Замена сцепления хендай акцент
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена сцепления хендай акцент

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками

Замена выжимного хендай акцент


Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент? Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Приподняв кронштейн опоры… …отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Видео замена сцепления в Hyundai Accent 2: Резервное видео как заменить сцепление в Хендай Акцент…

Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить.

Потянув тросы вместе с резиновым уплотнителем… …вынимаем их через салон автомобиля. Правый привод можно просто отодвинуть. Это втулка находится в колоколе коробки передач.

Снимите левую опору, открутите болты крепления крышки картера сцепления и снимайте стартер. После этого начинайте снимать КПП.

Что необходимо при замене сцепления Hyundai Accent

Для этого надо придумать приспособление — подвесить двигатель и подвести под него домкрат. Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Коробка переключения передач на Hyuidai Акцент весит около 30 килограмм. Снимая коробку передач, не допускайте того, чтобы ее вал повредил прижимную пружину кожуха сцепления. Затем, удерживая маховик вала от прокручивания, надо отвернуть болты 6 штук крепления корзины сцепления. Меняем сцепление Все — сцепление снято, ремонт подошел к основной точке.

При необходимости можно заменить сальник коленчатого вала.

Вы можете убедиться, что детали сцепления пришли в негодность. Вот так выглядят изношенные лепестки детали в крупном разрешении. А вот сам диск сцепления. Обратите внимание, что до заклепок осталось меньше миллиметра.

На этой фотографии новая корзина сцепления. И новый прижимной подшипник. Весь комплект запасных частей, которые потребуются вам для замены сцепления, обойдется в 5,5 тысяч рублей цена на лето года. Предварительно необходимо нанести смазку, она обычно идет в комплекте с набором этих запчастей, это маленький пакетик, постарайтесь его не потерять. Скачать Главная Сцепление Hyundai Accent Хендай Акцент Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления пятью болтами соединен с маховиком двигателя.

В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Этот узел его еще называют корзиной сцепления в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Замена кожуха необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диа-фрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм Кожух сцепления Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском кожуха.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочного соединения, а также, если выступание фрикционных накладок над головками заклепок составляет менее 1,1 мм. Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний Подшипник выключения сцепления Привод выключения сцепления — гидравлический.

Подшипник выключения сцепления выжимной подшипник перемещается по направляющей втулке. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. При нажатии на педаль сцепления в главном тормозном цилиндре перемещается поршень, вытесняя гидравлическую жидкость в трубку, идущую к рабочему цилиндру.

Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины. При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика.

При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Регулируем полный ход педали сцепления. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврика , который должен быть равен мм. Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 см.

При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять мм. После регулировки затягиваем контргайку. Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Замена кожуха корзины сцепления необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм.

Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать. Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления. Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Регулировка педали сцепления Хендай Акцент Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

Сцепление Hyundai Accent

Особенности сцепления

Существуют 3 варианта устанавливаемого на Hyundai Accent сцепления. Между собой все три вида будут отличаться диаметром, и они не являются взаимозаменяемыми.

Чтобы определить, какой вид сцепления установлен на автомобиле, необходимо точно знать год выпуска машины, а в редких случаях, если автомобиль относится к переходной модели, например, 2005-2006 годов выпуска, то возможность определиться с установленным видом сцепления вам представится только после его демонтажа.

Признаки неисправности сцепления

Интервал замены сцепления на автомобиле Hyundai Accent составляет порядка 100-120000 км пробега, все будет зависеть от условий эксплуатации. Сигналами о предстоящей замене сцепления могут стать:

  • Трудности при переключении передач скоростей.
  • Переключение передач рывками или с характерным скрежетом и потрескиванием.
  • Запах горелого фрикциона.
  • Сильный свист и шумы, издаваемые выжимным подшипником.
  • Нарушения в динамике, вибрации.

Замена сцепления Hyundai Accent

Снятие
Сцепление снимается без демонтажа двигателя. Конструкция крепежа маховика и компонентов сцепления различна и будет зависеть от типа КПП, установленной на автомобиле Hyundai Accent. Следовательно, снять сцепление возможно двумя способами.

  1. Обычная комплектация и крепление:
    • Снимите коробку переключения передач.
    • Отметьте положение маховика и кожуха сцепления.
    • Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа.
    • Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.
    • Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину.
    • Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск.
    • Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив ее.
  2. Крепление болтами к фланцу коленвала:
    • Снимите коробку.
    • Блокируйте маховик.
    • Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты.
    • Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления.
    • Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.
    • Снимите корзину с фланца коленвала.
Читать еще:  Замена колодок ауди а4

Установка
Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка.

  1. Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность.
  2. Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП.
  3. Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику.
  4. Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться.
  5. Удалите излишки смазки.
  6. Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик.
  7. Оденьте на рычаг выжимной подшипник.
  8. После завершения всех действий по установке проверьте работу нового сцепления.

Замена выжимного подшипника на Hyundai Accent

При необходимости в замене только выжимного подшипника коробку переключения передач снять все же придется. Выжимной подшипник располагается на вилке сцепления, и спокойно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

  1. Поверните вилку, с расположенным на ней подшипником выключения сцепления, внутрь вытащите узел вместе с резиновой прокладкой из поддона сцепления.
  2. Отсоедините выжимной подшипник от вилки.
  3. Устанавливаем новый подшипник на вилку сцепления, контролируя при этом посадку опорного угольника.
  4. Возьмите смазку с содержанием MoS2, и смажьте все места возможного соприкосновения и все элементы подшипника.

Важно!

При замене сцепления вы столкнетесь с опасной для здоровья пылью, которая образуется при износе фрикционной накладки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления. Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе. Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом.

Устройство сцепления

Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: двигателем и коробкой переключения передач. Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение.

Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение. При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку.

Фрикционный или ведомый диск.
Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице. Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.

Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным.
Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач. Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины.

Выжимной подшипник.
Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления.При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку. В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню воздействовать на вилку сцепления через толкатель.

Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск. В результате, первичный и коленчатый валы могут совершать вращение в независимости друг от дружки.

Замена выжимного подшипника акцент тагаз

Несколько дней назад появился какой то непонятный звук… прислушался… короче забил на этот звук, тем более он пропал) но не надолго…(
Вчера вечером звук снова появился и такой ощутимый, настойчивый. Ну блин, подумал про себя, (хотя конечно не так я подумал) ну не важно. Открыл капот и стал слушать. Вывод не утешающий… шум подшипника в районе коробки… капец! Видимо выжимной сдох, подумал про себя, чертыхаясь. выжал сцепление шума стало еще больше… ППЦ. печаль. Вечером сел за нубук читать как люди этот вопрос решали. Точнее нет так, как это решить — это понятно-замена, но как по проще ее произвести с минимальными затратами по времени и силам. вычитал у кого то “9 часов работы вдвоем с ямой!”я мягко говоря ауел, так как этого никогда не делал. Думаю писец, затянется на пару дней. Хорошо что у меня выходные))).
Ну короче. поехал купил корзину (1400), диск(1400) и выжимной(700).

Цены сказать совсем не гуманные! Но зато все есть и сразу. все запчасти фирмы Valeo.
Приехал домой и в 10 начал. Пока притащил из гаража инструмент и кучу всего дополнительного.

Поднял на домкрате морду и начал снимать все лишнее. Лишнего, кстати сказать, было не много.
Короче. Разобрал:

Вот и закончился мой очередной… второй (замена ГРМ — первый) крупный ремонт Акцента.
Началось все уже давненько… примерно на пробеге 85т.км. — начал шуметь выжимной подшипник. Сначала как обычно — немного, только на холодную по утрам — далее уже сильнее, и почти постоянно. Это определенно был выжимной, потому что при выжиме сцепления, шум прекращался… а как известно, на акценте система РЦС (рабочего цилиндра сцепления) с постоянным авто-прижимом к корзине…

Так я проездил почти 3 тысячи… т.к. ремонт не простой, нужно будет встать на яму, снимать кпп — долго подгадывал время… И пока ждал, само-собой сделал заказ на новый выжимной, и конечно же — Металлический:

41421-32000Подшипник выжимной “металлический” HUYNDAIKIA = 1150р

На очередных выходных — созрел. Надо было все проворачивать быстрее, ибо и морозы на носу, и выжимной по звуку — делал с каждым разом мне все “больнее”… и я реально опасался, чтобы он не развалился.

Начал все разбирать — что-то по интуиции, что-то по “мурзилке”. В итоге добрался до КПП.

В “классике” — геморроем был кардан, тут — привода) Конечно, чтобы снять (отодвинуть) кпп — они мешают. Я решил их снять, а не просто выдвинуть. Для это приходится так и так откручивать стойку от кулака:

Внутренний стакан трипоида — вытаскивать не стал, а вытаскивал очень аккуратно привод так, сразу же укутав открытый и смазанный механизм в пакет:

Возможно это и не “по уму” но решил в первый раз — так.

После того, как все открутил — КПП отодвинул назад. Образовалась удобная щель, через которую все можно сделать:

Сразу же, на белый свет — показал изношенный выжимной:

Подшипник полностью “высох”, обойма крутилась с трудом и закусываниями.

Раз уж сюда залез, то решил посмотреть и на сцепление, маховик…и задний сальник КВ.

Претензий кроме как к выжимному — особо-то и не было… но сняв и осмотрев сцепу и маховик, я забеспокоился за их состояние. и даже в прошлом БЖ — спрашивал у вас совета, как поступить!

На тот момент — я принял решение менять как минимум корзину и диск сцепления, т.к. корзина имела следы “поджара” а диск. уже источен, более чем на половину.

В этот же вечер — пошел домой понурый…) и придя, сделал заказ на диск и корзину в воскресенье. Выгадал и подобрал минимальную цену за приемлемый для меня срок. И стал ждать — по срокам за 5-6 дней, что мне подходило… ибо без машины дольше чем 1 неделю не проживу) встанет и работа и дела остальные… в общем труба будет.

Начал ждать…и к концу недели сроки магазин увеличил, на 1 день… а это будет воскресенье, в общем созвонился и сказали раньше Вторника(!) не жди… обидно. Машина уже с начала след.недели нужна “кровь из носу”…

В общем всю неделю зря запчастей ждал… и в очередное, выходное воскресенье решил собирать на старом сцеплении, которое точно отходит зиму… а там ближе к лету уже и поменяю!

Перед сборкой, так же вопрос был — менять или не менять сальник КВ?! Внешний вид его говорил — не мешай мне работать) Отложил до вскрытия ближе к лету, когда буду менять корзину и диск…

Читать еще:  Замена задних стоек на ваз 21099

Начал обратную сборку: все отмыл, проверил еще раз на наличие дефектов, и поставил. Оправка как известно подходит от “жигулей” — ее и использовал)

Вилкав порядке, износ минимальный. Оставил так же дальше работать!
Направляющую выжимного, шлицевое соединение ведомого диска… а так же места сопряжения вилки — все как полагается смазал.

Ну и собственно собрал все обратно. КПП воткнул почти с первого раза… Отмечу, что снимал и ставил — один. Ничего сильно сложного не увидел, да и коробка не такая тяжелая… На “классике” куда тяжелее и муторнее снимать и ставить… даже вдвоем…

Когда все основное было сделано — я решил сделать ТО приводам, а именно их отчистить и помыть, и проверить нет ли каких-либо подозрений на износ ШРУСов и их пыльников

Отчистил зубцы венцов датчиков ABS от грязи и ржавчины, и отмыл пыльникиНареканий и подозрений у меня ничего не вызвало, никаких люфтов и закусываваний… всему еще бегать и бегать)

Все собрано и успешно обкатано!
Скажу впечатленияпросто отличные, такого легкого и мягкого нажатия на педаль я не ждал)
Сцепление работает сейчас отлично и без нареканий!

Многие меня возможно упрекнут… что не дождался новых диска и корзины, но так сложились обстоятельства… ждать уже не мог. Буду ждать тепла, и следующего года — пока желания снова туда лезть — никакого нет)
P.S. Вчера пришли корзинка и диск, съездил забрал)

P.S.2 И как-то я упустил освещение момента переобувки на зиму)))
Зима уже конкретно началась… а я и не показал, как машина и на каких колесах ее встретила)
Напомню — КУПИЛ комплект R14 штампованных дисков от Гетца, и натянул на них свою старенькую Nordman-4, оставшуюся от жигулей… но еще в неплохом состоянии)
Вид — меня просто радует! очень нравится, как визуально вырос “объем” колес, ширина… и рисунок и цвет колпаков от Гетца, по моему мнению — просто идеально подходит к моему Акценту!

А на этом — ВСЁ! Спасибо что читали)

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину. Закрепляете при помощи ботов кожух.

Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.

Установите на рычаге подшипник. Проверьте качество работы новых элементов.

Замена сцепления на Hyundai Accent

Как заменить выжимной подшипник Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий: Провернуть вилку подшипник сцепления находится на. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона. Отсоедините от вилки подшипник.

Установите новый подшипник на вилке. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала. Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В диск сцепления хендай акцент много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Вам понравится: Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой диск сцепления хендай акцент. Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен с маховиком двигателя.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском.

Замена диск сцепления хендай акцент корзины сцепления необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

Далее пошаговая инструкция диск сцепления хендай акцент снятия коробки передач Hyundai Accent. Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон.

Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода.

Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага.

Запчасти Hyundai Accent

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо диск сцепления хендай акцент.

Проверка вилки выключения сцепления Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой.

При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите диск сцепления хендай акцент сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Залейте масло диск сцепления хендай акцент коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг.

Замена Сцепления Хендай Акцент Своими Руками

Сделайте себе замену для сцепления Hyundai

Замена комплекта сцепления для Hyundai Accent Getz Elantra

Замена сцепления для автомобилей Hyundai. Комплект замены сцепления для Hyundai Accent Getz Elantra. Фото материалы для замены сцепления корейских автомобилей.

Замена комплекта сцепления Hyundai AccentРесурс сцепления для автомобилей Hyundai обычно достигает 100-120 тыс. Км. и многое другое (стиль катания). Основными симптомами замены сцепления в автомобиле могут быть:

  • сложность переключения скоростей; переключение передач с ударами или рывками; повышенный шум, свист (выхлоп подшипника); запах обожженной кладки; плохая динамика автомобиля, вибрация и многое другое.

Оригинальные комплекты сцепления Hyundai

Отличительной чертой оригинальных деталей является тиснение логотипов Hyundai. Имея многолетний опыт работы с Hyundai Car Center, лучший надежный вариант ОРИГИНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Hyundai (MOBIS). Стоимость замены сцепления Стоимость комплекта сцепления указана в таблице.

Замена сцепления «сделай сам» — добавлено по просьбе Эйгера Сиргебаева

Снимите центрирующую оправку и замените коробку передач. Содержание: Как узнать, что нужно для замены диска сцепления? Ремонт автомобилей всех марок по выгодным ценам, профессиональный подход! Купить ремонтную книгу Hyundai Accent (Хюндай Акцент).

Но у кого есть отчет о выпуске коробки для замены сцепления на F14D. Вам нравится дрейфовать — вы должны подумать о замене сцепления своими руками. Интернет-магазин запчастей Hyundai.

Оригинальные и неоригинальные запчасти. Я хочу сказать, что самостоятельная замена вполне возможна и в этом нет ничего сложного. Качественный и недорогой сервис Hyundai Accent в Юго-Западном административном округе.

Имя файла: Замена сцепления с упором на себя

Hyundai Accent Clutch

Особенности сцепления

Есть 3 варианта монтажа для Hyundai Accent. Все три вида будут различаться по диаметру, и они не являются взаимозаменяемыми. Вы должны точно знать, какой тип сцепления установлен на машине год выпуска транспортных средств, а в редких случаях, если машина относится к переходной модели, например, 2005-2006 года выпуска, тогда вы сможете определить установленный тип сцепления только после его снятия.

Признаки отказа сцепления

Интервал замены сцепления на Hyundai Accent составляет примерно 100-120000 км, все будет зависеть от условий эксплуатации. Сигналы предстоящей замены сцепления могут включать:

  • Трудности с переключением передач. Переключение передач рывками или с отчетливыми трещинами и потрескиванием. Запах сгоревшей кладки. Сильный шипение и шум, издаваемый выжимным подшипником. Нарушения в динамике, вибрации.

Замена сцепления Hyundai Accent

Разведение Сцепление снимается без разборки двигателя. Конструкция маховиков и деталей сцепления отличается и зависит от типа коробки передач, установленной на Hyundai Accent. Есть два способа снять сцепление.

  1. Обычное оборудование и монтаж: Снять коробку передач. Отметьте положение маховика и крышки сцепления. Снимите выходной подшипник и посмотрите на наличие повреждений или других признаков износа. Зафиксируйте положение маховика, он должен быть зафиксирован. Осторожно отвинтите болты, которые крепят крышку маховика к маховику, чтобы ослабить натяжение пружин. Выполняйте эту процедуру постепенно, не ослабляя болты, чтобы не сломать пружину диафрагмы. Снимите кожух с мусорной корзиной, которая освободит диск. Посмотрите на состояние поверхности рабочего стола маховика после очистки. Болты крепления фланца коленчатого вала: снять коробку. Маховик от корзины и освободивший ведомый диск, постепенно откручивая болты. Открутите пружинные опоры и снимите заглушку сцепления. Закрепите пластину корзины и осторожно ослабьте ее крепежные болты, затем снимите фланцевый вал корзины корзины.

Установка Муфта устанавливается в порядке, обратном ее снятию. При установке новой муфты ее можно поставить в любое удобное положение, так как она будет шлифовать.

  1. Нанесите смазку на углубления корзины, следите за тем, чтобы смазка не попала на рабочую поверхность. Отцентрируйте корзину со старым входным валом коробки передач. Вручную закрепите корпус болтами, удерживая корзину так, чтобы она не двигалась, и на маховик оказывалось равномерное максимальное давление. Центрирующая оправка на пазах должна свободно двигаться. Удалить излишки смазки. Затяните болты, которые равномерно фиксируют крышку сцепления, сначала заблокировав маховик. Наденьте выпускной подшипник на рычаг. S После выполнения всех шагов s Установка, чтобы проверить работу нового сцепления.

Запасной подшипник сцепления для Hyundai Accent

Если вам нужно только заменить подшипник, трансмиссию все равно нужно будет снять. Выпускной подшипник расположен на вилке сцепления и плавно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

  1. Поверните вилку с подшипником сцепления, вытащите узел с резиновой прокладкой из поддона сцепления. Отсоедините выходной подшипник от вилки. Установите новый подшипник на вилку сцепления, одновременно контролируя монтажное положение кронштейна подшипника. Удалите смазку, содержащую MoS2, и смажьте все возможные точки контакта и все несущие элементы.

Важно!

При замене сцепления вы столкнетесь с вредной для здоровья пылью, вызванной износом фрикционной колодки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и может оседать на всех элементах адгезии.

Не пытайтесь продувать его сжатым воздухом или удалять бензин и растворитель на основе бензина. Чтобы смыть асбестовую пыль, используйте средство для очистки тормозов или метиловый спирт.

Устройство сцепления

Сцепление расположено между двумя основными узлами автомобиля: двигателем и коробкой передач. Он предназначен для создания взаимодействия между входным валом трансмиссионного вала и маховиком коленчатого вала двигателя, обеспечивая его соединение и отключение. Принцип работы сцепления прост, когда педаль сцепления нажата, все компоненты сцепления объединены, и их соединения создаются при вращении.

Точная передача происходит во время этого взаимодействия. крутящий момент от двигателя до коробки.Протертый или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных колодок, установленных на ступице.

Фрикционный диск следует заменить, если в области прокладки имеется осевой прогиб, во время деформации и растрескивания, с различным износом фрикционных колодок, с ослабленными заклепками и другими видами повреждений.Накрыть мембранной пружиной и прижимной пластиной.

Муфта монтируется в картере, прикрепленном к блоку, и входит в коробку передач. Корпус крепится болтами к маховику.

Замена может потребоваться в случае сильного износа рабочей поверхности корзины, при провисании пружины диафрагмы, а также при износе лепестков пружины.Отпустите подшипник.

Подшипник сцепления является гидравлическим, а его ось перемещения представляет собой направляющую втулку. Отталкиватель, который приводит в движение поршень рабочего цилиндра посредством вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт между пружиной диафрагмы и пружиной выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector