Ваз 2107 замена порогов
22moto.ru

Автомобильный портал

Ваз 2107 замена порогов

Замена порогов ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам “семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время “пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

  • Сварочный полуавтомат с принадлежностями к нему;
  • Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Вороток с трещоткой;
  • Молоток;
  • Нож для рубки металла;
  • Кернер;
  • Маркер;
  • Компрессор;
  • Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Покрасочный пистолет;
  • Эпоксидный грунт;
  • Обезжириватель;
  • Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
  • Красный скотч-брайт;
  • Растворитель;
  • Герметик для сварных швов;
  • Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, Teroson RB2000, Body 951);
  • Внутреннее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).

Пошаговый процесс замены

  1. Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
  2. Для удобства работы демонтируйте двери.

  • Защитите стекла автомобиля от искр во время сварки и работы углошлифовальной машиной.
  • Отсоедините клеммы АКБ и установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Возьмите новый порог и приложите поверх старого. Далее маркером отметьте линии, по которым будете срезать старый порог. С завода края порога заходят под переднее, а также же заднее крыло и привариваются внахлест.

  • После сверления отделите с помощью ножа порог от кузова по линии контактной сварки.
  • Высверлите точки контактной сварки и отделите от кузова усилитель.

  • Оцените состояние соединителя и замените его целиком или частично.
  • После сварки соединителя почистите мелкую ржавчину с помощью болгарки и загрунтуйте все эпоксидным грунтом.

  • Подготовьте к приварке усилитель, где нужно обрежьте и загрунтуйте.
  • Насверлите отверстий по местам контактной сварки вверху и внизу. Далее очистите грунт в местах сварки и приварите усилитель.

  • После сварки зачистите все и загрунтуйте эпоксидным грунтом.
  • Подготовьте порог к приварке, обрежьте в размер и просверлите отверстия по местам контактной сварки.
  • Изнутри порога очистите транспортировочный грунт и загрунтуйте порог эпоксидным.
  • Установите порог на кузов и закрепите его кузовными клещами.
  • Делайте “прихватки” и не спеша обваривайте порог вокруг. В нашем случае помимо порога пострадала и стойка между дверьми, поэтому на нее приварили две латки.

    Зачистите сварочные швы и очистите транспортировочный грунт с порога.

  • Загрунтуйте порог эпоксидным грунтом и дайте ему хорошо просохнуть.
  • “Набейте” риску на грунте скотч-брайтом и нанесите в нужных местах герметик по сварным швам.
  • При необходимости зашпатлюйте лицевые сварные швы.
  • Нанесите с помощью пневматического пистолета внешнюю антикоррозийную защиту.
  • После всех произведенных работ нанесите антикоррозионный состав в скрытые полости.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео:

    Резюмируем

    Для того чтобы выполнить замену порогов нужно иметь много разноплановых инструментов, а также обладать навыками сварки и малярного дела. Если у вас нет инструментов, а также помещения для ремонта рекомендуем обратиться к профессионалам. Это будет гораздо дешевле и быстрее. Цена замены одного порога ВАЗ 2107 на СТО (с обработкой) от 7 до 14 тыс. рублей.

    Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107

    Полная замена порогов ВАЗ 2107 — это тот вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу ТС, даже если с первого дня кузов обрабатывался антикоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель классических семерок сошла с конвейера в 2012 году и минимальный возраст самой молодой машины 8 лет.

    Из каких частей состоят пороги ВАЗ 2107

    Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и кроме основного предназначения, защиты кузова от механических повреждений, выполняют силовую функцию, увеличивая общую жесткость основы автомобиля.

    На железо ложится общая конструктивная нагрузка, поэтому гнилой порог в первую очередь влияет на общую геометрию кузова, начинают смещаться двери, меняется форма днища, в итоге со своего места сходят основные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно схожи с пустотелым коробом. Они состоят из следующих частей:

    1. Внешний элемент. Выполняет декоративную функцию и защищает кузов от внешнего воздействия агрессивной среды и механических повреждений.
    2. Усилитель. Элемент силовой нагрузки, представляет собой выштампованный лист прокатной стали.
    3. Соединитель. Элемент расположен внутри блока порога, соединяется точечной сваркой с усилителем и внешней частью, обеспечивает необходимую жесткость конструкции.

    В автомобилях, собранных до 2000 года, для всех элементов кузова использовалась прокатная сталь максимальной толщины, элементы отличались повышенной устойчивостью к коррозии. С 2000 года толщина прокатного листа уменьшилась, изменилась и конструкция порога, при сборке использовался частичный внутренний соединитель.

    При выборе ремонта необходимо учитывать особенности конструкции и заканчивать любое вмешательство антикоррозионной обработкой поверхности, поскольку оцинковка металла не проводится.

    Для чего нужен усилитель порогов

    Пороги на Жигули усиливаются металлической пластиной, толщиной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Стоимость детали не превышает 400 рублей, при замене потребуется комплект из 2 штук.

    Читать еще:  Как снять шкив компрессора кондиционера

    Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести с помощью отдельного, непроизводственного металла, выбрать для ремонта необходимую по толщине и длине пластину.

    Ремонт порогов своими руками

    Ремонт порогов без полной или частичной замены детали проводится в следующих случаях:

    1. Небольшие очаги коррозии на внешней панели.
    2. Вмятины от механического повреждения.
    3. Обновление антигравийного покрытия и покраска после зимы, если ЛКП слезло от воздействия солевых реагентов и электролита.

    В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта. Поскольку пороги на семерке не снимаются, автомобиль желательно установить на ровную высокую поверхность или поднять домкратом.

    Перед ремонтом проверяется состояние петель на дверях. Смещение элементов и перекос двери свидетельствует о том, что усилитель и соединитель прогнил и произошла деформация кузова. Тогда необходима полноценная замена всех деталей.

    При небольших коррозионных повреждениях ремонт проходит по этапам:

    1. Углошлифовальной машиной (болгаркой) снимается старая краска.
    2. Поверхность зачищается наждаком. Если есть сквозное отверстие, то необходимо вырезать или вырубить отработанный металл и проверить состояние усилителя.
    3. Поверхность обезжиривается, грунтуется.
    4. Дыра заделывается с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.
    5. Если нет сквозного повреждения, используется автомобильная шпатлевка.
    6. После высыхания наносится слой антикора, а затем деталь красится эмалью.

    Для ремонта вмятин используется обратный молоток и агрегат точечной сварки. Необходимые инструменты:

    • споттер для точечной сварки;
    • обратный молоток;
    • рихтовочные молотки;
    • грунтовка;
    • обезжириватель;
    • наждачная бумага Р-80;
    • битумная мастика;
    • автоэмаль.

    Вытяжка вмятины самостоятельно проводится по шагам:

      На край вмятины приваривается споттером конец обратного молотка.

    Нельзя проводить вытяжку, если металл по краям приваренного молотка красный, необходимо подождать до 10 секунд, пока поверхность остынет.

    Опытные автомобилисты при ремонте, если есть сквозное отверстие, заливают внутрь короба масляной антикор с аэрозольного баллона. Средство обеспечит надежную консервацию ржавчины изнутри детали.

    Если при снятии слоя краски обнаружена коррозия на более чем 50% поверхности, элемент рекомендуется поменять, ремонт можно использовать только как временную меру.

    Замена порогов своими руками

    Прежде чем менять пороги 2107 проводятся предварительные работы, связанные с подготовкой инструмента и кузова. Необходимый ремкомплект:

    • плоскогубцы;
    • болгарка;
    • аппарат электродуговой сварки;
    • дрель;
    • зубило;
    • новый порог, усилитель;
    • атигравийная мастика;
    • антикор;
    • наждачная бумага Р-80;
    • автомобильная шпатлевка;
    • грунт, обезжириватель;
    • автоэмаль.

    Пошаговый алгоритм подготовительных работ:

    1. Необходимо поднять автомобиль на эстакаду или по уровню на ровной поверхности.
    2. Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
    3. Демонтировать двери. Петли оставить на своем месте. В некоторых случаях, если полностью меняется внешняя панель и усилитель, снимается крыло.
    4. Снять фары и передний бампер.
    5. Провести первичную зачистку от коррозии, чтобы обозначить углы замены. Если порог вырезается полностью, убрать пластиковую облицовку со стоек, завернуть покрытие пола, защитить ЛКП кузова монтажной лентой или пленкой.

    Демонтаж при полной замене

    Поскольку ВАЗ 2107 производился 30 лет, то в зависимости от года выпуска пороги автомобиля имеют разную конструкцию. В коробе может быть один или два уплотнителя, цельный или раздельный усилитель. В руководстве по эксплуатации указано конкретное исполнение блока для авто каждого года.

    Вырезка детали при полной замене проходит по этапам:

    1. Определить линии сварочных соединений с днищем.
    2. Вырезать порог болгаркой частями, начиная с передней двери, затем в заднюю часть и центральную, огибая основание центральной стойки, чтобы избежать вырезки усиления стойки.
    3. Высверлить места заводской контактной сварки.
    4. Вынуть элемент.
    5. Провести зачистку заусениц, убрать следы вырезки.
    6. Провести примерку нового элемента. Для этого установить деталь на болты или саморезы. Отверстия от саморезов после завариваются.
    7. Поставить автомобиль в транспортное положение, проверить зазоры между дверью и крылом, скорректировать положение новой детали при необходимости.

    После демонтажа и предварительной примерки проводится сварка всех элементов. Внутреннюю часть необходимо обработать преобразователем ржавчины и антикоррозийным масляным или парафиновым составом.

    Сварочные работы

    Переварка порогов начинается с установки усилителя. Деталь приваривается к днищу через перфорационные отверстия, если в качестве усилителя выступает металлическая пластина, то отверстия диаметром от 6 мм следует просверлить заранее. Пошаговая инструкция при сварочных работах:

    1. Полуавтоматом приваривается усилитель, для удобства пластина прижимается сварочными зажимами. Порядок приварки прихватов: в районе арки переднего колеса, центральная часть, арка заднего колеса.
    2. Для удобства работ, если усилитель в районе центральной стойки не поврежден, накладка приваривается поверх старого, предварительно обработанного куска усилителя.
    3. Приваривается накладка порога. Рекомендуется закрепить внешнюю часть с уже установленными дверями.
    4. Прикрепляется соединитель. Деталь соединяют с панелью днища, удобнее проводить сварочные работы с низа автомобиля.

    Переварка может проводиться двумя способами соединения детали с кузовом: встык и внахлест. При соединении встык по периметру свариваемых деталей не потребуется наносить дополнительного слоя шпатлевки для выравнивания поверхности.

    Соединение внахлест более простое, при этом способе необходимо оставить до 1 см старого порога, чтобы на старую деталь наложить новый элемент. Этот способ не используется, если коррозия затронула днище авто, иначе потребуется приваривать металлические заплаты или вставки для усиления.

    Методы соединения меняются в зависимости от места сварки. Переварка встык со вставками чаще используется по краям порога, соединение внахлест или встык без вставки используется в районе центральной стойки.

    Вставки приваривают на обработанные участки днища, полосы металла могут быть до 5-10 см. Пошаговая инструкция, как варить соединением внахлест:

    1. На остатки старого элемента примеряется новый порог, он прикручивается саморезами.
    2. Проверяется общая геометрия кузова на предмет перекоса.
    3. Сваривание проводится по периметру герметичным швом.
    4. Болгаркой зачищается место варки.
    5. Обрабатывается наждаком.
    6. На поверхность наносится слой грунтовки, после высыхания порог шпатлюется и одновременно выравнивается.

    Преимущество сварки внахлест в том, что даже новичку сложно прожечь металл насквозь.

    При соединении встык, расстояние между свариваемыми элементами не должно превышать толщины металла. Соединение менее прочно, чем приварка внахлест, но поскольку внешняя часть порога практически не несет силовой нагрузки, это не критично. Место сварки заделывается распылением антикоррозионного состава, грунтуется и шпатлюется.

    Сколько стоят работы с порогами и крыльями

    Самостоятельная замена порогов 2107 обойдется примерно в 3000 рублей, если придется покупать антикор, грунтовку, автомобильную шпатлевку, пороги и усилители. Стоимость металлических порогов в заводском черном грунте от 700 руб. за 1 штуку, средняя стоимость одного усилителя 300 руб.

    Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от 8 000 руб.

    Читать еще:  Замена сальника задней полуоси нива шевроле

    Стоимость одного крыла на ВАЗ начинается от 1 500 руб. Цена работ на СТО от 12 000 руб. для одного элемента. Полноценная замена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет владелец — от 25 000 руб., цены автосервисов Москвы.

    Как выбрать детали: средние цены

    Поскольку комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера, для владельцев становится проблемой выбор новых элементов для замены. Оптимальным вариантом остается использовать реплики, которые изготавливаются по начальному стандарту. Средние цены на оригинальные новые комплектующие:

    1. Крыло переднее от 1200 руб.
    2. Крыло заднее от 1900 руб.
    3. Порог: накладка и соединитель – от 800 руб.
    4. Усилитель от 400 руб.

    Хорошим вариантом остается выбор подержанной детали на вторичном рынке, необходимо проверять качество металла и не покупать детали с ЛКП, следами антикоррозионной зачистки.

    Ваз 2107 замена порогов

    Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

    Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

    Устройство и основная функция

    В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

    Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

    Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

    Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

    Устройство порогов автомобиля:

    • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
    • соединитель, находится внизу автомобиля;
    • внутренний усилитель;
    • внешняя часть элемента.

    Пороги и усилители для ремонта

    Защита от коррозии

    Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

    Защита изнутри

    Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

    Защита снаружи

    Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

    1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
    2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
    3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
    4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

    Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

    Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

    Народные методы

    Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

    1. «Пушечное сало» и мастика «Кордон» смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
    2. «Пушечное сало» смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением «сухого горючего». Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

    Замена проржавевших порогов Ваз 2107

    Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

    Демонтаж всех негодных деталей

    Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

    Выбор и покупка новых деталей

    На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к «родным» пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

    Установка новых деталей

    Новые детали устанавливаются и привариваются

    Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

    Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

    Обработка и покраска

    На новые детали наносят антикоррозионный состав

    При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

    Замена порогов на ваз 2107

    Замена порогов на Ваз 2107

    Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

    • некачественная антикоррозийная обработка;
    • влажный климат;
    • дорожная химия;
    • состояние дорог.

    Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

    Что понадобится для замены порогов

    Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

    • Электродрель.
    • Болгарка.
    • Сварочный полуавтомат.
    • Грунтовка.
    • Краска.
    • Новые пороги на ВАЗ 2107.

    Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

    Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

    Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

    • Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).

    • Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
    • Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.

    • Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
    • Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
    • Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
    • Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.

    • Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
    • Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.

    • Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
    • Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
    • Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
    • Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
    • Зашпаклевать следы сварочных швов.
    • Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
    • Покрасить пороги.

    Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

    • Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
    • После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
    • Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

    Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Сколько стоит переварить пороги на ВАЗ 2107?

    Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

    Что это?

    Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

    Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

    Заказать такую услугу надо в таких случаях:

    • Запчасть сильно деформированная.
    • Деталь покрыта ржавчиной.
    • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

    Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

    Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

    1. Выбрать подходящее СТО.
    2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
    3. Договориться о приезде к мастеру.
    4. Привезти машину на ремонт в СТО.
    5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
    6. Принять восстановленный порог.
    7. Оплатить труд автомастеру.

    Факторы ценообразования

    Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

    • Тип повреждения.
    • Материал, из которого выполнена запчасть.
    • Количество накладок для переваривания.
    • Сложность работы.
    • Вид сварки.
    • Применяемые инструменты, оборудование.
    • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
    • Срочность реализации заказа.
    • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
    • Потребность в демонтаже накладок.
    • Квалификация автомастера.
    • Престижность сервисного автоцентра.
    • Количество и стоимость затраченных материалов.

    Разновидности услуги

    Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

    1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
    2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
    3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
    4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
    5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
    6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

    Ориентировочные цены

    Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

    • Переваривание – от 5000 рублей.
    • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
    • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
    • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
    • Усиление – от 4000 рублей.
    • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

    Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

    Где лучше заказывать услугу?

    Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

    Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

    • Наличие диплома об образовании.
    • Квалификационный уровень.
    • Опыт.
    • Отзывы клиентов.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector