Ремонт кондиционера хонда срв
22moto.ru

Автомобильный портал

Ремонт кондиционера хонда срв

Honda CR-V

› Logbook › Регулировка муфты кондиционера CR-V 2008

Основная сегодняшняя работа.
Прошлым летом начал отключаться кондей, в процессе стояния в пробках, на скорости и даже зимой. После отключения кондея из дефлекторов шел пар.
Нарыл инфу про опыт ремонта у одноклубника
Зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера строго регламентирован заводом (по крайне мере HONDA) и равен 0,35 ±0,02 мм.
К сожалению не было фоток. Но все подробно написано, кроме одного момента, который заставил изрядно поматюкаться. О нем позже.
Кто не хочет читать там.
Пишу:
Снимаем правое колесо.
Отщелкиваем 2 пистона пластикового брызговика двигателя.

Много всяких мыслей, вплоть до вывешивания двигателя и полного снятия компрессора.
Итог: доска и монтировка творят чудеса 🙂

Снял прижимную пластину, под ней, подшипник, а на нем еле заметная шайбочка, которая нам и нужна.

Собрал в обратной последовательности.

Думаю результаты работы будут видны в летних пробках.
Накануне ремонта звонил в клубный сервис от вышеуказанного клуба.
Там предложили обменять их работу на 5000 руб. С рассказом о полном снятии компрессора и видимо с последующей закачкой фриона. Сказали, что на авто этот ремонт нельзя произвести.
Честно говоря думал, что клубные сервисы не разводят.

P.S.
У меня остался вопрос.
Если с завода зазор регламентирован 0,35+-0,2, то за счет чего он увеличивается? Если шайба стоит 0,65 (в моем случае) и почему у другой ходы стоит другая толщина шайбы.
В сервисе они вообще выкидывают шайбу и ни чего в замен не ставят? 🙁 Есть над чем подумать.

sansanych-honda.ru/stati/35-ac-crv-3
По прошествию некоторого времени и испытания жарой следует.
Кондей перестал вырубаться, но на прямом солнце кондей не охлаждает салон. 18 градусов не похожи на 18. Буду пробовать дозаправить фрионом.
Как работает муфта www.drive2.ru/l/10391256/
Видос про замену муфты на снятом компрессоре

П.С.
20.09.16
После поездки на юг. После 4000 км. Замечаний к работе кондея нет.

2.05.17
В течении двух с половиной часов езды по пробкам и температурой за бортом в 25 градусов, кондей вкючался 2 раза по пять минут.
Коплю денежку на новую муфту.

10.05.17
Кондей заправлен. Дует холодком. Но что то напрягает.

16.06.17
В пробках по прежнему выключается и дует противный теплый, влажный воздух.

Price tag: 142 ₽ Mileage: 127000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 68

Приветствую! Как в итоге, поменяли компрессор кондёра в сборе?
Спасибо!

Компрессор не менял. В оглавлении бж есть все этапы про кондей. В итоге заменил шкив кондея целиком.

нужно было проточить прижимную пластину и шкив, ( сделать плоскость ) это должно делаться по умолчанию когда возникает вопрос о выкл компрессора и регулировки зазора

Это же временная мера, по стоимости равная новой неоригинальной детали

Почему временная мера ?

не могу тебе дать подтверждение моему утверждению.
Так уж сложилось, что детали отслужившие свой рессурс не восстанавливаю.

кстате вкл вык кондея это норма там мозги включают выключают . а болезьнь этих хонд износ блина шкива -его стерность с перекосом и ржа на 0.5мм и реле вкл выкл вентиляторов токи пуска большие а вкл выкл часто вот и подгорает -реле неразборное но можно распилить думаю . или реле можно поставить на 40апер любой от ваза -вычитал на инете . кстате еще подлокотники можно поднять на 1-2см если на штыри 2шт там диаметр 7.8 мм надеть метал или пластмасс или капралон пруток просверлить вручную втулки на 10-14мм диаметр длинна 14мм и надет на оба штыря и смазать силиконом .

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан микра

От куда знания про сервант? У тебя же фокус.
Оригинал рэле я уже купил

я ездил на нескольких тачках и езжу по работе у чела и их ремонтирую своими силами иногда . форд торнео коня иногда ремонтировал раз в два в год и црв щас защиу картера нужно приколхозить но ненравиться то что сожрет клиренс на 1.5см то будет низко то думаю как перед защиты прицепить за нижную трубу балку где подрамник может на толсьых хомуиах или чемто подобным изобресть . ну и стойки перед приподнять на две шайбы и гайку тоесть на 12-15мм и простые болты на 10мм на 40мм длинной -одну сторону уже приподнял и пылник от ваза 09 приколхозил надел его прямо на отбойник ну и смазал пластмассовый опорны подшиб стойки силиконом для направляющих супортов за 70ре 15гр с экзиста . то наши наглеют и 5грам продают за 90р в авто 24. еще по кондею промерял вчера давления в контурах при 17 градусах улицы и утеплил трубку низкого контура идущую в салон на испаритель незнаю дало ли прирост холода на 0.5гр или нет . в планах поставить лед лампы н1 нормальные и заточить их на габариты чтоб дхо получить двух режимное и от ручника откл . вы пишите -От куда знания про сервант? — что за сервант . может хондыколка

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

Неприятно, если в дороге приключилась беда с кондиционером Honda CR-V III. Современный автомобиль олицетворяет собой надежность и комфорт при управлении им. Если происходит внезапная поломка, то это доставляет массу хлопот с ненужными переживаниями. Чтобы этого не происходило, необходимо следить за своим транспортным средством, периодически проводя техническое обслуживание.

Устройство кондиционера

Комфортная езда будь то зима или лето подразумевает под собой не только хорошую управляемость, но и правильный микроклимат внутри салона авто. Для этого предусмотрена отопительная система, а так же система кондиционирования воздуха.

Герметичная система обеспечивает нужную атмосферу внутри транспортного средства. Специальный хладагент циркулирует по замкнутому циклу, охлаждая воздух, направляемый вентилятором внутрь салона автомобиля. Технически это устройство не самое сложное из всех имеющихся в машине. Но, чтобы разобраться глубже в его работе и производить качественный, правильный ремонт, нужен некоторый опыт и знания, которые есть у работников автосервиса.

Признаки неправильной работы

Если при включении кондиционера, он так же не обеспечивает желаемой прохлады или работает нестабильно, то это первые признаки неисправности. Ещё возможно появление постороннего шума, который со временем усиливается, становясь довольно раздражительным.

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 сжимает хладагент и направляет его в конденсатор. Если он неисправен, то никакого охлаждения, соответственно, не будет. Отличаясь от других узлов системы, он включается и выключается только по команде, поэтому причин его неисправности может быть несколько.

Шум, который поначалу может быть не слышен, а со временем всё усиливается, может говорить о неисправности подшипника шкива. Этот явный признак говорит о том, что требуется его срочная замена, пока он не разрушился полностью и не привел к еще более губительным последствиям.

Ещё одной особенностью неисправности кондиционера автомобиля Хонда СРВ третьего поколения может быть внезапное отключение системы при слишком высокой температуре воздуха снаружи. Это частая проблема, встречающаяся в таких автомобилях.

Читать еще:  Ваз 2110 замена сцепления

Причины поломки

Как и говорилось ранее, системы охлаждения в автомобилях очень схожи между собой. За исключением некоторых моментов, поломки у них абсолютно типичны и причины, зачастую, одинаковые.

Это может быть общее загрязнение всего агрегата, небрежное отношение и некачественное сервисное обслуживание. Причиной может быть механическое повреждение одного из узлов или износ какой-либо детали.

Подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3, находясь в постоянном вращении, изнашивается быстрее остальных. А при наличии неблагоприятных условий внешней среды, он может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Это происходит из-за того, что может нарушаться его герметичность. Внутрь попадают влага и грязь, которые приводят к его постепенному разрушению, а иногда и смещению.

Диагностирование неисправностей кондиционера

Первоначально определить, что охлаждение работает неправильно можно самостоятельно. Явные признаки отсутствия поступающей прохлады, нестабильная работа, или посторонний шум, говорят об этом громче остального.

В таком случае нужно срочно заняться ремонтом, отправившись в автосервис, специализирующийся на такой работе. Если сразу доверить это дело специалисту, то можно не переживать, что всё будет сделано верно и за непродолжительный промежуток времени.

Отладка работы системы

Не всегда требуется глобальный ремонт, или замена некоторых деталей. При своевременном обращении за помощью, возможна обычная отладка некоторых механизмов, чтобы кондиционер снова заработал в обычном режиме.

С учетом того, если Вы будете регулярно проводить техническое обслуживание, то вполне можно обойтись такими действиями. Главное, доверять это дело специалисту, разбирающемуся в особенностях работы конкретного агрегата.

Если потребуется замена компрессора, то изначально нужно все очистить. Его установка в засоренную систему может привести к преждевременной поломке. Только после того, как Вы будете уверены в том, что система не загрязнена, можно его устанавливать и включать в работу.

Поэтапный осмотр и проверка на различных режимах функционирования, дают возможность проверить и отладить систему без ее демонтажа с авто. Только, если обнаружилась явная и серьезная проблема, требуется снять прибор и произвести ремонт.

Ремонт компрессора

Если компрессор включается, но в определенных ситуациях перестает функционировать, то стоит поискать причину в соседствующих узлах. Причиной может быть низкая частота или повышенная температура охлаждающей жидкости мотора. Это может быть нестабильное давление в системе или большое ускорение.

При извлечении компрессора нужно быть аккуратным, чтобы не повредить находящиеся рядом ребра радиатора охлаждения. Затем его работоспособность проверяется отдельно и при выявлении неисправности, по возможности производится ремонт. Если это невозможно, то его заменяют новым.

Прежде чем установить его обратно, стоит проверить все устройство полностью, чтобы избежать новой скорой поломки.

Советы владельцев Honda

После обращения в автосервис, стоит внимательно выслушать то, о чем скажет мастер по ремонту. Если причиной поломки компрессора стала вина самого водителя, надо прислушаться к его советам и впредь быть аккуратнее со своей машиной.

Если попытаться хоть немного вникнуть в работу этого агрегата, не забывая о регулярном сервисе, то проблем возникать не должно. Ситуации бывают разные и, обращаясь за помощью к профессионалам, Вы получаете гарантию надежности ремонтных работ.

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V

Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Honda CR-V. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ситроен

Наименование работ Стоимость, руб.
1 Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части) 450
2 Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час 900
3 Вакуумирование системы 300
4 Заправка системы маслом R12 300
5 Заправка системы маслом R134a 300
6 Заправка системы R12, до 1000гр. 750
7 Заправка системы R12, свыше 1000 гр. 1050
8 Заправка системы R134a, до 1000гр. 750
9 Заправка системы R134a, свыше 1000 гр. 1050
10 Замена герметизирующей прокладки От 300
11 Замена заправочного клапана 300
12 Регулировка натяжения ремня привода компрессора 150
13 Замена компрессора От 1500
14 Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора) От 900
15 Замена муфты привода компрессора От 900
16 Замена испарителя От 1800
17 Замена ТРВ От 1800
18 Замена ресивера От 600
19 Замена конденсора От 1500
20 Устранение течи конденсора От 1500
21 Промывка системы От 4500
22 Замена трубки магистрали От 450
23 Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов) 600
24 Устранение течей в металлических частях системы напылением От 600
25 Наружная очистка конденсора и радиатора От 450
26 Замена расширительной трубки От 300
27 Изготовление шланга От 900
28 Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя) От 1500

Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью сварки и напыления.

Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Honda CR-V любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.

Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.

Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену и промывать всю систему.

После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.

Заправка автокондиционеров Honda CR-V производится нашими специалистами с особенной тщательностью — от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.

Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector