Ремонт подвески форд мондео
22moto.ru

Автомобильный портал

Ремонт подвески форд мондео

Ремонт подвески Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Мондео
  4. Ремонт подвески

Замена шаровой опоры Форд Мондео

Шаровые опоры передней подвески Форд Мондео соединяют рычаги и поворотные кулаки колес. Благодаря этому кулак двигается вниз и вверх вместе с движением колеса на дорожном полотне, при этом положение относительно дороги и кузова остается неизменным. Понятно, что со временем, шаровая приходит в негодность (а иногда и мгновенно, при сильном ударе о яму) и требует замены.

Технология замены шаровой опоры Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
  • Откручивается рычаг подвески в сборе
  • Старая шаровая выпрессовывается из посадочного места на рычаге
  • Посадочное обрабатывается от коррозии, ставится новая шаровая
  • В случае необходимости меняются сайлентблоки
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене шаровой опоры и сайлентблоков Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии шаровые, рычаги, сайлентблоки оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

Цена замены шаровой опоры Форд Мондео

Замена сайлентблоков Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.

Цены на замену сайлентблоков Форд Мондео

Замена рычагов подвески Форд Мондео

Значительный износ рычагов подвески Форд Мондео возможен не ранее 80-100 тыс. км пробега, но, несмотря на такую высокую надежность этих деталей, их регулярный осмотр необходим — нагрузки на подвеску могут привести к их деформации или выбиванию. Важно помнить, что от корректной работы рычагов зависит и состояние амортизаторов, поэтому медлить с заменой неисправных деталей не следует. Для замены рычагов целесообразно обратиться в автотехцентр Форд — работа эта долгая (3-5 часов) и трудоемкая (на задней подвеске Форд Мондео необходимо разбирать полуось). При приобретении запасных частей не забудьте о том, что оригинальные рычаги передней подвески продаются в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Цены на замену рычагов подвески Форд Мондео

Замена ШРУС Форд Мондео

Шарниры угловых скоростей — надежные детали, которые изготовляют из высококачественных материалов. Это делается для того, чтобы они выдержали огромную нагрузку в течение долгого времени. Несмотря на все меры предосторожности, ШРУСы могут выйти из строя по причине порыва пыльников, который ведет к вытеканию смазки и коррозии, неаккуратной езды по неровной дороге или после аварии. О неисправности шарниров вам расскажут хруст и стуки при езде по неровностям или при поворотах, рывки при начале движения, изменение углов установки колес и динамики автомобиля. При более тщательной диагностике подвески будет наблюдаться люфт вала и механические повреждения (глубокие борозды и царапины) на самом ШРУСе. Шарниры меняют в сборе, так как их ремонт чрезвычайно сложен, трудоемок и не оправдывает затрат. Для замены необходимо приобрести ремкомплект, где помимо самой «гранаты» будут пыльник, хомуты и смазка. За помощью в установке необходимо обратиться в автотехцентр — процедура эта долгая (не менее 3-4 часов) и сложная (нужно почти полностью разобрать подвеску), здесь необходим опыт и соответствующая квалификация.

Цены на замену ШРУС Форд Мондео

Ремонт ходовой Форд Мондео

Главным признаком неисправности подвески является стук, но если к нему прибавляется еще и неравномерный или повышенный износ шин, плохая управляемость автомобиля (машину уводит в сторону при движении или на поворотах) и трудности с прохождением неровностей дороги, то дело серьезное и необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Сломаться в этом важном узле может любая из многочисленных деталей, поэтому без помощи профессионалов здесь не обойтись. Важно помнить, что все работы, связанные с ремонтом подвески должны заканчиваться проверкой и регулировкой углов развала-схождения колес.

Опытные владельцы Форд Мондео советую при осмотре обращать особое внимание на стойки и опорные конструкции передней подвески, так как, несмотря на их надежность, они подвержены неисправностям из-за неидеальных российских дорог. Зимой возможен стук амортизаторов и поскрипывание их втулок — это временное явление, оно не считается поломкой. Следует помнить, что стуки в районе задней подвески могут быть вызваны неполадками системы выпуска отработавших газов или обрывом подвески глушителя, поэтому прежде чем заниматься ремонтом ходовой следует проверить состояние этих узлов.

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Ремонт подвески (ходовой) FORD MONDEO в автосервисе во Владимире

Замена амортизатора заднего от 700 руб.
Замена амортизатора переднего от 700 руб.
Замена верхних рычагов переднего колеса от 800 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1000 руб.
замена втулок заднего амортизатора от 200 руб.
замена втулок заднего рычага от 900 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора от 400 руб.
замена втулок переднего рычага от 1000 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора от 400 руб.
замена втулок подрамника от 1900 руб.
замена втулок стабилизатора от 500 руб.
Замена выжимного подшипника от 1500 руб.
Замена демпферов и подвесного подшипника от 2000 руб.
Замена заднего поперечно рычага подвески от 700 руб.
Замена задней ступицы от 1100 руб.
Замена задних пружин от 2000 руб.
Замена масла в дифференциале от 200 руб.
Замена нижних рычагов переднего колеса от 1000 руб.
Замена опорного подшипника от 600 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора от 900 руб.
Замена опоры амортизатора от 500 руб.
Замена отбойников задних амортизаторов от 700 руб.
Замена переднего правого рычага от 500 руб.
Замена подвесного подшипника от 1000 руб.
Замена подшипника входного вала заднего редуктора от 3000 руб.
Замена подшипника муфты АС от 2500 руб.
Замена подшипника полуоси от 1400 руб.
Замена пружины задней подвески от 600 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1000 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1000 руб.
Замена пыльника амортизатора от 500 руб.
Замена пыльника днища от 400 руб.
замена пыльника шаровой опоры от 100 руб.
Замена пыльника ШРУС левого внутреннего от 900 руб.
Замена пыльника ШРУС правого наружнего от 900 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 900 руб.
замена пыльников направляющего суппорт от 300 руб.
Замена реактивных штанг задней подвески от 700 руб.
Замена рычага от 300 руб.
Замена рычага задней подвески от 600 руб.
Замена рычага передней подвески от 700 руб.
Замена рычага стояночного тормоза от 500 руб.
Замена сайленблоков задних верхних рычагов от 1600 руб.
Замена сайленблоков передних верхних рычагов от 1500 руб.
Замена сайленблоков передних нижних рычагов от 1200 руб.
Замена сайленблоков стабилизатора от 200 руб.
Замена сайлент-блока передней подвески от 800 руб.
Замена сайлент-блоков задней подвески от 1300 руб.
Замена сальника от 200 руб.
Замена стойки амортизатора от 900 руб.
Замена стойки стабилизатора от 300 руб.
Замена ступицы от 900 руб.
Замена ступичного подшипника от 900 руб.
Замена ступичного подшипника заднего от 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего левого от 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего правого от 900 руб.
Замена фланца ШРУСа от 1200 руб.
Замена хомута ШРУС от 200 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена шпилек от 800 руб.
замена шпильки от 500 руб.
Замена ШРУСа от 900 руб.
Выпресовка сайлент блока от 200 руб.
Проверка состояния деталей подвески от 100 руб.
Проверка состояния колес и давления в шинах от 100 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехлов от 100 руб.
Регулировка ступичного подшипника от 300 руб.
Ремонт суппорта от 800 руб.
Рычаг передней подвески снять/установить от 500 руб.
Смазка для ШРУСа от 100 руб.
Снятие – установка задней балки от 3000 руб.
Снятие – установка подрамника от 1500 руб.
Снятие – установка пыльника днища от 200 руб.
Установка демферов пыльников амортизатора от 400 руб.
Установка проставок амортизатора от 800 руб.
Чистка смазка направляющих задних суппортов от 300 руб.
Чистка суппортов,разработка направляющих от 500 руб.
Чистка/смазка направляющих передних суппортов от 600 руб.
ИТОГО
Читать еще:  Нива шевроле замена прокладки гбц

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт подвески (ходовой) – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FORD MONDEO во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Форд Мондео!

Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FORD MONDEO и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Форд Мондео

Автосервис по ремонту FORD во Владимире . Качественный ремонт, диагностика, регламентное ТО, кузовной ремонт Форд. Слесарные работы.

Мы имеем большой опыт ремонта автомобилей FORD, профессиональный инструмент и обученных специалистов для устранения любых неисправностей. Вам нужен ремонт Форд?
Мы поможем!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

На всех автомобилях Форд Мондео применяется передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического амортизатора.

Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).

Рис.17. Передняя подвеска Форд Мондео

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.

Стабилизатор Форд Мондео закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.

Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 – передняя резиновая опора, 8 – задняя резиновая опора.

Снятие и установка стойки амортизатора Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора Форд Мондео. Снимите тормозную скобу.

Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS 5 из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала.

Отверните гайку 3 и отсоедините соединительную тягу 2 стабилизатора поперечной устойчивости 1 от амортизаторной стойки.

Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.

Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке.

Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.

Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку.

Установка стойки амортизатора

Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом.

Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре – с моментом 5 5 Нм). Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 5-30 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.

Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео

Рис.22. Стойка амортизатора Форд Мондео

1 – Колпак, 2 – Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 – Держатель стойки, 4 – Гайка крепления упора, 5 – Резиновый упор, 6 – Шаровая опора, 7 – Верхняя тарелка пружины, 8 – Винтовая пружина, 9 – Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 10 – Манжета штока поршня амортизатора, 11 – Нижняя тарелка пружины, 12 – Амортизатор, 13 – Поворотный кулак, 14 – Зажимной болт

Разборка стойки амортизатора

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки. Установите стойку амортизатора.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:

– Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.

– Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.

– Колебание колес при движении по нормальной дороге.

– Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).

– Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.

– Стук при движении автомобиля.

– Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.

Проверка амортизатора Форд Мондео

Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое.

При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.

Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.

При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео

При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.

Установка рычага передней подвески Форд Мондео

Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца – 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.

Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Читать еще:  Как снять ремень генератора

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео

Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.

Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.

Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.

Установка поворотного кулака Форд Мондео

Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.

Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак Форд Мондео на полуосевой кардан.

Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм).

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector