Замена задних колодок фольксваген тигуан
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена задних колодок фольксваген тигуан

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

  • Список форумовОбщение– ПЕПЕЛЬНИЦА.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 09:57

45000 проверить состояние задних тормозных колодок на своём Volkswagen Tiguan и если ещё рабочие, то поменять местами внутренние и наружные для более равномерного износа. Делал со шнурком , как указано выше.
Из инструментов понадобился ключ на 15! (как раз был в наличии, я им дитёнку кЕтайский лисапет починяю), на 13, штангенциркуль:

Колодки самостоятельно менял первый раз в жизни (раньше всё по сервисам), собственно для таких, как я и пишу подробно.

Ключиком на 15 придерживаем направляющую и на ключегом на 13 отворачиваем болтик(и).

Отвернув болты, снимаем суппорт, предварительно отжав колодки шнурком.

Видим колодки (На фото уже поменяны местами):

Делаем замеры. Сама пластина 5 мм

А накладка внутренней колодки 9-5=4 мм

Внешней: 13-5=9 мм

Поменял местами тормозные колодоки, свёл и адаптировал, что необходимо на Volkswagen Tiguan.
Несколько раз притормозил по дороге, притирая колодки. Всё норм, ошибок нету. Сильно смущает “ребристость” (неравномерный износ) тормозных задних дисков, но, говорят, для Тигуана это нормально, а передние как зеркало.

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:04

Все сделал. Нужно просто почаще крутить ключом и по-меньше нажимать. Специальным ключем, который одновременно крутит и давит на эти треугльники:

Есть специальная приспособа супорт сводить, с ее помощью за 5 минут поменял. Покрутил, покрутил до упора, ослабил, опять покрутил. вот такими рывками вкручивается, а когда просто крутишь – не чего не получаеться

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:11

Написал вопрос к официальным дилерам:
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?

На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.

Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.

В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.

И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.

Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)

Паника оказалась преждевременной. Пищало что-то другое.

При снятии РОДНЫХ колодок никакого криминала не обнаружено. Во всяком случае, мне не доложили. После осмотра даже мастер позвонил и уточнил, что колодки ещё весьма живые и нет необходимости менять, по крайней мере до ближайшего ТО (около 9тыс.км).
Но раз уж разобрали, то я решил сменить. Тем более, что новый комплект уже куплен, всё разобрано и по акции не часто можешь попасть.

Итак, родной комплект TRW 3CO615415B сносился таким образом:

На внешних половинках, прижимаемых супортами, остаток около 6-7мм.
На внутренних половинках, прижимаемых поршнями, остаток около 4-5мм.
Очевидно, что на внутренних половинках много грязи и окислов. Пластины, приклёпанные к колодкам, даже кое-где отпали, а пластик которыми они обработаны с двух сторон, выдавлен.
Наружние половинки почти как новые.
Общий износ комплекта к 20 тыскм около 50%.

На замену брал комплект BOSCH за 1140р.

В комплекте всё как надо. Сделаны очень аккуратно. Надеюсь, свистеть или перегреваться они не будут.

ИТОГО за всё 1620руб.

Кстати, на своём опыте подтвердил, что задние колодки к Тигуану на 100% взаимозаменяемы от Гольфов, Джетт, Пассатов, Кэдди и т.п. близких родственников.

С уважением, Алексей.

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:25

Друзья, прочитав фак, собрался менять задние колодки сам на на Volkswagen, разобрал всё, а вот как вкрутить поршень – не придумал, пришлось все собрать на место. Без спецприспособления не получается. На Экзисте оно стоит нереальные деньги.

Кто как решал эту задачу?

При замене задних тормозных колодок Volkswagen Tiguanиспользовал Г- образный шестигранник на “7”. Коротким концом упирал в поршень, а длинным как рычагом вдавливал(потребуется помошник), при этом крутя поршень ключом от болгарки(идеально подходит).

Перед тем как начинать манипуляции с задним поршнем, необходимо его “покачать” ключом от болгарки, вперед-назад, или использовать ВД-40.
Как то так.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Passa

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:48

Имя автора – утеряно.

Была задача поменять тормозные колодки по кругу. Передние колодки поменял без проблем, а вот задние.
При осмотре задних тормозов, оказалось, что не только колодки надо менять, но и тормозные диски.

Огромное спасибо Lucky3D за предоставленный инструмент:

Теперь несколько рекомендаций:
Меняя задние колодки, обязательно проверяем все соединения тормозной системы;
Проверяем тормозные шланги (не должно быть трещин);
Когда колодки сняты, обязательно проверяем направляющие пальцы, они должны свободно сжиматься и разжиматься, чехлы должны быть целыми;

Перед установкой колодок проверяем поверхность тормозного диска пальцами на наличие рисок. Если риски имеются, диски необходимо заменить;
Тормозные диски меняются парами (т.е. два передних, два задних);
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Первые 200 км пробега следует по возможности избегать полного торможения автомобиля.
Теперь сама замена:

1. Ослабляем болты крепления колеса. Поднимаем машину на домкрате и ставим страховку;

2. Отворачиваем болты и снимаем колесо;

3. Отворачиваем направляющие пальцы вверху и внизу ключом на 13, удерживая гаечным ключом на 15 направляющий палец от проворачивания;

4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки;

5. Теперь берем инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров;

6. Вставляем в суппорт и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке;

7. Выкручиваем два болта с внутренним шестигранником на 8.

Читать еще:  Ремонт полного привода хендай санта фе

Снимаем суппорт с направляющей с тормозного диска.

Закрепляем суппорт проволокой к подвеске так, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался;

8. Аккуратно монтировкой поддеваем тормозной диск, и снимаем его;

9. Обрабатываем посадочное место для нового диска и ставим его;

10. А вот какая толщина была у старого диска(без комментариев);

11. Теперь собираем все в обратной последовательности;

12. Закручиваем два болта с внутренним шестигранником – момент затяжки 95 Нм;

13. Ставим новые колодки, обязательно очищаем направляющие поверхности и посадочные места колодок в шахте корпуса;

14. Затягиваем направляющие пальцы новыми болтами (они всегда должны быть в комплекте с колодками), момент затяжки 30 Нм.

Еще раз напоминаю: при отворачивании и затягивании удерживаем гаечным ключом за направляющий палец от прокручивания;

15. Вот так выглядят новые диски и новые колодки.

16. Поставив колеса, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление;

17. Проверяем уровень жидкости в резервуаре;

Вот и все.
Вся работа заняла около 2 часов. Всем удачи и легких болтов.

Замена задних тормозных колодок на фольксваген тигуан

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Tiguan своими руками 2. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sport&Style 2012 года на DRIVE2

2 потому что это уже вторая замена задних тормозных колодок. Первый раз замена была на 40 тыс км пробега, дело было так

Данных тормозных колодок хватило на 25 тыс. км.В этот раз были куплены колодки

В этот раз чтобы не мучится подбором разных предметов решено было сделать приблуду найденную на просторах интернета.Взял старые две колодки, удалил асбестовую часть, думал просверлить отверстие под болт, а там оказывается уже нужное отверстие есть. Гайки приварил на обе стороны, но как показала практика достаточно будет и одной. Вся конструкция понятна на картинках.

РезультатПосле того как открутили супорт, вставляем в нее приблуду, болтом зажимаем поршень и активируем стояночный тормоз, после того как отпускаем стояночный тормоз появляется зазор, который мы убираем болтом вкручивая его до упора(проворот на один оборот) и так раз 10, пока супорт не влезет на новые колодки установленные на место. В процессе на приборной панели загорается ошибка АБС, но после установки и активации стояночного тормоза ошибка исчезает.

На станцию не обращаюсь по многим причинам. Экономия средств, не нужно куда то ехать, да еще окажется что после этой машины заедет другая и давай ка подъезжай через часика так 3, а иногда приходится еще и уговаривать чтоб сделали, а сделают еще потом и ни так. Поэтому если что то можешь сделать сам, то лучше сделай сам!

Цена вопроса: 2 080 ₽ Пробег: 65000 км

29. Замена задних тормозных дисков/колодок + прокачка тормозов — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2013 года на DRIVE2

Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищали колодки, посмотрел визуально и приговорил сразу зад под замену (перед еще хорошие)Были куплены ATE, в последнее время покупаю их. Цена не из дешевых и качество хорошее.Все бы ничего, но что то попискивали иногда немножко и не сильно. Решил перепроверить передние, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние тормозные диски были в борозде и начал грешить что писк из за борозды. В общем было решено проточить задние тормозные диски и заодно рассказать о замене задних колодок.Ну что, поехали!

Замена задних колодок

1. Домкратим машину, снимаем колесо2. Теперь нам понадобиться любой шнурок (Вася, VAS или VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 007 группу и нажимаем чтение.

3. Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (внизу и вверху)

4. Отодвигаем суппорт и теперь можем менять спокойно колодки.Кстати, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта максимально из всех задних. У меня она была почти в ноль, а другие остаток около 4мм— вытаскиваем колодки— вставляем новые— ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При этом скоба должна легко двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их любым средством по обслуживание тормозов/суппорта/напрвляющих5. Берем опять шнурок.— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 006 группу и нажимаем чтение. Это мы сдвигаем ссупорт

— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 010 группу и нажимаем чтение. Происходит адаптация колодок

Замена задних тормозных дисковНу вот мы и добрались до тормозных дисков. Снять их не так уж легко. Во первых, нужен специальный ключ Spline М14 звездочка (сложно найти, искал у себя в городе и после 20 магазинов нашел за 180 руб) и без него НИКАК! Во вторых, болты очень сильно прикипели и понадобится хорошее усилие их открутить1. Необходимо открутить 2 болта, которые держат скобу головкой Spline М142. Убираем скобу в сторону и головкой T30 откручиваем винтик, который фиксирует тормозной диск3. Хорошо прикладываемся молотком по тормозному диску где находятся отверстия под болты и потом его снимаем4. Протачиваем/меняем на новые диски и собираем все в обратном порядке. Не будет лишним промазать медным спреем посадочное место под автомобильный диск

Параметры передних тормозных дисковтолщина — 25 ммпредельно допустимая величина — 22Параметры задних дисковтолщина — 12минимально допустимая толщина — 105. Получаем в итоге ровный без борозды диск

Прокачка тормозовПлавно перешли к прокачке тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно при помощи шнурков. Я делал при помощи VCP. Про него и напишуПеред прокачкой необходимо подготовить ключ на 11, кусок шланга под штуцер прокачки (диаметр около 8мм вроде бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (любая пластиковая бутылка). Нужна будет яма либо подъемник. Я делал на яме, при этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичах для полного доступа к штуцеру, перед снимать колеса не обязательно.Заходим в 3 блок АБС, далее Базовы настройки и вводим 001 группуДалее следуем указаниям и успеваем бегать от штуцера на указанном колесе к компьютеруПосле проделанной операции нажимаем чтение и следуем указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программа вас погоняет 2 раза по каждому колесу в итоге и видим сообщениеПрокачка тормозов на Тигуане согласно VCP делается в следующем порядке:1. Переднее левое колесо2. Переднее правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо

Читать еще:  Ваз 2106 замена порогов

Хотя везде информация что прокачивать необходимо с дальнего цилиндра (ну это для механического способа с прокачкой педали тормоза)

После этого необходимо проделать Тест исполнительных элементов . К штуцерам уже бегать не нужно будет. Необходимо будет нажимать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет длится где то из 30 сообщений программы. Скрины не делал, суть понятна по прокачке тормозов будет

фотоотчёт по замене тормозных колодок — бортжурнал Volkswagen Tiguan тигуаша 2012 года на DRIVE2

Много вопросов по замене тормозных колодок на тигуане. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Чтобы не было проблем с загрузкой Васи сначало включайте шнурок, а затем компьютер.

Заходим в базовые параметры

На рисунке показаны действия, но первое это разведение колодок

Появляется информация о выполняемых дейстиях

Это самое последнее действие после установки задних колодок

Так выкручиваем направляющие

то что подлежит замене

А вот направляющие очищаем и смазываем, специальной смазкой для тормозных суппортов (она высокотемпературная), другие смазки не желательно

Я утапливал тормозной цилиндр уголком, со стороны тормозного цилиндра стоит старая колодка.

скобу смазываем и колодки с наружной стороны необходимо смазать

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.С передними колодками, всё проще.

Всего лишь один ключ.

Колодки и направляющие также смазываем.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Пробег: 53500 км

Замена задних тормозных колодок без Васи:) — бортжурнал Volkswagen Tiguan чёрный и дерзкий 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Оказалось у моего тигуана на задних тормозах нет индикаторов или датчиков износа:(. Не ожидал от немцев такого коварства.47 тыс пробега, а колодки в нуль стёрлись, были TRW

в комплекте 4 колодки, 4 пружины и почему-то всего два болта.

вот сюда вставляем под язычок и снимаем легким движением.

где красный там плюс.

. Рановато конечно.Вообщем внезапно кончились задние колодки. Нужно менять, а ни VAS ни Васи нет, ехать менять на сервис в лом, дел-то на 40 мин, да и первый раз столкнулся с электроприводом ручника. Значит надо самому полазать. Заказал колодки, почитал Драйв.ру. Ну и вперед.Описано всё подобно на этом сайте. Только маленький лайфхак по снятию разъёма электропривода на суппорте. Не надо давить ни куда, т.к. там защёлка, то с обратной стороны подсовываем плоскую отвертку, аккуратно! под язычок и разъём снимается легко и просто.На разъём эл.двигателя подаём питание 12-14В от батарейки шуруповёрта, кстати с закруглённой стороны разъёма находится плюс. Подаём питание и ждём пока не отключится двигатель, далее сильно, но аккуратно вдавливаем поршень. Чистим всё что нужно, ставим пружины, колодки, суппорт, подключаем разъём и всё.

Адаптация прошла прекрасно — пару раз поставил на ручник и снял. всё ок.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

Читать еще:  Замена двигателя уаз хантер

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

6. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

9. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

14. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

15. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

16. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

17. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

18. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Обслуживаем Volkswagen Tiguan: как выбрать и заменить тормозные колодки

В зависимости от года выпуска, комплектации и завода-производителя, На Volkswagen Tiguan устанавливались несколько разные тормозные колодки. Поскольку Фольксваген сам колодок никогда не производил и не собирается, на конвейере устанавливались тормозные колодки от TRW и от АТЕ. Первая компания поставляла задние колодки, вторая — передние. Кроме того, все официальные передние колодки должны иметь датчик износа.

Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан

В зависимости от того, какую цену мы можем заплатить за свою безопасность, выбираем колодки на Тигуан либо оригинальные, либо сторонних производителей

Оригинальные запасные части, в том числе и колодки, стоят намного дороже. Они пакуются компанией VAG и кроме артикулов почти ничем не отличаются друг от друга. Аналогичные колодки производят следующие компании: Ate, TRW, Bosh, Remsa, Brembo. Отзывы использующих неоригинальные колодки по большей части положительные. Имеют умеренный срок службы, не скрипят и хорошо тормозят. Чтобы подобрать подходящие передние колодки нужно знать ViN код автомобиля и номер колодки.

Колодки Textar

Есть небольшая разница в креплениях и типах датчиков износа в зависимости от поколения, а также в составе фрикционной накладки и об этом мы говорили ранее. К примеру, оригинальными считаются колодки АТЕ для первого поколения автомобиля, а для второго — TRW, иногда встречаются заводские колодки Lucas. Срок службы и характеристики оригинальных колодок, судя по отзывам владельцев, устраивают всех. Для уверенности при покупке можно сравнить параметры колодок с оригинальными. Вот они:

  • каталожный номер для первого поколения 5N0698151, 5N0698151А ;
  • длина/ширина/толщина передней колодки для Tiguan первого поколения — 155,2х66,7х19,8 мм;
  • передние колодки для второго поколения модели имеют артикулы 8V0698151B, 5Q0698151F ;
  • параметры — 160 ,2х64,5х20,4 мм .

Когда менять колодки на Фольксваген Тигуан

Регламент замены передних колодок на Tiguan четко не прописан. Тем не менее за состоянием фрикционной накладки стоит следить

Замена передних колодок на Тигуан выполняется по графику планового технического осмотра автомобиля. Конечно, если водитель выбирает плановое ТО, согласно рекомендациям производителя. Но учитывая стоимость ежегодного технического обслуживания, некоторые выполняют замену колодок сами. Когда менять подскажет датчик износа колодок. Или же учитывая пробег автомобиля. Это в среднем 40-50 тыс. км .

Тем не менее производитель указывает, что колодка должна быть заменена в том случае, когда толщина фрикционной накладки не более 2 мм . Конечно, разбирать суппорта ради контроля износа никто не станет, именно для этого и установлены датчики износа. Кроме того, не забываем, что передние тормоза воспринимают почти в три раза больше нагрузки при торможении. Следовательно, и изнашивается колодка спереди интенсивнее задних.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Учитывая тот факт, что цена замены колодок на Тигуан может быть выше цены самих колодок, а работы там на 20 минут, засучим рукава и сэкономим $50

Конечно, на СТО, скорее всего, проведут диагностику или по крайней мере квалифицированный осмотр передних суппортов, но если мы хотим сэкономить, заменим колодки своими руками, в этом нет ничего сложного. Приступая к замене колодок, не забываем, что они меняются комплектом, справа и слева, по 2 штуки на сторону.

Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень возле отметки «мах», то откачиваем жидкость. Это необходимо, чтобы при установке новых колодок она не полилась через край бачка.

Далее ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. В зависимости от стороны, на которой меняется колодка, поворачиваем рулевое колесо. Это облегчит демонтаж старой и монтаж новой колодки. Не забываем отчистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

Дальнейшие действия по замене колодки выглядят следующим образом:

  • при помощи отвертки поддеваем и снимаем крепежную пружину и суппорта тормозной системы колеса;
  • отсоединяем электрический разъем датчика износа колодки;
  • убираем защитные колпаки пальцев суппорта тормозной системы колеса;
  • выкручиваем пальцы суппорта;
  • снимаем тормозной суппорт;
  • извлекаем изношенную тормозную колодку и заменяем новой.

Сборка и установка колеса производится в обратной последовательности. Также необходимо отрегулировать уровень тормозной жидкости в системе после монтажа колодок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector