Замена двигателя киа рио
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена двигателя киа рио

Снятие и установка двигателя

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи

2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

4. Снимите заборник свежего воздуха.

5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.

6. Отсоедините трос акселератора.

7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.

. Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю

9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.

11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.

12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.

13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.

14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления

15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.

16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.

Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.

Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.

Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.

Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.

22. Снимите оба передних колеса.

23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам

Читать еще:  Замена сцепления уаз патриот

Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.

Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.

Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом

Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке

Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.

Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.

Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.

Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.

Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.

Установка

1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.

2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.

Момент затяжки: 60–85 Нм

3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.

4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.

5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.

6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.

7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.

8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.

9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.

Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.

Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки: 37–52 Нм

12. Установите компрессор кондиционера.

13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора

14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.

15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.

16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.

Читать еще:  Замена клапанов на ваз 2107

Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану

Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.

Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.

Моменты затяжки: 18,6–25,5 Нм

Подсоедините тягу управления и выбора передач.

Тяга управления: 37–52 Нм

Тяга выбора: 16–235 Нм

21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 31,4–46,1 Нм

Подсоедините электрические разъемы к двигателю.

23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам

24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.

25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.

Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.

27. Установите трос акселератора.

28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.

Установите заборник свежего воздуха.

Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.

Момент затяжки: 13,5–16 Нм

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.

33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.

34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector