Ремонт форсунок мерседес спринтер
22moto.ru

Автомобильный портал

Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт форсунок Mercedes-Benz Sprinter

Найдено 3 вариантов.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер

Микроавтобус Mercedes Sprinter – надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании – своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер – их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность – подаётся лишнее топливо. Его переизбыток – причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Своевременное обращение в сервисный центр – залог того, что получится обойтись восстановлением или заменой одной–двух форсунок. Это гораздо дешевле, чем уже в «запущенных» случаях менять весь блок. Проверку стоит проводить до того, как проблемы из-за некачественного дизельного топлива проявятся в полном объеме.

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

Ремонт Дизельных Форсунок Мерседес Спринтер / Вито

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(926)330-3830

8(495)215-0935

8(499)394-4980

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Автомобили Мерседес с дизельным двигателем и топливной системой впрыска CommonRail привлекательны экономичным расходом горючего и большим ресурсом. Но в движке, функционирующем на дизельном горючем, имеются свои нюансы. Так, часто из-за плохого горючего засоряются и перестают работать форсунки. Выходит эта деталь из строя и из-за износа – приблизительно через каждые 150 тысяч километров пробега. Но если использовать низкооктановое горючее, а именно такое преобладает на наших заправках, ремонта форсунки потребуют гораздо раньше, чем через 150 тыс. км. Немецкие автомобили не готовы ни к нашим дорогам, ни к нашему топливу, поэтому топливная система в них рано выходит из строя.

Читать еще:  Почему скрипят колодки при торможении

Признаки выхода из строя топливной системы и необходимости в ремонте форсунок:

  • отсутствие равномерности работы двигателя;
  • нерабочее состояние одного или двух цилиндров;
  • повышение времени запуска движка;
  • стартер функционирует, но отклик отсутствует;
  • горячий мотор не запускается;
  • значительный перерасход горючего.

При появлении таких симптомов крайне необходим ремонт форсунок Мерседес на СТО, оборудованном диагностическим стендом. На стенде будет проведена проверка не только форсунок, но и всей топливной системы и мотора.

Не стоит приступать к ремонту форсунок самостоятельно, т. к. делая это без специальных инструментов, можно легко повредить двигатель. Распространенная поломка, спровоцированная действиями механика-любителя – поломка крепежного болта и нарезка резьбы некорректного диаметра. Форсунка в таких «условиях» все равно не будет сидеть в гнезде. Выкорчевывание своими силами форсунки непременно спровоцирует поломку электромагнитного клапана, поэтому лучше доверить ремонт форсунок профессионалам. Цена профессионального ремонта форсунки – примерно тридцать процентов от стоимости новой детали. Ремонт форсунки при её выходе из строя – не единственная задача при такой поломке. Обязательно потребуется еще промывка топливной системы, переборка топливного насоса высокого давления и монтаж нового фильтра. Грамотно сделать это можно только в сервисном центре. Чаще всего форсункам нужна чистка – механическая, когда в топливную систему заливают специальный состав и промывают форсунки.

Как продлить срок службы форсунки

Прежде всего, постараться заправлять в бак только чистое, дорогое горючее. Дешевым пользоваться не следует. Такое горючее обладает множеством механических примесей, частички которых разрушительно влияют на детали форсунки. Применение дорогого, высокооктанового горючего, вовремя замененное моторное масло, регулярная замена топливных и масляных фильтров – гарантия сохранения форсунок и всей топливной системы автомобиля в рабочем состоянии.

Форсунки играет важнейшую роль в топливной системе дизельного двигателя, выполняя функцию распыла топливовоздушной смеси в цилиндры. Это дорогая деталь и если она выйдет из строя, благоразумнее с финансовой точки зрения её отремонтировать, а не приобретать новую. Вывести из строя форсунку, как и говорилось выше, может некачественное дизельное горючее.

Ремонт форсунок Mercedes-Benz Sprinter

Найдено 3 вариантов.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер

Микроавтобус Mercedes Sprinter – надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании – своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер – их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность – подаётся лишнее топливо. Его переизбыток – причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

Читать еще:  Где находится рулевая рейка

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Своевременное обращение в сервисный центр – залог того, что получится обойтись восстановлением или заменой одной–двух форсунок. Это гораздо дешевле, чем уже в «запущенных» случаях менять весь блок. Проверку стоит проводить до того, как проблемы из-за некачественного дизельного топлива проявятся в полном объеме.

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

Ремонт Common Rail во Владимире

Практически на всех современных дизельных автомобилях устанавливается система впрыска Коммон Рейл, которая помогает снизить расход топлива на 10-15%, сократить количество вредных выбросов и на 40 процентов увеличить мощность двигателя. Эта система впрыска работает под управлением компьютера, получая сигналы с десятков датчиков, расположенных в силовой установке. Несмотря на свою надежность, она рано или поздно выходит из строя, а водитель ищет, где провести ремонт Common Rail.

Данную процедуру рекомендуется осуществлять на профессиональных станциях техобслуживания, поскольку для восстановления необходимо специализированное оборудование и квалифицированные сотрудники. Ремонт форсунок Common Rail проводится по особым алгоритмам в зависимости от ее состояния и типа поломки. После манипуляций их настраивают и балансируют с учетом момента затяжки, упругости пружин, геометрии корпуса и других факторов, что позволяет избежать ошибок в работе оборудования.

Ремонт Коммон Рейл занимает от двух часов до нескольких суток в зависимости от типа неисправности и наличия необходимых запчастей в сервисе. После восстановления система проходит процедуру диагностики в максимально приближенных к рабочим условиях.

Преимущества обращения в автосервис Вираж

Ищете, где заказать ремонт форсунок Common Rail во Владимире – обращайтесь в компанию «Вираж». Наши преимущества:

  1. Сертифицированное оборудование для обслуживания топливной системы.
  2. Предварительная и финишная диагностика Common Rail с подбором оптимальных параметров.
  3. Доступные цены на ремонт топливной системы Коммон Рейл, скидки для постоянных клиентов.
  4. Официальная гарантия на оказанные услуги, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  5. Наличие подменного фонда и запчастей на складе для ремонта насоса Common Rail.

ДОСТАВКА И ДЕФЕКТОВКА ТНВД И ФОРСУНОК ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО !

ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЕФЕКТОВКИ И СБОРКИ ЗАПИСЫВАЕТСЯ НА КАМЕРУ.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ КОММОН РЭЙЛ

Общие работы

Наименование услуги

Стоимость работ, р

Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.)

Проверка ТНВД COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, ЯЗДА

Проверка ТНВД КОММОН РЭЙЛ ДЕНСО, СИМЕНС

Проверка форсунки COMMON RAIL на стенде (легковые)

Проверка форсунки КОММОН РЭЙЛ на стенде (грузовые/микроавтобусы)

Монтаж-демонтаж ТНВД с автомобиля (легковые/ микроавтобусы /грузовые)

Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности )

Обслуживание топливной рампы (промывка, опрессовка, проверка герметичности клапана, проверка исправности датчика давления)

Мойка ТНВД COMMON RAIL

Мойка инжектора COMMON RAIL

Разновидности топливных систем и стоимость их ремонта

Ремонт ТНВД Bosch CP1

Восстановление ТНВД Bosch CP1

Ремонт Форсунки CRI 1 и CRI 2

Восстановление форсунки CRI 1 и CRI 2

Ремонт ТНВД Bosch CP1Н

Восстановление ТНВД Bosch CP1Н

Ремонт ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

Восстановление ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

Ремонт ТНВД Bosch CP3

Восстановление ТНВД Bosch CP3

Ремонт пьезофорсунки CRI 3

Восстановление пьезофорсунки CRI 3

Ремонт ТНВД Bosch CP4

Восстановление ТНВД Bosch CP4

Ремонт форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

Восстановление форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

Ремонт ТНВД DELPHI DFP1

Восстановление ТНВД DELPHI DFP1

Ремонт ТНВД DFP3

Восстановление ТНВД DFP3

Ремонт ТНВД DFP4

Восстановление ТНВД DFP4

Ремонт ТНВД DFP6

Восстановление ТНВД DFP6

Ремонт форсунки DFI1.1 – DFI1.4

Восстановление форсунки DFI1.1 – DFI1.4

Ремонт форсунки DFI1.5/1.5.2

Восстановление форсунки DFI1.5/1.5.2

Ремонт форсунки DFI1.20

Восстановление форсунки DFI1.20

Ремонт форсунки DFI2.3

Восстановление форсунки DFI2.3

Ремонт форсунки DFI2.5 HPC

Восстановление форсунки DFI2.5 HPC

Ремонт форсунки DFI3

Восстановление форсунки DFI3

Ремонт ТНВД HP0

Восстановление ТНВД HP0

Ремонт ТВНД HP2

Восстановление ТВНД HP2

Ремонт ТНВД HP3

Восстановление ТНВД HP3

Ремонт ТВНД HP4

Восстановление ТВНД HP4

Ремонт форсунки X1

Восстановление форсунки X1

Ремонт форсунки X2

Восстановление форсунки X2

Ремонт форсунки G2

Восстановление форсунки G2

Ремонт ТНВД PCR 2.0 DV4TD

Восстановление ТНВД PCR 2.0 DV4TD

Ремонт форсунки PCR 2.0 DV4TD

Восстановление форсунки PCR 2.0 DV4TD

Ремонт ТНВД PCR 2.0 DW10TD

Восстановление ТНВД PCR 2.0 DW10TD

Ремонт форсунки PCR 2.0 DW10TD

Восстановление форсунки PCR 2.0 DW10TD

Ремонт ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

Восстановление ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

Ремонт форсунки PCR 2.3 DW10BTED

Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

Восстановление форсунки PCR 2.3 DW10BTED

Ремонт ТНВД DV 6C TED4

Восстановление ТНВД DV 6C TED4

Ремонт форсунки DV 6C TED4

Восстановление форсунки DV 6C TED4

Ремонт ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Восстановление ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Ремонт форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Восстановление форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lynx

Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lynx

Ремонт форсунки PCR 2.3 Lynx

Восстановление форсунки PCR 2.3 Lynx

Ремонт ТНВД PCR 2.3 PUMA

Восстановление ТНВД PCR 2.3 PUMA

Ремонт форсунки PCR 2.3 PUMA

Восстановление форсунки PCR 2.3 PUMA

Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Ремонт форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Восстановление форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Ремонт ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

Восстановление ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

Ремонт форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

Восстановление форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Ремонт/восстановление ТНВД Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Ремонт/восстановление форсунки Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Таблица применяемости марок топливных систем

BOSCH

IVECO 190 E40=EUROTECH CURSOR 10
IVECO 380/400/410 T42
IVECO 180E24,E27,190224, 190E27,190E31,190E35,260E24,260E27
IVECO CURSOR 8
IVECO STRALIS
SCANIA DSC
MERCEDES ACTROS
SCANIA R420/R500/R580
SCANIA R380/480
MERCEDES ACTROS
MERCEDES ACTROS/TRAVEGO
VOLVO FH12 / BOSCH
VOLVO FH 12 / EURO I-II (BOSCH – MARK2 PUMP)
VOLVO FH12 EURO II / BOSCH EQUIP.
MERCEDES ATEGO,CITARO
MERCEDES ACTROS
MERCEDES CITARO/AXOR/TRAVEGO
IVECO 180=190 E38 EUROSTAR=400/440 E38 EUROSTAR
RENAULT MAGNUM 400/440/480 E-TECH=DAF=KHD
AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT 1.9TDI
AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF 1.9 TDI
AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO
AUDIA3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB 1.9TDI
VW 1.9 TD ENGINE AXR
VW VAN
BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D
LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4
CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD
RENAULT KERAX/PREMIUM 370 Dci with pump CP2
OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.
TOYOTA SR
VW LT 28/35/46 2.8 Tdi+CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8
ISUZU
FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti
HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE’/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55
RENAULT KERAX/PREMIUM 370/420 Dci with pump CP2
KIA 2.0 CRDi-VGT
FIAT DOBLO’/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET
ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3
MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI
MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI
MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER
KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+
MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG
HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI
MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc
BMW 320D/330D/530D/730D/740D
DODGE RAM 2500/3500
IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8
IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER
VOLVO
RENAULT/MACK TRUCKS
RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI
REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI
FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA
CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI
FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)
IVECO 100 E 17/65+CUMMINS
VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC
ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)
CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI
FIAT PUNTO JTD
OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI
ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD
BMW 530D+730D ENGINE E39
TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD
OPEL MOVANO 2.2 DTI
PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD
MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE
MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI
MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

DELPHI

ALPHA ROMEO : 4C
BMW : 3 СЕРИЯ GT
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO
FERRARI : LA FERRARI
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30
INFINITI : Q50
JOHN-DEERE : 6125 H
KIA : CARNIVAL, BONGO
LAND ROVER : FREELANDER td5
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS
NISSAN : NOTE
OPEL : ZAFIRA
PEUGEOT : 2008
PORSCHE : 911 GT
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC
ROLLS-ROYCE : WRAITH
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI
SEAT : LEON SC
SKODA : OCTAVIA
VOLVO : V60
VOLVODAF : F105
VOLVO TRUCK :FH12 420HP /460HP, V60

DENSO

FIAT : DUCATO 2,2l
FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2
HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
KOMATSU : 11/15/23/30 L6
LEXUS : IS220d
MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO
NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
PEUGEOT : JUMPER
SUBARU : LEGACY
TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

SIEMENS/CONTINENTAL

AUDI : A1/A3/S3
CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER
DACIA : DUSTER/LODGY
FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
FIAT : SCUDO/Ulysse
JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
MAZDA : MAZDA 2/BT-50
MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS
SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
SUZUKI : VITARA
SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
TOYOTA : AYGO
VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector