Рено симбол замена сцепления
22moto.ru

Автомобильный портал

Рено симбол замена сцепления

Рено симбол замена сцепления

Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :

2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):

3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)

4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).

5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:

6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):

Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):

Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.

Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):

7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):

И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):

Читать еще:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):

9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).

Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:

Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):

кладем ее на крыло подрамника:

Ближе – видим такую картину:

10. Окручиваем корзину (6 болтов):

Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):

Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,

к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).

11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):

12. Сборка была произведена в обратном порядке.

Цены на ремонт Рено Симбол

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

Список работ Стоимость
Двигатель
Замена ремня ГРМ 4950р.
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 6800р.
Замена переднего сальника коленвала 4100р.
Замена заднего сальник коленвала (МКПП) 7600р.
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 9800р.
Замена корпуса дроссельной заслонки 700р
Замена форсунок 2120р.
Плановое обслуживание
Замена воздушного фильтра 290р.
Замена салонного фильтра 400р.
Замена свечей (8 клапанов) 320р.
Замена свечей (16 клапанов) 400р.
Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла) 450р.
Замена масла в двигателе (с фильтром) 600р.
Замена масла в МКПП (слив/залив) 600р.
900р.
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 1500р.
Замена приводного ремня без кондиционера 600р.
Замена приводного ремня с кондиционером 800р.
Компьютерная диагностика 550р.
Заправка кондиционера 1200р.
Замена топливного фильтра магистрального 450р.
Замена топливного фильтра погружного 1500р.
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 990р.
Охлаждение
Замена помпы 5750р.
Замена антифриза 840р.
Замена антифриза (дизельный двигатель) 990р.
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 4550р.
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 3900р.
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 12600р.
Замена термостата 950р.
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 2400р.
Тормозная система
Замена передних колодок 600р.
Замена задних колодок (дисковые) 800р.
Замена задних барабанных колодок 1200р.
Замена тормозных дисков передних 1100р.
Замена тормозных дисков задних 1400р.
Замена тормозных барабанов 1200р.
Замена переднего суппорта 900р.
Замена заднего суппорта 1200р.
Замена тормозного цилиндра 1100р.
Замена тормозной жидкости 900р.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги 900р.
Замена наконечника рулевой тяги 650р.
Замена рулевой рейки 5500р.
Подвеска
Замена переднего амортизатора 1250р.
Замена заднего амортизатора 700р.
Замена шаровой опоры без снятия рычага 700р.
Замена шаровой опоры со снятием рычага 1000р.
Замена нижнего рычага подвески 950р.
Замена стойки стабилизатора 300р.
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) 1600р.
Замена подшипника ступицы (заднего) 900р.
Замена ШРУСа (левого) 1300р.
Замена ШРУСа (правого) 1100р.
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2100р.
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) 1900р.
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) 1900р.
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) 1900р.
Электрика
С/у генератора 1300р.
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента + с/у радиатора 4500р.
Замена стартера 2000р.
Замена лампы в фаре 200р.
Замена лампы заднего фонаря 200р.

Цены действительны на 08.03.2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector