Замена тормозных дисков ниссан ноут
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена тормозных дисков ниссан ноут

Надежная замена тормозных дисков Note и колодок в сервисном центре

Некоторые узлы автомобиля особенно подвержены износу и требуют регулярного ремонта. Это в особенности относится к тормозной системе, которая неизбежно изнашивается в процессе эксплуатации. Когда вам понадобится замена тормозных колодок Ниссан Note или замена тормозных дисков, обращайтесь за квалифицированной технической помощью в наши мастерские.

Мы поможем быстро, качественно и недорого восстановить работоспособность тормозов. Если вы цените безопасность, то регулярная проверка работоспособности системы торможения поможет избежать внезапных отказов.

В наших специализированных автосервисах есть все необходимое для проведения диагностики, а также устранения самых сложных неисправностей. Чтобы ваши поездки на автомобиле не становились рискованным мероприятием, регулярно выполняйте замену дисков.

А нужна ли замена тормозных дисков Ниссан Note и ее колодок: признаки и причины обратиться на СТО

Именно благодаря трению тормозного диска, который является неотъемлемой частью системы торможения, происходит притормаживание автомобиля в нужный момент. Эти детали изготавливаются из специальных сплавов, способных выдерживать необходимую нагрузку. Внимательный водитель легко определит их износ, если обратит внимание на определенные признаки неисправности.

Признаки износа дисков:

  • Слишком резкая блокировка тормоза при срабатывании;
  • Появление скрежета во время выполнения торможения;
  • Вибрации, рывки или другие характерные звуки;
  • Заметно увеличилось расстояние тормозного пути;
  • На тормозных дисках появились трещины или сколы.

Причины износа дисков:

  • Износ вследствие продолжительной эксплуатации;
  • Материала изготовления детали низкого качества;
  • Неравномерный износ из-за изнашивания колодок;
  • Сложные условия эксплуатации автомобиля;
  • Агрессивная манера езды с резкими остановками.

Любителям скоростной езды с резкими стартами и экстремальными торможениями подобный ремонт требуется намного чаще. На Ниссан Note замена колодок нередко требуется параллельно с необходимостью установки новых дисков. Мастера наших специализированных сервисов помогут водителю определить причины неисправности, чтобы он понимал из-за чего произошел износ элементов тормозной системы.

Во сколько обойдется замена тормозных дисков Note и колодок на СТО

В зависимости от того, насколько своевременно автовладелец обратился за профессиональной технической помощью, варьируется размер стоимости замены тормозных дисков Note. Несложная неисправность, если вовремя не отреагировать, может перерасти в серьезную поломку. Для более точного определения затрат на подобный ремонт понадобится провести диагностику.

Замена тормозных дисков Note так же важна, как и замена колодок. Специалист должен определить состояние всех элементов тормозной системы впереди и на задней оси, так как они изнашиваются неравномерно. Простому автолюбителю разобраться самостоятельно будет очень непросто. Высокая цена на детали не всегда говорит об их качестве, поэтому нужно иметь определенные знания и опыт.

Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и надежными поставщиками качественных запасных частей мы можем гарантировать долговечность выполненного ремонта. Необходимые детали для наших клиентов реализуются без наценок, поэтому стоимость восстановления работоспособности тормозной системы у нас зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.

Профессиональная замена тормозных колодок и дисков Ниссан Note в автосервисе

Ремонт, требующий замены тормозных дисков Ниссан Note, представляет собой ряд непростых процедур, которые правильнее всего доверить квалифицированным механикам. Мастера наших специализированных автосервисов имеют большой опыт и могут гарантировать качество предоставленных услуг. Современная ремонтная база и профессиональный подход позволяют нам устранять самые сложные неисправности.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • Поднятие автомобиля на эстакаде для осмотра;
  • Визуальная и программная диагностика системы;
  • Поиск неисправных деталей и подбор новых запчастей;
  • Замена дисков, колодок и других деталей системы;
  • Сборка узла и итоговая проверка произведенного ремонта;

Мы очень ответственно относимся к выполнению своей работе и даем гарантию на все выполненные процедуры. Работа тормозной системы имеет очень важное значение, поэтому здесь недопустимы ошибки. Доверье обслуживание и ремонт своего автомобиля профессионалам любого сервиса сети наших автомастерских в СПб и будьте уверены в надежности срабатывания тормозов в самых сложных дорожных условиях.

Замена тормозных дисков ниссан ноут

Читал тут, что было сложно вдавить тормозной цилиндр. Так это легко сделать любым рычагом ещё до откручивания болтиков.

Рекомендую такие колодки TRW GD3332 (1125 руб.).
Они идут в комплекте со скобами и болтиками.
Старые скобы очень муторно и долго чистить. Легче купить новые.

Для статистики.
Пробег 31 тыс. км.
Колодки родные – осталось 8 мм
Диски родные – 21 мм

Менял потому, что скобы были сильно забиты грязью и колодки в них заедали. Сильно грелся левый диск.
_________________

Последний раз редактировалось: olesles (06/07/2012, 23:49:16), всего редактировалось 2 раз(а)

Читать еще:  Как прозвонить датчик абс
Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск

Последний раз редактировалось: shnurberg (30/07/2013, 08:26:08), всего редактировалось 4 раз(а)

Добавлено: 25/06/2012, 19:28:39 Заголовок сообщения:
Amid писал:
В конце бил с такой силой, что болт поддался. Чтобы легче было откручивать диск лучше обстучать молотком. Всем удачи! Не бойтесь бить по этому болту.

Тебе тоже удачи в скорой замене ступичного подшипника, который ты наверняка покалечил такой варварской технологией.
Детский поэт Григорий Бенционович Остер не твой родственник случайно? Тот тоже дает специфические советы.

Вернуться к началу
shen
Новичок
С нами с: 01.07.2008
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 11/03/2013, 10:22:00 Заголовок сообщения:
Планирую поменять диски и колодки.
Так как диски пришли без болтов, вопрос следующий:
Нужно ли наносить фиксатор резьбы для болта, который крепит диск к ступице?
Нужно ли наносить фиксатор резьбы на болты, которые крепят суппорт (болты на 17)?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
КИСА В.
Старожил
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1150
Откуда: СПб, Петроградская
Добавлено: 11/03/2013, 10:33:26 Заголовок сообщения:
shen писал:
Нужно ли наносить фиксатор резьбы для болта, который крепит диск к ступице?
Нужно ли наносить фиксатор резьбы на болты, которые крепят суппорт (болты на 17)?

На первое – не надо.
На второе – желательно.

Вернуться к началу
Milhouse van Houten
Новичок
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 12
Откуда: 74RU
Добавлено: 24/04/2013, 16:27:12 Заголовок сообщения:
1. Чем можно заменить полибутилкаприсиловую смазку при установке новых колодок? Какой консистенции должна быть смазка?
2. В комплекте передних тормозных колодок TRW идут болты с красным фиксатором. Я их потом смогу открутить?
Вернуться к началу
Юрий ннн
50 АйБолИт
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 775
Откуда: Колпино
Добавлено: 01/05/2013, 08:16:48 Заголовок сообщения:
Поменял вчера сам тормозные диски и колодки. Износ за почти 90 тыс – 17,5 и 18,3 мм (при таком сверхкритичном состоянии никаких признаков надвигающегося апокалипсиса не выявлено – торможение внятное, биений нет). Предыдущая замена колодок была на 35 тыс. Остаток накладок 1-2 мм, одна накладка 4 мм. Менять подвигло появление скрипа при торможении. Трудность вызвало откручивание болтов на 17 крепления суппорта. Один ключ свернулся в фантик, бегал в магазин за более капитальным. Винты под Торкс открутились нормально, но не свободно. Поставил JAPAN PARTS из Италии диски (по 1040 руб штука) и Bosch также Италия накладки по 1400 руб. комплект. Оригинальное запчасти потянули бы на 5500 руб, рука не поднялась столько тратить.
В комплекте к накладкам шли 2 болта на 13 с красным фиксатором резьбы. Побоялся такие ставить, купил синий фиксатор (95 руб) и установил старые болты. Также на синий фиксатор поставил и болты на 17 крепления суппортов. Поездил день – тормозят нормально, срабатывание педали стало чуть выше, скрип ожидаемо пропал.
Примечание по замене – отжимайте тормозной цилиндр с еще не снятыми колодками до конца (делать это держа в одной руке снятый суппорт очень неудобно).
Временные затраты – полтора часа с походом 300 м до магазина за новым ключом.
Milhouse van Houten, при предыдущей замене оригинальных колодок 2 года назад был синий фиксатор на новых винтах. Может быть у всех производителей поменяли на красный. Но он позиционируется как неразборный. Я побоялся ставить.
_________________

Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Вернуться к началу
Milhouse van Houten
Новичок
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 12
Откуда: 74RU
Добавлено: 01/05/2013, 13:37:58 Заголовок сообщения:
Юрий ннн писал:
Milhouse van Houten, при предыдущей замене оригинальных колодок 2 года назад был синий фиксатор на новых винтах. Может быть у всех производителей поменяли на красный. Но он позиционируется как неразборный. Я побоялся ставить.

Да, спасибо, я поступил аналогично. Побоялся ставить с красным фиксатором. Купил синий и вкрутил старые болты.
По остаточной толщине дисков согласен на все 100% – никакого криминала.

Вернуться к началу
FOROS
Новичок
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 90
Откуда: Украина
Добавлено: 29/07/2013, 21:47:11 Заголовок сообщения:
А кто как притирал диски и колодки после замены ?

Вроде бы как понятно, что первые 300-500 км никаких резких торможений и т.д.
проехал 5 км, несколько раз плавно остановился (отпуская и нажимая педаль тормоза), затем вышел из авто, попробовал диски – крайне горячие, и запах от колодок или дисков странный, на старых дисках/колодках такого не было.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 – 2012

Примечание:

Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.

3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.

5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.

6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.

7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.

10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

Как менять тормозные диски на ниссан ноте

Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Вам потребуются: ключ TORX Т40, про­волока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса — 20, 0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1.Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка, подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки») Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на на­дежные опоры, снимите колесо.

2.Снимите суппорт не отсоединяя от не­го тормозной шланг

3 ..и закрепите суппорт переднего тор­мозного механизма проволокой к виткам пру­жины передней подвески, не допуская скручи­вания или натяжения шланга.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать го­ловку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10.Установите все снятые детали в обрат­ном порядке Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см снятие и установка коробки передач», с 156).

2 Снимите маховик

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью № 400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо, со­риентировав рабочей кромкой внутрь двигате­ля, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использо­вать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

6. Установите маховик (диска гидротранс­форматора) и все снятые узлы в последо­вательности, обратной снятию. Резьбу бол­тов крепления маховика (диска) смажьте

анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н м для двига­теля HR 16 DE и моментом 83,4-93,2 Н м для двигателя CR 14 DE .

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

“Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять”. Это было где-то на 70000 км.

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

Купил диски Brembo 09.9078.10
и колодки FBK

Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

Процесс замены очень простой:
1) вывернуть колесо и снять его
2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
4) чистим пластинки металлической щеткой
5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего “бутерброда” увеличилась.
12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.

Ах да… еще подтянул ручник. Делал все по книжке Третьего Рима. Снял кожух центрального тоннеля, поставил ручник на 4 щелчка, подтянул, проверил затяжку и собрал все обратно. Теперь на 8-9 щелчков нормальная затяжка (хотя я могу и до 12 дотянуть силушкой богатырской). А растянулся он видимо из-за тренировки заносов зимой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector