Замена катализатора на ауди
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена катализатора на ауди

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad – А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad – А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
  • Audi Coupe – Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro – Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 – В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!

Замена катализатора на Ауди (Audi) А4

На сегодняшний день в большинстве автосервисов нашей страны услуга по удалению катализатора является одной из самых востребованных. Порой, это вынужденные меры, так как устройство имеет свойство выходить из строя.

Катализатор на Ауди также является съемной деталью, но тут, как правило, ее удаляют для того, чтобы модернизировать свою машину. Это и не странно, ведь демонтаж этого механизма позволит увеличить мощность мотора в несколько раз. Автомобиль станет более маневренным и скоростным. Кроме того, радует и то, что это позволит сократить расход топлива на 15, а порой и на 20%.

Но не все так радостно как кажется на первый взгляд. Если углубится в этот вопрос, то можно заменить, что удаление катализатора на Ауди имеет свои недостатки, а именно:

  1. Качество выхлопных газов сведется к минимуму, что затруднит прохождения ТО.
  2. Глушитель будет часто прогорать.
  3. С выхлопной трубы будет слышен сильно ядовитый запах.
  4. Двигатель будет работать более ощутимо. Звук грохота будет слышен не только снаружи, но и внутри салона.
  5. Лампочка «CheckEngine» будет гореть беспрерывно.
Читать еще:  Как снять стартер на ваз 2106

Замена катализатора Ауди А4 пламегасителем

В зависимости от модификации и года выпуска на Ауди можно установить два варианты пламегасителя:

  • стандартный;
  • индивидуальный.

Индивидуальный пламегаситель наши автослесари соберут на основе родного корпуса катализатора. Это устройство будет полностью закрыто оболочкой старого устройства. О его наличии будете знать только вы и мастера, которые его установили.

После установки пламегасителя следует также подумать, как скрыть пламегаситель от электроники Ауди. Это делается легко и быстро. Для этого на второй лямбда-зонт необходимо установить специальную обманку, которая позволит отрегулировать сигнал.

Что именно дает установка обманки?

Обманка – это специальное устройство позволяющее убрать сигнал о поломке, связанный с катализатором. После того, как устройство будет удалено с Ауди и заменено пламегасителем, в программе возникнет ошибка.

Лямбда-зонд – это неотъемлемая часть выхлопной системы с международными стандартами Euro. Эти устройства сопоставляют показатели кислорода на входе и выходе из очистного механизма системы. Если это новая модель Ауди А4, то у нее будут установлены, как минимум, 2 таких датчика (с обеих сторон).

Существует два вида таких устройств:

Лямбда-зонд, в случае поломки, не стоит ремонтировать, так как это ничего не даст, следует купить новое устройство. В случае его поломки вам потребуется купить новый датчик. Как правило, в таком случаи возникают соответствующие ошибки. При удалении очистного механизма или же его замене на специальный эмулятор сигнал на обоих датчиках будет одинаковой. В результате на приборной панели вам засветится лампочка «Чек Энджи». Это приводит к тому, что мотор начинает работать в ненормальном режиме. Коэффициент горючего начинает расходоваться по стандартным параметрам, а не по информации, поступающей из датчиков. В результате мотор работает некорректно, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Мастер нашего сервиса предложит вам два варианта выхода из такой ситуации:

  1. Установить обманку лямбда-зонда.
  2. Внести изменения в программу РСМ Ауди, исключив из нее подачу сигнала, который подает второй датчик. Новая прошивка позволит фиксировать только информацию, которая попадает из переднего лямбда-зонда тем самым ликвидируя ошибку «Чек Энджи».

Все зависит от года изготовления, а также модификации блока управления машины. Иногда может понадобиться только установка обычной и недорогой обманки. В более современных моделях (начиная с 2008 года производства) следует также поставить новую прошивку.

Частичная замена катализатора на Ауди

Катализатор на Ауди А4 – это специальное устройство, внутри которого установлен фильтр с небольшими отверстиями в вид сот. Как правило, эта деталь идет цельной в совокупности с коллектором и трубой. В большинстве случаев при поломке заменять всю конструкцию на Ауди не нужно, ведь из строя выходит только небольшая ее часть.

Таким образом, работники нашей мастерской проведут замену только небольшой части выхлопной трубки, а именно катализаторного бачка. После демонтажа будет проведена чистка устройства. В итоге, система будет функционировать, как и раньше до поломки.

Стоимость такой услуги будет намного дешевле. Кроме того, такой вариант замены по цене может позволить себе каждый клиент нашего сервиса.

Замена катализатора Ауди А4 новым устройством

Безусловно, если вы имеете возможность, то купите новый катализатор. Замена старой детали проводится следующим образом:

  • автослесарь аккуратно снимает весь механизм, к которому прилеплен катализатор;
  • устройство очистки удаляется;
  • проводится вмонтирование в узел нового катализатора;
  • все швы аккуратно завариваются;
  • проводится монтаж механизма на место.

По окончанию всех работ мастер проверит функциональность системы, и только после этого вы сможете забрать свой автомобиль.

Стоит ли удалять катализатор?

Если устройство вышло из строя, то его, безусловно, потребуется удалить. Ставить на его место новый механизм или же пламегаситель – это личное дело каждого. Но что-нибудь все же установить нужно.

Все время вам будет светить кнопка «Чек Энджи», а это порой может очень сильно раздражать. Кроме того, в случае очередной поломки вы не сможете вовремя ее определить, так как будете списывать сигнал ошибки на отсутствия катализатора. Игнорирования некоторых новых проблем порой может привести к капитальному ремонту движка.

Что приводит к поломке катализатора на Ауди А4?

И так среди наиболее частых причин поломки катализатора на Ауди можно выделить следующие:

  1. Заправка некачественным топливом.
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Оплавление керамики внутри катализатора.
  4. Частая езда по некачественным дорогам и прочим возвышенностям. Это способно привести к механическому повреждению корпуса устройства очистки находящегося в системе выпуска Ауди.
  5. Поломки в топливной системе.
  6. Различные поломки механизмов и деталей (форсунок, свечей зажигания и т.д.).
  7. Некорректное использования автомобиля в целом (езда на холодном движке и др.).

Замена катализаторов Audi: куда обратится за помощью?

Наша мастерская занимается удалением и установление обманок на Ауди и других моделях уже несколько лет. Мы сможем также установить прошивку, которая позволит скрыть от «мозгов» машины наличие пламегасителя или какого-нибудь другого устройства.

Оттягивать с ремонтом этой детали не стоит, так как показывает практика – это может кончиться печально. В запущенных случаях может потребоваться даже капитальный ремонт «движка».

Замена катализатора Ауди

Каталитический нейтрализатор, а попросту катализатор – важнейшая деталь любой выхлопной системы. Данный конструктивный элемент посредством каталитического слоя дожигает топливную смесь, снижая тем самым концентрацию вредных веществ.

Что же касается эксплуатационного ресурса катализатора автомобиля Ауди, то он находится в широком диапазоне от 30 000 до 150 000 километров пробега. Столь значительное расхождение легко объяснить множеством факторов, которые оказывают влияние на работу катализатора. Однако в качестве главного врага катализатора автомобиля Ауди выступает некачественный бензин или дизельное топливо.

Низкокачественная топливная смесь обуславливает преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. В таком случае имеет смысл обратить свое внимание на популярную услугу по замене катализатора Audi в городе Москве.

Читать еще:  Замена радиатора шкода октавия тур

Довольно часто к нам обращаются с проблемой ремонта катализатора. Однако катализатор, являясь фильтрующим элементом, подлежит только замене на другой катализатор.

Катализатор ауди

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Механические обманки для лямбда зондов Ауди

Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы. Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода. Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.

Мини катализаторы для лямбда зондов Ауди

Мини катализатор является модернизированной версией предыдущего варианта механических обманок.
Отверстие, просверленное в детали, теперь специально сделали большего диаметра и поместили в него маленький фрагмент настоящего катализатора. При этом лямбда-зонд полностью выполняет свои функции, но его стоимость становится на много меньше.

Перепрошивка двигателя ЭБУ Ауди

Электронная обманка кислородного датчика Ауди

Электронной обманкой лямбда-зонда называется микропроцессор, позволяющий сохранить производительность двигательной системы автомобиля не только при повреждении, но и при полном удалении каталитического нейтрализатора.
В принцип работы микропроцессора заложен анализ уровня выхлопных газов, как при прохождении первого анализатора. Затем происходит корректировка показателей, которые должны передаваться электронному блоку управления двигателя. Тот в свою очередь не может отличить подделку от родного блока и работает исправно.
Микропроцессор достаточно компактен, поэтому его устанавливают прямо в цепь кислородного датчика.

Audi 100/Avant (1977-1994)
Audi 100/Avant quattro (1985-1994)
Audi 200 (1980-1991)
Audi 200/Avant quattro (1985-1991)
Audi 50 (1975-1978)
Audi 80 Avant RS2 quattro (1994-1996)
Audi 80/90/Avant (1973-1996)
Audi 80/90/Avant quattro (1983-1996)
Audi A1 (2011-2015)
Audi A2 (2000-2005)
Audi A3 Cabriolet (2008-2015)
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu (1997-2015)
Audi A4 allroad quattro (2010-2015)
Audi A4/Avant (1995-2015)
Audi A4/S4 Cabrio./qu. (2003-2009)
Audi A4/S4/Avant/quattro (1995-2015)
Audi A5/S5 Cabriolet (2010-2015)
Audi A5/S5 Coupe/Sportback (2008-2015)
Audi A6 allroad quattro (2000-2015)
Audi A6/Avant (1995-2015)
Audi A6/S6/Avant quattro (1995-2015)
Audi A7 Sportback (2011-2015)

Замена катализатора и гофры глушителя на Ауди А6 С7

Автомобиль Ауди А6 С7 выпускается немецким концерном в Германии и европейских странах, а также в России. На эти машины установка катализаторов осуществляется в соответствии с экологическими нормативами Евро 5. Однако данные устройства быстро засоряются или прогорают, не предназначены для нагрузок, которым они подвергаются на автомобилях при таких моторах и показателях мощности. Другой причиной поломки становится некачественное топливо.

В этом случае потребуется срочная замена катализатора на Ауди А6 С7. Москва рекомендует обратиться к профессионалам. Так, наши автотехцентры предоставляют данные услуги на должном уровне, используя современной оборудование и качественные детали.

Проводимые работы

У нас большой выбор разных катализаторов, поэтому сможем легко выбрать подходящий вариант для вашего автомобиля и типа двигателя. Также мы предлагаем удаление катализатора с заменой на пламегаситель или резонатор. Поэтому стоимость замены катализатора Ауди А6 С7 определяется индивидуально.

Обычно осуществляется удаление обоих каталитических ионизаторов, которые могут забиваться и не очищать выхлопные газы от токсинов. В результате появляются ошибки Р0420 и Р0430, снижается мощность мотора, и повышаются топливные затраты. Также может потребоваться ремонт гофры глушителя Ауди А6 С7 при прорыве оболочек.

Заказчик может выбрать между использованием электронных обманок лямбда-зондов или установкой пламегасителей с прошивкой управляющего блока на экологический стандарт Евро-2. Последний вариант будет дешевле, так как новые устройства стоят дорого. Пламегасители позволят выровнять звук выхлопа, а также продлят срок эксплуатации выхлопной системы.

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка – кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Плюсы и минусы монтажа пламегасителя

Пламегаситель является аналогом резонатора, который снижает уровень шума, температуры в выхлопных газах. Кроме доступной стоимости, пламегасители не реагируют на некачественное топливо, больше увеличивают мощность мотора в сравнении с катализатором. Мы устанавливаем фирменные устройства, эффективно работающие и имеющие долгий срок пользования.

У нас осуществляется замена и ремонт катализаторов на любых моделях с разными двигателями. Для диагностики осуществляется демонтаж катализатора, так как с помощью проверки степени выхлопа вредных компонентов, определения давления на выпуске не всегда получаются точные выводы.

Этот автомобиль приехал в наш автосервис со следующим набором неполадок:

  • ошибки check P0420 и P0430;
  • падение мощности двигателя;
  • посторонние звуки из-под днища автомобиля.

Проведенная диагностика показала, что оба катализатора на Ауди А6 С7 3.0 TFSI нужно удалить, так как они забились и больше не проводят очистку выхлопных газов. Это и стало причиной появления ошибок по катализатору (P0420 и P0430), а также падения мощности двигателя. Посторонние звуки из-под днища возникли в результате прорыва оболочек гофр глушителя.

Была проведена замена обоих катализаторов на пламегасители с прошивкой блока управления на экологический стандарт Евро-2. Вместо прошивки можно использовать электронные обманки лямбда-зондов, но тут выбор за клиентом.

Обе гофры глушителя на Ауди А6 С7 мы заменили новыми HYDRA original (фото 6 и 7).

На фото 1 – 7 отражен весь проведенный ремонт выхлопной системы автомобиля.

Пламегаситель A4 B8 Audi

100 000 км пробега являются рекордными для Ауди А4 В8. Связано это с качеством бензина и химией на дорогах. Обычно это 60 000 км. После чего надо провести проверку катализатора на машинах этих марок. Если катализатор «умер», то его необходимо заменить на соответствующий, что весьма дорого и не выгодно, так как через какое-то время придется снова менять. Автосервисы предлагают заменить катализатор Ауди на пламегаситель. Это деталь, которая служит долго и выполняет похожие функции.

Функции каталитического нейтрализатора

Катализатор на Ауди А4 В8 предназначен для нейтрализации ядовитых соединений. При попадании во внутреннюю стенку, яды распадаются на воду и углекислый газ. Специальное покрытие из дорогостоящих платино-родиевых материалов обеспечивает снижение уровня вредных выхлопов.

Катализатор – это часть выхлопной системы автомобилей Ауди А4 и В8.

  • очистка газов;
  • снижение уровня шума;
  • снижение вибрации;
  • выведение отработанных газов через выхлопную систему.

Причины замены катализатора на Ауди А4 В8

Требуется заменить катализатор, если он нарушает работу двигателя: снижается мощность, автомобиль плохо набирает скорость, увеличивается расход топлива. В самом плохом случае, двигатель может не заводиться. Это означает, что из-за забитого катализатора произошла поломка двигателя. Происходит это потому, что горячие газы не могут выйти через катализатор и возвращаются к двигателю или из-за высокого давления в системе выхлопа.

Поскольку неисправный каталитический нейтрализатор не может выполнять свои функции по очистке, то не имеет смысла рисковать двигателем, потому что ремонт двигателя на Ауди А4 В8 очень дорогой.

Если внутренний слой катализатора прогорел и рассыпался, то он будет издавать громкие звуки, вдобавок, куски сот мешают выходу газов. В случае закупорки сот гарью, горячий воздух будет скапливаться на входе в корпус нейтрализатора, плавить соты, которые в скором времени выйдут со строя.

Ситуация, когда катализатор поврежден внешне, требует немедленной замены детали. Возможно разрушение всей выхлопной системы, восстановление которой на Ауди потребует немалых вложений.

Диагностика работы выхлопной системы

Чтобы провести визуальный осмотр выхлопной системы Ауди А4 B8, достаточно поднять автомобиль на подъемнике или поставить на яму. Если нейтрализатор ржавый или имеет внешние повреждения, то его однозначно надо менять. Может помочь в диагностике катализатора состояние гофры глушителя – если она повреждена, то требуется осмотр катализатора изнутри. Возможно прогорание внутреннего слоя. Гофра гораздо мягче и она может выйти из строя первой из-за неполадок в катализаторе.

Диагностика проводится при заведенном двигателе или при езде на трассе. Если машина издает громкие звуки, не набирает скорость, хотя педаль газа прижимается к полу, то необходимо разбирать систему выхлопа, снимать катализатор и смотреть внутреннюю начинку.

При заведенном двигателе Ауди А4 B8 на холостых оборотах, необходимо обратить внимание на стрелку тахометра. Она показывает, насколько хорошо работает двигатель. Если стрелка не стабильна, значит двигателю тяжело работать из-за повышенного давления газов.

Проблема также может быть со вторым датчиком кислорода – лямбда-зондом. Но чаще всего, это последствие поломки катализатора. При этом горит лампа «Check».

Не самый простой, но надежный способ установить наличие поломки – это удалить катализатор Ауди и посмотреть, что у него внутри.

Варианты замены

Когда диагностика проведена и выявлено место поломки, можно подумать над тем, чем заменить катализатор. Вариантов два: либо на оригинальную деталь, которая стоит очень дорого и достать ее трудно или невозможно, либо установить на Ауди пламегаситель A4 B8, что гораздо выгоднее по цене. Есть, конечно, и другие варианты, например, соорудить пламегаситель из корпуса старого катализатора. Или приварить кусок трубы на его место.

Это также дешевые варианты, но не надежные. Кусок трубы не решает проблему громкого звука при езде, вдобавок создает напряжение в системе выхлопа, которая может при этом разрушиться. В корпус старого катализатора вставляют неподходящие материалы, которые впоследствии выдуваются из него, так как скорость газов в выхлопной системе Ауди очень высока. Обычно это техническая вата или поролон. Таких приспособлений хватает ненадолго, но кустарные мастера все равно берут за это деньги.

Пламегаситель Ауди А4 В8

Идеальный вариант – заводской пламегаситель A4 B8. Это качественная деталь, можно подобрать по цене, быстро устанавливается на место катализатора и выполняет те же функции, что и катализатор. Отличие одно – пламегаситель не чистит отработанные газы, но экологические нормы России позволяют использовать эту деталь на автомобилях.

  • однокамерные;
  • двухкамерные;
  • прямоточные;
  • с диффузором;
  • с наполнителем;
  • без наполнителя.

Бюджетные модели – однокамерные без наполнителя, более дорогие и надежные – двухкамерные с керамическим наполнителем, который не выдувается в процессе эксплуатации.

Важную роль в распределении газов и снижении температуры играет диффузор – сужение во внутреннем пространстве пламегасителя. Такая модель более эффективна по сравнению с прямоточным.

Пламегаситель хорошо снижает уровень шума, компенсирует вибрации корпуса. Замена катализатора на пламегаситель обойдется дешевле в несколько раз, а качество езды при этом будет комфортным.

Для надежности, установку пламегасителя необходимо проводить в автосервисе, так как в обычной мастерской может не быть даже ямы для полноценного осмотра, не говоря уже про подъемник. Пламегаситель на Ауди А4 В8 приваривают при помощи аргоновой сварки, которая имеется не во всех мастерских. От нее также зависит срок эксплуатации выхлопной системы после замены пламегасителя.

Замена катализатора в автосервисе

Замену пламегасителя следует начинать с выбора подходящей детали по качеству и цене. Лучше сразу установить качественную деталь, которая прослужит долго, так как цена за работу одинаковая, независимо от того, сколько стоит пламегаситель. Чтобы не платить за ремонт часто – не стоит покупать бюджетные модели для Ауди.

  • Этап №1. Снять катализатор. Для этого может понадобиться болгарка.
  • Этап №2. Установить пламегаситель и приварить.
  • Этап №3. Отрегулировать лямбда-зонд. В цепь второго датчика устанавливается обманка, что не дает загораться сигналу ошибки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector