Замена механизма стеклоподъемника передней двери ваз 2107
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена механизма стеклоподъемника передней двери ваз 2107

Инструкция ремонта и установки стеклоподъемника на ВАЗ 2107

Большинство покупателей отечественного транспорта приобретают машины в стандартной комплектации, без стеклоподъемников и акустической системы. Эти устройства потом можно монтировать самостоятельно. Схема установки стеклоподъемника на ВАЗ 2107 на левой передней двери поможет провести процедуру без мастера и сэкономить на СТО. Инструкция также актуальна, если механизм заклинил или работает некорректно. Разборка элемента позволит выявить причину поломки, а также провести доработку или замену испорченных деталей.

Устройство стеклоподъёмников ВАЗ 2107

Схема стеклоподъемника на авто ВАЗ 2107 для водительской двери поможет разобраться, что из себя представляет прибор. Функционал механизма:

  • открытие/закрытия окна;
  • создание в салоне комфортного микроклимата;
  • поднятие или спуск стекла на необходимый уровень.

Эти устройства бывают ручного и электрического типа. В Жигулях комплектации «стандарт» проводят установку механизма, который открывается с помощью специальной ручки. Электрический вариант позволяет выполнять это действие нажатием одной клавиши. Приборную панель с кнопками можно установить на дверце водителя или разместить персональные переключатели для всех мест, где проводится монтаж стеклоподъемников.

Конструкция изделия проста, как и его установка. Главное – иметь представления о том, как подключается проводка и соблюдать правила безопасности во время этого процесса.

Типы механизма, конструкция стеклоподъёмников

Некоторые внутренние механизмы имеют различия. Существуют типы привода рейка и трос. Каждое устройство отличается техническими характеристиками, имеет свои достоинства и недостатки:

  1. Реечное устройство более надежное. Минимизирован риск перекоса стекла даже после длительной эксплуатации. Движение прибора проводится благодаря шестеренкам, которые идут по ленточной рейке. Однако, каретка требует регулярной смазки, из-за чего приходится разбирать дверную карту не реже раза в год.
  2. Тросовое устройство чаще ломается. Оно часто соскакивает с крутящегося механизма. Медленный ход и сопротивление уплотнительных резинок могут спровоцировать соскок троса. Это случается, если резко повернуть ручку. Основной плюс механизма: хорошая ремонтопригодность без серьезных финансовых затрат.

Приборы имеют одинаковое расположение. Стеклоподъемник передней правой двери автомобиля ВАЗ 2107 находится идентично креплению в водительском полотне. Конструкция включает в себя:

  • ручку;
  • облицовку с фиксатором;
  • розетку, кронштейн ролика;
  • винты;
  • механизм с шестеренками;
  • прижимную пластину;
  • стекло;
  • трос;
  • ролик: верхний, натяжной;
  • крепежи.

Перечисленные составляющие есть в механическом приборе. Электрический вариант отличается наличием соединительных проводков, которые ведут к кнопке запуска.

Неисправности и пути их устранения

Монтаж подъемника требуется, когда замечена некорректная работа. На заводе изделия регулируют, но настройки со временем сбиваются. Внутренние элементы двери начинают издавать странные звуки, появляется заедание, скрип, треск, перекос окна.

Скрип

Если раздается хруст, скрип, то потребуется смазка внутренних деталей или их замена при износе. Придется поменять уплотнительные резинки, которые заставляют стекло двигаться. Порча резинок связана с попаданием грязи, пыли, агрессивных моющих веществ, воды. Избежать преждевременной поломки поможет регулярная профилактика.

Стеклоподъёмник заклинило

Клин связан с неисправностью кронштейна, который соприкасается с тросом. Чтобы поставить новую деталь, потребуется разобрать дверную конструкцию, очистить планки стела, отсоединить трос, установить новую запчасть. Иногда замена не требуется, если элемент запутался или перекрутился, в таком случае просто показана переустановка. Если с тросом все в порядке, то проблему стоит искать в шестеренках.

Падает стекло

Если элемент плохо выдвигается/задвигается или произвольно падает, значит, ослаблена натяжка троса или сломан ролик. Для нормализации работы потребуется вставка троса на место и его натяжка, ремонт или замена ролика. Заодно проверяется исправность ручки.

Если она проворачивается или замечен тугой ход, то выполняется разборка этого элемента.

Ремонт

Устранение поломок не займет много времени, если воспользоваться пошаговым алгоритмом действий. Необходимые инструменты для этого:

Чтобы добраться до стеклоподъемника, демонтируется внутренняя обшивка дверей. Когда получен доступ к внутренним деталям, выполняется ремонт.

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Ручка ломается при износе элемента, наличии заводского брака или неаккуратной эксплуатации. Инструкция по ремонту:

  1. Снять пластиковый фиксатор рукояти путем скручивания болтов с помощью отвертки.
  2. Освободить стопорное кольцо.
  3. Изъять ручку и прикрутить новое изделие.
  4. Проверить работоспособность.

Снимаем стеклоподъёмник

Действия проводятся по следующему алгоритму:

  1. Опустить стекло до упора. Открутить ручку стеклоподъёмника.
  2. Снять заглушки, болты и накладку на рукояти. Отсоединить дверную ручку.
  3. Демонтировать облицовочную панель. Появится доступ к электростеклоподъемнику.
  4. Трос связать проволокой, чтобы он был надежно был зафиксирован на направляющих.
  5. Снять ролик, предварительно открутив болт. Ослабить тросик и при необходимости заменить ролик.
  6. Открутить винт, который удерживает сам механизм и извлечь его.

Устанавливаем новый механизм

Действия по установке нового прибора:

  1. Провести смазку тросика.
  2. Вставить новое изделие, затянуть гайки.
  3. Провести установку троса на роликовое устройство.
  4. Удалить фиксирующую проволоку.
  5. Провести регулировку натяжения ленты.

В конце этого важно убедиться, что гайки закручены крепко, а прибор работает.

Замена тросика

Ремонт при поломке ленточного прибора имеют свои особенности, потому что в устройстве присутствует скрытый роликовый элемент. Действия:

  1. Выполняется съем испорченной детали.
  2. Новый элемент смазывается силиконом.
  3. Нижняя часть троса фиксируется на верхний ролик, а верхняя на нижнее колесико.

Чтобы процедура прошла успешно, необходимо скрутить петлю из тросика в районе скрытого ролика. Стоит выполнять поступательные движения лентой, пока одна из частей не встанет на место. Чтобы заменить роликовый барабан, достаточно выкрутить крепления и зафиксировать другую деталь.

Установка

Для установки нового стеклоподъемника следует выбрать тип устройства. Если монтирован механический фрагмент, то его можно заменить на электрику. Для этого потребуется дополнительно поставить электромотор. Мастера советуют приобретать комплект производителей, которые изготавливают товар реечного типа: «ГРАНАТ» или «ФОРВАРД». В наборе автомобилист найдет:

  • инструкцию;
  • 2 стеклоподъёмника;
  • жгут для электропроводки;
  • 2 переключателя;
  • заглушки;
  • ремкомплект.

Устанавливать изделие лучше в закрытом помещении, с хорошим освещением и надежным источником электричества.

В крайнем варианте используется машинный аккумулятор. Дополнительно к комплекту потребуется: гайки, фиксаторы для стекла, провода и предохранители, дрель. Далее выбирается место установки кнопок. Отверстие от механической ручки легко закрыть заглушкой, поэтому об эстетике беспокоиться не стоит.

Инструкция:

  1. Отключить клеммы аккумулятора.
  2. Поднять стекло, зафиксировать элемент скотчем.
  3. Снять обшивку.
  4. Провести монтаж старого свеклоподъемного механизма.
  5. Установить и закрепить электромотор, предохранители.
  6. После фиксации электрического изделия настроить и подключить его.
  7. Создать отверстия для клавишей на рукояти дверного полотна.
  8. Установить кнопки, от них провести провода к стеклоподъемнику.
  9. Выполнить соединение контактов.
  10. Включить аккумулятор и проверить работа нового прибора.

Дополнительно стоит провести чистку ниши от загрязнений, обработку внутренних запчастей антикоррозийным и силиконовым средством. Это позволит избежать повторного демонтажа в ближайшее время.

Замена механизма стеклоподъемника ваз 2107

Неделю назад вновь порвался трос стеклоподъёмника. Долго не хотел менять его, потому что на семерках там целая система, блин. Хотел купить электро, но финансы послали нафиг) Решено было поменять все таки его. Кстати, это второй раз тот же самый рвётся с водительской стороны. Первый раз сам поменять не смог, прибегнул к помощи дяди. Сейчас от скуки пробовал сам и получилось.

Читать еще:  Лада калина плавают обороты

Вообщем, нам понадобиться:
-Стеклоподъёмник
-Головка на 8 / ключ на 8
-Головка на 10 / ключ на 10
-Запасные клипсы обшивки дверей
-Руки. Опыт. Навыки.

Разбираем обшивку машины, все знают как это делать, поэтому без фото.
Снимаем старый стеклоподъёмник, открутив 3 гайки на 8.

Затем, как вынули его, откручиваем 4 самореза которые крепят стекло к тросу

Открываем коробку стеклоподъёмника. Распутываем его, но не в коем случае не снимаем железный фиксатор. и надеваем его на ролики. я начинал с верхнего правого. Вот нарисованная схемка

Как одели на ролики трос, ставим сам стеклоподъёмник на место, снимая железный фиксатор. Натягиваем трос нижним правым роликом и не забывает закрутить направляющую стекла.
Возможно без опыта у вас не получится сразу установить все как полагается, потому что сложно отрегулировать трос идеально.
Собираем обшивку двери на место

семь Концепция остекления боковых окон передних дверей на последних моделях вазовской классики отображает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Именно при обрисовке «семерок» инженеры ушли от широко распространенной ранее компоновки стекол в передних дверях – треугольник + прямоугольник.

Конструктивные и технологические нюансы

Владельцам прочих представителей классики от Lada замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться излишне усложненной. Трос связан с кронштейнами сплошного стекла уже в двух местах, что вызвало необходимость применения еще одного ролика – здесь их 4: один натяжной и три направляющих.

Ремонтная операция вполне осуществима свуоими силами при наличии минимального количества инструментария:

  • рожковые ключи на «8» и «10»;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее осуществлением следует:

  • отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • снять ручку двери;
  • демонтировать дверную обивку.

стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в непосредственной близости от него обвязать две ветви троса небольшим куском проволоки. Такой ход не позволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает возможным повторное использование механизма.

Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:

  • опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла откроется доступ через технологические окна двери (в пределах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • полностью выкрутить один винт и ослабить второй винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (проделать поочередно для одной и второй скоб);
  • поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать с использованием подручных средств (в процессе замены переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 чаще всего используется такой прием: вставить отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (расположен в центре внизу двери);
  • снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
  • отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его вправо;
  • снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Завершающий этап: установка нового узла

подъемник Новый подъемник стекла в обязательном порядке имеет скобу, фиксирующую две ветви троса. Снимать ее до момента полноценной установки категорически запрещено по вышеупомянутой причине.

Обобщенно концепция монтажа новой сборочной единицы выглядит так:

  • установка и закрепление корпуса стеклоподъемника в посадочном месте;
  • обводка троса вокруг роликов;
  • фиксация обойм стекла относительно троса (закрепление троса винтами с помощью двух скоб);
  • монтаж направляющего желобка;
  • натяжение троса;
  • демонтаж скобы, фиксирующей ветви троса;
  • установка обивки и ручки двери.

Трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через:

  • нижний левый направляющий ролик;
  • верхнюю левую направляющую опору;
  • нижний центральный натяжной ролик;
  • верхний правый направляющий элемент.

При замене фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 актуальна и обводка через верхний ролик, производимая в обратной последовательности. В этом случае направляется нижний трос.

К сведению

Натяжка троса производится в соответствии с такой методикой:

  • опустить стекло до упора;
  • повернуть ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
  • отрегулировать натяжение троса, двигая соответствующий ролик;
  • зажать болт крепления ролика.

Следует предпочесть оптимальное усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, но и не должен болтаться.

После установки нового стеклоподъемника может появиться скрип. Для его устранения необходимо:

  • ослабить и вывести трос из-под роликов;
  • перекрестить верхнюю и нижнюю ветви троса, выходящие из барабана подъемника;
  • повторить процедуру установки и натяжки троса.

Коротко о процедуре смены

Упрощенно процесс замены дефектного стеклоподъемника в передней двери ВАЗ 2107 выглядит так:

  • снять обивку двери;
  • отсоединить трос от обойм, фиксирующих стекло;
  • ослабить и снять трос с роликов;
  • демонтировать направляющий желоб и механизм стеклоподъемника;
  • установить корпус нового механизма подъема стекла;
  • заправить трос по контуру;
  • зафиксировать кронштейны стекла относительно троса;
  • натянуть трос;
  • установить обивку двери.

Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.

Особенности конструкции

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

  1. Ключи (8, 10).
  2. Крестообразная отвертка.

Пошаговая последовательность замены на передней двери

Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.

Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции выполняется следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.
Читать еще:  Ремонт акпп ауди а6

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.

Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:

  1. Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
  2. Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Краткая инструкция по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:

  1. Снимается дверная обшивка.
  2. Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
  3. С роликов снимается трос.
  4. Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка троса.
  7. Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
  8. Установка обшивки дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

Как правильно снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Стеклоподъемники, что устанавливались на ВАЗ-2107, были механического, а не электрического типа. Их конструкция отличается простотой и надежностью. Единственный, крайне ненадежный элемент – это ручка, вращением которой обеспечивается поднятие или, напротив, опускание стекол автомобиля. Проблема в том, что рассматриваемой машине они пластиковые, и, по сути, любое неосторожное движение может привести к поломке. Недочет исправить нетрудно – достаточно купить новые металлические ручки, но для этого необходимо знать, как снять старые. Об этом, а также о замене самого механизма стеклоподъемника мы расскажем далее.

Устройство механизма

Стеклоподъемник – довольно простой механизм, но важно знать, что конструкция для передних и задних дверей некоторым образом отличается. Тем не менее в обоих случаях их комплектация совершенно одинакова. Так внутри салона располагаются:

  • собственно ручка;
  • защитный колпачок;
  • розетка.

Стеклоподъемный механизм состоит из:

  • кронштейнов;
  • нижних и натяжного роликов;
  • болта;
  • звездчатого механизма намотки;
  • тросовой тяги.

И последняя часть – система крепления стекла. В нее входят:

  • прижимные пластины;
  • фиксирующие винты.

От более ранних классических моделей ВАЗ, 2107-я отличается формой передних стекол – они пятиугольные. В старых, как многие помнят, имелась отдельная форточка, от которой стремящийся к оптимизации рабочих процессов производитель отказался. Из-за данного решения пришлось изменить схему размещения тросика и его подачи, потому в семерке имеется дополнительный (натяжной) ролик. Этот нюанс необходимо знать, чтобы без трудностей снять стеклоподъемник.

На задних дверях механизмы никак не отличаются от тех, что ставились на более ранние модели, потому они являются взаимозаменяемыми.

Замену любого элемента конструкции всякий желающий может произвести самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания. Однако важно все работы выполнить аккуратно и без ошибок.

Рассмотрим далее подробнее снятие и установку как самой ручки, так и всего стеклоподъемника.

Снятие ручки и ее замена

Ручка стеклоподъемника не подлежит ремонту. Потому ее просто меняют на новую, благо последняя стоит от 30 до 70 рублей.

Демонтаж выполняется в следующем порядке:

  • возьмите плоскую отвертку;
  • подденьте ею пластиковый фиксатор основания с П-образной прорезью;
  • подтолкните его на себя, и он соскочит;
  • той же отверткой отожмите саму ручку;
  • снимите декоративный колпачок.

Теперь останется только установить новый элемент, произведя все описанные действия в обратном порядке.

Неисправности свеклоподъемника

Когда стеклоподъемник функционирует надлежащим образом – его лучше не трогать, если только не собираетесь ставить электрический. Механизм хорошо регулируют еще на заводе, потому любое встревание в его работу обычно заканчивается поломками.

Тем не менее, как все другое, стеклоподъемники иногда выходят из строя. Об этом сигнализируют такие признаки:

  • заедание;
  • поскрипывание;
  • перекашивание стекла.

Появляющиеся при попытке опустить окно неприятные звуки говорят об износе подвижных элементов. Как правило, данный симптом появляется незадолго до окончательного отказа всего узла. Избавиться от проблемы не очень трудно – вскройте дверцу, пропылесосьте внутреннюю полость и смажьте (либо замените) ролики.

Иногда нежелательные шумы появляются, когда стекло перестает плотно прилегать к резинкам. В этом случае в пазы проникает пыль – вот она и скрипит. Здесь:

  • протрите уплотнители губкой, смоченной в мыльной воде;
  • просушите;
  • обработайте силиконовой смазкой;
  • несколько раз откройте-закройте окно.

Изредка стекло попросту застревает. Так происходит из-за:

  • серьезного износа звездчатого механизма намотки троса;
  • поломки прижимной пластинки;
  • перекоса тяги.

Часто в старых машинах присутствуют все эти проблемы одновременно. Ремонт производится путем замены вышедшей из строя детали или всего механизма в сборе.

Бывает, что между началом прокручивания ручки и опусканием окна возникает пауза. В тяжелых случаях стекло не фиксируется вовсе или падает внутрь двери. В этой поломке виноват ослабевший, из-за слома одного из роликов, тросик. Пришедшую в негодность деталь необходимо поменять на новую.

Как на ВАЗ снимать стеклоподъемник

Демонтировать стеклоподъемник приходится только в том случае, если он перестал работать или когда на машину устанавливается электрический механизм.

Работы начинаются с удаления ручки, о чем мы уже писали выше. Далее снимается облицовка дверцы. Чтобы выполнить данное действие, понадобится вывернуть три болтика, удерживающие рукоять закрытия. Саму обшивку необходимо поддеть отверткой, и она легко соскакивает с фиксаторов.

Первое что следует сделать, получив доступ к стеклоподъемнику – это обвязать тросики проволокой. Данная мера не даст тяге ослабнуть и выскочить из направляющих. Если это произойдет, то для возврата механизма на место понадобится больше времени и труда.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

Алгоритм демонтажа таков:

  • поставьте назад ручку;
  • опустите стекло на полный оборот, чтобы добраться до прижимных планок и фиксатора троса;
  • удалите один крепежный винт совсем – второй лишь немного ослабьте;
  • верните стекло в верхнее положение (обязательно до упора);
  • подоприте его отверткой, чтобы не упало;
  • снимите гайку, удерживающую натяжной ролик – он расположен ниже всех прочих, в центре (если дверца задняя, то это не потребуется);
  • снимите трос с остальных катушек;
  • отвинтите оставшиеся 2 гайки, держащие направляющий желобок и сместите его в сторону;
  • извлеките механизм.

Когда стеклоподъемник снят, проверьте, насколько хорошо функционируют его элементы. Особое внимание обратите на ролики.

Монтаж нового стеклоподъемника

Если после разборки двери выяснилось, что поднимающий механизм вышел из строя, то его придется заменить. Новый приобрести нетрудно, а установить его сможет при надлежащем старании кто угодно.

Стеклоподъемник советуем еще в магазине осмотреть – крайне важно, чтобы его тросики были зафиксированы пластиковыми стяжками. Последние дают гарантию, что тяга в процессе установки не слетит с роликов. Фиксатор разрешается убирать не ранее чем механизм будет закреплен на своем месте.

Порядок монтажа выглядит следующим образом:

  • предварительно смажьте трос нового механизма силиконовым составом;
  • закрепите подъемник стекла на дверце тремя гайками;
  • натяните трос на нижние ролики;
  • срежьте стяжки.

Теперь остается отрегулировать тягу натяжным роликом и закрепить последний еще одной гайкой. Старайтесь действовать максимально осторожно, чтобы не запутать тросик.

Убедитесь в надежности крепления механизма и верните на место облицовку двери, а также обе ручки.

Когда замена завершена, следует проверить, как работает весь механизм. Ручка, в частности, не должна болтаться и прокручиваться вхолостую. Работа подъемника, если все сделано правильно, происходит бесшумно – стекло опускается и поднимается плавно, без лишних усилий со стороны человека.

Как нетрудно убедиться, снятие и установка ручки стеклоподъемника, а также его механизма в целом – процедура не слишком хлопотная. Здесь важно действовать аккуратно и выполнять требуемые манипуляции в описанной выше очередности.

Кстати, вместо механики многие теперь монтируют электрический привод – они сейчас продаются в комплекте и поштучно. С таким усовершенствованием ваша семерка станет заметно комфортнее. Установка данного приспособления мало чем отличается от алгоритма, приведенного ранее.

Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз 2107

Как поменять стеклоподъемник на ВАЗ-2107

Окна в любом автомобиле должны быть в хорошем рабочем состоянии, даже если они используются редко. С завода ВАЗ-2107 имеет кабельные подъемники с ручным управлением. Если на автомобиле установлен электропривод, это уже указывает на то, что владелец автомобиля просмотрел вид. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить блок питания на «семейный».

Особенности дизайна

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в процессе замена стеклоподъемников несколько сложно. Это связано с тем, что стекло крепится к опорам и кабелю не в одном месте, а в двух местах. Это решение требовало добавления другого видео. 4 из них в настоящее время используются (три для направления, один для натяжения).

Его вполне можно заменить простыми инструментами:

Пошаговая замена у входной двери

Установить новый электрическое окно, Вы должны сначала удалить старый механизм.

  1. Удалите три винта, которые крепят ручку к двери.
  2. Снимите ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед разборкой заводской лебедки соедините две проволочные ветви.

Это необходимо для того, чтобы трос не выпал из канавок в барабане и механизм можно было использовать повторно.

Структурное удаление выглядит следующим образом:

  1. Опустите стекло на один оборот ручки стеклоподъемника, чтобы через технологические дверные проемы вы могли добраться до кабельного замка и стеклянных опор.
  2. Один винт должен быть полностью отвинчен, а другой слегка ослаблен на кронштейне, чтобы закрепить трос на выступе подшипника. Выведи это.
  3. Поднимите стекло в самое верхнее положение и закрепите его стандартной отверткой. Вы можете использовать другие инструменты в вашем распоряжении.
  4. Возьмите ключ на 10 и слегка ослабьте гайку, который крепится натяжной ролик. Он сосредоточен под дверью.
  5. Снимите трос с натяжения и три направляющих катушки.
  6. Удалить три гайки это прикрепить блок питания для окон на двери.
  7. Ослабьте 2 гайки крепления направляющей канавки и сдвиньте ее вправо.
  8. Завершающим этапом является снятие окна с двери.

Замена окон 2104 2105 2107 Уровни (лада классика).

сделать замену электростеклоподъемники на ваз 2107. аналогично 2104 2105 и кукурузное поле

Электростеклоподъемник

как заменить ручной оконный контроллер ключами [проект VAS 2104]

Сняв механизм, вы можете проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен иметь кронштейн, который закрепляет две кабельные ветви. Его не следует удалять до завершения установки.

В общем, процесс установки выглядит так так:

  1. Установка и закрепление корпуса в «своем» месте.
  2. Монтаж кабелей вокруг роликов.
  3. Крепление стеклянных зажимов с помощью кабеля. Он крепится винтами с 2 кронштейнами.
  4. Установка направляющей канавки.
  5. Натяжение кабеля.
  6. Кронштейн теперь удален, который закрепляет ответвления кабеля.
  7. Установка дверей и обшивки дверей.

Вы можете провести кабель вокруг роликов двумя способами через опору ролика (верхнюю или нижнюю). Если планка проходит через нижний ролик, кабель проходит так:

  1. Левый направляющий ролик (внизу).
  2. Левая направляющая (сверху).
  3. Центральная катушка натяжения (снизу).
  4. Направляющий элемент в правом верхнем углу.

Если вы замените переднее стеклоподъемник, его можно будет обойти через верхнюю катушку в обратном направлении.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку полностью, чтобы опустить стекло.
  3. Отрегулируйте натяжение троса, перемещая нужный ролик.
  4. Затяните болт, который крепит ролик.

Обратите внимание, что растяжки должны быть чувствительными. Кабель не должен тянуться, но он также не должен висеть.

Если скрип появляется после установки нового механизма, сделайте следующее:

  1. Отпустите и снимите трос с роликов.
  2. Скрестите нижнюю и верхнюю ветви, выходящие из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Краткие инструкции по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит примерно так:

  1. Отделка двери снята.
  2. Кабель отсоединен от зажимов, удерживающих стекло.
  3. Трос снят с роликов.
  4. Направляющий канал и подъемный механизм затем удаляются.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка кабеля.
  7. Монтаж стеклянных кронштейнов и натяжение кабеля.
  8. Установка отделка дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замена стеклоподъемников На ВАЗ-2107 это полностью выполненная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно следовать всем рекомендациям и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector