Ремонт коробки передач рено
22moto.ru

Автомобильный портал

Ремонт коробки передач рено

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Профессиональный ремонт МКПП Renault Logan 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 любых модификаций Москва Россия

РЕМОНТ КПП РЕНО Logan 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Logan
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Logan. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Logan:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп рено логан . Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации (в нашей коробке будут установлены новые подшипники, синхронизаторы, шестерни, сальники, гарантия 1 месяц). Цены на замену кпп рено логан 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни к стоимости обмена добавляется стоимость данной части – 5000 руб.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Logan:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Замена термостата на тойота королла

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено логан 1.4 1.6 1.8 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, ставший одним из лидеров на российском рынке. Первое поколение начало выпускаться с 2005 года, масштабное обновление модели было проведено в 2014 году. Второе поколение Логана на российском рынке представлено тремя версиями: мощность двигателя объемом 1,6 л может составлять 82, 102 и 113 л.с. Машина в базовой версии комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, она имеет несколько специфических черт и уязвимых мест.

Особенности конструкции и эксплуатации мкпп Логан

Рено Логан комплектуется двумя видами механических коробок передач – JH1 и JH3: обе имеют 5 скоростей, но они отличаются размером картера сцепления. В состав привода кпп входит рычаг переключения скоростей на опоре шарового типа, тяга привода, кулиса, картер. Главная передача выполнена в виде двух шестерен цилиндрической формы, они подобраны друг к другу по шумности. Появление постороннего шума из коробки – один из характерных признаков неполадок.

Коробка передач Рено Логан не требует замены трансмиссионного масла: формально оно заливается один раз на заводе-изготовителе и используется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в российских условиях детали изнашиваются быстрее, поэтому менять масло приходится задолго до конца отведенного производителем срока. Если в масле появляется металлическая стружка, это говорит о недостаточной эффективности смазки, и ее обязательно нужно менять.

Если необходимость замены масла все-таки возникла, рекомендуется использовать жидкость ELF TRANSELF NFP 75w-80, она соответствует стандартам производителя. Самостоятельно менять смазку нежелательно из-за особенностей конструкции, обратитесь в сервисный центр к специалистам.

Распространенные неисправности кпп Рено Логан

Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам. Это и постоянное движение в условиях московских пробок, и агрессивная манера езды с резким стартом и торможением. Механизм требует бережного обращения, в противном случае ему скоро потребуется ремонт.

Можно перечислить несколько распространенных признаков поломок мкпп Рено Логан:

  • Передача не включается. Во время движения водителю не удается перевести рычаг переключения передач в правильное положение.
  • Установленную передачу или несколько передач начинает выбивать во время движения. Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих.
  • Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.
  • Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации.

Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в нашей мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг.

Диагностика и ремонт коробок передач

Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки. Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Если коробка передач серьезно повреждена, есть возможность поменять ее целиком, а не перебирать и устанавливать отдельные детали. Это более выгодное и недорогое решение при серьезных неисправностях: мы предлагаем купить кпп Рено Логан по невысоким ценам, в продаже представлены новые и восстановленные коробки передач. Детали б/у после капитального ремонта обойдутся намного дешевле, при этом они будут не менее надежными.

При покупке новых комплектующих вы получите гарантию сроком на 6 месяцев. Любые повторные неполадки коробки передач будут устранены бесплатно, если они возникнут по вине специалистов автосервиса.

Основную проблему автовладельцам рено логан со стороны трансмиссии доставляют характерные шумы кпп — несущие подшипники. При ремонте рекомендуется не экономить на подшипниках (не менять только один или два), а менять комплектом, чтобы избежать повторения. Если при появлении гула от подшипников затянуть ремонт, то это приведет к тому, что закусит шестерни пятой передачи или шестерню вторичного вала. Такой пример в фотографиях чуть ниже:

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
Читать еще:  Как установить стеклоподъемник на ваз 2107

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Ремонт МКПП

Любой ремонт нужно начинать с грамотной диагностики, тем более такой дорогостоящий как ремонт МКПП. И важно установить истиную причину выхода из строя коробки, что бы опять не “попасть” на ремонт. Надеемся наша статья поможет Вам в этом .

В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 – 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки. Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас.

В нашем сервисе Рено163 огромный опыт по ремонту МКПП на автомобилях Рено. Мы полностью перебирали как пятиступенчатые коробки jh1-jh3 так и более сложные шестиступенчатые TL4-TL8 , и “повидали все”, нас ни чем не удивить. Елси у Вас нет желания и возможности самостоятельно произвести ремонт, лучше обратиться к тем кто это умеет делать.

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70

Что может быть, если во время не “перебрать” МКПП

Существует несколько мелких неисправностей по МКПП которые не нанесут особого вреда “коробке” , например: течь сальника выбора передач или течь масла со стыка “коробки”, многие ездиют с этими “недочетами”, так как потери масла незначительные и достаточно периодически проверять уровень масла в МКПП, но все таки не стоит забывать, что это утечка масла никуда не денется и сама не “вылечится” и можно попросту забыть проверить и долить масло в МКПП . Но бывают неисправности и по серьезнее например: износ подшипников, которые могут в любой момент заклинить и разбить корпус коробки. Не сомненно ,самый “печальный” и дорогостоящий исход, не своевременного обращения на СТО при подозрении на некорректную работу МКПП – это замена самой “коробки”. По этому очень важно обращать внимание на все, казалось бы, “мелочи” и периодически прислушиваться к работе КПП на скорости, особенно на 5-ой передаче (если 5-ти ступенчатая коробка), это важно так как масленное голодание в первую очередь начинается именно с 5-ой. На Рено цены на МКПП разнятся, но тем не менее на самые распространенные модели, новая “коробка” стоит около 60 000руб. Таким образом если “забить” на посторонний шум при езде, можно легко и не заметно “попасть” на 60 000 рублей и это без масла и работы по замене !

Мы сняли несколько видео о последствии езды без масла и не правильной эксплуатации авто>>>>

Когда нужно “паниковать” и производить дефектовку МКПП

Можно выделить несколько основных признаков, того что Ваша “коробка” требует внимания:

  • Конечно же основные признаки связаны с посторонними звуками при езде . Особенно при ускорении движения или на высокой скорости слышен свист или гул (может быть схож с гулом и свистом подшипника ступицы или резины, но лучше “перебздеть” и проверить) , особое внимание на пятой передаче .
  • Коробка “течет” ! Особенно актуально для более свежих авто, не зависимо от пробега. С завода, почему то, плохо проклеивают “половинки” МКПП и со стыка образовывается течь, для устранения необходимо разбирать почти всю коробку и проклеивать заново . Так же течь может сальник выбора передач , особенно актуально для владельцев Симбола, Клио и Кангу (они поймут 🙂 ) Опять таки инженеры “постарались” и для замены сальника (который стоит около 300 руб) нужен полный разбор МКПП.
  • Износ направляющего выжимного подшипника. Актуально только для авто с механическим выжимом, происходит из за заклинивания выжимного подшипника, для замены нужен полный разбор МКПП.
  • Плохо переключаются передачи. Схоже с не правильно отрегулируемой кулисой или с сильным износом сцепления (недовыжим), на самом деле проблема может быть в синхронизаторах внутри коробки , у них есть свой ресурс который может быть уменьшем по ряду причин упомянутым выше.
  • Рывки при движении на небольшой скорости. Редко но все таки бывает, при сильном износе подшипников дифференциала он может смещаться вниз и задевать венцом об корпус МКПП, при езде будут ощущаться рывки.
  • Автомобиль встал. Если это случилось по вине коробки, “дело плохо”. Обычно бывает два варианта неисправности : либо полное заклинивание МКПП (обычно при долгой езде без масла) или “проскальзывание” коробки, например, включаем передачу трогаемся а авто стоит даже при полностью отпущенной педали сцепления, но обороты двигатель набирает.
  • Не работает спидометр. Как бы “дико” это не звучало, не редки случаи, что изнашивается пластиковая шестеренка привода датчика скорости и приходится разбирать МКПП для ее замены.
Читать еще:  Как снять генератор на тойота королла

Что потребуется для ремонта МКПП

Для ремонта механической коробке передач (МКПП) на Рено, потребуется:

  • Трансмиссионное масло для МКПП в объеме как правило 3 литра (объем разный зависит от типа коробки, но как правило не меньше 2 л. и не больше 3л. т.е. покупать 3 литра). На автомобилях марки Рено чаще всего и почти во все коробки идет TRANSELF NFJ 75W-80.
  • Квадрат для сливной пробки 8 на 8 мм. и вороток.
  • Воронка с длинным наконечником (шлангом около 500 мм ) диаметром около 12-14 мм.
  • Биты TORX (звездочка) 20,30.
  • Молоток
  • Вороток или трещетка на 1/2 и головки к ней : 10,13,16,17,18,30.
  • Ключи рожковые/накидные 8,10,13,16,18.
  • Подъемник или яма.
  • Набор “выколоток”
  • Съемники стопорных колец , на разжим и сжим.
  • Плоские отвертки большие
  • Молоток

В большинстве случаев потребуется демонтировать коробку, можете посмотреть видео о замене сцепления там подробно показано как снять МКПП на Логане, так же подходит ко многим моделям:

Можете посмотреть видео о выборе запчастей для ремонта МКПП

На что обратить внимание

При ремонте МКПП важно обратить внимание на следующее:

  • Состояние шестеренок,подшипников и других частей МКПП. Вообще при разборе МКПП крайне важно провести максимально полную дефектовку всех узлов, так как снятие и разбор МКПП удовольствие не из дешевых.
  • Проверить состояние сапуна. Если сапун забит масло может выдавливать через сальники, так же он может быть не правилно установлен или совсем отсутствовать, в таком случае может попадать пыль грязь и вода в коробку.
  • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (недостаточное давление, недостаточная смазка).
  • Следить за состоянием сальников приводов. Может быть утечка масла, так же может попадать вода,грязь.
  • При низком уровне масла в первую очередь “страдает” пятая передача(присходит голодание масла), по этому при малейшем подозрении на гул или свист при езде на пятой передаче, срочно проверить и при необходимости долить масло в МКПП.
  • При разборе МКПП, даже для проклейки “половинок” следует менять задние подшипники первичного и вторичного вала.
  • Процессы разборки/сборки МКПП достаточно ответственная и важная процедура одно неверное движение может привести к замене МКПП, по этому если есть хоть малейшие сомнения в компитенции ремонтника МКПП,случше обратиться к тем кто это умеет делать .

Как “перебрать” КПП самому. Видео

Мы сняли ряд видео по замене всех подшипников на МКПП JH1-JH3, если есть возможность по этим роликам можно самостоятельно перебрать свою коробку, но все таки несколько раз подумайте прежде чем сделать это !

Гарантийные обязательства при ремонте КПП

При ремонте механической коробке передач (МКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельных запчастей и/или не корректной сборке или установке МКПП.

Ремонт МКПП Рено

Специализированный сервис Рено

Специализированный сервис Рено

Французский концерн ведет свою историю с 1898 года. Более 15 моделей Renault, выпущенных за эти годы, признавались «европейским автомобилем года». Коммерческий успех бренда очевиден.

Авто с МКПП оборудуются узлами двух типов: JH1 и JH3. Коробки работают с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссии мало чем отличаются друг от друга, имеют одинаковые передаточные числа. У «старшего» агрегата больший поддон картера.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп рено

Причины поломок механики

Надежность автомобилей Рено высока. Модели Logan часто используют в качестве городских такси. Причины, которые могут привести к ремонту МКПП Рено – это:

  • старение и естественный износ составляющих – неизбежный процесс;
  • несвоевременное обслуживание механизма и, как следствие, нехватка масла в коробке, использование некачественных технических жидкостей и контрафактных комплектующих;
  • агрессивное или спортивное вождение.

Особенность эксплуатации МКПП: не стоит при низких температурах оставлять авто на стоянке с включенной передачей. Есть риск примерзания кольца синхронизатора.

Как понять, что МКПП неисправна?

Признаки проблем с трансмиссией:

  • посторонний шум при переключении передач;
  • не включаются одна или несколько передач;
  • передачи переключаются с заметным усилием;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • возникли подтеки масла на корпусе узла.

Подобные отказы являются следствием износа деталей коробки (шестерни, подшипники, валы, шлицы, муфты синхронизаторов). Возможно, утрачена герметичность резинотехнических изделий либо отвинтились болты, гайки.

Как выполняют ремонт механических коробок Рено?

Точную причину отказа установить можно после детальной диагностики с использованием ПО. Коды ошибок указывают на конкретную проблему.

Обычно для выполнения ремонта МКПП Renault требуется демонтаж коробки с автомобиля. Без снятия возможно устранить только проблемы с приводом переключения передач. После осмотра происходит замена отказавшей запчасти (шарнир, тяга, трос)

Работы по демонтажу выполняются в таком порядке:

  • автомобиль вывешивается;
  • отсоединяются все элементы управления и детали, препятствующие демонтажу;
  • сливается масло из коробки;
  • снимаются передние колеса, отсоединяются ШРУСы (для авто с передним приводом, например, Scenic, Меган)
  • на заднеприводных (Twingo, Duster) отсоединяется карданный вал;
  • откручиваются болты, удерживающие КПП, демонтируются крепления опор;
  • снимается коробка.

Далее коробку разбирают. Неисправные детали заменяют. Прокладки и резиновые изделия заменяют обязательно, вне зависимости от их состояния. Сборка и монтаж производятся в обратном порядке. Трансмиссия имеет большой вес. Без оборудования выполнить операции по ремонту МКПП невозможно. В автосервисе под восстановление коробок передач выделяется отдельный агрегатный участок. Цена ремонта зависит от стоимости заменяемых деталей.

Доверяйте ремонт специалистам!

В сервисе DDCAR выполняют все ремонтные операции по восстановлению МКПП, АКПП, вариаторов. Мы готовы отремонтировать трансмиссию любой модели вне зависимости от года выпуска (Сценик, Лагуна, Logan, Колеос и др.) Современное оборудование позволяет точно диагностировать причину отказа. Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов позволяет уменьшить простой машины.

Стоимость ремонта согласовывается с клиентом до начала работ. Гарантия на выполненные операции составляет 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector