Замена датчика холостого хода рено логан
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена датчика холостого хода рено логан

Renault Logan Сlerk › Бортжурнал › Замена регулятора холостого хода

Начало истории с холостым ходом было описано в моем блоге. Сегодня настал день ремонта, все детали были заказаны заранее и уже ждали своего часа к установке.
Начнем…

Проснувшись и позавтракав, спустился к автомобилю. В голове уже был сложен план действий, так как ситуация с глохнущим прогретым двигателем длится уже недели две (нужно отдать должное качеству деталей логана, которые на исходе срока жизни дают владельцу время подготовки к ремонту). Необходимый инструмент был прикуплен накануне (отвертка со сменными битами и переходничком под шестигранные головки).

1. Снимаем подводящий патрубок к корпусу воздушного фильтра.

2. Откручиваем шестигранной головкой на 10 четыре болта крепления корпуса фильтра.

3. Покручивая корпус воздушного фильтра влево-вправо в горизонтальной плоскости, тянем вверх, тем самым снимая его с дроссельной заслонки.
4. Высвобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (держится в двух местах на клипсах из ребер жесткости корпуса). Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону.

5. Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа (аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе 700р.)
6. Откручиваем битой Т-30 torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

7. Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх.

8. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

9. Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи.

После прихода домой, обнаружилось, что одно из двух заказанных резиновых колец (верхнее, что между дроссельным узлом и корпусом фильтра), меньшего диаметра чем нужно.

Пришлось отмыть старое. Теперь оно стало чистым, но часть его боковой поверхности что закрывает корпус фильтра растрескалась от времени и выпала. Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлимо, оно туго одевается и на корпус и на дроссельный узел.

Нижнее кольцо было как раз того размера, что и старое. Его я заказал, так как при разборке дроссельного узла ранее, было обнаружено что саморез торх-30 прижимающий дроссель был закручен до конца, а дроссельный узел болтался, от шевеления его удерживал лишь корпус фильтра закрепленный в 4-точках. Также увиденное мной «мазутно-песчаное» покрытие впускного коллектора, которое я удалил в полевых условиях при помощи влажных салфеток, указывало на то, что есть подос грязного воздуха с улицы не через фильтр.

10. Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

11. * Ради интереса решил снять датчик положения дроссельной заслонки, там оказалось очень даже чистенько, за столько-то лет.
12. Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась.

13. Продуваем отверстия, сушим. Если по душе, можно оттереть наружную грязь, что я и сделал.
14. Далее, регулятор хх, корторый является полным аналогом того что ставят с завода, был мной закказан, и дошел за 3-дня. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка. Для логана нужно то, которое черное, потолще. Красное кладем в зип. Прикручиваем регулятор на свое законное место, держится он при помощи двух саморезов торкс-Т20.

15. Ставим нижнее, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Верхнее уплотнительное кольцо ставим на корпус фильтра. Идем к машине.
16. Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. (Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.)
17. Снимаем минусовую клему с аккумулятора, садимся за руль, включаем зажигание, идем обратно к аккумулятору. Накидываем минусовую клему аккумулятора на свое место, ждем 5-10 секунд, скидываем клему, ждем пару секунд, снова накидываем клему, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).
18. Все датчик откалибровался, прикручиваем минусовую клему на место, идем за руль заводим автомобиль и радуемся.

На всю поцедуру замены не спеша, фотографируя, у меня заняло максимум 3-часа, работы там на час максимум, если все запчасти при вас.
После ремонта мой автомобиль завелся легко, что будет дальше покажет время, спасибо что дочитали до конца.

Уплотнительное кольцо нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)
Уплотнительное кольцо верхнее, RENAULT (артикул 7701069213) не пригодилось
Регулятор оборотов холостого хода. VDO (артикул D95134)

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан?

Начались прыгать обороты при заведенной машине при нейтральной скорости! Останавливаешься на светофоре а обороты могут подпрыгнуть до 2 тыс. оборотов! Решил всё разобрать, и если он в ужасном состоянии, заменить. Подскажите, как это сделать?

ШАГ 1: Снимаем подводящий патрубок к корпусу воздушного фильтра.

ШАГ 2. Откручиваем шестигранной головкой на 10 четыре болта крепления корпуса фильтра.

ШАГ 3. Покручивая корпус воздушного фильтра влево-вправо в горизонтальной плоскости, тянем вверх, тем самым снимая его с дроссельной заслонки.

ШАГ 4. Высвобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (держится в двух местах на клипсах из ребер жесткости корпуса). Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону.

ШАГ 5. Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа (аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе 700р.)

ШАГ 6. Откручиваем битой Т-30 torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

ШАГ 7. Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх.

ШАГ 8. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

Читать еще:  Шкода йети не заводится в мороз

ШАГ 9. Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи.

ШАГ 10. Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

ШАГ 11. Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась.

ШАГ 12. Продуваем отверстия, сушим. Если по душе, можно оттереть наружную грязь, что я и сделал.

ШАГ 13. Далее, регулятор хх, корторый является полным аналогом того что ставят с завода, был мной закказан, и дошел за 3-дня. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка. Для логана нужно то, которое черное, потолще. Красное кладем в зип. Прикручиваем регулятор на свое законное место, держится он при помощи двух саморезов торкс-Т20.

ШАГ 14. Ставим нижнее, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Верхнее уплотнительное кольцо ставим на корпус фильтра. Идем к машине.

ШАГ 15. Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. (Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.)

ШАГ 16. Снимаем минусовую клему с аккумулятора, садимся за руль, включаем зажигание, идем обратно к аккумулятору. Накидываем минусовую клему аккумулятора на свое место, ждем 5-10 секунд, скидываем клему, ждем пару секунд, снова накидываем клему, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).

ШАГ 17. Все датчик откалибровался, прикручиваем минусовую клему на место, идем за руль заводим автомобиль и радуемся.
На всю поцедуру замены не спеша, фотографируя, у меня заняло максимум 3-часа, работы там на час максимум, если все запчасти при вас. После ремонта мой автомобиль завелся легко, что будет дальше покажет время, спасибо что дочитали до конца.

Необходимые в работе запчасти:

  • Уплотнительное кольцо нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)
  • Регулятор оборотов холостого хода. VDO (артикул D95134)

Чистка дроссельной заслонки и ДХХ на видео:

Датчик холостого хода Рено Логан

На работу двигателя может влиять небольшая но очень важная деталь которая имеет название датчик холостого хода Рено Логан не является исключением. Именно эта деталь отвечает за то как работает двигатель. Из –за того что многие не знают принцип работы этого элемента сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, и в последствие не могут устранить эту проблему самостоятельно.

Расположение

Расположена эта деталь на фланце в дроссельном узле. Необходимый объём воздушной массы поступает через седло, каналы и фланец не контактируя при этом с дросселем, затем у ротора начинает активироваться регулятор холостого оборота, и обороты у двигателя могут меняться , что может спровоцировать его остановку.

Этот процесс в Renault Logan происходит благодаря тому что с электронного блока управления подается импульс , и поток воздуха с поступающими сигналами с электронного блока изменяют обороты силового агрегата. Если на Рено Логан датчик холостого хода выходит из строя ,то у двигателя наблюдаются следующие проблемы:

  • Падают обороты
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Начинает троить
  • Появляются неконструктивные звуки

При появлении выше перечисленных проблем вышедшую из строя деталь нужно менять.

Основные проблемы

Одной из распространённых проблем в автомобиле может быть отсутствие холостого хода, в результате чего машина начинает:

  • Работать на высоких оборотах, иногда даже при отпущенной педали газа
  • Работать на пониженных оборотах, это приводит к тому что двигатель глохнет
  • Появляется свист
  • Мотор начинает работать неравномерно
  • На кузове появляется вибрация
  • Повышается расход топлива

Все выше перечисленные симптомы могут привести к тому что двигатель станет работать рассинхронизированно, а также к аварийной ситуации на дороге. Данная проблема влияет на управляемость, при этом все детали в силовом агрегате начинают подвергаться быстрому износу уменьшая ресурс двигателя.

Выше перечисленные неисправности могут появится по следующим причинам:

  • Конструкция самого датчика неисправна, и на ЭБУ должна появится ошибка говорящая о том что деталь нужно менять. Также менять нужно если ошибка пропала но появился свист.
  • Патрубки не герметичны. В этой ситуации патрубки необходимо отрегулировать и подтянуть.

Замена

Для того чтобы заменить регулятор холостого хода Рено Логан необходимо подготовить стандартный набор инструментов после чего:

  • Отсоединяем клеммы от АКБ
  • Снимается воздушный фильтр
  • У датчика отсоединяется штекерный разъём
  • От дроссельного узла отверткой откручиваются винты которые крепят к корпусу дроссельного узла сам регулятор
  • Извлекается деталь, в случае неисправности она меняется на новую

Собирается все в обратном порядке

Еще проблема неправильной работы регулятора может быть связанна с его загрязнением, поэтому нужно следить за его состоянием и производить профилактическую чистку, которая проводится следующим образом:

  • Отсоединяется воздушный фильтр
  • Под дроссельной заслонкой демонтируется патрубок
  • Отсоединяются разъёмы от регулятора холостого хода и дроссельной заслонки
  • Снимается дроссельная заслонка на которой находится регулятор
  • Производится чистка узла вместе со всеми элементами(регулятор, втулка, конус). Чистку можно делать специальным средством или обычной соляркой.

Собирается все в обратном порядке снятию.

Подводя итог можно сделать вывод что замену и очистку датчика можно произвести самостоятельно, но при этом могут возникнуть небольшие трудности решить которые поможет выше указанная инструкция. А для того чтобы деталь служила как можно дольше следует держать его в чистоте, для этого необходимо периодически проводить чистку.

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Датчик ХХ (он же клапан) на Renault Logan дозирует поступающий по отдельному каналу воздух, который используется для приготовления смеси. Так регулируется частота вращения коленвала – соответственно, обороты ДВС возрастают или снижаются.

Некорректная работа датчика холостого хода приводит к появлению «плавающих» оборотов на «нейтралке».

Расположение и схема регулятора

На автомобилях Рено Логан с двигателями 1.4 и 1.6 (как и у Рено Сандеро) регулятор ХХ находится в корпусе дроссельного узла (в отдельном фланце). Его можно распознать по подключенному разъему питания.

Читать еще:  Снять стартер хендай акцент

Дополнительный воздух поступает, минуя дроссель, через фланец, каналы и седло. Затем ротор активирует регулятор ХХ – обороты «движка» меняются.

Типичные неисправности РХХ

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

  • Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
  • вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
  • двигатель глохнет в момент переключения передачи;
  • при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано – так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость – перестает работать усилитель руля и тормозов.

Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

  • подсос воздуха по системе;
  • неисправность датчика холостого хода (причем ошибка «Check Engine» может и не появляться);
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • загрязнение регулятора ХХ.

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов – такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

  • Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
  • Выполняем снятие датчика.
  • Ставим новый.

  • Сборку выполняем в обратной последовательности.
  • На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?

    Замена датчика холостого хода на машинах Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6 ничем не отличается. Отличается только сам датчик. Будьте внимательны при заказе.

    Оригинальный номер компонента для моторов 1.4-литра – 7701206370. Для 1.6-литровых – 7701047909.

    Самыми качественными датчиками считают изделия фирм VDO (их ставят на сборочный конвейер) и ERA. Эти производители предлагают долгосрочную гарантию.

    Калибровка

    Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

    Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

    Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

    ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

    Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

    Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

    1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
    2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
    3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
    4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
    5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
    6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

    Заключение

    Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

    Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат – обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

    Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

    Рено Логан: замена регулятора холостого хода

    Основные проблемы

    Одной из распространённых проблем в автомобиле может быть отсутствие холостого хода, в результате чего машина начинает:

    • Работать на высоких оборотах, иногда даже при отпущенной педали газа
    • Работать на пониженных оборотах, это приводит к тому что двигатель глохнет
    • Появляется свист
    • Мотор начинает работать неравномерно
    • На кузове появляется вибрация
    • Повышается расход топлива

    Все выше перечисленные симптомы могут привести к тому что двигатель станет работать рассинхронизированно, а также к аварийной ситуации на дороге. Данная проблема влияет на управляемость, при этом все детали в силовом агрегате начинают подвергаться быстрому износу уменьшая ресурс двигателя.

    Выше перечисленные неисправности могут появится по следующим причинам:

    • Конструкция самого датчика неисправна, и на ЭБУ должна появится ошибка говорящая о том что деталь нужно менять. Также менять нужно если ошибка пропала но появился свист.
    • Патрубки не герметичны. В этой ситуации патрубки необходимо отрегулировать и подтянуть.

    Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

    Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов – такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

    1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
    2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

    Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

    Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
    Выполняем снятие датчика.
    Ставим новый.

    Читать еще:  Как поменять термостат на газели

    Сборку выполняем в обратной последовательности.

    На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    очищающий

    Наличие грязи на гнездах датчика или дросселя является одной из основных причин того, что с помощью рабочей части корпус может вибрировать, двигатель работает плавно, а скорость плавает. Процесс очистки состоит из нескольких этапов:

    • Воздушный фильтр под крышкой отключается;
    • Первая труба под дросселем удалена;
    • После отсоединения разъема датчика и демпфера;
    • Дроссель демонтирован;
    • Место установки очищается с помощью специальных инструментов;
    • Контроллер разобран, а его компоненты очищены;
    • Конструкция собрана в обратном порядке.

    Если после такой работы обороты продолжают прыгать или всплывать, двигатель очень сильно нагревается и торможение происходит неравномерно, то, скорее всего, его следует заменить датчик.

    Неисправности и решения

    Среди распространенных неисправностей машины Рено Логан Проблема 2006-2016 гг. — это ситуация, когда нет режима холостой ход. Характерны следующие симптомы:

    • Машина сдвигается и качает его;
    • Двигатель держит высокие скорости;
    • Происходит внезапное снижение скорости, вызывающее непреднамеренную остановку двигателя;
    • Шум, грохот, свист;
    • Неровная работа двигателя на холоде;
    • Есть вибрация тела;
    • Высокий расход топлива.

    Может быть несколько причин, почему KXX не работает должным образом:

    • Сбой регулятора. ECU сообщит о такой проблеме, и затем часть должна быть заменена. В то же время, если сигнал неисправности сначала появился, а затем внезапно исчез, и его работа сопровождалась свистом, то клапан вышел из строя;
    • Отсутствие герметичных соединений труб. Купить Датчик холостого хода для Renault Logan от. В этом случае вам следует проверить зажимы.

    в качестве проверить регулятор холостой ход. Есть несколько способов.

    в качестве проверить регулятор холостой ход. Есть несколько способов.

    В этом видео мы показываем процесс отладки датчик холостого хода и замените его новым

    Изменить часть легко сделать это самостоятельно. Как проверить аспиратор своими руками. Вам нужно купить каталог, чтобы сделать это датчик, число для двигателя 1.4 составляет 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Устройства VDO и ERA являются наиболее востребованными и надежными, на что производитель предоставляет долгосрочную гарантию. Они отлично подходят для автомобилей 2009, 2010, 2015 и других годов, для двигателей 16 В и 8 В. Однако есть хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать к модели. логан.

    Процесс замены состоит из следующих этапов:

    • Автомобиль нужно выключить — отсоедините провод массы от аккумулятора;
    • Разборка воздушного фильтра;
    • Снимите разъем датчика.

    Часто устройство работает со сбоями из-за загрязнения разъемов. В этом случае их очистка и настройка могут решить проблему. Как проверить датчик Датчик Холла получил свое название от измерения тестера на выходе. Кроме того, привод также должен быть очищен в профилактических целях, тем самым увеличивая долговечность заготовки.

    • С помощью отвертки клапаны, которые крепят регулятор к корпусу, закручиваются и датчик выкл;
    • Перед установкой очистите точку крепления и подключите новое устройство.

    Вы можете найти большое количество фотографий и видео в Интернете, которые показывают, как промыть или заменить контроллер XX в случае загрязнения.

    очищающий

    Наличие грязи на гнездах датчика или дросселя является одной из основных причин того, что с помощью рабочей части корпус может вибрировать, двигатель работает плавно, а скорость плавает. Процесс очистки состоит из нескольких этапов:

    • Воздушный фильтр под крышкой отключается;
    • Первая труба под дросселем удалена;
    • После отсоединения разъема датчика и демпфера;
    • Дроссель демонтирован;
    • Место установки очищается с помощью специальных инструментов;
    • Контроллер разобран, а его компоненты очищены;
    • Конструкция собрана в обратном порядке.

    Если после такой работы обороты продолжают прыгать или всплывать, двигатель очень сильно нагревается и торможение происходит неравномерно, то, скорее всего, его следует заменить датчик.

    калибровка

    После установки нового элемента необходима калибровка для качественной работы. Невыполнение этого условия снова повлияет на работу автоповоротов при нажатии газа, их интенсивность не меняется, машина плохо запускается и т. Д. Эту процедуру можно выполнить двумя способами:

    В первом случае стоимость работ может привести к округлой сумме. Описание датчика холостого хода на датчике холостого хода Renault Logan as. Второй вариант рассматривается ниже:

    • Отрицательная клемма аккумулятора установлена, и данные калибровки для нового устройства должны быть сброшены;
    • Двигатель запускается (пока скорость может плавать);
    • Двигатель заглушен (вращение штока МАК перемещает его в другое положение);
    • Процедура повторяется несколько раз;
    • В конце двигатель должен быть запущен и хорошо прогрет.

    После этой калибровки обороты будут на месте, и двигатель будет работать плавно и эффективно.

    Вывод

    Горячий или холодный двигатель не должен вызывать его неисправность Холостой ход. Ответственный за это датчик холостого хода, правильность которого должен контролировать каждый владелец автомобиля и своевременно принимать меры по устранению неисправностей.

    Заключение

    Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

    Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат – обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

    Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector