Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl
22moto.ru

Автомобильный портал

Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

Мастерский ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) XL

Вариатор, как модификация коробки передач автоматического типа, зарекомендовал себя с положительной стороны практичностью, длительным сроком эксплуатации. Вместе с тем, часто слышны от владельцев нарекания о преждевременном износе механизма. Средний ресурс использования АКПП составляет 200 000 км и более. Как показывает статистика обращений в СТО, фактический пробег, после которого необходим ремонт, – 150 000 км. Основная причина поломок – нарушение владельцем правил эксплуатации технического средства. Фактор брака при изготовлении составляет не более 1,1% от общего числа.

Первые признаки нестабильной работы проявляются в незначительных толчках, ударах при переходе на повышенную передачу, пробуксовкой сцепления при езде «под горку». Обнаружили начальные симптомы нестабильной работы – оперативно обратитесь в СТО для проведения диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное устранение поломки без наличия опыта не гарантирует работоспособность агрегата. Нередко вмешательство заканчивается покупкой новой КПП или проведением капитального ремонта.

Диагностика и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонтные работы проводятся на основании полноценной и комплексной диагностики с применением цифрового оборудования. Первоначальный этап: проверка общего состояния АКПП, целостности, наличие течи, трещин, дефектов. Ход работ фиксируется в регистрационном журнале с целью систематизации данных и последующим устранением неполадок.

Процедура демонтажа несложная, при наличии вспомогательного оборудования, которое имеется в наличии только в стационарных СТО. Предварительно следует слить отработку гидравлики в подготовленную ёмкость, отсоединить патрубки, хомуты, крепёжные болты.

Снятый со штатного места вариатор фиксируют на поверхности верстака для удобства ведения работ. Мастер приступает ко второму этапу диагностики: все детали и комплектующие помещаются в специальный контейнер для последующей мойки, чистки, сушки и проведения дефектовки. В чистом виде детали легче осматривать.

Особое внимание уделяют:

  • подшипникам, обоймам;
  • дифференциалу;
  • цепи привода шестерней;
  • масляному насосу;
  • поршневой части масляного насоса;
  • степени изношенности конусной части;
  • клиновидному ремню.

Перечисленные выше детали и комплектующие чаще всего подвержены износу, подлежат замене новыми.

После того как проведена полная ревизия, мастер начинает сборку с установкой на штатное место.

Когда и почему нужен на Mitsubishi Outlander ремонт вариатора

Характерные признаки неисправности, указывающие на необходимость на Mitsubishi Outlander ремонта вариатора Outlander, обычно таковы:

  • толчки при переходе на повышенные передачи;
  • снижение динамики разгона;
  • гул, сопровождающий работу АКПП в процессе движения;
  • наличие маслянистых потёков под днищем автомобиля.

Частые причины поломок бывают следующие:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • повреждение от аварии, столкновения, удара;
  • нарушение основных правил использования технического средства;
  • низкий уровень гидравлического масла внутри АКПП или его полное отсутствие;
  • несоответствие масла техническим характеристикам, что привело к преждевременному износу;
  • повреждение клиновидного ремня.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Аутлендер XL

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев в сервис вызваны заказом профилактики трансмиссии, а именно:

  • общая диагностика вариатора с применением специального оборудования;
  • замена гидравлической жидкости, очистительного элемента;
  • профилактика клиновидного ремня, цепи привода шестерни, масляного насоса, дифференциала, подшипников;
  • проверка герметичности в местах соединений.

Кроме вышеперечисленного перечня работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателей, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Предоставляем услуги тонкой настройки и перепрошивки бортового компьютера при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении мастерской имеются малярные боксы, что позволяет принимать заказы на восстановление целостности и геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения.

Все заявки выполняются качественно и быстро, благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Помогает ускорить процесс диагностики современное оборудование, которым оснащена мастерская. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей, повышению спроса на детали, расширению перечня предоставляемых услуг.

Справедливое ценообразование на услуги

Главная задача нашей мастерской – сделать диагностические работы доступными для большинства. С этой целью мы систематически пересматриваем ценовую политику на услуги.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL с гарантией качества

Наши специалисты качественно выполняют работы в рамках оформленной заявки. При выявлении несоответствия мы устраняем дефекты на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander

В случае возникновения любых неполадок с коробкой передач лучше сразу заехать в сервисный центр, чтобы провести диагностику автомобиля. Это можно сделать у нас – мастера техцентра Global Transmission в Москве профессионально и недорого выполняют ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер разных лет выпуска с последующей адаптацией и оформлением гарантии на работу и комплектующие.

  • механику и гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • сальники и подшипники;
  • фильтры (с заменой масла);
  • соленоиды АКПП;
  • конусы CVT;
  • селекторы АКПП и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Читать еще:  Замена печки рено меган

F4A42, W4A42, F4A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F1EKA, JF016E, JF017E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* – при капитальном ремонте

В каких случаях требуется ремонт?

  1. Вместо плавного переключения коробки передач вы чувствуете рывки.
  2. Скорости переключаются через одну.
  3. Машина пробуксовывает на месте, трогается не по команде, а с задержкой.
  4. После стоянки на земле (асфальте) видны потеки трансмиссионного масла.
  5. Слышны неприятные посторонние звуки при переключении скоростей: свист, лязг, металлический грохот, скрип.
  6. Вы ощущаете неприятный запах горелого полимера.
  7. Датчик температуры на приборной панели, который отвечает за охлаждение двигателя, показывает, что мотор перегревается.
  8. На панели приборов горит сигнальное уведомление.
  9. При включении первой передачи машина резко стартует или чувствуется сильный рывок.

Почти во всех этих случаях необходимо срочно заняться ремонтом вариатора Mitsubishi Outlander. Почему?

  • Во-первых, промедление грозит тем, что ваше транспортное средство может просто остановиться посередине оживленной трассы. И в этом случае придется вызывать эвакуатор, что может быть недешево.
  • Во-вторых, машина становится, по сути, неуправляемой, что чревато рисками для жизни и здоровья.
  • В-третьих, чем дольше откладывается ремонт, тем дороже он будет стоить впоследствии.

Этапы нашей работы

  • Если вариатору вашего Mitsubishi Outlander XL 3.0 или другой модели требуется ремонт, позвоните в Global Transmission по телефону или оставьте заявку на сайте. Также можно сразу посетить техцентр.
  • Механики проводят диагностику (механическую, электронную) и выясняют причину неисправности, согласуют с вами сроки и стоимость ремонта.
  • Выполняется снятие АКПП.
  • Проводится частичный или капитальный ремонт, промывка системы охлаждения, замена масла (аппаратная или частичная) и т. д.
  • Выполняется установка и адаптация АКПП на авто.

От чего зависит стоимость

На цену ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер XL 3.0 влияют:

  1. Количество деталей, которые нужно поменять.
  2. Масштаб проблемы (требуется локальный или капитальный ремонт).
  3. Дополнительные услуги. Эвакуация автомобиля в пределах 100 км от МКАД – бесплатная, в остальных случаях услуга платная. Если выполняется ремонт гидроблока или капитальный ремонт, последующая адаптация АКПП проводится бесплатно.

Приезжайте в Global Transmission для недорогого срочного ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер разных серий и лет выпуска. Мы рассчитываем и называем итоговую цену сразу после диагностики машины и даем гарантию на все виды работ сроком 1-2 года, в зависимости от типа АКПП.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL

Один из самых популярных в ремонте автомобилей, Митсубиси Аутлендер, с объемом двигателя 2.4, модификации XL. Вариатор, который установлен на Аутлендере имеет модификацию JF011E, который так же успешно устанавливался на другие модели концерна. Первые модификации страдали проблемами с низким давлением, а причина крылась в масляном насосе и редукционном клапане. С 2010 года вариатор модифицировали, но появились новые сюрпризы – звуки при наборе скорости, шумы, обычно означающие разрушение подшипников либо засоренный насос (стружкой). Если машина “толкается”, то проблема может крыться в соленоидах и гидроблоке.

Обслуживать агрегат необходимо каждые 60.000км., в зависимости от года выпуска автомобиля, заливается масло по допуску NS2, хотя большинство владельцев предпочитают переходить на современное NS3.

Что ломается в вариаторе?

1.Пинки, удары. Автомобиль плохо начинает движение.

Что выходит из строя? Редукционный клапан может зависать в масяляном насосе, отсюда низкое давление и дальнейшее разрушение ремня и конусов. В совсем печальных случаях ремень может вовсе оборваться. Обычно же происходит банальная пробуксовка, которая изнашивает покрытие конусов, параллельно появляется стружка, которая “гуляет” по всей системе, забивая каналы гидроблока.

Как решить проблему? Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление насоса, + используется усиленный редукционный клапан, чтобы проблема больше не повторилась. Производится тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, и при необходимости замена неисправных на новые. Цена ремонта как правило около 80 – 90 тысяч рублей.

Читать еще:  Ошибки бортового компьютера ваз 2114

2. Автомобиль без движения.

Что выходит из строя? Несколько вариантов. Это может быть как обрыв цепи, так и полный выход из строя масляного насоса. Из-за этого рабочее давление, необходимое для начала движения не создается. По-просту давление будет нулевым.

Как решить проблему? Требуется замена насоса, + установка улучшенного редукционного клапана. Если пострадало “железо” – замена цепи и шлифовка конусов.

3.Посторонний звук.

Что выходит из строя? Отсутствие ошибок, аварийного режима, автомобиль отлично разгоняется, но при наборе скорости происходит усиленние постороннего звука (гул) со стороны вариатора.

Как решить проблему? Требуется замена подшипников конусов. Так же бывает проблема из-за шестеренок, которые изнашиваются в процессе эксплуатации.

4.Вибрация при разгоне.

Что выходит из строя? Вибрация создается из-за пробуксовки цепи по конусам, происходит это из-за нехватки давления, либо по-причине есстественного износа вариатора.

Как решить проблему? Под замену попадает цепь (ремень), шлифовке в заводские параметры подвергаются конуса. Восстанавливается масляный насос, проводится тестирование гидроблока на стенде, а так же его чистка.

Хотим заметить, что каждый случай индивидуален , и требует профессионального подхода мастеров, которые занимаются ремонтом вариаторов и имеют опыт в решении любых, даже нераспространенных неисправностей. Для начала требуется ПРАВИЛЬНО поставить диагноз используя полученные данные после диагностики, и это не ошибки, а параметрические показатели.

Ремонт вариатора Митсубиси – цена в сервисе “AKPP-HELP”

Услуга Стоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Конуса От 20.000 рублей
Цепь От 16.000 рублей
Гидроблок От 42.000 рублей
Стартовые пакеты От 14.000 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси

На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.

Приехал авто к нам со стандартной проблемой:

А именно неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема частая для этих типов КПП (V4A51 и V5A51), симптомы у этой неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена заднего планетарного ряда.

Расскажем о самой КПП это 4ёх ступенчатый автомат который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство КПП V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль) что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс км.

Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.

Мы заменили неисправную деталь на новую и автомобиль начал двигаться не только вперед 🙂 Рекомендуем к установке только новую оригинальную деталь, лучше не испытывать судьбу с БУ запчастями и не в коем случае не устанавливать китайские “аналоги”.

Приветствуем вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт, а именно ремонт кпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 2002 года, с пробегом 43 000.

Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам, так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься».

Чтобы снять автомобиль который приехал к нам с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!

После снятия акпп с автомобиля началась дефектовка.

Взглянув на состояние коробки понять что она неисправна смог бы даже человек который никогда в жизни не видел АКПП.

После дефектовки под замену попало практически всё, так как всё пришлось в негодность, об этом можно судить по фото:

Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!

Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и еще кучу мелочи!

Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х

Автомобиль “приехал” без задней передачи, и с ошибками по давлению, причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.

После опыта ремонта таких вариаторов мы предположили что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из за которого и происходит потеря давления масла.

Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:

-Ремень вариатора;
-Насос JF011e;
-Степ-Мотор;
-Комплект фрикционных дисков;
-Фильтра и прокладочные комплекты;
-Выполнить ремонт гидротрансформатора.

Сумма данного ремонта составила 103 тыс рублей

Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan Juke и им похожим 🙂

Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.

А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам что у вариатора заклинило конус , забило стружкой насос , и пришла в негодность цепь вариатора , практически классический ремонт JF011.



Мастерами AkppHelp выполнен ремонт этого вариатора, и теперь он дальше радует, а не расстраивает своего владельца!

Mitsubishi Outlander

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 41 comments. Add yours.

Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.

У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.

Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?

Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.

Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.

Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector