Замена грм рено сценик 2 дизель
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена грм рено сценик 2 дизель

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, немного качая;
  • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снимается;
  • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах – для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Читать еще:  Коды ошибок хонда фит

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу – и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале – вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив “сидит” на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремня ГРМ Рено 1.5dci

Известно, что своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом его надежности и долговечности. Одной из наиболее распространенных работ технического обслуживания является замена ремня ГРМ. Конечно, стоимость такого обслуживания интересует каждого автовладельца и неудивительно, что клиенты очень часто обращаются с просьбой сделать расчет стоимости замены ремня ГРМ.

Техническое обслуживание по замене ремня ГРМ производится каждые 60 000 км или каждые 3 года (что быстрее наступит).

Тянуть с заменой ремня ГРМ мы не рекомендуем, ведь последующий ремонт, в случае аварии, выйдет гораздо дороже. Вместе с тем, если Вы недавно приобрели автомобиль и не знаете его историю, или подозреваете предыдущего владельца в недобросовестности, мы также рекомендуем провести такое техническое обслуживание.

В целях разъяснения всего, что может понадобиться при проведении такого ТО, мы решили выпустить цикл статей, чтобы Вы могли узнать, что потребуется именно на Вашем автомобиле. Конечно, со временем охватим все-все варианты, а пока начнём с самого известного французского дизеля — Renault 1.5dci

Для замены ГРМ обязательно потребуется: Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, водяной насос.

Комплект ГРМ Стоимость (янв. 2020), руб.
Renault 3377

Комплект ГРМ состоит из ремня ГРМ, натяжного ролика и двух болтов. В оригинале используется ремень ГРМ Dayco и ролик Gates.

Ремень ГРМ Стоимость (янв. 2020), руб.
Dayco 1375
Dayco HT 1544
Contitech 1932

Ремни Dayco проверены опытом и временем, к тому же переплачивать за них не придётся. Серия Dayco HT отличается улучшенными свойствами и покрыта белой тефлоновой пленкой (ПТФЭ).

Натяжной ролик Стоимость (янв. 2020), руб.
Dayco 2057
Gates 2095
SNR 2170

Важная составляющая ГРМ — ролики. Причём водяной насос, стоящий на ремне ГРМ — это, по сути, такой же ролик. Эти ролики обязательно подлежат замене, ведь если ролик не заменить и он заклинит, то порвётся любой ремень.

Водяной насос Стоимость (янв. 2020), руб.
Dolz 1595
Sasic 1638
Magnetti Marelli 1879
Renault 3373

Такой насос используется ориентировочно до 2008-2009 года (для уточнения на Вашем автомобиле требуется VIN-номер).

Водяной насос Стоимость (янв. 2020), руб.
Sasic 3003
Dolz 3150
Renault 4250

Обновленный водяной насос. Используется на этом двигателе ориентировочно с 2008-2009 года (для уточнения на Вашем автомобиле требуется VIN-номер).

Вместе с установкой нового водяного насоса рекомендуется заменить охлаждающую жидкость двигателя. В настоящее время мы используем проверенный антифриз Ravenol. Его стоимость составляет от 890 до 980 рублей за 5-литровую канистру, которой как раз хватит для замены.

При обнаружении подтеков или запотеваний сальников распредвала и коленвала, необходимо произвести их замену. В таком случае дополнительно потребуется баллон спрей-очистителя стоимостью 200 руб.

Сальник распредвала Стоимость (янв. 2020), руб.
Ajusa 355
Corteco 368
Victor Reinz 680

Сальники ставим проверенных и известных производителей, но и переплачивать за сальник нет необходимости.

Сальник коленвала Стоимость (янв. 2020), руб.
Victor Reinz 345

Обязательно при проведении такой работы нужно проверить состояние приводного ремня, натяжного ролика приводного ремня, шкива коленвала и шестерни распредвала, шкива генератора, подшипника кондиционера (при его наличии).

Комплект приводного ремня Стоимость (янв. 2020), руб.
Renault 3464

Оригинальный комплект состоит из натяжного ролика и приводного ремня. В оригинале используется ремень Hutchinson и ролик Litens.

Приводной ремень Стоимость (янв. 2020), руб.
Dayco 568
Meyle 564
Contitech 770

Ролик приводного ремя Стоимость (янв. 2020), руб.
SKF 3148
SNR 3685

Наиболее распространён этот ролик. Однако, изредка встречаются и другие варианты, которые мы, с удовольствием, подберём по VIN-номеру.

Шестерня распредвала Стоимость (янв. 2020), руб.
FAST 1755
STC 1450

Чаще всего требует замены при обрыве ремня ГРМ.

Шкив коленвала Стоимость (янв. 2020), руб.
Sasic 3388
Renault 4102

Шкивы являются демпферными, они выходят из строя либо вследствие старения (резинового элемента), либо воздействия агрессивной среды (масла, технических жидкостей). Наиболее распространен этот шкив, однако есть исключения, следует уточнить по VIN-номеру автомобиля.

Шкив генератора Стоимость (янв. 2020), руб.
Valeo, INA, Ruville 2007-2342

Указана ориентировочная стоимость. Подбирается по каталогу и сравнивается с образцом.

Подшипник кондиционера Стоимость (янв. 2020), руб.
NTN/SNR 660-950

Указана ориентировочная стоимость. Подбирается по каталогу и сравнивается с образцом.

Ролики, водяной насос и все шкивы Renault K9K 1.5dci

Приобретая запчасти для замены ремня ГРМ в нашем автосервисе, Вы получаете гарантию на запчасти и произведенные работы в 60 000 км или 3 года.

Подытожим перечисленные выше пункты одной наглядной таблицей с указанием обязательных и дополнительных пунктов:

Наименование Обязательно Дополнительно Стоимость,руб.
Работа по замене 4800
Ремень ГРМ + ролик от 3377 до 4102
Водяной насос от 1595 до 4250
Антифриз от 890 до 980
Спрей-очиститель 200
Сальник РВ от 355 до 368
Сальник КВ 345
Приводной ремень/ Ремень+Ролик от 564 до 3464
Шестерня РВ от 1450 до 1755
Шкив КВ от 3388 до 4102
Шкив генератора от 2007 до 2342
Подшипник кондиционера от 660 до 950

И не забывайте, что Технофранц это:

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, немного качая;
  • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снимается;
  • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

Замена ремня ГРМ Рено 1.5dci

Известно, что своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом его надежности и долговечности. Одной из наиболее распространенных работ технического обслуживания является замена ремня ГРМ. Конечно, стоимость такого обслуживания интересует каждого автовладельца и неудивительно, что клиенты очень часто обращаются с просьбой сделать расчет стоимости замены ремня ГРМ.

Техническое обслуживание по замене ремня ГРМ производится каждые 60 000 км или каждые 3 года (что быстрее наступит).

Тянуть с заменой ремня ГРМ мы не рекомендуем, ведь последующий ремонт, в случае аварии, выйдет гораздо дороже. Вместе с тем, если Вы недавно приобрели автомобиль и не знаете его историю, или подозреваете предыдущего владельца в недобросовестности, мы также рекомендуем провести такое техническое обслуживание.

В целях разъяснения всего, что может понадобиться при проведении такого ТО, мы решили выпустить цикл статей, чтобы Вы могли узнать, что потребуется именно на Вашем автомобиле. Конечно, со временем охватим все-все варианты, а пока начнём с самого известного французского дизеля — Renault 1.5dci

Для замены ГРМ обязательно потребуется: Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, водяной насос.

Комплект ГРМ Стоимость (янв. 2020), руб.
Renault 3377

Комплект ГРМ состоит из ремня ГРМ, натяжного ролика и двух болтов. В оригинале используется ремень ГРМ Dayco и ролик Gates.

Ремень ГРМ Стоимость (янв. 2020), руб.
Dayco 1375
Dayco HT 1544
Contitech 1932

Ремни Dayco проверены опытом и временем, к тому же переплачивать за них не придётся. Серия Dayco HT отличается улучшенными свойствами и покрыта белой тефлоновой пленкой (ПТФЭ).

Натяжной ролик Стоимость (янв. 2020), руб.
Dayco 2057
Gates 2095
SNR 2170

Важная составляющая ГРМ — ролики. Причём водяной насос, стоящий на ремне ГРМ — это, по сути, такой же ролик. Эти ролики обязательно подлежат замене, ведь если ролик не заменить и он заклинит, то порвётся любой ремень.

Водяной насос Стоимость (янв. 2020), руб.
Dolz 1595
Sasic 1638
Magnetti Marelli 1879
Renault 3373

Такой насос используется ориентировочно до 2008-2009 года (для уточнения на Вашем автомобиле требуется VIN-номер).

Водяной насос Стоимость (янв. 2020), руб.
Sasic 3003
Dolz 3150
Renault 4250

Обновленный водяной насос. Используется на этом двигателе ориентировочно с 2008-2009 года (для уточнения на Вашем автомобиле требуется VIN-номер).

Вместе с установкой нового водяного насоса рекомендуется заменить охлаждающую жидкость двигателя. В настоящее время мы используем проверенный антифриз Ravenol. Его стоимость составляет от 890 до 980 рублей за 5-литровую канистру, которой как раз хватит для замены.

При обнаружении подтеков или запотеваний сальников распредвала и коленвала, необходимо произвести их замену. В таком случае дополнительно потребуется баллон спрей-очистителя стоимостью 200 руб.

Сальник распредвала Стоимость (янв. 2020), руб.
Ajusa 355
Corteco 368
Victor Reinz 680

Сальники ставим проверенных и известных производителей, но и переплачивать за сальник нет необходимости.

Сальник коленвала Стоимость (янв. 2020), руб.
Victor Reinz 345

Обязательно при проведении такой работы нужно проверить состояние приводного ремня, натяжного ролика приводного ремня, шкива коленвала и шестерни распредвала, шкива генератора, подшипника кондиционера (при его наличии).

Комплект приводного ремня Стоимость (янв. 2020), руб.
Renault 3464

Оригинальный комплект состоит из натяжного ролика и приводного ремня. В оригинале используется ремень Hutchinson и ролик Litens.

Приводной ремень Стоимость (янв. 2020), руб.
Dayco 568
Meyle 564
Contitech 770

Ролик приводного ремя Стоимость (янв. 2020), руб.
SKF 3148
SNR 3685

Наиболее распространён этот ролик. Однако, изредка встречаются и другие варианты, которые мы, с удовольствием, подберём по VIN-номеру.

Шестерня распредвала Стоимость (янв. 2020), руб.
FAST 1755
STC 1450

Чаще всего требует замены при обрыве ремня ГРМ.

Шкив коленвала Стоимость (янв. 2020), руб.
Sasic 3388
Renault 4102

Шкивы являются демпферными, они выходят из строя либо вследствие старения (резинового элемента), либо воздействия агрессивной среды (масла, технических жидкостей). Наиболее распространен этот шкив, однако есть исключения, следует уточнить по VIN-номеру автомобиля.

Шкив генератора Стоимость (янв. 2020), руб.
Valeo, INA, Ruville 2007-2342

Указана ориентировочная стоимость. Подбирается по каталогу и сравнивается с образцом.

Подшипник кондиционера Стоимость (янв. 2020), руб.
NTN/SNR 660-950

Указана ориентировочная стоимость. Подбирается по каталогу и сравнивается с образцом.

Ролики, водяной насос и все шкивы Renault K9K 1.5dci

Приобретая запчасти для замены ремня ГРМ в нашем автосервисе, Вы получаете гарантию на запчасти и произведенные работы в 60 000 км или 3 года.

Подытожим перечисленные выше пункты одной наглядной таблицей с указанием обязательных и дополнительных пунктов:

Наименование Обязательно Дополнительно Стоимость,руб.
Работа по замене 4800
Ремень ГРМ + ролик от 3377 до 4102
Водяной насос от 1595 до 4250
Антифриз от 890 до 980
Спрей-очиститель 200
Сальник РВ от 355 до 368
Сальник КВ 345
Приводной ремень/ Ремень+Ролик от 564 до 3464
Шестерня РВ от 1450 до 1755
Шкив КВ от 3388 до 4102
Шкив генератора от 2007 до 2342
Подшипник кондиционера от 660 до 950

И не забывайте, что Технофранц это:

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector