Замена лямбда зонда шкода октавия
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена лямбда зонда шкода октавия

Горит «Check Engine» на Шкода: замена лямбда-зонда Октавия А5 – верное решение

Кислородный контроллер представляет собой составляющую деталь системы контроля выпускной системы за содержанием вредных веществ в составе выхлопного потока. Он устанавливается на выхлопном трубопроводе и служит для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Наше техническое заведение имеет возможность проводить работы по замене кислородного датчика в результате разборочно-сборочных манипуляций. Мы располагаем специализированным оборудованием, позволяющим нашим специалистам проводить замену лямбда-зондов выпускного агрегата.

Замена лямбда Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

Важным моментом обеспечения корректного технического состояния кислородных датчиков является проведение периодических профилактических обслуживаний. Такие манипуляции можно осуществлять в условиях нашего технического заведения с помощью профильных профессионалов, обеспечивающих хорошее качество мероприятий по замене лямбда-зондов.

Наше техническое предприятие совершает следующие манипуляции при замене кислородного контроллера:

  1. Диагностическое обследование;
  2. Слесарные работы;
  3. Разборочно-сборочные манипуляции;
  4. Непосредственно замена лямбда-зонда Октавия А5;
  5. Подготовка посадочного отверстия;
  6. Тестирование работоспособности по окончанию монтажных процедур;
  7. Продажа необходимых комплектующих элементов;
  8. Осуществление периодических сервисных обслуживаний;
  9. Оказание услуг консультирования клиентов по поводу подбора нужного составного компонента.

Из-за чего и когда именно может потребоваться замена кислородного датчика на Шкода Октавия?

Признаков, из-за которых можно понять, что необходима замена лямбда Шкода Октавия А5 не так и много и ниже мы рассмотрим основные из них:

  • Спад тягово-мощностных свойств силовой установки;
  • Возрастание нормы расхода топливного материала;
  • Снижение динамических характеристик моторного агрегата;
  • Медленной набор скорости;
  • Возникновение соответствующих сообщений бортовой электроники об ошибках;
  • Активирование аварийного режима эксплуатирования автомобиля Шкода Октавия А5.

Причины же вероятных технических проблем с кислородным контроллером следующие:

  • Использование топливной жидкости низкого качества и качества с высоким содержанием серных соединений;
  • Выход из строя кислородного контроллера;
  • Игнорирование проведения планово-предупредительных обслуживаний;
  • Несоблюдение рекомендуемых правил эксплуатации транспортного средства;
  • Неправильная работа моторной установки;
  • Наличие сбоев рабочих параметров функционирования топливной аппаратуры.

Наше сервисное заведение оказывает услуги профессиональной замены и диагностики лямбда-зондов. Мы достигли хороших результатов при проведении регулировочных и монтажных мероприятий подобной конфигурации. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые установочные операции должного качества.

Читать еще:  Замена поршневой хонда дио

Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах современным методикам и приемам организации монтажных процедур по установке лямбда-зондов различных модификаций. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям. В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов монтажных манипуляций.

Сколько стоит замена лямбда зонда Октавия А5 в автосервисах СПб?

Основной целью деятельности нашей сервисной станции является способность удовлетворять требованиям клиентов и выполнять поставленные задачи автовладельцев по осуществлению манипуляций по замене кислородных датчиков. При этом мы обеспечиваем хорошее соотношение цены, качества и объема планируемых монтажных процедур.

При выполнении своевременных реставрационных процедур удастся избежать повышенных расходов на приобретение и замену кислородных анализаторов. Наши специалисты имеют соответствующие навыки и оснащение для проведения подобных работ.

Гарантийное обслуживание

Наша сервисная станция обеспечивает всем своим клиентам гарантийное исправление возможных технических несоответствий. Данные мероприятия распространяются на все виды произведенных установочных манипуляций. В случае обращения автовладельцев по гарантийному случаю наши техники ответственно относятся к устранению имеющихся проблем и причин их появления. Данные случаи носят нечастый характер по причине профессионального совершения работ. Подавляющее число клиентов были довольны качеством и оперативностью выполнения операций по замене лямбда-зондов по демократической цене. Мы имеем высокую степень доверия у автовладельцев. Большое количество клиентов приходят к нам по рекомендациям своих друзей и знакомых. Это является показателем надежности нашей сервисной станции.

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В – низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, – именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный – ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевой рейки

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

Читать еще:  Замена задних амортизаторов рено логан

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (клемма № 1 [+]), вторую скрепку введите в гнездо клеммы № 2 (масса). Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления. Взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”, на моделях с РКПП выберите нейтральную передачу. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.

старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector