Плохо греет печка шевроле ланос причины
22moto.ru

Автомобильный портал

Плохо греет печка шевроле ланос причины

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор. Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться сквозь воздушную пробку. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.

Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

  • Со стороны моторного отсека толстая стальная проволока обматывается кругом патрубков возле самого их основания и тянется книзу кузова возле правого (с пассажирской стороны) лонжерона – там фиксируется картерная защита. При подтягивании патрубков вниз сама печка движется вверх;
  • Кожух между передними сидениями снимается;
  • Крестовой отверткой с головкой-«семеркой» свинчиваются 3 шурупа, убирается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ноги;
  • Удаляются 6 болтов, удерживающих нижний короб. Его передняя часть приспускается вниз;

  • Берется металлическая полоска (лучше алюминиевая) 8 см. в длину, 1,5 – в ширину и 3 мм. толщиной. Она изгибается наподобие старой дверной ручки. В ней сверлится дырка с сечением 7 мм, сквозь которую насаживается болт, имеющий сплошную резьбу, и фиксируется гайкой с капроновым стопором. За ней навинчивается втулка с наружной резьбой и достаточно широкой шайбой;
  • В нижнем коробе проделывается отверстие – диаметр примерно в 9 мм. – перед передней стенкой радиатора и строго по центру;
  • Зажимным пинцетом сотворенная конструкция просовывается внутрь, а показавшийся снаружи конец втулки фиксируется гайкой;
  • Подпорная пластина аналогичным образом ориентируется параллельно радиаторному бачку и вращением конца болта, находящегося снаружи, упирается в радиатор.
  • Во время обратной сборки этим же болтом подгоняется расстояние так, чтобы распор получился устойчивым и плотным. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с положенного места, и если вам снова придется разбираться, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos, срыв крепления из списка можно будет исключить сразу же.

    Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

    В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

    Принцип работы

    Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

    Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

    Элементы системы отопления

    1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
    2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
    3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
    4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

    Устройство отопителя Шевроле Ланос

    Причины плохого обогрева

    Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

    Распространённые причины:

    • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
    • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
    • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
    • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
    • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
    Читать еще:  Ваз 2110 замена стартера

    Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

    Как решить проблему плохого обогрева

    Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

    Алгоритм устранения неисправности

    1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
    2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
    3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
    4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
    5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

    Процесс замены троса

    • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
    • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
    • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
    • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

    Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
    Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

    Sn00pi › Блог › Ремонт печки в Ланосе и прочие доработки отопителя

    Интересная статья, советую. Предупреждаю о за ранее о наличии много букв

    Ремонт печки в Ланосе

    Множество владельцев наверняка уже заметили, что печка на Ланосе плохо греет. Причиной этому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат по сравнению с российским, поэтому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит надеяться на особое тепло. Тем более, что по сравнению с жигулевским радиатором, размеры которого составляют 225×285 толщиной 85, здесь он представляет собой размеры 220х228 с толщиной в 28 миллиметров.
    Даже если кому-то придет в голову заменить штатный радиатор более мощным, то ничего не выйдет, так как другой радиатор, «потолще», сюда просто не поместится. Конечно, можно постараться, но для этого необходимо будет снимать панель и короб вентиляции. И здесь не обойтись без разгерметизации системы кондиционера. Затем еще нужно будет осуществить переделку внутреннего устройства коробов печки. В общем, придется практически все делать заново.

    Итак, причины, по которым плохо греет печка Ланоса. Возможно, они в этом списке далеко не все, ведь он построен в основном на личном опыте автовладельцев:

    1. Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если появляется такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совсем другой температуры. Термостат начинает открываться довольно часто и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора.

    Причиной таких отложений становится антифриз плохого качества. Многие владельцы делают попытки промытия данных отложений раствором ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и так далее. Иногда чистка помогает, а иногда – нет.
    В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите.
    Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода (щепотка), а в другую любая кислота (несколько капель). За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

    2. Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.
    В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.
    Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили.
    Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры.

    3. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.
    При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.
    Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.
    В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра.

    Читать еще:  Замена грм фольксваген поло

    Не греет печка Ланос – есть решение

    Всем привет. Думаю, всем владельцам Ланоса – эта проблема знакома или была или сейчас у вас такая проблема. Есть много статей, много видео на эту тему… Очень часто советуют банально поменять термостат… В этой статье я поделюсь способом, как мне удалось решить проблему, почему не греет печка в Ланосе?

    Способ этот я вычитал у одного хорошего блогера, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Копировать или переписывать статью смысла нет, позже дам ссылку на его пост, там все подробно написано, что и как делать. Просто решил опубликовать эту статью у себя на блоге, для своих читателей, возможно, кто-то также как и я раньше, все искал в чем же причина…. Если хоть кому-то мой пост поможет, я буду искренне рад

    Но для начала, пару слов, основные проблемы, почему не греет печка в Ланосе:

    1. Вышел из строя термостат
    2. Забился радиатор печки
    3. Оборвались крепления с радиатора (именно мой случай и о нем я расскажу подробнее)

    Я везде и всюду слышал одно – поменяй термостат и будет тебе счастье.

    • Но, во-первых, зачем его менять, если все прекрасно работает, тем более зная нынешнее качество запчастей, то лучше ездить на заводском до последнего, чем лезть в то, что и так работает. Мол поставь термостат с большей температурой открывания (92 градуса) и печка будет греть отлично. Но, меня смущал еще тот факт, а как летом это скажется на двигателе….
    • а во-вторых, менять термостат, то еще занятие, это далеко не лампочку поменять. Довольно сложная процедура, поэтому я оттягивал этот момент и ездил мёрз

    Итак, первое, что вам нужно, это убедиться, что является проблемой. Чтобы проверить хорошо ли закреплен радиатор печки на своем месте, откройте капот и пошевелите вверх-вниз за патрубки – выходят они из салона под рулевой рейкой:

    Я лишь скажу, повторюсь, что печка стала греть просто шикарно. Как говорится, я доволен, что слон

    Плохо греет печка шевроле ланос причины

    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    Ветеран форума

    Группа: Администратор
    Сообщений: 9 964
    Регистрация: 20.11.2008
    Заходил: 26.12.2019
    Из: Санкт-Петербург
    Авто: Chevrolet LANOS
    Комплектация: S 2007
    Из: їХв
    Вставить ник
    Цитата

    В связи со скорым началом зимы и соответственно холодов решил написать небольшой ФАК (по материалам одноименной ветки форума) по печке. Так как тема по печке огромная (на момент написания 2 190 ответов), надеюсь выдержки из темы в виде ФАК’а будут полезны.
    Во первых конструкция печки

    Плохая работа печки может быть обусловлена в основном следующими причинами.
    1. Низкая температура ОЖ.
    2. Завоздушивание радиатора печки.
    3. Недостаточный ток ОЖ через радиатор печки.
    4. Сломалось крепление радиатора печки.
    5. Недостаточное перекрытие заслонкой потока холодного воздуха.
    6. Как снять радиатор печки не снимая торпедо.

    Читать еще:  Замена крана печки ваз 2109

    1. Низкая температура ОЖ.
    Низкая температура ОЖ возможна из за неисправности термостата. Температура срабатывания термостата 87ºC
    Несколько способов проверки термостата:

    1. (самый не точный) На прогретом двигателе при движении и стоянке стрелка указателя температуры не доходит до горизонтального деления 2-4мм.
    2. (средней точности) Запустить полностью остывший двигатель, после 5-10 минут прогрева пробовать температуру патрубка, идущего от термостата к радиатору. Если патрубок остается холодным до 70-80 градусов (до поднятия стрелки на приборке почти ко 2-му делению с низу), то всё нормально. Если термостат не исправен, и пропускает поток ОЖ, патрубок начнет теплеть сразу после запуска! (либо наоборот, оставаться холодным при кипящей ОЖ в блоке).
    3. (самый точный) Демонтированный термостат опускается на проволоке в кастрюлю с водой и термометром. При нагреве наблюдать за клапаном, при какой температуре начнется открытие. Как правило на всех не “левых” термостатах выбита температура начала и полного открытия (например = 82-94.,т.е. 82-начало открытия, а 94-полное открытие клапана).

    2. Завоздушивание радиатора печки.
    При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается (нет тока ОЖ)
    Избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки можно следующим образом. Загнать автомобиль передом на эстакаду/горку с углом 20-30º, открыть крышку расширительного бачка и погазовать.
    Аналогично необходимо поступить если при замене чего-либо сливалась ОЖ и вновь заливалась или “осушался” расширительный бачек.

    3. Недостаточный ток ОЖ через радиатор печки.
    При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается (нет тока ОЖ)
    Недостаточный ток ОЖ в радиаторе печки возможен из за закупорки каналов.
    Для сравнения новый радиатор

    и снятый

    При данной неисправности следует либо заменить радиатор печки, либо попытаться его промыть.
    Промыть радиатор можно либо с помощью специальных промывок, либо например с помощью лимонной кислоты (100гр/л). По поводу концентрации (многие говорят много) информация взята у Kolbenschmidt Pierburg AG
    Варианты промывки только радиатора печки:
    1. Снять патрубки печки и подключив помпу погонять подогретый промывочный раствор по кругу используя ведро в качестве емкости.
    2. Надо 2 двухлитровые пластиковые бутылки. Подогретую промывку, заливаем в одну бутылку до верху, вторую до половины, соединяем один шланг печки с одной бутылкой, второй со второй. Обе бутылки сверху двигателя под капотом, выгоняем воздух из печки нажатием на полную бутылку, обе бутылки шлангами вниз и гоняем туда-сюда промывку.

    Существует также вариант промывки всей системы ОЖ, но при этом вся гадость которая присутствовала в системе может оказаться в радиаторе печки, как в самом узком месте. Поэтому промывку всей системы желательно производить с отключенным радиатором печки. (IMHO)

    4. Сломалось крепление радиатора печки.
    Поломку крепления радиатора можно определить покачав радиатор за патрубки под капотом. Если патрубки неподвижны, то все нормально, иначе радиатор необходимо закрепить.
    Также входной и выходной патрубки радиатора печки обычно одинаковой температуры.
    Существует несколько способов крепления радиатора.
    Без снятия торпедо и печки
    1. Изнутри моторного отсека проволокой стальной диаметром 1.5-2 мм. обмотать вокруг патрубков у самого основания и натянуть вниз к кузову возле правого по ходу машины лонжерона – где крепится защита картера. Сначала продеть проволоку, связать кольцо, а потом плоскогубцами сделал скрутку и натянуть. Натянув патрубки ВНИЗ печку поднимем ВВЕРХ.
    2. Снять консоль что между сидениями. С помощью коротенькой крестовой отвертки и головки на 7 открутить три шурупа , снять нижнюю крышку что в ноги потоки распределяет , а потом еще 6 шурупов что нижний короб держат , переднюю часть короба опустить вниз. Из подручных материалов как на рисунке внизу , кусок алюминиевой полосы длиной 80 мм шириной 15 мм и толщиной 3 мм изогнуть , просверлить отверстие диам 7 мм , надеть на болт со сплошной резьбой по всей длине , закрутить гайкой с капроновой вставкой чтоб сама не откручивалась а между гайкой и пластиной оставить зазор чтоб пластина свободно вращалась на болте. Следом навинтить втулку с наружной резьбой м8 и широкой шайбой , в нижнем коробе проковырять отверстие диам. около 9 мм так , чтоб это отверстие было строго под передним бочком радиатора печки и посередине , с помощью длинного зажимного пинцета аккуратно через щель всунуть вышеописанную конструкцию из болта втулки и упорной пластины внутрь короба, просунуть в дырку, закрепить снаружи высунувшийся конец втулки гайкой . Подпору из пластина тем же пинцетом через щель сориентировать параллельно бачку радиатору и вращая торчащий наружу конец болта пальцами, упереть ее в бочек радиатора печки . Дальше короб поднимаем на место вверх , одновременно болтом компенсируем длину подпорки сохраняя ее контакт с радиатором пока короб не встанет на место. Закручиваем все шурупы на место , и на зафиксированном коробе болтом окончательно подпираем радиатор . Все собираем взад.

    3. Снять консоль что между сидениями. С помощью коротенькой крестовой отвертки и головки на 7 открутить три шурупа , снять нижнюю крышку что в ноги потоки распределяет , а потом еще 6 шурупов что нижний короб держат , переднюю часть короба опустить вниз.

    На радиаторе есть хороший профиль пустотелый, он прижимается пластмассе когда радиатор на месте, вот их и используем в качестве крепежа предварительно просверлив.

    4.
    5.
    Со снятием торпеды и короба печки
    Здесь вариантов крепления тоже несколько.
    1. Вариант крепления от chalear

    2. Сверлим отверстия в крышке

    Аналогичные отверстия в радиаторе

    Вырезаем планки по месту. Сврлим отверстия и нарезаем резьбу. Все скручиваем





    Если кто задумает делать так же, то резьбу лучше нарезать на противоположных планках (я честно говоря перепутал верх/низ )

    6. Как снять радиатор печки не снимая торпедо.
    1. Надо снять средние тоннели то есть пластмассу где ручник и КПП, снять магнитолу, снять бордачек, блок управления печкой,и хорошо бы сидения оба. Потом снизу две железки куда крепиться пластмаска от КПП. Почему не слезает низ? Он у меня тоже не слезал, его надо оттянуть как можно ниже, поэтому там мешает привод КПП, его желательно тоже снять, когда оттяните низ пластмасски, вытаскиваем радиатор с пластмаской на которой закреплен радиатор (шланги из под капота должны быть сняты). Когда их радиатор с пластмаской вытащите, потом можно снять и нижнюю пластмасску.
    2. Подробный фото отчет от Boomer’а

    7. Замена термостат без снятия ремня ГРМ
    Замена от 1din тут
    Второй вариант тут
    Отчет от серп73 тут
    Установка внешнего термостата от Boomer’а

    8. Промывка радиатора отопления
    Промыть радиатор отопления можно горячим (для ускорения реакции) раствором лимонной кислоты. Можно воспользоваться рекомендации по концентрации от Kolbenschmidt Pierburg AG
    .

    ЗЫ. Продолжение следует, вариант не последний, предложения и дополнения приветствуются .

    Обсуждения работы печки в соответствующей теме

    Сообщение отредактировал Sagitarius – 27.12.2015, 15:12

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector