Замена подшипника ступицы шевроле ланос
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3

Смотрите также

Какой подшипник передней ступицы на Ланосе?

Замена подшипника задней ступицы Ланос

Как проверить ступицу

Как открутить гайку ступицы

Опорный подшипник стойки

Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

Какой подшипник передней ступицы лучше ставить на Ланос?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS 95983139 1550
Аналоги
DAEWOO 94535247 1340
NK 753611 580
CX CX012A 400

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Вилка или съемник;
  • Пресс;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Трещотка большая;
  • Щипцы.

Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
  3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.головка на 10 мм;
  4. Снять тормозной суппорт с диском;
  5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
  6. Отводим поворотный кулак;
  7. Вынуть шрус;
  8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.головка на 19 мм;
  9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
  10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.головка на 12 мм;
  11. Снять стойку амортизатора;
  12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
  13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
  14. Поставить новый подшипник;
  15. Запрессовать;
  16. Поставить стопорное кольцо;
  17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
  18. Собрать в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.

Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее

С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.

Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.

Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.

Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.

Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.

Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!

Вынимаем рулевой наконечник из крепления.

Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.

Замена Подшипника Ступицы Шевроле Ланос

Замена подшипников передняя ступица Ланос

Замена подшипника ступицы переднее колесо. это самая распространенная проблема импортные автомобили шевроле. Ланос наслаждается очень популярный Русские автомобилисты. Это связано с его хорошими техническими характеристиками, современным дизайном и разумной стоимостью модели. При длительном использовании металлические детали изнашиваются, особенно в отношении элементов подвески.

Если в салоне есть грохот даже на низких скоростях, шины изнашиваются неравномерно, и при повороте появляется характерный шум, можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле ланос. подшипник ступицы переднего колеса: выбор, цена, размеры

Для Chevrolet Lanos количество подшипников передней ступицы соответствует каталогу. — 256907AKE12.

Согласно международным обозначениям, номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В частности, обратите внимание на внешнюю поверхность изделия, на поверхности не должно быть явных повреждений, коррозии или смазки. Поскольку он расположен внутри детали (в герметичном корпусе), его утечка будет считаться дефектом. Внутреннее кольцо должно легко вращаться без заедания.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «мастера» даже выбирают запчасти отечественных брендов. Выбор оплаты за российские товары:

  • ОАО Саратовский подшипниковый завод (маркировка SDR);
  • 23 ГПЗ (или ВБФ, Вологда).
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки киа

Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень велик.

Размеры подшипника переднего колеса Lanos

Проверьте номинальные размеры детали, которую вы хотите купить, так как китайские аналоги могут отличаться от оригинальных или оригинальных. Наружный диаметр 64 мм, внутренний диаметр 34 мм, ширина 37 мм.

Цена подшипника переднего колеса Ланос

Цена около 1200 рублей, все зависит от производителя. SPZ-4 (Самара), и, например, китайские бренды, производят недорогие продукты, если вы хотите управлять низкими затратами. Но если вам нужна качественная запчасть, обратите внимание на марки продукции, упомянутые выше.

Замена подшипника ступицы колеса Шевроле Ланос: ремонт

На Chevrolet Lanos замена подшипника передней ступицы производится в штатном гараже, Для этого вам не нужно обращаться в автосервис.

Замена подшипника передней ступицы на ланос

произведенный замена подшипника в своей машине и запечатлел несколько моментов. Кто-то может найти это полезным.

Замена подшипника переднего колеса Chevrolet Lanos

Кто нашел это видео полезным, и вы думаете, что им нужно поделиться с другими людьми! кто хочет.

Перед ремонтом очистите машину от грязи и пыли в области ступицы. Разместите его на плоской поверхности и подготовьте простой набор инструментов:

  • новые детали;
  • набор ключей, включая использование гаечного ключа для затяжки;
  • набор головок;
  • плоская отвертка;
  • набор шестиугольников;
  • молоток и молоток;
  • масло.

Поместите упорные элементы под колеса, чтобы обеспечить собственную безопасность и предотвратить непреднамеренное движение.

Внимательно прочитайте дизайн и подвеску вашего Chevrolet Lanos.

Замена подшипника переднего колеса Chevrolet Lanos: пошаговые инструкции

На Chevrolet Lanos подшипник переднего колеса заменен на разборку колеса, тормозной суппорт и диск, снятие неисправной детали и установка новой. Перед заменой желательно снять распорки, чтобы получить доступ к ступице.

Если у вас есть помощник и вам нужны инструменты, это займет не более двух часов. Для этого выполните следующие действия:

  1. Слегка ослабьте колесные гайки, включите 1 передачу и поставьте машину на ручной тормоз. Угоняйте машину, не забывайте об остановках на колесах.
  2. Снимите гайки и снимите колесо.
  3. Снимите ступицу с гайки ступицы, отвинтив ее.
  • Снимите демпферные упоры.

  • Используя оправку и небольшой молоток, снимите ступицу с упора демпфера.
  • Снимите концентратор. Внешняя клетка может не прорезаться, но она удаляется с помощью съемника. Вы также можете использовать сердечник, осторожно указывая на торец ступицы и выбивая его.
  • Для того, чтобы освободить стопорное кольцо с оправки и кольцо, слегка углубить подшипник и удалить их пинцетом.
  • При снятии или в прессе снимите подшипник с кулака. Если используется первый инструмент, шайба должна давить на внутреннюю клетку, а чашка упирается в конец кулака снаружи.

  • Мы удаляем старую смазку со всех частей и наносим новую смазку.
  • Вставьте стопорное кольцо внутри.

    Некоторые рекомендации по замене подшипника

    Все операции можно проводить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

    1. Используйте специальный съемник подшипников, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
    2. Когда части выходят из строя, с одной стороны, лучше заменить обе сразу, так как они изнашиваются равномерно.
    3. Если по какой-либо причине вы сняли ступицу, подшипник необходимо заменить и не может быть установлен заново.
    4. Для полного понимания ремонта Посмотрите видео о замене подшипника переднего колеса Lanos:

    MrPodshipnik

    Замена подшипников, ремонт

    Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

    Новые инструкции

    • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
    • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
    • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
    • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
    • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

    Как произвести замену подшипника передней ступицы Шевроле Ланос своими руками

    Вы в настоящей статье ознакомитесь, как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы ШЕВРОЛЕ ЛАНОС

    Автомобиль Шевроле Ланос, является приемлемым вариантом для многих отечественных автолюбителей.

    Читать еще:  Уаз хантер замена шкворней

    Цена сопоставима с качеством. К тому же технические характеристики у него неплохие. Да и дизайн приемлем.

    Когда же выходит из строя подшипник передней ступицы Chevrolet Lanos?

    Но и эту модель нужно технически обслуживать.

    Особенно обращать внимание на переднюю часть автомобиля, в том числе и на ступицу.

    Она чаще всего выходит из строя.

    Причины поломки бывают различные.

    — плохие отечественные дороги. Тут уже ничего не поделаешь;

    — неправильная езда. Сперва вы разгоняетесь и потом срочно тормозите. Особенно это ощущается на поворотах;

    — эксплуатация авто в экстремальных климатических условиях. В зимний период на посыпанных солью дорогах. Летом по сельскому бездорожью по ухабам и ямам, при наличии песка, грязи и пыли;

    — перегруз машины свыше нормы, указанной в техническом паспорте автомобиля;

    — поставленная заведомо бракованная деталь.

    Как же проверить необходимость замены подшипника?

    Я советую применить вам старый «дедовский» способ.

    Производим диагностику поломки подшипника

    Способ проверки заключается в следующем:

    — после продолжительной поездки, аккуратно приложите ладонь к металлической поверхности ступицы. Почувствуете чрезмерный нагрев металла, следуйте дальнейшей инструкции;

    — усаживайтесь за руль своего автомобиля;

    — разгоняйтесь до скорости 40 км/час;

    — перед этим откройте два передних окна;

    — теперь внимательно прислушайтесь. Если услышите свист, скрежет, вой – это первый признак, свидетельствующий о поломке;

    — увеличьте скорость. Вой прекратиться и потом снова начнет повторяться периодически усиливаясь;

    — обратите внимание на поворотах, как ведет себя подшипник. Если при повороте происходит биение колеса, то это тоже указывает на износ детали.

    Далее необходимо сделать так:

    — установите автомобиль на домкрат;

    — проверните руками колесо. При его вращении услышите те же звуки, что и при движении. Покачайте колесо перпендикулярно оси. Появляется люфт – заключение однозначное требуется замена изделия.

    Вы самостоятельно определились в необходимости ремонта.

    Теперь решаем, как собираетесь произвести замену детали. Воспользоваться услугами станции технического осмотра (СТО) или выполнить его своими руками в гараже.

    Я советовал бы сделать самостоятельно.

    Причина, следующая и основная – будет вам значительно дешевле.

    Сделать это не так уж и сложно.

    Воспользуйтесь инструкцией описанной в этой статье и вы все сможете сами.

    Для начала работ нужен подшипник.

    Приступаем к его выбору.

    Как правильно выбрать подшипник

    Каталожный номер подшипника передней ступицы для Chevrolet Lanos такой: №256907АКУ12.

    По международному классификатору он следующий: №532066DA.

    При выборе подшипника ориентируйтесь на качественный завод-изготовитель.

    Я посоветовал бы вам двух производителей:

    — вологодский 23-й государственный подшипниковый завод. 23ГПЗ(VBF);

    — саратовского производителя подшипников (SPZ).

    Обращайте внимание на размеры изделия:

    — наружный диаметр – 64мм;

    — внутренний диаметр – 34мм;

    Если вы в основном ездите не быстро и в основном за городом, то стоит выбрать подшипник, у которого ролики №537907. Установив его скорость, будет меньше, но он более вынослив, и нагружать автомобиль можно больше.

    Вы приобрели деталь, теперь приступаем к ремонту.

    Подготовка к самостоятельному ремонту

    Для начала ремонта нужно качественно подготовиться и скомплектовать инструмент и приспособления.

    Рекомендую следующий список:

    — комплект ключей и головок;

    — молоток, зубило, отвертка, круглогубцы;

    — смазывающая жидкость «вэдэшка»;

    Естественно новый подшипник.

    Желательно ознакомиться со схемой или чертежом-эскизом ступицы вашего автомобиля.

    Инструкция по ремонту

    Установите ваш автомобиль на ровную площадку.

    Необходимо ослабить болты, на стоящем на земле колесе.

    Поднимите на домкрат авто.

    Поставьте перед этим упоры под две стороны колес.

    Установите страховочные упоры под лонжероны. Можете воспользоваться запасным колесом.

    Включим первую передачу и ставим на ручник.

    Выкручиваем гайки, в том числе и гайку ступицы.

    Необходимо снять стойку амортизатора.

    Применив оправку и небольшой молоток, производим демонтаж ступицы посредством съемника. Для того, чтобы она легко снялась, примените жидкость «вэдэшку». Обрызгайте детали. Подождите 30 минут и начинайте демонтировать.

    Удаляем стопорное кольцо. Для этого используем круглогубцы.

    Далее подшипник можно извлечь двояко:

    — опять же при помощи съемника;

    — или использовать пресс. Правда не в каждом гараже он есть. Поэтому нужно просто обратиться на станцию технического обслуживания. Пусть только демонтируют и запрессуют подшипник. Остальное сделаете вы сами. Услуга это не сильно дорогая.

    Читать еще:  Ваз 2114 замена крана отопителя

    Необходимо вычистить посадочное место подшипника. Уберите грязь, старую смазку. Если есть ржавчина, при помощи наждачной бумаги избавьтесь от нее. Промойте соляркой и вытрите тряпкой.

    Далее вставляем фиксирующее кольцо, которое находится внутри.

    Тонким слоем смазываем литолом.

    Как я говорил, раньше запрессовываем подшипник или сами или на СТО.

    Устанавливаем стойку амортизатора.

    Последовательно собираем все детали, так же как и при демонтаже только в обратном порядке.

    Обязательно после замены произведите контроль проверки схождения и развала колес.

    Вот и все вы самостоятельно справились с, казалось бы, такой трудной задачей как замена подшипника передней ступицы автомобиля Шевроле Ланос.

    Заключение и советы напоследок

    При указанной замене хотелось дать вам несколько практических советов, которые помогут исключить ошибки.

    — если у вас нет съемника, купите его в магазине или одолжите на время у соседа по гаражу;

    — произведите замену сразу двух подшипников, несмотря, что вышел из строя только один. Дело в том, что эксплуатационный ресурс второго тоже на исходе;

    — приобретайте детали только в специализированном автомобильном магазине. Тем самым вы исключите возможность покупки подделки.

    — советую купить нашу отечественную деталь, а не китайский аналог.

    Цена у него, конечно, будет значительно дешевле, но и проедете вы на ней намного меньше километров;

    — чтобы не запутаться и не потерять детали, сфотографируйте их на мобильный телефон, когда они лежат разобранными.

    Вот видите нет ничего не возможного в ремонте своими руками.

    Если у вас в процессе замены деталей возникли вопросы или трудности, не стесняйтесь, обращайте ко мне в комментарии.

    Я всегда рад помочь практическим советом.

    Думаю, он вам поможет.

    Видео: замена переднего ступичного подшипника на Ланос Шевроле

    Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 – 2009

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Домкрат винтовой
    • Противооткатный упор (башмак)
    • Зубило
    • Молоток большой
    • Кернер
    • Плоскогубцы
    • Отвертка плоская средняя
    • Гаечный ключ рожковый 24 мм
    • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 39 мм
    • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 49 мм

    Детали и расходники:

    • Консистентная смазка
    • Ветошь
    • Сальник подшипника задней ступицы (GM 94535474)

    • Обойма подшипника качения (GM 94535210)

    • Внутренний подшипник задней ступицы (GM 94535218)

    • Подшипник задней ступицы (GM 94535209)

    1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.

    2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

    3. Снимите соответствующее колесо.

    4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

    Защитный колпачек ступницы колеса.

    5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

    Шплинт фиксирующий гайку цапфы.

    6. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.

    7. Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

    8. Извлеките сальник из тормозного барабана, поддев его отверткой.

    Сальник подшипника задней ступицы.

    Примечание:

    Заменяйте сальник новым при каждом снятии тормозного барабана.

    9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

    10. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

    Примечание:

    Для выпрессовки подшипников в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза.

    Пазы для выбивки подшипников.

    11. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

    Внутренний подшипник ступицы Шевроле Ланос.

    Примечание:

    Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.

    Полезный совет:

    Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.

    12. Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра.

    13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

    14. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.

    15. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники.

    Примечание:

    Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector