Ремонт акпп ауди а6
22moto.ru

Автомобильный портал

Ремонт акпп ауди а6

Ремонт акпп ауди а6

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта – бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

Общая информация о типичных неполадках и ремонте АКПП Audi А6

Эффективная передача крутящего момента от двигателя невозможна без корректно работающей коробки передач. КПП, способная функционировать в автоматическом режиме, полностью избавляет водителя от необходимости переключать передачи, однако требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Среди распространенных причин, по которым АКПП Audi А6 может нуждаться в ремонте:

  • постоянная езда в режиме интенсивного разгона и торможения;
  • критический износ фрикционов и других нагруженных деталей;
  • перегрев;
  • повреждение коробки из-за неправильной буксировки автомобиля;
  • использование неподходящего масла;
  • производственный брак;
  • повреждение в аварии.

Автоматические коробки Audi склонны к ускоренному износу втулок барабанов. Данная проблема характерна для машин, перешагнувших рубеж в 100-150 тысяч километров пробега. Неисправность можно заподозрить по появлению рывков при переключениях. В запущенных случаях износ втулок также проявляется в проскальзывании фрикционных дисков.

В целом автоматические коробки Audi достаточно надежны и редко доставляют хлопоты при условии правильной эксплуатации и соблюдения рекомендованных производителем сервисных интервалов.

Преимущества ремонта АКПП Audi А6 нашими специалистами

Мастера компании «Трансматик» используют современное оборудование для диагностики и ремонта, позволяющее выявлять неисправности на начальном этапе. В распоряжении сервиса есть все необходимое для быстрого и профессионального ремонта АКПП Audi А6: от мощных и удобных подъемников до электроинструмента профессионального класса. Мы обязательно согласовываем с заказчиком перечень и стоимость операций, выполняемых в ходе работ по восстановлению.

Ремонт АКПП, вариатора Audi A6

Технический центр Global Transmission проводит ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Москве по доступной цене, в короткие сроки и с выдачей гарантии. Мы осуществляем восстановление всех моделей трансмиссий, включая такие распространенные типы, как 0B5 (ДСГ 7 с мокрым сцеплением) VL381, вариаторы 01J, 0AW, ZF5HP19FLA, DL501, 097 и т. д. В своей работе мы используем только фирменные сертифицированные запасные части, а само восстановление коробок передач проводят специалисты высокого класса с многолетним опытом работы. Если вам требуются услуги по ремонту АКПП, вариатора Audi A6 C5, C6, C7, просто совершите визит в нашу автомастерскую в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):

5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* – при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Что влияет на цену ремонта АКПП Ауди А6? Итоговая сумма напрямую зависит от модели коробки (вариатор и т. д.), степени ее износа, необходимости замены неподлежащих восстановлению деталей и их стоимости, а также различного рода дополнительных услуг. Цена работ обговаривается с клиентом заранее, после проведения предварительной диагностики коробки, и не изменяется без его согласия. Кроме этого, перед началом проведения ремонтных работ с клиентом заключается договор, в котором также указывается итоговая стоимость. Более подробно ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте.

Когда требуется ремонт

Узнать о том, что в ближайшее время АКПП вашей Audi A6 может потребоваться выполнение ремонтных работ, можно по ряду косвенных признаков, наиболее актуальными из которых являются:

  • плохая управляемость на дороге, рваная езда с толчками и затормаживаниями;
  • появление шумов и скрежета;
  • высвечивание значка ошибки на приборной панели;
  • появление пробуксовок в момент повышения передачи;
  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • невозможность включить передачу, машина не двигается с места.
Читать еще:  Как снять прикуриватель ваз 2110

При появлении любого из этих признаков следует в экстренном порядке обратиться в технический центр. Даже небольшое промедление, а самое главное – продолжение поездок на неисправной машине, может привести к усугублению повреждений коробки и даже к полному ее разрушению. Кроме этого, пострадать могут и смежные с трансмиссией агрегаты.

Также не стоит забывать и о том, что кроме риска дальнейшего разрушения коробки передач, поездки на такой машине (часто становящейся просто неуправляемой на дороге!) опасны как для водителя и его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.

Типы АКПП Ауди А6 (Audi A6):

Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L ZF6HP19A
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26A
A6 2008-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF6HP28
A6 2000-04 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A6 2004-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L 01J (CVT)
S6 2007-08 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
S6/RS6 2003-06 5 SP AWD V8 4.2L ZF5HP19

Этапы работы

Ремонт АКПП, вариатора Ауди А6 С5, С6, С7 и других модификаций проходит в несколько этапов, выглядящих следующим образом:

  • первичный осмотр и входная диагностика;
  • демонтаж трансмиссии и дефектовка;
  • собственно ремонт и, при необходимости, замена изношенных деталей;
  • установка коробки на автомашину;
  • выходная (послеремонтная) диагностика, контрольный тест-драйв.

Также при необходимости может быть выполнено дополнительное восстановление смежных с коробкой передач узлов или оказаны сервисные услуги. Проведение дополнительных работ заранее обговаривается с клиентом.

Если вам требуются услуги по ремонту АКПП Audi A6 C4, C5, C6, С7, то все, что нужно – это совершить личный визит в наш автотехнический центр в СВАО Москвы. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте либо самостоятельно позвонить по телефону +7 (495) 545-73-77 и заранее согласовать удобное время посещения сервиса.

Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Logbook › Ремонт АКПП 6hp19 (есть и в ней слабые места)

Собственно беда пришла нежданно. Проехал я после покупки авто 20 тыс км. Ни каких претензий к коробке не было и тут ехал перед НГ на Родину 150км от Минска. Съезжаю с М1 (а это движение в р-не 140-160км/ч в течении минут

40) и активно разгоняюсь и тут заметный толчок с 3 на 4. Подобные толчок посчитал не нормой, стал разгоняться более плавно, толчка нету, но кажется есть подвисание на передаче, вроде показывает приборка что включила 4, а потом как бы переключение видно по оборотам, как будто еще одна передача появилась. Стал ездить спокойно, толчков на холодную авто нету, все как раньше, а на прогретой подписание, если динамично то толчок есть с 3 на 4. Остальные передачи все ок. Вернулся после праздников в Минск. Созвонился с мастером, рекомендованным клубнями да и на драйве много кто у него чинился — предварительный диагноз трещина на валу Е. Как правило страдаю коробки 6HP19 первых годов выпуска. Вот тебе и надежный автомат подумал я. На машине решил покуда не кататься, чтобы не усугублять, до отдачи в ремонт.
Подход мастера, Вадима, мне конечно понравился, при мне разобрали, продиагностировали, показали порекомендовали к замене узлы — к слову все, что было рекомендовано и заменено на новое.
Сразу скажу что не понравилось в подходе в ремонте — это проблема дозвониться весь ремонт затянулся на 2.5 недели в силу тех или иных обстоятельств с их стороны. начало года, разное бывает.

Вопрос изначально был следующий: машину себе или на продажу? от этого зависит стоимость ремонта, т.е. подход, т.е. что-то может просто не меняться — послужит, а что-то отремонтировать можно попробовать, но все без гарантии.
Сейчас о дефектовке:
При снятии было замечено, что масло в коробке или менялось, но на что-то непонятное, так кк был какой-то специфичный запах, фильтр и все остальное стояло оригинальное, т.е. в коробку не лазили, это меня немного успокоило, так как были мысли, что был некачественый ремонт до этого.

Был снят мехатроник и сказали, что соленоиды более новые стоят, но сразу же рекомендуют их заменить на новый комплект:

95740-05K — Клапан Converter Release Regulator (ремонтный)

Признаки неисправности:
Коды ошибок проскальзывания гидротрансформатора, коды сопутствующих ошибок
Резкие переключения на пониженные передачи
Удары при блокировке/разблокировке гидротрансформатора
Перегрев гидротрансформатора

Причина:
Клапан регулятора разблокировки гидротрансформатора обеспечивает регулировку давления смазки и отвечает за выбор времени блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Износ отверстия вызовет проскальзывание сцепления гидротрансформатора и соответствующие коды ошибок и окажет воздействие на качество блокировки и
Установка комплекта износостойкого клапана увеличенного размера Sonnax восстанавливает регулировку давления в контуре и выбор времени момента блокировки/разблокировки гидротрансформатора. разблокировки.

95740-11K — Клапан Lubrication Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Поломка втулки
Низкое давление в гидротрансформаторе
Потеря смазки
Перегрев
Поломка планетарного механизма

Причина:
Износ отверстия позволяет АТФ из контура гидротрансформатора/смазывания перетекать в слив с обеих сторон клапана. Низкое давление в гидротрансформаторе приводит к перегреву, выходу из строя подшипника и втулки, поломки планетарного механизма и проблемам с гидротрансформатором.

Устранение неисправности:
Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax восстанавливает правильные зазоры между клапаном и отверстием и обеспечивает надлежащее давление в контуре гидротрансформатора/смазки.
Сильный износ отверстий клапанов управления смазыванием в АКПП ZF6HP19/26/32 (1-ое поколение) и Ford 6R60/6R80 является причиной падения давления в контурах гидротрансформатора и охлаждения и уменьшении смазывания, что приводит к перегреву и выходу из строя подшипника, втулки и планетарного механизма. Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax 95740-11K восстанавливает функциональность клапана управления смазыванием и устраняет утечки АТФ, вызванные износом отверстия.
Клапан из анодированного алюминия с твердым покрытием меньше подвержен износу
Устраняет потребность замены плиты управления

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2110

95740-08K — Клапан D1, E Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Перекрытие передач при переключениях вниз
Излишние перекрытия при переключениях передач и повреждение сцеплений
Переключения на повышенные передачи сопровождаются скачками оборотов
Коды ошибок выхода давления за допустимые пределы

Причина:
Клапан управления сцеплением обеспечивает исходное давление для управления блокировкой и разблокировкой сцепления. Реагирующий на команды блока управления и линейного соленоида, клапан управления сцеплением определяет момент блокировки и разблокировки в соответствии с крутящим моментом двигателя. Износ отверстия приводит к перекрытию при переключениях или преждевременному сбросу давления сцепления.

Устранение неисправности:
Клапан увеличенного размера Sonnax для сцеплений D1 и E устраняет потери давления в контуре и восстанавливает время срабатывания клапана управления сцеплением.

Состав:
Клапан управления сцеплением увеличенного размера
Уплотнительное кольцо
Заглушка

95740-17K — Клапан контроля соленоида регулировки давления (ремонтный)
Признаки неисправности:
Задержки включений в режиме «Drive»
Задержка включения в режиме «Reverse»
Скачки оборотов при переключениях
Коды неверных передаточных чисел
Жесткие переключения на пониженные передачи
Жесткие переключения на повышенные передачи
«сваливание» на нейтраль
Коды неисправности соленоида
Неправильное включение передач

Причина:
Увеличенный зазор между клапаном регулятора давления и его отверстием может являться причиной проблем с переключениями и давлением. Все линейные соленоиды запитываются от этого клапана регулятора. Качество переключения зависит от величины износа и часто изменяется при изменении рабочей температуры.

Устранение неисправности:
Клапан регулятора давления увеличенного размера будет правильно устанавливать максимальные и минимальные значения запитывающего давления для соленоидов.

Состав:
Клапан
Пружина
Внутренняя торцевая заглушка
Уплотнительные кольца (3)

95740-15K — Комплект поршней аккумуляторов (улучшенные, 7 штук) у меня 6, а менялось только 2
Симптомы
Коды ошибок соленоида EDS
Переключения с ударами
Подгрузка с ударом

Причины
Оригинальные поршня изнашиваются и теряют эластичность в результате продолжительного воздействия жидкости высокой температуры

Устранение
Комплект поршней аккумуляторов и пружин восстановит оптимальное гидравлическое демпфирование для всех контуров АКПП

Состав
Поршень 7шт
Пружинка 7шт

Покупается новая прокладка в мехатроник.

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора 14.000 руб.
Снятие/установка АКПП 8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроника от 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2.200 руб.

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит

Ремонт АКПП «Ауди А6» (Audi A6)

Поломки автоматической трансмиссии могут быть внезапными. Для ремонта АКПП Audi A6 обращайтесь в компанию DRIVE-SERVICE. Мы приедем за автомобилем на собственном эвакуаторе, доставим его в автосервис и проведем комплексную диагностику. По ее итогам наши специалисты определят сложность и масштаб повреждений, выберут методику ремонта АКПП «Ауди А6» и сделают его в кратчайшие сроки.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
A6 2000-04 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A6 2004-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L 3.2L VL380
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L ZF6HP19A
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26A
A6 2004-12 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L 01J (CVT)
A6 2008-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF6HP28
A6 2011 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.8L VL381
A6 2011-12 7 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.2L DL501
A6 2011-12 8 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0L ZF8HP55AF
A6 2011-12 8 SP FWD/AWD V8 4.0 ZF8HP90AF

На все работы, установленные запчасти и узлы будет предоставлена гарантия от 6 месяцев. Используемые инновационные технологии и современное оборудование позволяют восстанавливать автоматические трансмиссии практически из безнадежных состояний.

Ремонт АКПП Ауди А6

АКПП: 5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N
Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Особенности ремонта АКПП Audi A6

Даже мелкие неполадки требуют профессионального устранения в специализированном автосервисе. Кустарный ремонт АКПП «Ауди А6» недопустим, поскольку приведет к еще большим поломка. После этого восстановление коробки может потребовать больших финансовых затрат, а в ряде случаев оно становится невозможным, и приходится менять агрегат в сборе.

Мы проводим следующие работы:

  • Комплексную диагностику, подбор запчастей, определение методики ремонта АКПП Audi A6.
  • Устранение неполадок, замену поврежденных и изношенных компонентов.
  • Текущий сервис и профилактику: замену фильтра, трансмиссионной жидкости, наладочные и регулировочные мероприятия.
  • Вынужденный и непредвиденный ремонт АКПП «Ауди А6» (обычно проводится при внезапном обнаружении неисправностей).

Сколько стоит ремонт АКПП, а также предварительные сроки их выполнения оговариваются с заказчиком заранее.

Когда необходим ремонт АКПП «Ауди А6»

О необходимости диагностики и устранения неполадок свидетельствуют следующие признаки:

  • подтекание масла и его черный цвет, а также запах гари;
  • нагрев корпуса агрегата, легко обнаруживаемый прикосновением ладони (в таких случаях можно обойтись без ремонта АКПП Audi A6, достаточно заменить фильтр и трансмиссионную жидкость);
  • рывки и толчки при начале движения, а также при смене передач;
  • стук, металлический лязг, гул и прочие посторонние звуки (может потребоваться сложный ремонт АКПП «Ауди А6»).

Мы работаем со всеми видами автоматических трансмиссий вне зависимости от их конструкции и серьезности повреждений. Записывайтесь на ремонт АКПП «Ауди А6» по телефону или онлайн.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Наименование услуги Время выполнения Стоимость
Компьютерная диагностика ЭБУ 20 – 40 мин. 700 руб. (при условии последующего обслуживания она выполняется бесплатно)
Ремонт АКПП легковых автомобилей 12-16 часов 12 000 руб.
Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля 3 часа 3 000 руб.
Установка АКПП на заднеприводный автомобиль 3 часа 3 000 руб.
Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля 4 часа 4 000 руб.
Установка АКПП на переднеприводный автомобиль 4 часа 4 000 руб.
Снятие АКПП с полноприводного автомобиля 5 часов 5 000 руб.
Установка АКПП на полноприводный автомобиль 5 часов 5 000 руб.
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП 12 часов 12 000 руб.
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП 14 часов 12 000 руб.
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП 16 часов 12 000 руб.
Ремонт раздаточной коробки легковых автомобилей 4-8 часов 6 000 руб.
Ремонт редуктора легкового автомобиля 4-8 часов 6 000 руб.
Восстановление вариаторов 16 часов 14 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (частичная) 40 мин.-1 час. 1000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (полная со снятием поддона) 1.5-2 часа 1500-2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля 4 часа 4000 руб.
Ремонт гидроблока 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде 10-12 часов 18000 руб.
Ремонт электронных блоков управления 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт трансмиссий грузовой и специальной техники 12-24 часа 20000 руб.
Замена АКПП 6-10 часов 6000-10000 руб.
Замена масла в узле 30 мин.-1.5 часа 500-1500 руб.
Диагностика трансмиссии 20 мин-1.5 часа 700 руб.
Слесарные работы нормо-час 1000 руб.