Замена бампера киа рио
22moto.ru

Автомобильный портал

Замена бампера киа рио

Замена бампера Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена бампера

Ремонт бампера Киа Рио

Мелкие сколы и трещины на бампере Киа Рио восстанавливаем без снятия, если повреждения крупные и требуется покраска, тогда бампер нужно демонтировать.

Технология работы по ремонту бампера Киа Рио

  • Демонтируем бампер с авто;
  • Моем и убираем битумные пятна, если таковые имеются;
  • Зачищаем места повреждения от лака и краски;
  • Обрабатываем бампер антисиликоном;
  • Запаиваем трещины с помощью паяльной станции;
  • Проходим швы шлифмашинкой;
  • Протираем поверхность праймером;
  • Шпаклюем швы и обрабатываем шлифмашинкой;
  • Еще раз проходим антисиликоном и наносим грунт;
  • После высыхания грунта шлифуем его подготавливая к покраске;
  • Обрабатываем антисиликоном и наносим несколько слоев краски с послойной сушкой;
  • Наносим слой лака и оставляем бампер на просушку;
  • Устанавливаем бампер на автомобиль.

Стоимость ремонта бампера зависит от степени повреждений.

Как снять передний бампер Киа Рио

Бампер автомобиля необходим для выполнения нескольких функций, двух основных и одной второстепенной. Прежде всего, он служит защитой кузова от повреждений механического характера, поскольку чаще всего при ДТП страдают передняя и задняя части авто, эти области закрывают бамперы. Вторая, не менее важная функция – свойство бампера гасить силу удара в случае столкновении, т.е. обе стороны ДТП испытывают меньшее воздействие от столкновения. И третье – это эстетическая сторона вопроса, поскольку внешний вид бампера значительно улучшает экстерьер автомобиля. Поцарапанный или облезлый он сразу привлекает внимание, а если тюнингованный, то это позволяет придать авто индивидуальность и выделиться в потоке.

Чаще всего причиной приобретения нового бампера является получение таких повреждений, как: трещины, существенные царапины, отслоение краски (редко, чаще пытаются покрасить) и другие виды деформации элемента.

Какие инструменты нужны, чтобы снять передний бампер на Киа Рио

Чтобы снять защитный элемент понадобятся следующие инструменты:

  • Плоскогубцы.
  • Ключ на «10».
  • Две отвертки (крестообразная, плоская).
  • Вороток с головками на «8», «10».
  • Скотч (обклеивать бампер, чтобы защитить крыло).
  • Прорезиненные перчатки (чтобы бампер не выскочил из рук).

Имея такой простой инструментарий можно довольно быстро и легко снять передний бампер.

Процесс демонтажа переднего бампера

Процесс снятия бампера вы можете не только прочитать в этом материале, но и увидеть на видео в конце страницы.

Kia Rio – один из самых распространенных и популярных автомобилей на отечественном автомобильном рынке, который завоевывает симпатии потребителей мощным мотором, надежной ходовой и своим привлекательным внешним видом. Однако несмотря на высокие технические характеристики, этот авто периодически нуждается в ремонте.

Бампер выполнен из достаточно хрупкого материала, поэтому его снимать нужно очень аккуратно. Это и служит причиной того, что многие автовладельцы предпочитают проводить эту процедуру непосредственно в салонах или СТО.

Но в этом процессе на самом деле нет ничего сложного. Если знать, как правильно это сделать, можно несколько сэкономить и сделать все самостоятельно.

Причин снять бампер на Рио может быть много, к примеру:

  • Замена – если бампер поврежден либо владелец хочет поставить тюнинг-версию, то придется снимать штатный обвес.
  • Удаления вмятин, сколов, трещин – на весу эти работы произвести невозможно.
  • Замена радиаторной решетки. Добраться до нижней или верхней решетки можно только демонтировав бампер. Если требуется установить защитную сетку, бампер снимать необязательно.

Прежде чем переходить к демонтажу, специалисты рекомендуют заранее приобрести новые клипсы. Довольно часто при снятии они ломаются, после чего установить их на прежнее место практически невозможно.

Важно! Нежелательно демонтировать бампер зимой в холодное время (на улице), поскольку при минусовых температурах пластик имеет свойство становиться хрупким, соответственно вероятность его поломки значительно возрастает.

Снятие переднего бампера происходит следующим образом:

  • Первый шаг – открепить четыре клипсы (защелки), которые удерживают внешний кожух решетки радиатора в верхней части автомобиля.
  • Далее снять клипсы крепления бампера, после чего перейти к креплениям под подкрылками. Для удобства можно поднять машину на домкрат и снять правое/левое переднее колесо или просто выкрутить его до упора в сторону. Таким образом, достать крепеж будет намного проще.
  • Помимо основных креплений бампера, к крылу могут быть прикреплены саморезы. Они могут покрыться коррозией или быть заляпаны грязью, поэтому с ними придется повозиться.
  • Демонтировать нижние крепежные клипсы, их четыре – по 2 с каждой из сторон, расположены они снизу бампера, по бокам.
  • Если в модели предусмотрены противотуманные фары, их нужно отсоединить и снять. Разъемы противотуманок расположены с внутренней стороны бампера.
  • После выполнения всех перечисленных действий можно аккуратно тянуть деталь. Если все выполнено правильно, она снимется без проблем.

Инструкция по демонтажу переднего бампера подходит для всех поколений автомобилей Киа Рио, поскольку его конструкция осталась прежней. Единственное, что может отличаться – это количество и расположение болтов.

Ремонт бампера Киа Рио

Назначение

Собственно, этот элемент кузова имеет четыре назначения:

  1. Он служит для защиты кузова при ДТП или наезде на препятствие (само название этого элемента, произошедшее от английского слова bump, то есть энергопоглощение, говорит об этом).
  2. Придает автомобилю более обтекаемую форму, что улучшает его аэродинамические характеристики.
  3. Также бампер несет еще и эстетическую функцию. Справедливости ради, заметим, что ее он обрел относительно недавно – с тех пор, как буквально слился с кузовом. А до недавнего времени он представлял собой либо прочный стальной швейлер, либо столь же прочную трубу, жестко закрепленную на раме либо на кузовном элементе автомобиля.
  4. Мало кто знает, но форма переднего бампера Рио выверена таким образом, что при столкновении авто с пешеходом последнего отбрасывает в сторону, а не затягивает под колеса машины. В этом состоит и еще одно назначение этой детали.
Читать еще:  Ваз 2114 греется двигатель

Заметки на полях: Учитывая, что мощности и, соответственно, скорости современных машин за последние два-три десятилетия существенно возросли, бампер понемногу утрачивает первую свою функцию, еще недавно считавшуюся основной. На первое место сегодня выходит вторая – аэродинамическая. Поэтому над созданием бамперов трудятся сразу несколько специалистов, работающих в разных областях: инженеры, специалисты по аэродинамике и дизайнеры.

Футурологи вообще предвещают скорое исчезновение этого элемента и появление вместо него фронт-энда – многофункционального модуля, в котором будут размещены компоненты, поглощающие удар (очень даже может быть, что пружинного или даже гидравлического типа), осветительные приборы (фары), климатическая установка и часть системы охлаждения двигателя.

Виды повреждений

Ремонт бампера на вашем автомобиле во многом зависит от того, какое повреждение он получит. Чем серьезнее изъян, тем сложнее будет проводить восстановительные работы своими руками. Выделяют такие дефекты бампера:

  • Царапины;
  • Вмятины и трещины;
  • Нарушение конструкции изделия.

В первом случае затраты на ремонт своими руками минимальные, а работы не требуют наличия каких-то особых умений или знаний. Сначала необходимо хорошо зачистить область около царапины с помощью специальной машинки или обычной наждачной бумагой. Далее используется вещество, которое помогает надежно держаться лакокрасочному покрытию, после чего наносим 2-3 слоя краски. Когда она высыхает, поверхность лакируется и все, проблема решена, а вид бампера вашего автомобиля возвращен в первоначальное состояние.

Если ремонт бампера предусматривает устранение трещины или вмятины, то процесс значительно усложняется. Для начала необходимо восстановить форму с помощью специальных материалов и надежно соединить трещину. После этого поверхность проходит обработку и далее наносится краска и лак.

Если дефекты бампера серьезные, а его конструкция нарушена, то придется сильно потрудиться. В некоторых случаях такой ремонт своими руками невозможен и невыгоден. Однако мы далее подробно разберем особенности такого сложного восстановления бампера вашего автомобиля.Процесс ремонта серьезных дефектов необходимо выполнять по такому алгоритму:

  1. Выявление проблемы и подготовка бампера автомобиля;
  2. Внутренняя спайка и крепление шва;
  3. Внешняя спайка и выравнивание поверхности;
  4. Косметические работы.

Выявление проблемы и подготовительные работы

Прежде чем начинать ремонт своими руками, необходимо хорошо осмотреть место повреждения, выяснить, есть ли потерявшиеся кусочки, трещины, которые необходимо устранить и так далее.

После того как с дефектом разобрались, необходимо провести подготовку бампера автомобиля. Для этого его нужно демонтировать и разместить в просторном месте, после чего хорошенько помыть. Чтобы соединить трещину на пластике можно использовать горелку, паяльную лампу или обычный паяльник. Именно последний вариант считается наиболее предпочтительным, поскольку для непрофессионалов его применение будет самым простым и понятным.

Когда непосредственно заделывание повреждения и его укрепление закончены, необходимо придать нормальный внешний вид месту, где проводился ремонт автомобиля. Для этого сначала наносим 2 слоя грунтовки согласно инструкции указанной производителем.

После этого нужно использовать специальную проявку (контрастная краска, порошок или аэрозоль), которая позволит определить нечеткости шпаклевки, которые в дальнейшем нужно будет доработать. Сделать это можно с помощью той же шпаклевки поверх грунтовки, после чего выполнить все действия по зачистке и выравниванию.

Далее необходимо провести полировку, обработать место специальным раствором для сплавления. После чего можно наносить краску, лак и полировать уже готовую поверхность.

Ремонт бампера – дело довольно непростое, но, тем не менее, при наличии желания и времени выполнимое. Обращаться к профессионалам или делать все своими руками, менять бампера автомобиля на новые или проводить ремонт старых, решать вам. Главное хорошо все взвесить, просчитать стоимость всех вариантов и затем уже совершать какие-то действия.

Ремонт бампера Киа Рио

Парадокс: элемент, изначально служивший защитой машины, сегодня превратился в весьма нежный элемент, который сам в этой защите нуждается. Заботливые автовладельцы на низ этой детали крепят специальные сменные юбки, и защищают его с помощью упругих самоклеящихся резиновопластиковых полосок, вряд ли способных защитить эту деталь при более-менее серьезном ДТП. Так что ремонт бампера КИА Рио оказывается, к сожалению, процедурой достаточно частой.

От неглубоких царапин и потертостей на нем можно избавиться точно так же, как и на прочих кузовных элементах: либо полировкой, либо используя специальные цветные мастики, заполняющие собой полость царапины и тем самым ее маскирующие. Если повреждения лакокрасочного покрытия более глубокие и обширные, то бампер, точно так же, как и любая другая деталь кузова, шпаклюется, аккуратно зашкуривается и подвергается покраске.

Качественно выполнить эту работу на бампере возможно только в условиях автосервиса, где нанесение эмали осуществляется в специальной вакуумной камере. Дабы прочность покрытия была максимальной, а само покрытие – равномерным. Для пластиковых бамперов это особенно важно. Ведь автоэмали, рассчитанные на сцепление с металлическими поверхностями, на них ложатся значительно хуже.

Читать еще:  Замена подрулевого переключателя рено логан

Заметки на полях: Некоторые автовладельцы, дабы вообще не думать о покраске, оставляют эти части кузова непокрашенными, то есть черными. Это нисколько не влияет ни на их прочность, ни на аэродинамические свойства. А что до эстетической стороны вопроса, то в некоторых случаях (например, на белых авто) черные бамперы вообще выглядят достаточно стильно. Тут, как говорится, дело вкуса.

Внешняя спайка и выравнивание поверхности

Начинать паять элементы бампера необходимо всегда с его внутренней части, поскольку такой вариант позволит понять, как ведет себя материал, а в дальнейшем для лицевой части вы выполните все работы более аккуратно и красиво. Паяльник нужно использовать медленно и равномерно по всей области шва.

Обязательно ликвидировать все ответвления, которые исходят от трещин, иначе в дальнейшем разрушение может только усилиться, так как напряжение будет усиливаться. Исправлять своими руками придется все сначала, а это уже лишние затраты времени и денег.

После того как спайка выполнена и получен шов, его нужно закрепить с помощью специальных скоб на расстоянии от 2 до 3 см. Для этого подойдут скобы из степлера, но перед использованием их нужно немного укоротить чтобы они не доставали до внешней стороны бампера. Когда вы будете закреплять шов, его нужно разогреть, а потом пинцетом уже устанавливать фиксаторы. В конце этой процедуры мягкий пластик бампера вашего автомобиля нужно будет распределить по углублениям, чтобы не возникало неровностей.

Следующий этап восстановления бампера заключается в работе над внешней его частью. Для этого нужно зачистить область ремонта автомобиля с помощью специального оборудования (шлифовальная машинка). Для того чтобы справиться с краской и лаком своими руками, нужно применять абразивный круг типа Р240.

Далее проводим спайку внешней части по аналогии с внутренним вариантом, но добавлять скобы уже не нужно, поскольку это негативно повлияет на внешний вид. После этого еще раз шлифуем и выравниваем. Выравнивание проводится следующим образом:

  1. Удаляем пыль, грязь и небольшие куски пластика с бампера, используя компрессор или обычную тряпку.
  2. Устраняем волоски пластика, которые появляются после спайки. Для этого можно использовать строительный фен.
  3. Наносим шпаклевку на места ремонта и выравниваем поверхность с помощью шпателя. Если сделать этого нельзя, то используем любое приспособление.

Замена бампера Kia Rio

Гораздо сложнее дело обстоит, когда ремонт требуется стальной части этого устройства, когда та деформируется в результате ДТП. Чтобы это случилось, удар должен оказаться достаточно сильным, так что шансов на то, что пластиковая часть при этом уцелеет, немного. Более того: добросовестный специалист, рихтуя поврежденный элемент, обязательно посоветует владельцу автомобиля провести диагностику геометрии кузова автомобиля, дабы исключить вероятность еще и этой, весьма неприятной, поломки.

В этом случае бампер проще заменить на новый. По крайней мере, его пластиковую часть. А порой других вариантов не остается. Это может быть как оригинальное изделие КИА, так и один из его многочисленных аналогов. И хоть внешне они практически одинаковы, разница между ними весьма существенная.

Цена замены бампера Киа Рио во многом определяется стоимостью самой этой детали, которая напрямую зависит от материала, из которого тот изготовлен:

  • термопластмасса (имеет следующие маркировки: ABS или PS);
  • дуропласт (маркируется как PA, EP и PUR);
  • полипропилены (на них стоит маркировка PP, EPDM или POM).

Первые обладают наибольшей прочностью, но при этом достаточно колки. Если вы столкнулись с деталью из термопласта, то, скорее всего, это оригинальное изделие. Полипропиленовые бамперы самые недорогие, но из-за особенностей материала качество их оставляет желать лучшего. Единственное их достоинство – это гибкость. Такой бампер проще согнуть или даже смять, нежели сломать. Но и форму полипропилен держит хуже, чем прочие материалы.

При замене бампера на Киа Рио цена складывается из следующих составляющих:

  • стоимости самого элемента;
  • цены покраски (бамперы, как и прочие кузовные элементы, продаются некрашеными);
  • стоимости установки.

Последняя составляющая настолько мала, что ей можно пренебречь, ведь операция по установке этой детали, когда та уже покрашена, у профессионала занимает не более нескольких минут.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Кузовной ремонт Kia Rio

Ремонт Киа Рио

  • Модель: Kia Rio 3 (QB) X-Line
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2017, 52 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • сильный лобовой удар и повреждения левой и задней части кузова + многочисленные повреждения двигателя и подвески

Выполненные работы:

  • Установка на стапель
  • Устранение перекоса передней части авто
  • Замена передней левой четверти
  • Ремонт лонжерона переднего правого
  • Замена панели передней
  • Замена радиатора двигателя и кондиционера
  • Ремонт двигателя
  • Замена и покраска капота
  • Замена и покраска крыла переднего левого
  • Замена и покраска бампера переднего
  • Ремонт системы безопасности
  • Замена и покраска двери передней левой
  • Замена и покраска двери задней левой
  • Замена и покраска бампера заднего
  • Ремонт порога левого
  • Ремонт порога правого
  • Окрас передней левой четверти кузова
  • Окрас порога левого
  • Окрас порога правого
  • Замена лобового стекла
  • Замена подвески передней
  • Замена подрамника переднего
Читать еще:  Как снять задний бампер ваз 2115

кузовной ремонт Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 150 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • удар в переднюю часть автомобиля, на первый взгляд по фото не очень сильный, однако при вскрытии обнаружились сильные повреждения, список запчастей можно увидеть ниже

Выполненные работы:

  • замена переднего бампера
  • замена передней панели
  • вытяжка переднего левого лонжерона
  • ремонт капота
  • замена решетки радиатора
  • замена решетки бампера
  • замена абсорбера бампера переднего
  • замена левой фары
  • замена радиаторов
  • заправка кондиционера

кузовной ремонт Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 865114Y000 Накладка переднего бампера
  • 863504Y000 Решётка радиатора
  • 865614Y000 Решетка бампера
  • JH03K2032 Абсорбер бампера переднего
  • 865134Y000 Кронштейн крыла
  • 865144Y000 Кронштейн крыла правый
  • 921014X000 Фара левая
  • 253501R050 Кожух вентилятора охлаждения
  • 969851R000 Датчик температуры воздуха
  • 253214L100 Дефлектор радиатора правый
  • 976061R000 Радиатор кондиционера
  • 253104L050 Радиатор охлаждения
  • 977624L000 Трубка кондиционера

Используемые расходные материалы:

  • Масло компрессора кондиционера
  • Антифриз зеленый G-Antifreeze -40 1L
  • R134 Фреон (R134)
  • Модель: Kia Rio 2 (JB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 99 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • удар в переднюю левую часть

Выполненные работы:

  • замена фары левой, панели передка
  • замена и окраска капота, крыла переднего левого, бампера переднего

кузовной ремонт Киа Рио 2

Используемые запчасти:

  • 6640-01G010 — капот
  • 79120-1G001 — петля капота правая
  • 79110-1G001 — петля капота левая
  • 66311-1G350 — крыло переднее левое
  • 92101-1G030 — фара левая
  • 86511-1G000 — панель бампера
  • 64101-1G001 — панель перед
  • 28210-1G200 — воздухозаборник
  • 82132-27100 — пистон
  • Модель: Kia Rio 2 (JB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2010, 80 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • удар в переднюю правую часть

Выполненные работы:

  • ремонт передней правой арки крыла
  • ремонт и окраска капота
  • замена и окраска правого крыла
  • восстановления жгута проводов
  • передний бампер замена и окраска
  • ремонт панели передка

кузовной ремонт Киа Рио 2

Используемые запчасти:

  • 87712-1G600 — молдинг крыла переднего правого
  • 86190-1G000 — крышка зеркала
  • 86522-1G600 — абсорбер бампера переднего правый
  • 86516-1G000 — кронштейн бампера
  • 86592-1G000 — кронштейн бампера правый
  • 86584-1G000 — опорная планка панели бампера
  • 66328-1G300 — кронштейн крыла правый
  • 98622-1G000 — трубка бачка омывателя
  • 92102-1G620 — фара правая
  • 86511-1G600 — бампер передний
  • 66321-1G350 — крыло переднее правое
  • 92202-1G600 — противотуманная фара правая
  • Модель: Kia Rio 2 (JB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • в ДТП пострадал передний бампер, требуется его замена и покраска

Выполненные работы:

  • передний бампер замена и окраска

кузовной ремонт Киа Рио 2

Используемые запчасти:

  • 86511-1G600 — бампер передний
  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2014, 73 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • удар в переднюю левую часть и правую переднюю дверь

Выполненные работы:

  • замена правой передней двери
  • замена бампера
  • ремонт и окраска переднего левого крыла
  • ремонт и окраска правого порога
  • замена правого зеркала

кузовной ремонт Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • запчасти предоставлены клиентом (совет, не покупайте китайские запчасти, они не всегда подходят. Даже на фото видно как не стыкуется новый китайский бампер).
  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2015, 30 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • удар в крышку багажника и задний бампер

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска заднего бампера и крышки багажника

кузовной ремонт Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио

Выполненные работы:

  • замена и покраска: бампер передний, крыло переднее правое, две правые двери, передняя правая стойка
  • ремонт и покраска: капот, порог правый
  • замена: лобовое стекло (трещины), стекла передней пассажирской двери (разбито), зеркало заднего вида правое, правый поворотный кулак, подшипник передней ступицы, рычаг передний правый, передний правый амортизатор, тяга рулевая правая, стойка стабилизатора правая
  • сход-развал

кузовной ремонт Киа Рио 3

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Рио можно посмотреть здесь или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector