Замена стоек форд фьюжн
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена стоек форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов

Снятие

Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.

Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.

Вернувшись через некоторое время, посмотрел – WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.

Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.

Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.

Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.

Открутил гайки сверху и вытащил стойку.

На пружине вот такая метка.

Разборка

Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.

Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.

Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.

Вот так выглядит это в разобранном виде.

Выбор новой пружины

Выбор пал на пружины фирмы KYB.

Каяба по Exist – код RA 1818

Установка

Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.

Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.

Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы “не хватало” на крайние витки. Помогла проволока.

Снял стяжки. Потом понял, что зря.

Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.

Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.

Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому – на фиксатор резьбы.

Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.

Всё в сборе с новой пружиной Каяба!

Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:

Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Вот он фиксатор:

Теперь нужно открутить этот болт:

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

А вот и сам опорный подшипник:

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Как заменить передние амортизаторы Форд Фьюжн своими руками

Знаете ли вы, какая бы была езда на автомобиле, если бы на нём было амортизаторов? Ездили когда-нибудь на лошадиной карете? Ощущения те же. Если бы не амортизаторы, каждый удар, который поступает от колёс вы бы чувствовали всем телом. Постоянные нагрузки и некачественные дороги «убивают» амортизаторы, поэтому приходиться проводить их полную замену. Итак, разберемся, как же происходит полная замена передних амортизаторов Форд Фьюжн.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

• Ключ на 15.
• Монтировка.
• Ключ на 18.
• WD-40.
• Брусок из дерева.
• Стяжки.
• Шестигранник на 5.

Как заменить передние амортизаторы Форд Фьюжн своими руками

1. Перед тем, как откручивать какой-либо болт – залейте его WD-40.
2. После откисания соединений установите упоры под колёса.
3. Поднимите авто с помощью домкрата.
4. Снимите колесо.
5. Открутите гайку стойки стабилизатора, зафиксировав ось шестигранником.

6. Отожмите стабилизатор монтировкой.
7. Открепите стабилизаторную.
8. Достаньте шланг подачи тормозной жидкости.
9. Открутите крепёжный болт.
10. Выбейте поворотный кулак из амортизатора. Здесь понадобиться помощь деревянного бруска, чтобы не повредить деталь.

11. Переходим к стакану под капотом.
12. Откручиваем гайки стойки.
13. Снимаем стойку.
14. Стяжками стягиваем пружину.
15. Открутите гайку.

16. Отсоедините пыльник.
17. Достаньте пружину и опорный подшипник.
18. Снимите амортизатор.
19. На его место установите новый.

После выполнения этих пунктов, устанавливайте новый амортизатор по обратной схеме. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить шрус на форд фьюжн своими руками, а так же предоставили видео-инструкцию.

Похожие статьи:

Замена амортизаторов Шкода Фабия
Без амортизаторов езда на автомобиле напоминала бы передвижение в карете – каждая яма будет чётко ощущаться пятой точкой. Небольшая неисправность этого элемента приводит не только к дискомфорту, но и к поломке других немаловажных деталей машины. Замена амортизаторов Шкода Фабия – дело непростое, но вполне выполнимое. Особенно если есть большое желание.

Замена сцепления Форд Фьюжн — фото и видео
Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн — фото и видео
ШРУС предназначен для того, чтобы коробка передач могла передать крутящий момент на колёса, которые толкают автомобиль. В большинстве случаев, ШРУСы сами по себе не ломаются. Они очень долговечны, и чтобы вывести их из строя нужно постараться. Если всё же возник хруст во время изменения направления авто, появились непонятные щелчки и стуки – это признаки того, что ШРУС всё же придётся менять.

Стойки на Приору — какие выбрать?
Телескопическая стойка (амортизатор) необходим автомобилю для поглощения толчков, связанных с неровностями поверхности дороги. Если бы на автомобиле не было этого элемента, ощущения от поездки были бы, как на карете. Так как наши дороги не могут похвастаться ровным покрытием, рано или поздно амортизаторы приходится менять. И мы вам подскажем, какие именно детали лучше подойдут вашему авто.

Замена передних амортизаторов Мазда 3
Амортизатор нужен автомобилю для того, чтобы водитель не чувствовал на собственной пятой точке все ямы и неровности дороги. Именно амортизатор смягчает удары и возвращает колесо на исходное место. Иногда в нём появляются посторонние шумы. Хуже, если он лопается или трескается. В таком случае однозначно нужна его замена.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

Единственный способ справиться с неисправными деталями заключается в установке новых. Замена задних амортизаторов – дело довольно простое и под силу практически каждому автолюбителю. Для этого потребуется домкрат, ключи на 13, 15 и 18, а также торцевая головка на 8. Замена этих деталей должна выполняться в следующем порядке:

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.
Читать еще:  Течет рулевая рейка что делать

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Стойки стабилизатора на Ford Fusion

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.
Оригинал передние
1761200 От 1500 1764593 От 1500
Аналоги передние
FORMPART 1508016 От 900 – 1100 STELLOX 56-71022A-SX От 900 – 1100
FEBEST 0523-DEMNF –/– 56-71022 –/–
LYNXauto C7073LR –/– PATRON PS4177 –/–
RTS 97-00698 –/– LEMFÖRDER 2600445 –/–
COMLINE CSL7037 –/– BLUE PRINT ADM58531 –/–
MONROE L16604 –/– ADM58505 –/–
JP GROUP 1540400500 –/– BIRTH BX0009 –/–
RUVILLE 915284 –/– OCAP 0503822 –/–
FLENNOR FL735H –/– TRW JTS428 –/–
SWAG 50921021 –/– SIDEM 3161 –/–
MEYLE 7160600017 –/– MOOG FD-LS-2259 –/–
MAPCO 19774HPS –/– AYWIPARTS AW1350325LR –/–
FEBI BILSTEIN 21021 –/– 4u FRF40000 –/–

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion;
  • Вибрации, биение в рулевое колесо;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон;
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов;
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми;
  • Привинчиваем новую стойку, собираем детали.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.

Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции;
  • Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км;
  • Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.

Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.

Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector