Пежо 307 ремонт акпп
22moto.ru

Автомобильный портал

Пежо 307 ремонт акпп

Peugeot 307 MIF › Бортжурнал › Ремонт гидроблока АКПП (замена клапанов)

Наконец-то дошли руки до ремонта нашей “чудной” легендарной АКПП AL4! Суть ремонта — замена двух злосчастных электомагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла в АКПП.
Почти 2 года я катался с вываливающейся в аварийный режим АКПП. “Все, надоело!” — сказал я себе и полез смотреть цены на клапана, ценник на которые почти никогда не опускался ниже 2500 руб. за штуку на exist’е. И тут я увидел ценник 2 363,92 руб. и сразу заказал парочку (каталожный номер 2574.16). Как никак почти 300 руб экономии ))) Далее приобрел 5 л. трансмиссионного масла Mobil 71141 по 475 руб. за литр. Недешевенькое масло (
Когда забирал клапана, то они почему то были не в оригинальной коробочке, а в коробке Automotor France, хотя заказывал оригинал. Но не особо расстроился, так как где-то слышал, что оригинал и Automotor France — это то же самое.

Ранее я уже разбирал гидроблок и чистил его, менял местами два клапана, как многие советуют, и им помогает, но мне не особо это помогло. Поэтому с разбором проблем уже не было, знал что как откручивать, да и статей по ремонту нашего гидроблока достаточно в сети.
Яма для этой операции не обязательна. Достаточно задрать авто на чурках, чтобы можно было под него подлезть — для слива и контроля уровня масла в АКПП. Но надо это сделать так, чтобы кузов распологался горизонтально, без завалов вперед-назад, вправо-влево. Это нужно, чтобы выставился корректный уровень масла. Я так и сделал.

Далее, лезем под машину с емкостью для слива масла, желательно не менее 5л, откручиваем пробку для слива масла из АКПП (если не изменяет память — головкой на 27). Пробку контроля уровня можно пока не трогать — открутится потом, когда будем выставлять уровень масла. Все, пусть масло стекает, а мы пока будем разбирать и откручивать все, что мешает доступу к гидроблоку.

А разбирать не так уж и много — корпус воздушного фильтра с гофрой до дросселя и резонатор, который под корпусом воздухана. Собственно и все, доступ к гидроблоку открыт.

Но я еще менял подушку двигателя, которая над АКПП, поэтому надо снять еще АКБ и площадку под АКБ.

Для того, чтобы снять подушку, надо поддомкратить АКПП.

После чего, подушка легко скручивается и меняется на новую.

Теперь приступаем к гидроблоку. Откручивается все звездочками TORX 30.
Снимаем крышку гидроблока и видим немного стружки на магнитиках. Все таки коробка долго работала с плохим маслом и часто в аварийном режиме.

Теперь аккуратно отцепляем фишки от клапанов, откручиваем сам гидроблок и вынимаем его.

Теперь разбираем гидроблок на части и промываем все каналы очистителем карбюратора.

Вообще для правильной работы новых клапанов, если они ставятся взамен старых (с белой фишкой), требуется их инициализация в мозгах АКПП через Peugeot Planet 2000, но как оказалось не всегда. Чуть ниже покажу скриншот из PP2000.

После промывки гидроблока и установки новых клапанов, перед установкой гидроблока на место, рекомендуется заменить 2 уплонительных колечка. Я их закупил давно и номерок к сожалению не помню. Но это всего лишь рекомендация производителя.

Далее устанавливаем гидроблок на место. Здесь надо обратить внимание на положение штока выбора передачи, и как он ставится относительно рычажка, который этот шток двигает. Должно вставать так:

После установки всех деталей на место, можно приступить к заливке масла, не забыв до этого закрутить обратно пробку!
Пробка для заливки масла в коробку откручивается четырехгранным ключем, который пришлось вытачивать из подручных материалов — из шпильки ))
Залил масла 4 литра.

Теперь доводим температуру масла АКПП до 60-70 градусов (обычно в этот момент срабатывает первая скорость вентилятора) и лезем под машину, чтобы открутить пробку контроля уровня масла (по 19 ключ). Это все при работающем двигателе и АКПП в положении P (парковка). Если масло сначала льется, а затем начинает капать, то уровень правильный. Если сразу начинает капать — надо заглушить авто, долить 0,5 л. масла и повторить процедуру. У меня слилось порядка 0,5 л. масла, а затем начало капать, что говорит о правильном уровне и о том, что и раньше уровень был в норме (т.к. я слил до этого ок. 3,5 литров).

Через PP2000 я узнал, что ПО моей АКПП совместимо с клапанами нового образца Borg Warner и, соответственно, телезагрузку нового ПО делать не надо.

И самое главное — результат! Машина поехала совсем по- другому, пропала ошибка АКПП, больше не вываливается аварийный режим, переключения стали более быстрыми и без особых толчков (небольшие пинки для AL4 абсолютно нормальны). Самое интересное — это обороты! Раньше на скорости 110 км/ч тахометр показывал 3400 об/мин, а сейчас при той же скорости чуть выше 3000 об/имн. Соответственно и расход топлива немного снизился. Но появилась одна особенность. Переключение со 2-ой на 3-ю происходит как-то поздновато (ближе к 3000 об/мин и авто начинает ускоряться сильнее, хотя газ не добавляется), а с 3-й на 4-ю как то рановато (с еле заметным провалом и потерей тяги, после набора оборотов до 2500 об/мин начинает нормально тянуть). Но автомат AL4 умная штука, адаптивная, может перестроится со временем, а если и нет, то и фиг с ним, я и так доволен как слон! )))

Читать еще:  Замена цепи ваз 2106

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 137 000 км

Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2003

Смотрите также

Комментарии 72

Если клапана фирмы Automotor France идут вместо заводский (оригинальных) может их тогда на экзисте и заказывать? Они там на порядок дешевле стоят) Просто тоже думаю менять. Вот хотел спросить, пробег 107 тыс., на 80 тыс. была частичная замена масла, если коробка ошибки не выдает, стоит ли снимать гидроблок мыть и электроклапана менять, или сделать просто частичную замену масла без снятия гидроблока и ездить дальше, Как думаете?

По поводу оригинальности клапанов от Automotor France я ничего не могу сказать. Знаю лишь одно, что большинство комплектующих и запчастей для авто-производителей изготавливают по заказу различные производители.Они лишь вкладывают свою продукцию в брендованые коробочки с шильдиком какой-либо марки, за счет чего цена этой запчасти вырастает ощутимо. Есть конечно плюс — контроль качества самим заказчиком — авто-производителем. Но в основном это все одни и те же запчасти. Точно знаю на примере ремней. Для большинства европейцев (и не только) ремни на конвейер поставляет фирма Gates и заказывая оригинал вы получите ремень Gates в упаковке с логотипом вашей марки авто. Хотя тот же Gates можно заказать дешевле под своим брендом. Главное узнать кто поставляет ту или иную запчасть на конвейер и заказывать этот бренд вместо оригинала (будет дешевле).

По поводу замены масла — масло полностью поменять не получится даже если снимать гидроблок (там масла почти нет — касаемо именно AL4 — с вертикальным расположением гидроблока). Для полной замены надо прогонять через аппарат или снимать АКПП.
А вообще если пока АКПП особо не пинается и не выдает ошибок, то лезть в гидроблок не стоит. Просто сменить масло (лучше несколько раз через пару тысяч пробега — для более полной замены и промывки всего внутри естественным образом, а не через давление аппаратом).

привет автору, а подскажи перед снятием гидроблока на каком режиме оставлял акпп .паркинг или

На паркинге оставлял

а потом не регулировал функциональный переключатель, положения не пропали на щитке приборки?

Нет, не регулировал. Все осталось как было. Ничего не сбилось

Поменял клапана, сейчас коробка в аварийном режиме, вторая и третья. Всё подцеплял, делал аккуратно. До этого в аварийном режиме не была, были сильные пинки. Может кто сталкивался?

Артикул уплотнительных колец электроклапанов 221916.

Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве

Peugeot 308 Peugeot 4007 Peugeot 406/406 COUPE Peugeot 407 Peugeot 607 другие модели авто .
Peugeot 605 Peugeot 3008 Peugeot 408 Peugeot 5008 Peugeot 505 Peugeot 604 Peugeot 807

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Пежо “на вынос” с учетом обмена, руб.
2001-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DP0 (AL4) от 7900 до 28000 65000
2006-08 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC 110000 104000
2011-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат – 6 месяцев без ограничения пробега.

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы, неправильно.

В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика АКПП проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4, Пежо 307. Пробег 160 000 км. На автомобиле выдавило сальник насоса АКПП. По результатам диагностики ошибок не было. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были выявлены изношенные фрикционные диски, тормозные ленты, задир на барабане, изношенные втулки.

Капитальный ремонт АКПП. Заменили все расходные материалы на новые: фрикционные диски, тормозные ленты, поршни, втулки, сальники, прокладки. Отремонтировали гидроблок, заменили соленоиды.

Ремонт ГТР.
Капитальный ремонт АКПП 3 дня.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП – полгода без ограничения пробега!

https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/diagnostika-akpp«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику АКПП при первых признаках неполадок с АКПП Пежо 307, если поймать проблему вовремя, весь ремонт может вылиться в простую замену соленоидов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт – все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2001-2011 DP0/AL4 1.6L, 2.0L DP0/AL4 28000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются “на холодную” АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 307 модели DP0/AL4:

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Наименование АКПП Серия транспортного средства Год выпуска Привод
Al4 Peugeot 307 2001 – 2011 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Полный

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Наименование АКПП Главная 1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость Задняя
Al4 (DP0) 3,48 2,72 1,5 1 0,71 2,46

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» – положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» – нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» – Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» – «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» – автомат не повысит передачу выше первой.

Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 307 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года. Варианты кузова: 3- и 5-дверный. Автомобиль построен на новой платформе для моделей Пежо класса С. Модель 307 отличается комфортностью, стилем и резвостью. На дороге ведет себя послушно. Авто стал лауреатом премии «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году Пежо 307 получил рестайлинг. В качестве АКПП применяются: DPO (AL4) – с 2001 по 2011 годы, TF-80SC (2006–2008 гг.).

С течением времени любая трансмиссия подвергается износу. Не последнюю роль в этом играют условия эксплуатации автомобиля. Сбои в работе трансмиссии проявляются:

  • проблемой при переключении передач (4, 5, 6);
  • шумом и ударами в коробке;
  • некорректной работой трансмиссии;
  • выходом из строя электромагнитных клапанов.

Своевременное обращение в автомастерскую поможет решить проблему максимально быстро и с минимальными затратами. Причину неполадок можно установить путем тщательной диагностики. Далее проводятся демонтаж и полная разборка автоматической трансмиссии. Детали агрегата подвергаются промывке и дефектовке. Чаще всего гидроблок восстановлению не подлежит, и его приходится менять полностью. Остальные изношенные части заменяются на новые. После сборки и установки «автомата» необходим контрольный тест-драйв.

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 307

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector