Замена сцепления форд фьюжн
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена сцепления форд фьюжн

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

30.04.2014 3 530

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  2. Торцовые ключи на: “8”, “10”, “13”, “15”, “19” и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. “Волшебная” жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на “10”.

2. Далее снимаем “мозги”, для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на “13”.

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на “19”.

6. Далее ключом на “10” открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на “10” открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на “8”.

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на “19”.

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на “10”, “13” открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на “15” для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на “10”.

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на “10”.

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  • Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  • Торцовые ключи на: «8», «10», «13», «15», «19» и желательно удлинители к ним.
  • Домкрат.
  • Пустая тара для слива масла.
  • Набор шестигранников.
  • Пару отверток (плоская и крестовая).
  • Молоток и зубило.
  • «Волшебная» жидкость WD-40.
  • Графитная смазка.
  • Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  • Желательно наличие помощника.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена прикуривателя

    Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

    1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

    2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

    3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

    4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

    5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

    6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

    7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

    8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

    9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

    10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

    11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

    12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

    13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

    14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

    15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

    16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

    17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

    18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

    19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

    20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

    21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

    22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

    23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

    24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

    25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

    26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

    27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

    28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

    29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

    30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

    31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

    32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

    Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

    Замена сцепления Форд Фьюжен

    Замена сцепления Форд Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях. Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки.

    Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже:

    Шаг 1
    Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на 10.

    Шаг 2
    Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

    Шаг 3
    Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

    Шаг 4
    Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку.

    Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

    А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее.

    Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков.

    Шаг 5
    Оранжевая защелка необходима для регулирования рычага. Нет необходимости ее снимать.

    После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

    Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм.

    Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус 2

    Шаг 6
    Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для нее. Берем и откручиваем отверстие для слива инструментом на 19 мм.

    Шаг 7
    Сливая масло целиком, закручиваем пробку обратно.

    Шаг 8
    При помощи отвертки поддеваем пружины стопора. Благодаря этому действию извлекается тормозной патрубок, через которую протекает тормозная жидкость идет в поршень сцепления.

    Шаг 9
    Крышка снимается отверткой, а после откручиваем клеммы стартера соответствующими ключами: на 10 и 13 мм.

    Шаг 10
    Откручиваем три винта, которые крепят стартер и устанавливаем автомобиль на домкрат, а затем снимаем колеса.

    Шаг 11

    Используя специальную жидкость WD-40, обрабатываем поверхность болта рулевого наконечника и шаровой.

    Шаг 12
    При помощи ключа на 15 мм откручиваем болты наконечника и амортизатора. Скорее всего, для этого понадобится шестигранник.

    Шаг 13
    Для снятия стойки придавливаем ее к рычагу.

    Применяем закрепляющий винт, наконечник шаровой и палец. Используем специальную подставку, сделанную из любого материала со свойством мягкости.

    Шаг 14
    Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

    Шаг 15
    Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры.

    Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось. На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть.

    Шаг 16
    Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

    Шаг 17
    Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП.

    Выкручиваем закрепляющие коробку винты. Здесь немного трудно — к ним тяжело подобраться. По завершению этого процесса видим, что коробка отделилась от двигателя. Здесь нужен помощник, так как коробка — это достаточно тяжелая вещь.

    Шаг 18
    Снимаем корзину и откручиваем несколько болтов ключом на 10 мм.

    Шаг 19
    Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм.

    Шаг 20
    Берем в комплекте смазку и наносим тонким слоем на шлицы КПП.

    Шаг 21
    Закручиваем новое сцепление на место для дальнейшей эксплуатации. Необходимо следить, чтобы сцепление находилось точно в центральной части.

    Собираем все обратно. Когда все завершено, заливаем жидкость и сцепление. Не забываем проанализировать на наличие неисправности каждую деталь после завершения. На этом процесс замены сцепления Форд Фьюжен завершен.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    New&Pomos

    Самостоятельное снятие МКПП и замена диска сцепления на Форд Фьюжен

    Замена сцепления на Ford Fusion

    Для этого откручиваем гайку и вытягиваем- выбиваем болт крепящий шаровую в поворотном кулаке. Затем при помощи длинной монтировки-ломика и молотка выбиваем палец шаровой из поворотного кулака осторожно не повредите пыльник.

    Выбивать нужно так: Левая полуось в КПП держится стопорным кольцом. Отвернуть 2 контргайки, поддев отверткой снимаем со шпилек хомут держащий подшипник.

    Извлекаем правую полуось вместе с промежуточным валом из МКПП и поворачиваем в сторону фары подвязываем полуось. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический.

    Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов. Далее идёт корзина сцепления с ведомым диском: Его функция — стабилизация работы двигателя за счёт массы выравнивает работу двигателяпередача усилия в коробку и участие в запуске двигателя. Для запуска двигателя, на маховике есть зубчики, в эти зубчики вставляется привод стартера видео замена сцепления на форд фьюжен раскручивает коленвал двигателя. На маховике видно три направляющие штыри для центровки корзины.

    Далее к маховику прикручивается корзина сцепления. Ведомый диск при этом зажимается между маховиком и корзиной. Перед затяжкой болтов корзины, ведомый диск необходимо отцентровать. Делается это при помощи специальной оправки по слухам можно использовать оправки для переднеприводных авто ВАЗ или, если естьненужного первичного вала коробки передач.

    В центре ведомого диска есть отверстие со шлицами. В это отверстие видео замена сцепления на форд фьюжен первичный вал коробки передач тоже соответственно со шлицами.

    Как работает сцепление: Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака.

    Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

    Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

    Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

    Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору. Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

    Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КППздесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

    Менять решил всё что смогу.

    Спасибо Артёму за кучу подробных видео. Горами денег не обладаю, но после отечественных авто комфорт, мощность и клиренс устраивают вполне, грязная работа не пугает. Коробку снял опять же спасибо Артёму за подробные инструкциисцепление пришло Lukосталось собирать. Видео замена сцепления на форд фьюжен задача у меня ремни менять. Видеоинструкцию Артёма уже посмотрел, будет задача посложнее: Состояние любого авто зависит от его предыдущей эксплуатации.

    Читать еще:  Почему машина глохнет на холостых оборотах

    Дальше собираюсь менять все стойки и пружины подвески и рулевую рейку, там уже проще, вопрос только в появлении финансов. Родное сцепление с маркировкой Luk, сборка авто германская. Опять же видимо дело в манере езды предыдущих хозяев. А может и пробег скручен, кто знает. Очень чистое под капотом.

    Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

    Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

    Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

    Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  • Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  • Торцовые ключи на: «8», «10», «13», «15», «19» и желательно удлинители к ним.
  • Домкрат.
  • Пустая тара для слива масла.
  • Набор шестигранников.
  • Пару отверток (плоская и крестовая).
  • Молоток и зубило.
  • «Волшебная» жидкость WD-40.
  • Графитная смазка.
  • Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  • Желательно наличие помощника.

    Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

    1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

    2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

    3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

    4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

    5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

    6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

    7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

    8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

    9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

    10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

    11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

    12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

    13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

    14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

    15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

    16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

    17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

    18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

    19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

    20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

    21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

    22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

    23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

    24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

    25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

    26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

    27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

    28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

    29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

    30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

    31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

    32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

    Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector