Рено дастер замена сцепления
22moto.ru

Автомобильный портал

Рено дастер замена сцепления

Renault Duster › Бортжурнал › Замена сцепления

Итак, на 87500 тыс км приехало сцепление. Педаль ушла в самый верх, иногда плохо включались передачи. Купил комплект корзина с диском фирмы Luk, плюс выжимной гидравлический Valeo, заменили.

В процессе работ обнаружились закисшие крестовины на кардане, планирую замену на (19х55.7 EDSWD40410 Welte), а пока передвигаюсь на переднем приводе.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 87 500 км

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2014

Смотрите также

Комментарии 17

С точки зрения сохранения кардана езда на 2wd и Auto одна фигня так то. И там и там кардан вращается, только что в 2wd не включится неожиданно нагрузка

Ну да, согласен. У меня он на данный момент вообще отсутствует жду крестовины для замены.

Я один не вижу критического износа?
Может с гидравликой проблемы?

И с гидравликой в том числе, жидкость очень грязная была, видимо с тормозных насасало, т.к. один был подзакисший. А система у них одна, точнее бочек один.
А поменял сцепу потому что новая уже была. Кстати один лепесток был уже с трещиной и просевший. Да и пробег с условиями эксплуатации намекали что сцепа умрет в ближайшее время .
Если хотите могу вам бу отправить

Алексей, какие были симптомы кончины сцепы?
Авто дёргалось при трогании на первой передаче?

Не, недергался. Педаль ушла вверх, сцепление вырубалось сразу при нажатии, примерно пол сантиметра хода. Да и тугая педалька очень была(пробовал у других авто нажимать).

Алексей, какие были симптомы кончины сцепы?
Авто дёргалось при трогании на первой передаче?

При трогании на первой есть дерганье. Стоит беспокоиться? На третьей, четвертой передаче, вроде, нормально ускоряется… Рост оборотов пропорционален росту скорости.

Ну вопросы есть.Почему дёргается?Вот я у автора и спрашиваю, каковы симптомы кончины сцепления

Дерганье при трогании это неравномерное проседание лепестков на корзине. Как вариант еще сильно разболтались демферные пружины на самом диске. У себя недавно менял, пробег правда 200К, сам диск был с минимальным износом, еще бы тысяч 150 точно прошел, а вот пружинки очень сильно болтались в нем. Ну и лепестки на корзине чуть не симметричные были. Дерганье присутствовало при трогании, при чем плавающее, то сильнее то слабее проявлялось, но не всегда.

Читать еще:  Тойота королла плавают обороты

Это происходит на низких оборотах, но если на той же 1ой передаче поднажать, дёрганья нет

Все верно. У меня первые симптомы начали проявояться еще до 150К пробега.

Только у меня пробег 33 всего, а дёрганье ещё на 15 началось

Не повезло значит )
Я до 100К вообще особо ни каких проблем не имел. Расходники в основном и все. При этом и в хвост и в гриву дрючил Дастер. Более менее всякие нюансы начали вылазить ближе к 150К пробега.

Чё то быстро приехало?!
Насчёт крестовины welte, будет подороже, есть аналоги почти в 2 раза дешевле www.drive2.ru/l/519855420878094763/

Приехало как приехало, бездорожье и прицеп с песком на стройку помогли 😁 по ценам знаю, рассматривал варианты. Эти в наличии просто, да и не так уж и дорого 2 т.р. штука 🤷🏻‍♂️

Отпишись пожалуйста как сцепление? Норм?

Первое ощущение смутное 😁чуть в ворота гража не влетел с не привычки, педаль цепляет теперь у самого пола, надо перепривыкать. Раньше чуть нажал и уже переключать передачи можно.
До замены педаль ходила намного туже, в пробках нога болеть начинала. Сейчас выжим педали лёгкий, до пола, передачи включаются все плавно. Кстати оригинал стоял тоже люк, хотя в магазине продаван уверял что везде ставят валио 🤦🏼‍♂️

Renault Duster: замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Рено Дастер» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Renault > Duster

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов и гидропривода сцепления вам потребуется помощник.

2278-4-27-01

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в такой последовательности:

  1. Тормозной механизм правого заднего колеса
  2. Тормозной механизм левого переднего колеса
  3. Тормозной механизм левого заднего колеса
  4. Тормозной механизм правого переднего колеса
Читать еще:  Замена передних стоек лада калина

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2278-4-28-01

Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

2278-4-28-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2278-4-28-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Далее прокачиваем гидропривод сцепления для замены жидкости в главном цилиндре сцепления и в соединительных трубках.

Жидкость в рабочем цилиндре безразборным способом полностью не заменяется. Некоторое улучшение ее качества достигается перемешиванием.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром от 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

2278-11-2-02

2278-11-2-03

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

Читать еще:  Ваз 2114 замена крана отопителя

2278-11-2-04

2278-11-2-05

При этом часть тормозной жидкости вытесняется в емкость. После того как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Существует более простой вариант замены тормозной жидкости в гидроприводах тормозов. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылках, в которые опущены шланги, идущие от тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке у одного из передних колес окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector