Замена катализатора на kia
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена катализатора на kia

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Ceed JD 1.6 — замена катализатора на пламегаситель

На этот раз обсудим замену катализатора на Kia Ceed 1.6 поколения JD (2012 — 2018 год). Эти машины часто попадают к нам в ремонт. Исходя из накопленного опыта, мы постараемся осветить тему с установкой пламегасителя, а также в конце расскажем о последствиях, которые могут быть после удаления катализатора.

1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на лямбда-зонд — 7000 руб.

2. Установить пламегаситель и сделать прошивку Евро-2 (чип-тюнинг) с увеличением мощности — 10000 руб.

3. Замена на универсальный аналог Евро-4/Евро-5 — 13000/14000 руб.

4. Замена гофры глушителя 3000/4000 руб. (без разбора / с разбором)

5. Диагностика выхлопа — бесплатно

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Сколько катализаторов на Киа Сид 1.6 JD

На машинах до рестайлинга — 2012, 2013, 2014, 2015 года стоит один катализатор, который интегрирован в выпускной коллектор.

После рестайлинга осенью 2015 году в выхлопной системе появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор. После него производитель не стал устанавливать кислородный датчик, поэтому поломка этого узла не может отобразиться на приборной панели ошибкой CheckEngine P0420. Оценить пропускную способность каналов второго катализатора в условиях автосервиса можно лишь эндоскопом с камерой.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Другой вопрос, который часто нам задают автовладельцы, касается срока службы каталитического нейтрализатора. Тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Если с бензином все понятно, то по поводу эксплуатации нужно учитывать следующие факторы, резко уменьшающие срок службы нашего «борца» за чистоту выхлопа:

1. плохое состояние свечей зажигания;
2. длительная работа в режиме холостого хода;
3. повышенный расход масла в двигателе;
4. очень динамичная езда на автомобиле.

Поэтому пробеги у машин, на которых пришло время вырезать катализатор, сильно отличаются друг от друга. В целом мы хотим отметить резкое ухудшение качества керамики, которая используется корейскими производителями Kia и Hyundai на машинах, выпущенных после 2010 года. Зачастую автовладельцам не удается откатать даже 40 — 50 тысяч км. И подобных случаев даже тут на драйве разобрано предостаточно. Проблема усугубляется тем фактором, что данная поломка не устраняется по гарантии. Почти в 100% случаях дилер указывает не недостаточно качественный бензин и отказывает в бесплатном ремонте.

Следует помнить, что керамическая крошка от нейтрализатора может стать причиной появления задиров на цилиндрах двигателя. Кто в это не верит, советуем посмотреть следующий ролик, который сняли ребята, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

Как правильно удалить катализатор
___________________________________________

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Многие автовладельцы убирают катализатор без установки пламегасителя, чтобы максимально снизить затраты на ремонт. У данной процедуры есть два серьезных минуса.

1. Звук автомобиля сильно меняется даже на холостом ходу.
2. Увеличивается нагрузка на остальные части выхлопной системы. Чаще всего прогорает стоящая за выпускным коллектором гофра глушителя.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель является хорошей заменой катализатору и может служить пять и даже десять лет. Качественные пламегасители, например, Atiho или CBD производят их жаростойкой стали хорошей толщины. Пламегасители не способны дожигать вредные примеси в выхлопных газах. Но в России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH. Закон не обязывает автовладельца в обязательном порядке устанавливать катализатор в систему выхлопа.

После коллекторного катализатора стоит кислородный датчик (лямбда-зонд). После удаления катализатора на этот датчик ставится обманка лямбда-зонда, в объеме которой находится каталитический наполнитель. Получается, что локально около датчика происходит дожиг выхлопных газов. За счет обманки лямбда-зонда удается обмануть электронику автомобиля и предотвратить появление ошибки P0420.

Вместо обманки можно отключить сам кислородный датчик с помощью прошивки Евро-2 от Паулюса. В таком случае «мозги» машины настраиваются на корректную работу без заднего датчика. Новая программа записывается в блок управления двигателем через OBDII разъем. Для сохранения дилерской гарантии копируются контрольные ключи стоковой прошивки.

Удаление катализатора — плюсы и минусы

Начнем с плюсов.
1. Оригинальный стоит от 40 тысяч, а пламегаситель с прошивкой обойдется в четыре раза дешевле.
2. Вы забудете про эту проблему раз и навсегда.
3. Примерно на 10% поднимете мощность и крутящий момент двигателя.
4. И главное, уберете один из очень опасных для ресурса мотора факторов — керамическую пыль. Именно она представляет серьезный риск появления задиров на стенках цилиндров. В видео выше подробно показано, как пыль оказывается внутри цилиндров.

Читать еще:  Бмв е39 не работает спидометр

Теперь о минусах и мифах
1. Существует миф о том, что удаление катализатора неизбежно влечет за собой масложор. Но если хорошо подумать, то никакой логической цепочки между увеличением расхода масла и отсутствием каталитического нейтрализатора выстроить не получиться. Кроме того, на ютубе есть множество видео, в которых катализатор вырезали у новой машины и никакого жора масла после этого не наблюдалось.

Так откуда тогда берутся такие отзывы? Дело в том, что многие автолюбители очень сильно тянут с удалением или заменой и приезжают лишь тогда, когда машина сильно теряет в тяге. В такой ситуации в большинстве случаев в цилиндрах уже находится какое-то количество пыли. Получается, что после удаления резко увеличивается расход масла, хотя напрямую между этими двумя событиями связи нет.

2. Неприятный запах за машиной. Некоторое увеличение выбросов CO и CH действительно произойдет, но никакой вони за машиной появиться не должно. Любой современный отрегулированный двигатель изначально не слишком много выделяет CO и CH. Резкий запах бывает только у машин, у которых залита «кустарная» прошивка. Правильно настраивайте автомобиль и запаха за машиной практически не будет.

Тем, кто хочет сохранить экологию
___________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Если требуется недорого выполнить ремонт и сохранить экологичность автомобилю, то без катализатора не обойтись. Существуют универсальные ремонтные блоки (смотрите фото ниже), которыми можно заменить старую керамику.

Пошаговое описание установки универсального катализатора:

1) снимается выпускной коллектор;
2) разрезается корпус коллектора;
3) вынимаются старая сотовая структура;
4) ставится новый керамический или металлический картридж.

Существует много споров о том, какой выбирать универсальный катализатор — металлический или керамический, а также продукцию какого производителя предпочтительнее купить. Помните, что подойдет аналог, который строго соответствует экологическому классу машины. Если он Евро-5, то ставится ставится такой же Евро-5, а не Евро-4. Диаметр аналога — 110 мм. Он должен быть рассчитан на двигатели рабочим объемом не менее 2.0 литра.

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя c ремонтом гофры в автосервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Подьём автомобиля Киа на стенде, первичный осмотр и подготовка к работе
  2. Удаление старого катализатора на Киа
  3. Подбор пламегасителя под необходимые параметры Kia
  4. Установка пламегасителей и сопутствующих узлов (креплений, обманок и т.п.)
  5. Настройка ЭБУ: прошивка или перепрошивка под нормы выхлопа (например, евро 2)
  6. Тестирование выхлопной системы

В катализаторе идет процесс дожигания выхлопных газов и их фильтрация до относительно чистого СО2.

Узел этот достаточно дорогой: средняя цена его замены составляет от 80 до 100 тысяч рублей у официального дилера. По ситуации на конец 2017 – начало 2018 года. По нашей оценке.

При этом, ввиду низкого качества топлива, каталитический нейтрализатор Киа (катализатор) быстро забивается, может деформироваться и плавиться. Процесс крайне негативно сказывается на работе машины, поскольку в этом случае увеличивается расход топлива. В конечном итоге двигатель выходит из строя, и тогда владельцу транспортного средства срочно требуется дорогостоящий ремонт.

Выход из положения есть: заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель в Киа. В нашем сервисе профессиональные мастера снимут катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель в течение нескольких часов. Изменений в работе Kia вы не заметите. Мы уверены, что после процедуры никаких проблем с катализатором больше не будет.

Цены удаления катализатора Киа (Kia) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

Kia Sportage
9000 р. – Пламегаситель, мех. обманка
9500 р. – Пламегаситель, прошивка Евро 2
2000 р. – Чип Тюнинг

С/У Коллектора 2500 руб.
Установка пламегасителя 1500 руб.
Установка Мех. Обманки 500 руб.
Пламегаситель MG-Rase (нержавейка) 1500 руб.
Механическая Обманка Евро 4-5 1000 руб.
Прошивка Блока Евро 2 3500 руб.
Установка Гофры Глушителя 2000 руб.
Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная 1000 руб.
Читать еще:  Ауди а4 замена радиатора печки

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года


Почему забивается катализатор в Киа: основные причины, симптомы и последствия

Дорогостоящее устройство – каталитический нейтрализатор выходит из строя в новых машинах марки Киа и в авто с пробегом. Год выпуска автомобиля имеет весьма косвенное отношение к поломкам внутри катализатора. Чаще всего причинами тому являются:

  1. Некачественное топливо (бензин или дизель), производители которого могут добавить в него различные наполнители, чтобы повысить октановое число.
  2. Попадания масла из двигателя на разогретый катализатор
  3. Свечи зажигания действуют «с проскоком», то есть работают не постоянно. Вот почему часть топлива (топливной смеси) может попасть внутрь каталитического нейтрализатора Киа.
  4. Большого пробега автомобиля (“возраста” Киа) и года выпуска

Стоит отметить, что даже на новом автомобиле Киа катализатор нужно будет менять через 30 – 40 тысяч километров пробега, если заправляться топливом сомнительного качества.

Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Kia.

Берём в работу все модели Киа:

  • Avella – Авелла
  • Cadenza – Каденза
  • Capital – Капитал
  • Carens – Каренс
  • Carnival – Карнивал
  • Carstar – Карстар
  • Ceed – Сид: подробнее на странице – Удаление катализатора на Киа Сид (Kia Ceed)
  • Ceed GT – Сид Джи-Ти
  • Cerato – Церато
  • Clarus – Кларус
  • Concord – Конкорд
  • Elan – Элан
  • Enterprise – Энтерпрайс
  • Forte – Форте
  • Joice – Джойс
  • K3 – К3
  • K5 – К5
  • K7 – К7
  • K9 – К9
  • Lotze – Лотзе
  • Magentis – Маджентис
  • Mentor – Ментор
  • Mohave (Borrego) – Мохев (Боррего)
  • Morning – Морнинг
  • Niro – Ниро
  • Opirus – Опирус
  • Optima – Оптима
  • Picanto – Пиканто
  • Potentia – Потентиа
  • Pregio – Прежио
  • Pride – Прайд
  • Quanlima – Кванлима
  • Quoris – Кворис
  • Ray – Рэй
  • Retona – Ретона
  • Rio – Рио: подробнее на странице – Удалить катализатор на Киа Рио (Kia Rio)
  • Sedona – Седона
  • Sephia – Сефиа
  • Shuma – Шума
  • Sorento – Соренто
  • Soul – Соул
  • Spectra – Спектра
  • Sportage – Спортейдж: подробнее на странице – Удаление катализатора на Киа Спортейдж (Kia Sportage)
  • Stinger – Стингер
  • Stonic – Стоник
  • Towner – Таунер
  • Venga – Венга
  • Visto – Висто
  • X-Trek – Икс-Трек

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Киа (Kia) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Преимущества от установки пламегасителя на Киа (Kia): в чём выгода и экономия

  1. Повышается мощность двигателя авто
  2. Система лучше охлаждается, значит, работает дольше
  3. При монтаже пламегасителя устанавливаются наполнители, за счет которых повышается уровень шумоизоляции
  4. Можно сильно сэкономить время и деньги на визитах в сервис для ремонта и проверки катализатора

Основное, что беспокоит многих автовладельцев, легальна ли установка пламегасителя?

Ответ однозначный : да, легальна. Параметры выхлопных газов остаются в пределах допустимых значений, каких-либо нареканий со стороны контролирующих органов не будет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора Киа и установку пламегасителя!

Наши сервисы работают для вас без выходных!

Kia официально разъяснила ситуацию с каталитическими нейтрализаторами

После двух наших публикаций по поводу срока гарантии на каталитические нейтрализаторы для автомобилей Kia на редакцию посыпались письма и звонки владельцев, которые не могли добиться правды у официальных дилеров марки. Мы вновь обратились в представительство корейской компании за детальными разъяснениями.

Еще раз о проблеме: владельцы сразу нескольких моделей Kia написали коллективное письмо, где жаловались на слишком маленькую гарантию на нейтрализаторы, которая ограничивалась 1000 км пробега. Между тем были случаи рассыпания узла, а керамическая крошка попадала в двигатель, выводя его из строя. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и нейтрализаторов.

В Kia пообещали разобраться в проблеме и увеличить срок гарантии, но жалобы в редакцию не прекратились. Последней каплей стало письмо Максима Хряпкина, где он изложил проблему, с которой столкнулся. Максим — владелец автомобиля Kia Rio 2014 года выпуска, находящегося на гарантии. Пробег машины — 87 500 км.

Читать еще:  Рено меган 2 замена грм

— Во время движения автомобиль начал терять мощность на оборотах свыше 3000 и подтраивать также на оборотах свыше 3000. Я позвонил в дилерский центр, где обслуживаю а/м, и записался на диагностику. Мастеру по телефону объяснил суть происходящего с а/м и услышал ответ, что на 90% это катализатор. Я спросил, можно ли продолжать движение? Он ответил, что не рекомендуется, но если до 3 тыс. оборотов не троит и а/м нормально едет, «добирайтесь аккуратно до нас». Я так и поступил. Поехал аккуратно, но не доехал… Через несколько км двигатель заглох. Я вызвал эвакуатор и добрался до дилерского центра. На следующий день со мной связался его сотрудник и сказал, что они удалили катализатор, но двигатель не заводится, так как вышел из строя. Случай не гарантийный, так как на катализатор гарантия 1000 км. Далее мне посоветовали делать экспертизу топлива и подавать в суд на заправку.

На вопрос, как его сотрудник мог мне посоветовать аккуратно двигаться, зная возможные последствия, сказал, что он же говорил вам, нежелательно… (все телефонные разговоры с сотрудниками дилерского центра мною записаны).

В Kia на горячей линии мне сказали, что на а/м 2012 г. выпуска гарантия на катализатор 1000 км, 150 000 км гарантия на а/м 2016 г. выпуска. Где же правда?

«За рулем.РФ» обратился в K ia Motors Rus за разъяснениями, и компания прислала официальный комментарий, который доступен по ссылке.

В нем говорится, что условия гарантии на каталитический нейтрализатор автомобилей Kia до 2016 года выпуска обозначены в сервисной книжке, которая была выдана клиенту в момент покупки автомобиля. В начале 2016 года в ответ на запросы российских клиентов компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантия на каталитический нейтрализатор для автомобилей с 2016 года выпуска увеличена до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнена к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов.

Однако в зависимости от результатов технической диагностики на автомобили более ранних годов выпуска, но у которых еще не окончился срок гарантии, компания по своему усмотрению может применить программу «доброй воли».

Дилеры осведомлены о гарантийной политике K ia Motors Rus, утверждается в письме.

В целом, стоит отметить, что, согласно имеющейся у нас статистике обращений, лишь крайне небольшое число клиентов (десятые доли процента от общего объема продаж) столкнулось с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора на некоторых моделях автомобилей Kia с бензиновым двигателем. В большинстве случаев основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора является использование топлива неудовлетворительного качества.

Официальные дилеры K ia проводят техническую диагностику, чтобы выяснить, является ли выход из строя каталитического нейтрализатора производственным дефектом или результатом использования некачественного топлива. Если клиенты не согласны с решением дилера, они могут его оспорить, обратившись на информационную линию K ia по телефону 8-800-301-08-80.

Если диагностика автомобиля покажет, что каталитический нейтрализатор вышел из строя из-за производственного дефекта, официальные дилеры K ia рассмотрят возможность устранения всех последствий разрушения каталитического нейтрализатора по программе «доброй воли».

С автором письма Максимом Хряпкиным обещали связаться из Службы клиентской поддержки Kia Motors Rus и обсудить «возможность решения его вопроса».

Благодарю за помощь в подготовке материала представителя пресс-службы Kia Motors Rus Евгению Тетерину и руководителя отдела автомобильной информации журнала «За рулем» Максима Сачкова.

  • Гарантия — это не только уверенность производителя в качестве выпускаемой продукции, но и серьезный аргумент в битве за кошелек покупателя. Чаще всего автоконцерны козыряют увеличенными сроками гарантии. В тонкостях гарантийных обещаний разбирался наш автор .
  • Несмотря на падающий российский рынок, Kia по итогам октября заняла второе место по продажам в России (после Lada) с результатом 15 015 проданных автомобилей (+4%).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector