Замена задних колодок шевроле лачетти
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена задних колодок шевроле лачетти

Задние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Неприятный металлический скрежет и вибрация при нажатии на педаль тормоза, увеличение тормозного пути — это признаки того, что тормозные колодки на «Шевроле Лачетти» нужно срочно заменить. Эта статья расскажет, какими они бывают, на какие модификации автомобиля и типы кузова устанавливаются (седан, хетчбэк, универсал), как их самостоятельно заменить.

Артикулы задних колодок

Элементы тормозной системы Chevrolet Lacetti на всех типах кузова одинаковы, за исключением задних тормозных колодок и пружинных скоб. Они бывают 2 видов, выпускаются под артикулами 96405131 и 96800089. Детали отличаются треугольными выступами по краям — у детали 96405131 они есть, а у 96800089 — нет.

Чтобы понять, какие колодки подойдут к конкретному автомобилю, надо посмотреть на номер шасси в ПТС или другом регистрационном документе — последние 6 цифр VIN-кода. Если число меньше или равно 484733, то артикул требуемой детали — 96405131. Если 484734 и больше, то 96800089.

Оригинальные запчасти

Производятся компанией General Motors. Средняя цена:

  • 96405131 — 2693 рубля;
  • 96800089 — 2994 рубля.

Аналоги

Для машин с № шасси меньше или равно 484733

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C20006ABE 1020
ABS 37461 874
AIKO PF0376 461
AKYOTO AKD0376 491
ALLIED SIGNAL AS1548 382
AMD AMDBF177 392
AMIWA CD03348 711
ASHIKA 510WW02 515
ATE 13046057392 1918
AYWI AW1810046 512
BEST BE341 490
BLUE PRINT ADG04280 903
BORG BECK BBP2146 1142
BOSCH 986494133 999
BREMBO P10001 1220
CARLINE CLN1010 685
CIFAM 8225110 1535
DELPHI LP1910 1002
DEXTRIM KR0910014 571
EGT 321846EGT 475
FEBEST 1001J200R 598
FENOX BP43039 531
FERODO FDB1889 1256
FINWHALE V1008 605
FREMAX FBP1628 671
FRI TECH 5270 817
FRICTIONMASTER CMX1036 722
KRAFT KT091379 456
KROSS KG0600019 443
KUJIWA KUR0376 453
LBM 503348 380
LEX 24071 321
LGR LGR6185 548
LYNX BD1807 600
NINGBO MOTORS 96405131NM 494
NIPPARTS J3610903 584
PARTS MALL PKCE16 563
PATRON PBP1889 455
POSCO DAEWOO 96405131 622
PROFIT 50001889 685
REMSA 104800 859
SAMSUNG BRAKE SMB24071 669
SANGSIN SP1257 849
SANGSIN HP1160 1565
SCT SP376 576
SK ENCAR T7 SKEPD22 536
STELLOX 1059000SX 353
TEXTAR 2407101 1227
TRW GDB3349 2503
TRW GDB3348 1348
VALEO 301874 1102
ZEKKERT BS1308 435
ZIMMERMANN 240711451 2279

Для машин с № шасси больше или равно 484734

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 37461 874
ACDELCO 19374061 814
AMD AMDBF185 435
AMIWA CD03349 532
ASHIKA 510WW02 515
ASIN ASINBF2185 458
ATE 13046057392 1918
AYWI AW1810096 517
BAPCO BP0720 468
BEHR HELLA 8DB355029111 970
BLUE PRINT ADG04280 903
BOSCH 986494133 999
BREMBO P10053 2515
CIFAM 8228460 1021
DAFMI D227E 320
DELPHI LP2502 1027
DEQST 10BPR00022000 475
DEXTRIM DX7RD168 672
DOUBLE FORCE DFP4178 425
EGT 321846EGT 475
FEBEST 1001LACR 652
FENOX BP43039 531
FERODO FDB1889 1256
FINWHALE V1008 605
FRANCECAR FCR30B050 450
FREMAX FBP1628 671
G BRAKE GP09060 877
HANKOOK FPD12NR 700
HEIWA PN0376 676
HOLA BD842 476
HSB HP2020 729
IBERIS IB153020 1004
JAPAN CARS C10014JC 592
JAPANPARTS PPW02AF 512
JAPKO 51W02 502
JHBK PN0442 1059
KASHIYAMA D9060 812
KAVO PARTS KBP1007 626
KOREA AUTOPARTS 96800089 838
KORMAX KBP043 539
KOTL 3348KT 466
KOTL 4178KT 540
KRAFT KT091378 459
KROSS KG0600027 830
KUJIWA KUR0442 461
LBM 504178 442
LEX 25232 388
LPR 5P1199 763
LYNX BD1807 600
MANDO MPD27 616
MAPCO 6812 520
MINTEX MDB3194 1971
PARTS MALL PKCE22 552
PATRON PBP039K0R 701
POLCAR BS0986494133 1998
REMSA 104800 859
SANGSIN SP1257 849
SANGSIN GP1257 1183
TEXTAR 2523201 2732
TRUSTING 8630 1184
TRW GDB4178 1237
VALEO 598874 1336
VITE VBS4178PS 463
VPM VPM96800089 605
WEEN 1511127 739
YES Q ESD9081 1022
ZEKKERT BS2813 530
ZIMMERMANN 240711451 2279

Самостоятельная замена

Необходимые инструменты и расходники:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи — баллонный, на 14;
  • монтажная лопатка или шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • разводные плоскогубцы;
  • ремкомплект направляющих пальцев (93740287);
  • консистентная смазка;
  • противоскрипная паста;
  • резиновая груша, перчатки.

Замена задних тормозных колодок на «Лачетти» проводится следующим образом:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
  2. Открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если он около отметки Max, то надеть перчатки (тормозная жидкость разъедает кожу) и снизить его до отметки Min с помощью груши.
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять одну из сторон на домкрате. Поставить подставку и опустить на нее автомобиль.
  5. Снять колесо.
  6. Просунуть лопатку или отвертку между направляющей и скобой суппорта и давить на нее в направлении барабана стояночного тормоза.
  7. Очистить обратную сторону заднего тормозного механизма от грязи металлической щеткой.
  8. Открутить 2 болта, крепящих направляющие пальцы к направляющей колодок.
  9. Снять скобу суппорта.
  10. Вынуть колодки и пружинные скобы.
  11. Очистить место установки металлической щеткой и смазать поверхность противоскрипной пастой.
  12. Установить новые скобы и колодки.
  13. Проверить состояние пыльников направляющих пальцев и их ход в скобе. Устранить заедания, заменить треснувшие или порванные пыльники.
  14. На поверхность пальцев и внутрь пыльников заложить немного консистентной смазки.
  15. Вдавить поршень в цилиндр до упора с помощью раздвижных плоскогубцев.
  16. Установить скобу суппорта и колесо.
  17. Опустить машину, повторить все действия с другой стороны.
  18. Нажать на педаль тормоза 2—3 раза, чтобы восстановить зазоры.
  19. Долить тормозную жидкость в бачок.

Видео замены

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить из-за меньшей площади контакта диска и колодок. Поэтому перед выездом на дорогу нужно притереть их:

  1. Разогнаться на прямом участке без препятствий до 20—30 км/ч.
  2. Затормозить, используя половину хода педали.
  3. Повторить шаги № 1, 2 3—4 раза.

После замены и первичной притирки обкатка будет длиться еще 100 километров пробега. В это время тормозить нужно плавно, не нажимая педаль до упора.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что самое главное при замене задних колодок — правильно подобрать запчасти. Сама процедура занимает 30—50 минут.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти: артикулы, выбор и особенности

На Шевроле Лачетти установлена довольно производительная и выносливая тормозная система. Передние колодки обычно меняют на пробеге около 30 тысяч км, задние же могут выкатать до 60–80 тысяч . Тем не менее наступает время замены. Сам по себе процесс прост, но в нём есть несколько нюансов, которые нужно учитывать. Сегодня разберёмся как своими руками поменять задние колодки, какие лучше покупать для Лачетти, рассмотрим их артикулы и некоторые особенности.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

С подбором колодок могут возникнуть сложности.

Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.

Настоятельно рекомендуется менять все четыре колодки даже при износе только одной.

Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:

    Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.

Нужно намазать смазку на колодки.

Щётка по металлу

Допустимая толщина колодок

Проверяем толщину колодок.

И, конечно, новые тормозные колодки.

Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.

Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

Устанавливаем противооткаты под колёса.

Шевроле Лачетти на домкрате.

Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.

Вставляем отвёртку между колодкой.

Откручиваем суппорт ключом на 13.

Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.

Стабилизируем состояние диска

Снимаем аккуратно две тормозные колодки.

Демонтируем с колодок необходимые элементы.

Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Смазываем суппорт смазкой

Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

И собираем правильно в обратном порядке.

После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти

Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.

В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия.

Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный номер суппорта.

  • До 2006 года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM 96549622, в который нужно устанавливать колодки GM 96405131 .
  • Начиная с декабря 2006-января 2007 года начали устанавливать суппорта с номером GM 96800085 , в который ставили колодки GM 96800089 .

Особенности

Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя.

Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм.

Они невзаимозаменяемые. До 2006 года устанавливались пружинные фиксаторы GM 96413040 , а после обновления номер пружинной планки стал GM 96800088. Сам по себе суппорт никаких изменений по конструкции не перенёс. Следовательно, на более новых автомобилях устанавливают задние тормозные колодки GM 96800089 (к примеру, Sangsin SP1257), а на Лачетти выпуска до 2006 года — GM 96405131 (Sangsin SP1160).

Видео о замене тормозных колодок на Шевроле Лачетти

Выводы

Выбор бренда, который производит колодки — дело исключительно личное.

К примеру, хорошо себя показали немецкие колодки DELPHI RA1918897. Их цена — около 1300 рублей за комплект.

Около 2000 рублей нужно отдать за комплект TRW COTEC RA2421267, бельгийские Ferodo PREMIER RA1715112 обойдутся примерно в 2,5 тысячи. Следите за состоянием колодок, безопасных и ровных всем дорог!

Chevrolet Lacetti 5D “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ” WTCC › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Пришло время (а точнее 37800 км) замены задних тормозных колодок. С выбором проблем не возникло как и на перед взял оригинал. Так же чтобы всё было по феншую была прикуплена Медная смазочка, синие перчатки и исправлено замечание коллег по работе в место отвертки для утопливания поршня был взят специальный инструмент)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 37 800 км

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2010

Смотрите также

Комментарии 21

что за умная книга по ремонту, можете поделиться?

Зачем менял колодки, они у тебя как новые — совсем почти не изношены. Допускается же до 2мм их стачивать

а что за приспособа такая, которой колодки вдавливать?

а направляйки смазывал?

Про них забыл 🙂 скоро диски менять буду всё исправлю 🙂

рекомендую смазывать смазкой slipcote! я при замене смазываю все ну кроме накладок к диску!больше года не прикислов не прикипелов!гдето читал что медная сохнет при нагреве и рассыпается!

Медная тоже не плоха 🙂

рекомендую смазывать смазкой slipcote! я при замене смазываю все ну кроме накладок к диску!больше года не прикислов не прикипелов!гдето читал что медная сохнет при нагреве и рассыпается!

Про “лень настраивать фотик” прям рассмешил. Максимум 13,5 секунд :))

кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.

P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.

Взято на заметку ! Но я по возможности всегда стараюсь взять оригинал проще и надёжней.

Взято на заметку ! Но я по возможности всегда стараюсь взять оригинал проще и надёжней.

есть код товарь пердых колодок правый левый?

вот перед 96405129

да я знаю точно чтот он скрипеть не будет

кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.

P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.

братан ну просто ты во время те же симптомы по абс не знал что думать а тут ты спасибо бро все теперь понятно

кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.

P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.

Глупости. АБС срабатывает при блокировке или сильном замедлении вращения какого-либо колеса/колёс. Блок абс читает скорость вращения колеса с датчика, который с колодкой или суппортом никак не связан. Поэтому любые подвисания колодки до лампочки, кроме случаев когда они кланяться в зажатом положении, что и блокирует колесо.

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.

Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.

Как поменять задние своими руками

Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

    Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

Демонтируйте крепёжный болт

Демонтируйте изношенные колодки

Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

Обработайте места смазкой, например, Slipkote

Верните суппорт в начальное положение

Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Видео по проведению работ

Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

    Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

Демонтируйте переднее колесо

Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

Демонтируйте болт суппорта

Выведите суппорт наверх

Демонтируйте старые расходники

Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

Зафиксируйте суппорт на место

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей. При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

Читать еще:  Замена подшипника заднего моста ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector