Замена цепи грм бмв
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена цепи грм бмв

Замена цепи в двигателе BMW N20 – цены, проблемы, описание

Один из самых распространенных двигателей в нынешней линейке BMW – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Проблема не на столько пугающая, чтобы сразу пытаться расстаться с автомобилем. У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой ресурс, в наше анти-эволюционное время, когда все сферы стремятся оптимизировать производство, сделать свой товар дешевле, чтобы достичь больших продаж – а это как раз те факторы, которые приводят к серьезному сокращению ресурса получаемых продуктов и это не только автомобили, это касается абсолютно всех товаров.

В чем проблема двигателя N20?

Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

– Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
– Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры

Когда проявляется проблема с двигателем N20?

Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20?

Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Стоимость ремонта двигателя N20

Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:

BMW 1 серии 23 240 рублей
BMW 2 серии 23 240 рублей
BMW 3 серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4 серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5 серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4 22 120 рублей

В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!

Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.

* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы

В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.

Цены актуальны на июль 2019 г . может быть не значительная коррекция

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО НЕКОНДИЦИЯ!

Если вам в магазине или сервисе предлагают подобный набор, то следует знать это китайская не кондиция со всеми вытекающими последствиями. Как правило горе специалисты говорят – это тоже самое что и оригинальные запчасти и не стоит переплачивать за надпись и что они идут на конвейер производителя. Сразу разворачиваетесь и уходите. Не стоит делать из немецкого автомобиля китайский, долго это не проездит и с большой вероятностью причинит ряд дорогостоящих поломок. И это не полный набор для замены цепи, соответственно и стоимость работ должна быть вдвое дешевле!

Мы ставим в свои двигатели только оригинальные детали и также советуем их клиентам – это не для красного словца – это опыт наших специалистов! На детали BMW вы получаете гарантию, а если сломается не оригинал, платить придется повторно.


Подробнее

Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за один рабочий день.

Замена цепи грм бмв

Вывернуть все свечи зажигания.

Читать еще:  Уаз патриот замена радиатора печки

Снять демпфер крутильных колебаний .

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Зафиксировать коленчатый вал на все время ремонтных работ с помощью приспособления 11 0 300 .
Приспособление 11 4 280 не снимать.
Предупреждение!

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 2AZ .

Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 3AZ .

Снять оба исполнительных узла .

Вывернуть болты (1).

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1).

Снять натяжитель ремня .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Замена цепи грм бмв

Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях – называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело – это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.

Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним – клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.

ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.

Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?

Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.

Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на BMW, на примере модели 318I. Менять ремень необходимо в следующей последовательности:

  1. В первую очередь снимается вентилятор и муфта, ремни привода и крышка на распределителе зажигания.
  2. Сливается антифриз.
  3. Засекаются метки: верхняя стрелка должна быть выбита на шестерне распределительного вала, нижняя на коленвале (на зубчатом шкиве).
  4. Снимается верхняя крышка ГРМ.
  5. Необходимо запомнить расположение (как всё стоит изначально), после чего нужно снять нижнюю крышку ГРМ.
  6. После снимаем старый ремень, далее переносим метки (указанные в пункте 3) на новый ремень (в процессе необходимо заменить и ролики), далее заводим новый ремень по меткам.
  7. Старую помпу снимаем для замены.
  8. Устанавливаем новый ремень, помпу и ролики. После чего необходимо проверить натяжение ремня, и собираем разобранные детали в обратном порядке.

Всё, на этом замена ремня ГРМ BMW завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

Есть у немецкого концерна и автомобили, в которых стоит не ремень, а цепь ГРМ. Это почти все современные модели BMW. Цепь является более долговечной, но и замена производится тяжелее чем смена ремня.

Сколько прослужит цепь ГРМ и как определить ее износ

На BMW, ресурс цепи ГРМ около 200 000 – 250 000 км. Именно столько километров она может проработать без замены. Самая большая опасность для цепи – низкий уровень масла в двигателе, но также опасна и редкая замена масла.

Степень износа цепи невозможно определить внешне, если не снять хотя бы клапанную крышку. Но есть и ряд косвенных признаков, по которым можно предположить необходимость замены цепи:

  • Металлический звон при работе двигателя;
  • На холостом ходу двигатель работает неравномерно;
  • Из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки;
  • В работе мотора наблюдается нестабильность;
  • Автомобиль не заводится;

Что будет, если цепь поменять не вовремя

Если вы всё же недосмотрели, и вовремя не заменили цепь ГРМ, то она может оборваться в движении, что в свою очередь грозит разрушением внутренностей двигателя. А это, как вы понимаете, значит только одно – дорогостоящий ремонт.

Чтобы заменить цепь ГРМ, понадобится следующее оборудование и инструменты:

  • для монтажа узла потребуется фиксатор натяжителя;
  • съёмник для шкива и ступицы коленчатого вала, а также штифта маховика;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • соответствующее оборудование для установки фаз;
  • специальное оборудование, чтобы установить звёзды распредвала.

Необходимо правильно распределить своё время, т.к. замена цепи ГРМ в БМВ процесс трудоёмкий. Также будьте готовы к тому, что придется поменять не только цепь, но и:

  • Планки;
  • Натяжители цепи;
  • Звёзды распределительных валов клапанов.

Делается замена указанных агрегатов в процессе замены цепи для того, чтобы не разбирать двигатель ещё раз (сроки службы у цепи ГРМ, и указанных деталей приблизительно одинаковые).

Итог: если у вас имеется достаточное количество времени, у вас есть необходимый инструмент, и вы не сомневаетесь в своей квалификации – смело можете производить замену цепи ГРМ БМВ собственноручно. В других случаях, лучше будет обратиться в автосервис.

Наш автосервис проводит техническое обслуживание автомобилей BMW уже много лет. Мы произведем замену элементов ГРМ и выполним другие работы по обслуживанию вашего авто. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас!

Time-lapse процесса замены цепи ГРМ BMW 750i

Дубликаты не найдены

во время просмотра можно увидеть как стареют некоторые сотрудники

45 часов, нахер так жить

Кто нибудь еще заметил что подъемник опускается медленно?

да тут явно не замена цепи. сняли головки блока, нахуа?

Ну замена цепи у официалов должна выполняться в соответствии с точным руководством. Руководство писали немцы, им виднее.

Может конечно стоит сгонять в гаражи, там побыстрее сделают 🙂

если бы цепь порвалась то это была бы другая история. тут она просто вытянулась, это распространенное заболевание.

Чтобы поменять прокладки ГБЦ. Ваш КО. На моторах N62, N63 лучше поменять сразу все прокладки, если ты его снимаешь. Прокладки сами копеечные а вот кост по снятию установке ДВС заставит некоторых пикабушников преждевременно поседеть.

подозреваю, что дело в извращенном натяжителе/успокоителе цепи

иногда я радуюсь, что у меня не бмв.

но все же, тут наверное не только замена цепи, а какое-то большое ТО, в которое входит и замена.

Цепь долго ходит обычно.

интересно во сколько встало это счастливому обладателю машины.

Это раньше цепи долго ходили, были многорядными. А сейчас чуть ли не велосипедную ставят.

Нет тут никакой капиталки, просто как нормальные люди обслужили мотор, проверили состояние ШПГ, заменили масляный насос, и все прокладки.

Да тут явно не замена цепи, а капиталка, не иначе.

как по мне больше похоже на капиталку, разве что кшм, не поменяли. Кстати, на 2:49, похоже, что вкладыши на шатунах смотрели. Хотя черт его знает, в V образном движке, с таким уродским разводом цепи, да еще и в ограниченном подкапотном пространстве совсем не удивлен, что надо движок полностью снимать

вот потому Германия и слилась в ВМВ – мощные танки, охрененные самолеты, новые корабли и подводные лодки. и цена всем этим убервафлям НОЛЬ при такой ремонтопригодности.

немцы такие немцы.

Теперь понятно почему владельцы так говёно ездят – хотят убить всё в гарантийный срок.

45 часов или “человекочасов” т.е. если человекочасов то 3 человека в теории закончат за 15 часов .

Это покруче чем у ренж ровера

у рейнжей стоит как раз двигло бмв, тот что 4.6 литра.

А чего они грм вообще внутрь блока не убрали нахуй? Чтобы не просто навесное снимать, а ещё и двигун разобрать к ебеняматери? Так удобнее же, не?

Цепной грм, больше тысячи слов. А вообще, цепь должна всегда находиться в маслянной ванне, что бы каждые 2т км. ее не менять. Есть еще вариант газораспределения с помощью шестерен, аки на пром дизелях, и на каком-то двигателе от феррари, но они сцуко в разы дороже, да еще плюс ко всему менее оборотистые, из-за паразитных масс вращения

Т.К. это не ремень. Это цепь.

разве они тут мотор не разобрали?

Блядь, я на смолл блоке, не снимая мотор с машины, цепь вместе со звездами сменю часа за два, причем большая часть времени уйдет на отковыривание прокладок. Эх, бмв, бмв.

А вообще они отличаются некоторым геморроем в обслуживании, что авто, что мото. У меня на мотике, чтобы радиатор снять, который крепится 1 болтом м6 сверху, разобрать надо почти весь мот:(

бляяя 3 часа грм меняется полностью

на 210 мерседесе я примерно столько менял в 4 руки

Подозрительно быстро. Какой двиг? 2.0тди?

3.2 атмо.Просто руки заточенны как надо

Помогите вспомнить фильм.

В общем, тема такая. В 1997 году, когда мне было 12-13 лет, у нас обнесли квартиру. В том числе украли видак Funai, в котором была любимая видеокассета отчима. Мне тоже она очень нравилась.

Там в начале фильма в автосервис приезжает тётенька блондинка на красненькой BMW 318i coupe 1983 г.в. (точно такая же была и у отчима, только бежевая).

Фото из тырнетов

Дяденька мастер долго копается в капоте, потом камера крупным планом показывает, как мастер демотнирует трамблёр (вроде так называется), и меняет на новый. Так же крупным планом. Потом он отряхивает о штаны руки и выписывает ей счёт.

Тётенька начинает мяться и стрелять глазками, что у неё нет денег. (Сука, думал я, он такую работу провёл), а она начала расстёгивать его комбинезон и прижиматься к нему. Я прильнул к экрану, что же будет дальше? А потом там такое началось! Вы не поверите. Он в неё прям тыкал! А потом ещё усатый начальник автосервиса подтянулся, чтобы тоже тётеньку наказать. Я прям радостный был, от того что, справедливость восторжествовала!

Так вот, к чему этот пост. Отчим мне эту BMW подарил. А недавно, этот самый трамблёр (мать его!), полетел. В автосервис я ехать почему-то очкую. Но в этом фильме детально было показано, как его заменить. Может кто вспомнит этот фильм. Буду очень благодарен! Он на немецком кстати

Испытатель

Побег от нескольких патрулей ГАИ на скорости 250 км/ч, таран служебного авто, движение в лесном массиве – так вчера, 23.06.19, закончилась попытка работника СТО испытать чужую BMW X5 М.

Внимание сотрудников ГАИ на трассе Минск-Витебск привлек BMW X5 М без номеров, который, как сообщает пресс-служба УВД Мингорисполкома, сильно (. ) превысил скорость.

Шайтан-водила попытался оторваться от гаишников, разогнавшись до 250 км/ч. В башке явно что-то оторвалось, т.к. “гонщик” пробовал таранить служебное авто, но сотрудникам удалось избежать столкновения.

Любитель скорости скоро понял, что не сможет скрыться по трассе, и решил свернуть к лесу. Но гаёвые и милиция блокировали выезды и водиле пришлось остановиться.

Выяснилось, что местный Шумахер – это 27-летний работник СТО, куда хозяин отдал на ремонт свою бэху. На него составлено 8 административных протоколов.

Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

А вот шестой горшок поближе

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно – маслянно – воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector