВАЗ 2170 является серия “Комфорт”. Они немного жестче заводских, что особенно чувствуется на скорости до 50 км/ч. Зато после этой отметки они прекрасно раскрывают весь свой потенциал на неровной дороге. При въезде в яму звука практически не слышно, и большая часть колебательной энергии поглощается.

Также, определенный интерес составляют стойки амортизаторов от японской Каяба (KYB), большим плюсом которых является универсальность. Они прекрасно себя показывают как по ровных шоссе, так и по бездорожью. Компанией разработаны газо-маслянные амортизаторы под маркировкой Exel-G, специально для Приор. Но, по причине новизны данных запчастей, в продаже они сейчас встречаются довольно редко.

Когда менять амортизаторы на Приорах?

По регламентам ТО Lada Priora амортизаторы проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же они в зависимости от состояния. Главными признаками необходимости замены являются покачивания кузова и вибрация при движении, плохое удержание дороги автомобилем, стук и щелчки в области ходовой части, высокая чувствительность даже на небольшие неровности дороги. А также самом собой масляные потеки по стойках. Как показывает практика, оригинальные амортизаторы Приоры в среднем живут 40 тыс. км. Но бывали отдельные редкие случаи, когда этот показатель доходил и до 90 тыс. км.

Лада Приора Седан Серый Чешир › Бортжурнал › Стойки передней подвески СААЗ 50-е

Пишу с запозданием в 3 месяца.
Стояли стойки демфи, проездил на них 40000км, неизвестно сколько до меня на них ездили, по весне влетел в яму, стойка потекла.
Долго выбирал, были варианты:
ДЕМФИ, пара передних стоек на рынке стоила 2500, как никак 40000 проехали, думаю не плохо
Асоми 4500-5000, вроде хорошие отзывы были,
СС20 ценник около 5000 — 6000, гарантия два года, снятие/установка при гарантийном случае бесплатна, но как то по отзывам люди по 3 раза за два года ездят в сервис сс-20 и перебирают стойки.
СААЗ стандарт,
и наконец СААЗ 50-й серии.
Решил брать СААЗ 50-й серии, много свежих положительных отзывов по ним находил. Но проблема была в поиске стоек, их просто НИГДЕ в Самаре, не было. Были 49.2905402, в АВТОЛЮКСЕ, но это не то.
Для справки 49-е разработали на СААЗе сами, а 50-е разработали на СААЗе совместно с АВТОВАЗом и ставят их до сих пор на конвейере, на приоры.
Это было главным фактором по выбору, инженеры как никак разрабатывали, для всех российских дорожных условий.
Был вариант приобрести через человека с драйва, но тут подвернулся более официальный вариант, через торговый дом ОАТ.
Созвонился с менеджером который занимается продажей данных стоек, ситуация была такая, СААЗ в Тольятти поставляет стойки раз в месяц, и на стойки необходимо заранее делать заказ, и они следующей поставкой придут, а я как назло позвонил под конец месяца и стойки должны были придти вот вот на днях, и естественно все были под заказ. Но мне повезло, кто-то из покупателей отказался, со мной связался менеджер по телефону всё объяснил, далее скинул на почту чек на оплату, и я на следующий день уже ехал в тольятти за стойками.
В итоге набрал полный набор запчастей для замены стоек. Половину потом обратно отнёс в магазин.

Заменены:
1) 2170-2905402-50 правая стойка (ТД ОАТ) 2417р
2) 2170-2905403-50 левая стойка (ТД ОАТ) 2417р+комиссия сбера 121р
3) Подшипник опоры передней подвески SKF (Самара АВТОЛЮКС) 740р
4) Пыльник передней стойки Балаково (АВТОЛЮКС) взял от 2110, 2110-2905681 2шт=400р
5) Отбойник передней стойки СС20 стандарт, говорят покрепче (АВТОЛЮКС) 2110-2902816 330р
6) Ограничитель хода/сжатия передней подвески (АВТОЛЮКС) 2170-2902834 4шт=120р
7) Болт+гайка М12 (АВТОЛЮКС) 2+2=44р
8) Развальный болт с шайбой и гайкой (АВТОЛЮКС) 2шт=96 рублей (з.ы. в автокрепеже один болт 100 рублей стоит)
9) Шплинт для гайки рулевой тяги (АВТОЛЮКС) 2шт=4р
Так же брал и сдал обратно запчасти, из-за того что старые были в хорошем состоянии.
1) Опоры АНВИС с подшипником SKF (АВТОКРЕПЕЖ) 21700-2902821-85 2шт=2600р
2) Прокладка пружины передней (АВТОЛЮКС) 2170-2902723 2шт=120р
3) Пыльник рулевого наконечника, при съеме стойки могут порвать (АВТОЛЮКС) 2108-3414077 2шт=50р

Читать еще:  Ремень грм ваз 2110 8 клапанов

За работу по замене взяли 1000р
Развал 600р

Еще один из главных факторов по выбору данных стоек, была гарантия ТД ОАТ на стойки, не две недели как мне говорили в АВТОЛЮКСе, а 1 год или 30000км пробега, и не важно ставил стойки сам или на СТО. Главное не быть рукожопом в деле по установке и не ехать на такое же СТО.

Проехал я на стойках за 3 месяца около 6000км, в основном по трассе, машину держит хорошо. По ямам и плохим дорогам не езжу, но на стыках/срезах асфальта стойки отрабатываю хорошо, ничего не пробивает.

Стойки поменял на 160000км.

Цена вопроса: 8 289 ₽ Пробег: 166 000 км

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2014

Смотрите также

Комментарии 20

Где взять эти стойки, смешно уже, продают а в розницу в продаже нет, на заказ 2-3 недели, а по телефону говорят типа их нет, берите у партнёров, а партнёров их нет, вынос мозга

Заказывал на этом сайте тд-оат.рф, звонил по телефону на сайте и через сайт заказывал, обычно стоек в наличии у них нет, они делают заказ на завод и привозят раз в месяц ограниченную партию. Забирал тоже их в Тольятти, но возможно есть и доставка у них. Бывает что в заказ входит ограниченное количество и это количество уже имеет покупателей, поэтому приходится ждать пару месяцев.

Пару месяцев это смешно, они издеваются, сами рекламируют а в продаже нет, именно этих стоек.

запарился искать эти 50е стойки на сайте оф уже заказал потом пришёл ответ что их нет и в ближайшее время не будет

Заказывал на этом сайте тд-оат.рф, звонил по телефону на сайте и через сайт заказывал, обычно стоек в наличии у них нет, они делают заказ на завод и привозят раз в месяц ограниченную партию. Забирал тоже их в Тольятти, но возможно есть и доставка у них. Бывает что в заказ входит ограниченное количество и это количество уже имеет покупателей, поэтому приходится ждать пару месяцев.

Недавно на гранте ездил, год ей вроде. Прям съедает трещины, ямки. Разница очевидна. Думаю даже с учетом того что кузов на гранте жестче, чем на приоре и ниже, но это слишком. Стал разбираться, оказывается газмяс сааз выкатил для автоваза с 16 года. Которые как положено изначально газмясу быть мягче и держать нагрузку. Теперь эти газмяс СААЗ клепает даже на 2108. У дилера есть гидро и газмяс. К газмяс добавляются к номерам всякие -30, -50, -51 и т.д. Сейчас на 2112 подвеска приора в круг. Проехала 17 т.км. Если честно уже за…а эта табуретка. Жестко для нашего картонного кузова. Зад еще норм, но перед… Первые 5 т.км. вообще просто ад были) Ну да, держит конечно хорошо, крены вообще минимальные, но так ездить по нашим дорогам невозможно) Даже маленькие трещины в асфальте чувствуются, как будто пробивает. Еще и пружина 2170 самая жесткая после 2112. В общем думаю опять капиталку ходовой сделать чтоли… От гранты все поставить -51. Либо попробовать стойки мягче сделать, а СААЗ не разборные. Я понимаю конечно что это таз, ведро, не ино, но если появился вариант. Кстати с такими стойками кузов дольше проживет.

В принципе каждому своё, в основном езжу по ровной трассе на машине, поэтому меня 50-я серия полностью устраивает, может чуть жестковата.

Когда выбирал стойки, основным параметром стояло качество и заводские характеристики, посмотреть на любые незаводские стойки спустя год, так на них одна ржавчина, на СААЗ же более качественное ЛКП, думаю и внутри так же. Да и смысл придумывать велосипед, на АвтоВАЗе не думаю что сидят далекие инженеры, что бы выкидывать не ахти стойки на рынок.

Если хочется занижения, большей жесткости и т.д. то тут да лучше обратиться к аналогам.

Пробивало на СААЗ один раз, но там Яма была жуть, лучше стороной обойти.

Недавно на гранте ездил, год ей вроде. Прям съедает трещины, ямки. Разница очевидна. Думаю даже с учетом того что кузов на гранте жестче, чем на приоре и ниже, но это слишком. Стал разбираться, оказывается газмяс сааз выкатил для автоваза с 16 года. Которые как положено изначально газмясу быть мягче и держать нагрузку. Теперь эти газмяс СААЗ клепает даже на 2108. У дилера есть гидро и газмяс. К газмяс добавляются к номерам всякие -30, -50, -51 и т.д. Сейчас на 2112 подвеска приора в круг. Проехала 17 т.км. Если честно уже за…а эта табуретка. Жестко для нашего картонного кузова. Зад еще норм, но перед… Первые 5 т.км. вообще просто ад были) Ну да, держит конечно хорошо, крены вообще минимальные, но так ездить по нашим дорогам невозможно) Даже маленькие трещины в асфальте чувствуются, как будто пробивает. Еще и пружина 2170 самая жесткая после 2112. В общем думаю опять капиталку ходовой сделать чтоли… От гранты все поставить -51. Либо попробовать стойки мягче сделать, а СААЗ не разборные. Я понимаю конечно что это таз, ведро, не ино, но если появился вариант. Кстати с такими стойками кузов дольше проживет.

Знаешь что сделает мягче машину? Шумка панели и всего салона.(не обязательно кузова) У меня ещё, одно и тоже что завышена что занижена — когда высокая была, мягче не была, занизил — прям Мега жёсткой не стала, всё зависит от того какие настройки амортов. Именно от них зависит проведение машины. От жёстких пружин машина Мега жёсткой не станет, а вот от жёсткого аморта ещё как станет. Поставь мягкий аморт и жёсткую пружину, и ты удивишься. Я так и сделал, и оттуда уже плясал, дорабатывал/добавлял то чего не хватает. Можно собрать так что на маленькой скорости будет корабль, на большой скорости держак на трассе, и в городе чтоб под 80км/ч мог лежаки пролетать. Жаль на камеру не снимал. Но все же все вместе не будет, будет уклон либо в сторону комфорта либо в сторону спорта, у меня к примеру важен комфорт, но и на больший скорости на трассе держак присутствует.
Единственное что не смог победить- баханье при проезде лежаков на большой скорости чем на обычной. Конструкция у них такая (в основном у саазов) и не исправить пока “сам” не переберешь их своими руками
Ах да, ещё, если приоро пружины показались жёсткими, поставь от гранты либо от калины они обе 18,9кг/см, у приоры по-моему около 21кг. И поверь мне пока не смягчишь аморты долго будешь искать комфорт. И я бы не стал гнаться за саазами, я их вообще не ставлю пока не переберу, Астоны хвалят нежели сааз. И разборные тоже. В паре с гранто пружинами, думаю будет ещё какой комфорт

Читать еще:  Вентилятор печки ваз 2109

Какие стойки на Приору лучше поставить: СААЗ, SS20 или Каяба

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.

Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

Передние стойки на Приору во Владимире

Амортизатор задний газовый excel-g Kyb 341824 для lada.

Опора передней стойки ВАЗ-2170 усиленная (АвтоВАЗ)

Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) Priora 1 поко.

Опора передней стойки ВАЗ 2170 Priora, комп. 2 шт. Lada.

Чашка Пружины 2170 Priora Передней Подвески

Стойка ваз 2170 priora передняя правая масляная trialli.

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) левая мас.

Finwhale Sa14131 Стойка передняя телескопическая левая.

Стойки акустические PRIORA

Стойка передняя левая Sachs 313188

Буфер Сжатия Передней Стойки 2110 2170 Priora Балаково

Передний амортизатор в сборе 2шт. (AP18003) – AP18003

Амортизатор передний правый BRIO (В сборе С пружиной)

Амортизатор масляный, передний, KYB, 634811

Пружина переднего амортизатора Iconic

Стойка Ваз 2170 Priora Передняя Правая Масляная Trialli.

Амортизатор ваз-2170 приора стойка перед правая MASTER-.

АвтоВАЗ амортизатор задний ВАЗ 2170 (стойка) Приора Авт.

Опора передней стойки 2170 Приора 2170-2902821

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Амортизатор (стойка) передний левый ВАЗ 2170 Priora TRI.

Ss20 Стойка передняя телескопическая (лев.+прав.) 2170.

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2170 Priora TRI.

CS-20 отбойник амортизатора ваз 2110-12, 2170 приора, 2.

Стойка ВАЗ 2170 Priora передняя правая масляная TRIALLI.

Стойка передняя ВАЗ 2170 Приора гидравлическая. левая р.

Опора Передней Стойки 2170 Priora Балаково Оао Брт Без.

Опора передней стойки 2170 “Приора”

Буфер Сжатия Передней Стойки 2110 2170 Priora Оао Пласт.

Стойка ваз 2170 priora передняя левая масляная trialli.

Qml Sa1025 Корпус передней стойки правый 2170 Приора

Амортизатор капота автоупор для Lada Priora 2007-2018

Стойка амортизаторная Пекар ВАЗ 2170-2172 Приора

Амортизаторы передние повышенной прочности Remo Hobby -.

Растяжка передней подвески ВАЗ 2108-09, 2110, 2170 Prio.

Стойка Ваз 2170 Priora Передняя Левая Масляная Pilenga.

Буфер Сжатия Передней Стойки 2110, 2170 Priora Ss-20 2Ш.

Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

Читать еще:  Стойки на ваз 2115

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector