Стук в передней подвеске дэу нексия
22moto.ru

Автомобильный портал

Стук в передней подвеске дэу нексия

Стук в передней подвеске дэу нексия

Гремит ходовая в Дєу Нексия

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

При езде крупные ямы гасит нормально, а при мелких падает и стук аж по зубам отдает. Шаровые и рулевые менял. Стойки не текут. Может чашки? Кто что подскажет? Пробег 80000

  • Какие подойдут стойки на Нексию с проставками – 3 ответа
  • Можно ли увеличить клиренс Дэу Нексия – 2 ответа
  • Стук в задней подвеске Дэу Нексия – 2 ответа
  • Стук ходовой в Дэу Нексия – 1 ответ
  • Скрежет спереди, с правой стороны, в Дэу Нексиа – 1 ответ

На мелких неровностях это втулки стабилизаторов и тяги поперечной устойчивости и возможно подушки задние рычагов, благо сто́ит это все копейки и сам можешь поменять если есть яма.

Стучать могут и износившиеся ступичные подшипники, тем более и пробег для них уже приличный.

Ну а может стойки уже не текут. А может им и не надо течь и стойка в себя пропускает. Так стойки не проверишь. Вот на стенде было бы понятно. Стойки скорее всего.

Не знаю, я на 100 к менял только. Ланос, ходовая идентична. Начни с копеечных деталей, подушки стабилизатора, стойки стабилизатора и крайний случай задние подушки рычага. У меня также было, менял подушки стабилизатора, а на нем немного лкп отсутствовало, в этом месте и било( долго искал причину)

Передние стойки вставляются, и затягиваются гайкой. Попробуй подтянуть эту гайку газовым ключом, просунув ключ между витками пружин и прижать стойку, она может не прижата и этот зазор стучит у тебя. У это меня было, затянул, стук прошел.

Стойкам течь и не надо. При таком пробеге их давно выбросить пора. В комплекте с опорными подшипниками. Снимайте, разбирайте, проверяйте.

Стук в передней подвеске — Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Нексия. Подскажите пожалуйста, как поменять подшипник в рулевой колонке? [Консультации]

Удобнее всего полностью снять рулевую колонку, снять с нее личинку замка зажигания, вытолкнуть вал вместе с подшипником, снять подшипник с вала.

народ. тема. вот что :

Добрый день. У меня Nexia 16кл. 2005г. Возможно ли на нее установить регулируемую рулевую колонку. Если да, то от какого автомобиля, если можно, то укажите каталожные номера комплектующих [Консультации]

Возможно. Нужна рулевая колонка в сборе 96208285, и кожухи рулевой колонки 96192608, 961926609, 961926606, 961926607.

вот ещё почитай внимательно. дело пишут люди! (я тоже, по ходу дела, поменяю подшипник)

тоже ценная инфа. 1

народ. тема. вот что :

Добрый день. У меня Nexia 16кл. 2005г. Возможно ли на нее установить регулируемую рулевую колонку. Если да, то от какого автомобиля, если можно, то укажите каталожные номера комплектующих [Консультации]

Возможно. Нужна рулевая колонка в сборе 96208285, и кожухи рулевой колонки 96192608, 961926609, 961926606, 961926607.

Стук в передней подвеске

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Стук в передней подвеске

1 июл 2009 Среда,13:12:33

1 июл 2009 Среда,16:44:27

26 окт 2011 Среда,15:29:13

езда по мелким неровностям. и стук.. ВСЮ подвеску проверили ничего не нашли. езжу с таким стуком уже 60 тыс. рейку перебирали 3 раза НИЧЕГО не помогает. левая сторона подвески ВСЯ новая. включая опоры и стойку. и все равно стук. вот нашел на одном из форумов. кто что думает по этому поводу?

Не примите за баян, но не видел я чтоб кто-то подобную причину раскрыл. Если зря я с новой темой влез, то ногами не пинайте.
Долго я пытаюсь найти причину стуков, как собственно, и все счастливые обладатели одноименных автомобилей.
Заехал тут к хорошим мастерам и в очередной раз начали все дергать, стучать, трясти и т.д. Короче говоря, подвеска в норме, только стойки потекли (60000 км)
Теперь главное — гремят внутренние шрусы в том месте, где вставлены в коробку и звук по ним естественно передается в зону подрессоренной массы. Именно поэтому, перетряхнув всю подвеску, люди не могут ничего добиться. Кто не верит, может сам постучать кулаком по внутренним шрусам и сразу все поймет.
Именно по этому, на холодную грохот больше, а потом уменьшается, всвязи с прогревом металла и уменьшением зазоров и насыщением их маслом. Именно по этому, стуки только на маленькой скорости, на большой за счет каких-то центробежных сил подшипник подзажимается. Именно по этому, с течением временем стуки не усиливаются. Именно по этому, протянув всю подвеску стук на пару дней уменьшается, потому что она становится более монолитной и толчки от дороги в большей степени передаются на кузов, чем обычно и сотрясание шрусов слегка уменьшается, а когда все обомнется (как раз пару дней) все возвращается на круги своя.
Устранить этот дефект НЕВОЗМОЖНО, разве только коробку перебирать и подбирать подшипники, хотя тоже не факт, что все нормализуется.

Читать еще:  Как поменять печку на ваз 2115

На мелких кочках под передним правым колесом идёт стук

Добрый вечер ребята,на мелких кочках под передним правым колесом идёт стук,больше нигде не стучит,что может быть?сайлент блоки?или я ошибаюсь.ща ранее спасибо

Стук в подвеске Дэу Джентра

Стук в подвеске рано или поздно возникает на Дэу Джентра. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. Как выявить причину поломки и что делать в этом случае?

Видео

Видеоматериал расскажет, почему стучит передняя подвеска Дэу Джентра

Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Дэу Джентра. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или в поддомкраченном состоянии автомобиля.

Возможные причины стука и их диагностика

Причиной стука Дэу Джентра может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:

  • износ наконечника рулевых тяг;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шаровых опор;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.

Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в работе рычагов подвески

Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Джентра. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

Неисправности амортизатора

Амортизатор Джентра может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.

Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

Читать еще:  Ниссан альмера не заводится в мороз

Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.

Проблемы с рулевым управлением

Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и стук на кочках, неровностях.

Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Поэтому в месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они являются ремонтопригодными, и в любом автомагазине вы сможете найти ремкомплекты для замены втулок.

Опора для стойки

Глухой звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и «деревенеет». Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук в подвеске возникает лишь с одной стороны, поскольку маловероятна одновременная выработка опор с двух сторон в одно и то же время.

Опорный подшипник

Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.

Шаровые опоры

На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

Нехарактерные причины поломки

Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать мелкий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности. Причиной стуков в передней подвеске также может встречаться и кронштейн стабилизатора устойчивости. Он имеет в своей конструкции втулки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант. Также стоит проверить, закручены ли все гайки и крепежные элементы под капотом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незафиксированные части могут дребезжать, издавая звук, похожий на стук подвески.

Читать еще:  Рено дастер как работает полный привод

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески Дэу Джентра проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и так далее.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечный, продольный);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние амортизаторы;
  • амортизационные пружины;
  • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
  • резиновые втулки;
  • балка задней оси;
  • буфер сжатия;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
  • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

Задние амортизаторы

Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

Дополнительные причины

Если проверить перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.

Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

Вывод

Стук в передней или задней подвеске Дэу Джентра говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector