Ремонт двигателя тойота камри
22moto.ru

Автомобильный портал

Ремонт двигателя тойота камри

Двигатели на Camry 40

Данная обзорная статья посвящена автомобилю Тойота Камри (кузов XV40 и его производные — рестайлинг и XV45) и её силовому оснащению, если конкретнее — моторам. В статье мы подробно рассмотрим следующие моменты, связанные с этим автомобилем:

  • силовые агрегаты автомобиля, их версии;
  • показатели разгона машины с тем или иным ДВС;
  • показатели расхода топлива автомобиля с тем или иным ДВС;
  • надежность двигателей устанавливаемых на Тойота Камри 40;
  • типичные «болячки» (проблемы), связанные с тем или иным силовым агрегатом автомобиля.

Моторы Тойота Камри 40

По отечественным дорогам передвигается множество Камри сороковых кузовов, но каждый автомобиль уникален по своему, начиная от комплектации и двигателя, заканчивая секретами, о которых знает только сам владелец автомобиля. Итак, силовое оснащение автомобилей Тойота Камри 40 может быть совершенно разным.

Начнем с самых сложных и редких ДВС, которые можно встретить на Камри, колесящих дороги РФ и СНГ. Изначально, при проектировке автомобиля на его родине — в Японии, на внутренний рынок поставлялась большая часть специальных двигателей — гибридных.

Такая мера позволила существенно снизить расход топлива, что очень актуально для этой страны. В отечественных же реалиях эксплуатация гибридных автомобилей хоть и более экономна, в отличие от негибридных моторов, но куда сложнее в дальнейшем обслуживании. Тем не менее на дорогах РФ и СНГ встречаются «счастливчики» на автомобилях с гибридными агрегатами.

Объем гибридного двигателя Toyota Camry XV40 составляет 2.4 литра, а вот мощность варьируются, от 143л.с до 189л.с. Все гибридные моторы, как и прочие двигатели для Тойота Камри 40 имеют систему сдвига фаз газораспределения под названием VVT-I. Теперь давайте перечислим модификации гибридных моторов, устанавливаемых на Камри 40:

  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели агрегата 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 143л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 150л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, тип топлива — бензин, мощность — 189л.с.

С самыми сложными для эксплуатации и обслуживания модификациями моторов Тойота Камри 40 покончено. Теперь перейдем к более привычным агрегатам. С ними все проще, самый «маленький» по объему агрегат, устанавливаемый в автомобиль — 1AZ-FE с объемом в 2.0 литра. Машина с таким агрегатом могла оснащаться как АКПП, так и МКПП.

Для упрощения понимания приведем дальнейший список силовых агрегатов устанавливаемых в автомобиль и их характеристики:

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.0 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 1AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 145л.с., тип КПП (АТ или МТ);
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели двигателя 2AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 158л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 167л.с или 173л.с;

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.5 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 169л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия силового агрегата, но с мощностью в 175л.с или 181л.с;
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем мотора 3.5 литра, система VVT-I, индекс модели силового агрегата — 2GR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 272л.с., тип КПП (только автоматическая — АТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 277л.с или 284л.с.

Разгон до сотни и расход топлива

Показатели разгона всегда индивидуальны для каждого автомобиля. Ведь разгон зависит не только от объема двигателя и его мощности, но и от общего состояния мотора, типа коробки передач и её состояния, а также момента сцепления колес автомобиля с дорогой.

Показатели гибридных двигателей мы в расчет не берем, т. к. реальные адекватные показатели машин с такими агрегатами, эксплуатируемых на дорогах РФ и СНГ найти весьма сложно. Паспортные значения даже рассматривать не стоит, чаще всего они завышены и заметно отличаются от действительности. Так что не будем расстраивать читателя и опубликуем конкретные данные для разных версий и модификаций машины с определенной связкой агрегатов.

Итак, для ДВС с объемом:

    0 (145 сил) на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

11.2 — 12 секунд;
0 (145 сил) на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.9 — 10.3 секунд;
4 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.3 — 9.8 секунд (зависит от мощности ДВС);
4 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

8.9 — 9.3 секунд (зависит от мощности мотора);
5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.0 — 9.5 секунд (зависит от мощности двигателя);
5 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

8.6 — 9.2 секунд (зависит от мощности силового агрегата);
5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

6.5 — 7.4 секунд (зависит от мощности агрегата).

Расход для каждого двигателя является также индивидуальным критерием, т. к. он зависит не только от объема и его мощности, но и от типа КПП и манеры езды.

    0 (145 сил) на АКПП, расходует

9л топлива на 100км в смешанном цикле;
0 (145 сил) на МКПП, расходует

7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле;
4 на АКПП расходует

9.9л топлива на 100км в смешанном цикле;
4 на МКПП расходует

8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на АКПП имеет особенность, расход 2.5 двигателя составляет

7.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на МКПП расходует

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2104

7.0 — 7.3л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на АКПП имеет расход

9.9 — 10.7л топлива на 100км в смешанном цикле (в зависимости от мощности мотора).

Надежность двигателей и их типичные болячки

В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

На отечественном рынке преобладают Камри с агрегатами 2.4 (167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.), чуть реже встречаются версии 2.4 (277 л.с.). Серьезных отличий между 167 и 177-сильными агрегатами нет. А вот 3.5-литровый блок имеет свои особенности, не недостатки, а именно особенности, учитывая которые следует грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль.

В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

Частыми проблемами с ДВС 2.4 являются:

  • т. н. «запотевание» и/или течи масла через датчик давления масла или прокладки;
  • слабый контур вентиляции картерных газов, из-за чего возникает замасливание ДМРВ и дроссельной заслонки;
  • слабая помпа (на 2.4 имеет свойство выходить из строя на пробеге свыше 80-90т.км);
  • иногда выходит из строя гидронатяжитель цепи (на пробеге свыше 100-110 т.км) поэтому за ним надо следить, сама же цепь ГРМ «ходит» ресурс в 150т.км без каких-либо проблем;
  • система VVT-I не является таким уж слабым местом, но за ней стоит следить, в противном случае ремонт выйдет

на 35т рублей (включая работы).

Мотор 3.5 чуть менее надежный, но в целом проблемы все те же:

  • «запотевание» и/или течи масла;
  • плохая система вентиляции картерных газов, как следствие — забрасывание ДМРВ и ДЗ маслом;
  • часто выходит из строя помпа, статистика показывает, что в среднем эта поломка возникает на пробеге в 45 — 60т км;
  • возможны утечки давления через муфту системы VVT-I;
  • цепь на 3.5 блоке слабее — на пробеге свыше 100 000т км за ней следует тщательно следить, обычно возникает растягивание цепи уже на 110 000 — 120 000т км;
  • часто возникает проблема поломки пружинного фиксатора в системе VVT-I, проблема не критичная, но часто пугает владельцев, т. к. при включении мотора «на холодную» возникает неприятный лязг, похожий на стук клапанов;
  • перегрев ДВС недопустим (!), даже при небольшом перегреве могут возникать задиры в 5-ом цилиндре.

В целом, силовое оснащение у Камри 40 весьма надежное, особенно на фоне конкурентов. Если следить за двигателем Тойота Камри 40 и своевременного его обслуживать, то можно не беспокоиться о внезапных проблемах или внеплановых ремонтах. Тем не менее есть и негативные моменты, они касаются тех, кто приобретает Камри 40 на вторичном рынке. Очень часто недобросовестные продавцы продают свои автомобили со скрученным пробегом, причем скрученным значительно.

Что это значит ? Такая покупка может печально обернуться новому владельцу. Выходивший свой срок двигатель потребует вложений — либо капитального ремонта, либо же замены агрегата контрактный мотор.

Несмотря на свою надежность двигатели Камри 40 нельзя назвать легкими в ремонте, особенно если речь идет не о рядовом обслуживании, а о капитальном ремонте. В таком случае куда удобнее будет купить и установить контрактный мотор с небольшим пробегом (от 30 000 до 90 000км). Приобретение контрактного агрегата на Камри 40 является более простым и быстрым решением. К тому же, покупка контрактного оснащения со всеми заводскими пломбами будет иметь «гарантию» и предостережение о том, что никакие «кривые» руки мастеров в этот блок не лезли, а значит он проходит ещё долгий срок.

Стоимость контрактного мотора и стоимость ремонта чаще всего одинакова, но приобретение и установка контрактного двигателя не займет больше 2-3 дней. А вот капитальный ремонт может занять куда больше времени, от 2-3 недель. Цена контрактного блока в сборе на Камри 40 варьируются в зависимости от пробега и состояния навесного оборудования.

В целом контрактный ДВС 2.4-литра с пробегом в 70 000км обойдется в 70-80т рублей. Моторы с пробегом в 90 000 — 110 000км стоят и того дешевле — от 60т рублей.

Для Камри 40, где был установлен агрегат на 3.5 литра, «контрактник» с пробегом в 80 000км выйдет

105 000т рублей.

Тойота Камри 40 — неплохой и надежный автомобиль. Его не так дорого содержать, он прост в обслуживании, а силовые агрегаты не имеют серьезных проблем. Камри с каким двигателем выбрать — решать вам.

Если необходим практичный и экономичный автомобиль, то выбирайте машину с 2.4-литровым блоком. Если же хочется побольше мощности и динамики, то выбирайте машину с двигателем 3.5. В целом оба мотора не имеют серьезных проблем, но 3.5 «кушает» чуть больше, несколько дороже в обслуживании и намного сильнее боится перегрева.

К тому же не стоит забывать о налоге, ведь мотор 3.5 имеет мощность в 277 л.с. Готовы ли вы мириться с такими бюрократическими недостатками, но ездить «с огоньком» ?

Если да, то смело выбирайте 3.5. Если же вы все ещё колеблетесь, то обратите внимание на более скромный 2.4, его всегда хватит для повседневных задач, и он всегда довезет вас до места назначения.

Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри

Занимаемся ремонтом двигателей Тойота Камри в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. Спросите сами ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя Тойота Камри 2.4 и др. — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Тойота Камри — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ Тойота Камри — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала Тойота Камри — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ Тойота Камри — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя Тойота Камри — от 400 р.
замена опоры двигателя Тойота Камри ремонт блока двигателя Тойота Камри
замена переднего сальника коленвала Тойота Камри ремонт клапанов двигателя Тойота Камри
замена заднего сальника коленвала Тойота Камри ремонт блока цилиндров Тойота Камри
замена коренного сальника коленвала Тойота Камри ремонт шатунов двигателя Тойота Камри
замена сальника распредвала Тойота Камри ремонт трещин блока двигателя Тойота Камри
замена натяжителя цепи Тойота Камри ремонт перегретого двигателя Тойота Камри
замена прокладки коллектора Тойота Камри ремонт застучавшего двигателя Тойота Камри
замена приводного ремня Тойота Камри ремонт двигателя с заменой поршневых колец Тойота Камри
замена прокладки мотор Тойота Камри шлифовка коленчатого вала Тойота Камри
замена подушек двс Тойота Камри перепрессовка поршней Тойота Камри
замена распредвала Тойота Камри ремонт головки блока цилиндров Тойота Камри
замена шкива коленвала Тойота Камри ремонт двигателя после гидроудара Тойота Камри
замена масляного насоса Тойота Камри ремонт двигателя после клина Тойота Камри
загильзовать блок Тойота Камри ремонт расхода масла двигателя Тойота Камри
загильзовать блок цилиндров Тойота Камри гильзовка двигатель Тойота Камри
замена поршневой Тойота Камри гильзование двигатель Тойота Камри
замена поршневых колец Тойота Камри гильзование двс Тойота Камри
замена поршневой групы Тойота Камри загильзовать двигатель Тойота Камри
замена коленвала мотора Тойота Камри загильзовать мотор Тойота Камри
замена шатунного вкладыша Тойота Камри гильзование блока цилиндров Тойота Камри
замена коренного вкладыша Тойота Камри раскоксовка колец Тойота Камри
замена вкладыша коленвала Тойота Камри замена вкладыша коленчатого вала Тойота Камри

Цены на капитальный ремонт ДВС Камри 2.4 и др — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров Тойота Камри — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков Тойота Камри — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов Тойота Камри — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров Тойота Камри — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя Тойота Камри — от 2 000 р.

Спросите цену капремонта двигателя Тойота Камри


по телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Выполним ремонт моторов Тойота Камри всех моделей

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 20 (V20, XV20 4 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 30 (V30, XV30 5 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 40 (V40, XV40 6 поколения)

Ремонт двигателей Toyota Camry всех типов – 1mz-fe, 5s-fe, 2az-fe и объемов

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,5 литра – 2GR-FKS (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 277 л с), 2GR-FKS (3,5л, 301 л с), 2GR-FE (3,5л, 268 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,3 литра – 3MZ-FE (3,3л, 210 л с), 3MZ-FE (3,3л, 225 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,0 литра – 1MZ-FE (3,0л, 186 л с), 1MZ-FE (3,0л, 190 л с), 1MZ-FE (3,0л, 210 л с), 1MZ-FE (3,0л, 192 л с), 1MZ-FE (3,0л, 194 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,5 литра – 2AR-FE (2,5л, 181 л с), A25A-FXS (2,5л, 178 л с), 2AR-FXE (2,5л, 160 л с), 2MZ-FE (2,5л, 200 л с), A25A-FXS (2,5л, 176 л с), A25A-FKS (2,5л, 203 л с), 2AR-FXE (2,5л, 154 л с), 2AR-FE (2,5л, 178 л с), 2AR-FE (2,5л, 169 л с), 2AR-FE (2,5л, 179 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,4 литра – 2AZ-FE (2,4л, 167 л с), 2AZ-FE (2,4л, 152 л с), 2AZ-FE (2,4л, 159 л с), 2AZ-FXE (2,4л, 147 л с), 2AZ-FE (2,4л, 158 л с), 2AZ-FE (2,4л, 145 л с), 2AZ-FE (2,4л, 151 л с), 2AZ-FE (2,4л, 154 л с), 2AZ-FE (2,4л, 160 л с), 2AZ-FE (2,4л, 157 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,2 литра – 5S-FE (2,2л, 131 л с), 5S-FE (2,2л, 140 л с), 3C-T (2,2л, 88 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,0 литра – 3C-T (2,2л, 91 л с), 5S-FE (2,2л, 133 л с), 5S-FE (2,2л, 136 л с), 6AR-FSE (2,0л, 150 л с), 1AZ-FE (2,0л, 148 л с), 3S-FE (2,0л, 135 л с), 3S-FE (2,0л, 140 л с), 1AZ-FE (2,0л, 150 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 1,8 литра – 4S-FE (1,8л, 125 л с)

Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя Тойота Камри

+7 (383) 335-85-50

Капитальный ремонт двигателя Камри

Вступление

Toyota – крупнейшая автомобилестроительная компания Японии. На автомобилях этой марки ездят по всему свету. А ее модель Camry много лет подряд возглавляла список самых популярных седанов бизнес класса в России. Одни из главных ее достоинств – надежность и долговечность, однако любой автомобиль рано или поздно изнашивается, требует ремонта. В этой статье рассмотрим причины, признаки поломки двигателя в Тойоте Камри, и, самое главное, пошаговую инструкцию самостоятельного ремонта.

Признаки необходимости диагностики и капремонта

При обнаружении указанных проблем нужно сразу отправиться на диагностику, потому что с каждым пройденным километром ситуация будет становиться только хуже.

  1. Значительный перерасход моторного масла.
  2. Проблемы с запуском двигателя, работа с перебоями.
  3. Снижение максимальной мощности.
  4. Перегрев, подтеки охлаждающей или другой жидкости.
  5. Нехарактерные шумы.

Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ

Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:

  • Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
  • Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
  • Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.

Капитальный ремонт своими руками

Не пытайтесь провести серьезные ремонтные работы двигателя, если не обладаете достаточным количеством опыта и знаний. «Кустарный» ремонт становится причиной поломок, приводящих к ДТП.

Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.

  1. Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
  2. Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
  3. Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.

  1. Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.

  1. Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.

  1. Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.

  1. Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
  2. Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
  3. Проводится контрольный запуск мотора.

Для лучшего понимания процесса посмотрите видео, в котором представлен каждый шаг с комментариями владельца: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=zVKO4qPVMt0

Вывод

Отремонтировать двигатель Тойоты – сложный и трудоемкий процесс, требующий опыта, знаний и умений. Если сдавать машину в автосервис, придется заплатить большую сумму. Поэтому стоит следить за состояние своего «железного коня» с самого начала: вовремя проводить замену масла, регулярно проходить диагностику, сразу исправлять мелкие неисправности.

Ремонт двигателя Тойота Камри (Camry)

Этот автомобиль ценится в первую очередь за комфорт и динамику, а привлекательный внешний вид и богатый функционал служат лишь дополнениями.

Несмотря на высокую надежность, даже японская Toyota Camry может сломаться. Если вам уже пришлось столкнуться с похожей проблемой, или вы хотите избежать необратимых последствий, стоит вовремя обслуживать транспортное средство. Капитальный ремонт двигателя требуется лишь в крайних случаях, но обнаружив поломку несвоевременно, эта процедура гарантированно потребуется.

По каким причинам необходим капитальный ремонт двигателя Toyota Camry

В каждом автомобиле заложен точный ресурс, поэтому множество поломок возникают по вине водителя.

Основные причины поломок:

  • Использование топлива и смазочных материалов низкого качества.
  • Несоблюдение сроков проведения ТО.
  • Использование некачественных запчастей.
  • Обслуживание неквалифицированными мастерами (или самим владельцем).
  • Нарушение рекомендованных производителем режимов эксплуатации.

Прайс-лист

Услуги Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Это приводит к непростым последствиям, и последним решением становится капремонт ДВС. Эта услуга должна проводиться в автосервисе с соблюдением технических требований, только там возможно вернуть заводской ресурс мотору.

Первым этапом является диагностика, так наши мастера определят точную причину и подберут способы ее устранения.

Наш автосервис выполняет следующие виды ремонта ДВС Тойота Камри:

  • Ремонт и реставрация ГБЦ.
  • Замену ремня ГРМ.
  • Замену и притирку клапанов ГБЦ.
  • Замену поршневой группы.
  • Расточку и гильзовку блока.
  • Комплексный кап.ремонт.

Примеры наших работ

Виды ремонта двигателя Тойота Камри:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Заказать капремонт двигателей Тойота Камри в техцентре Москвы по приемлемой стоимости можно оформив заявку на сайте, или по телефону. Наши менеджеры уточнят наличие свободных мест в графике, предоставят маршрут проезда к автосервису.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector