Пежо 206 замена прокладки гбц
22moto.ru

Автомобильный портал

Пежо 206 замена прокладки гбц

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Смотрите также

Какую прокладку ГБЦ ставить на Пежо 206?

Замена прокладки маслозаливной пробки двигателя Z18XE

Пробило прокладку ГБЦ – как узнать?

    495 2 367k

Почему антифриз тихонько убывает, а уровень масла в поддоне прибывает?

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:

  1. Пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
  2. Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.

После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 9677399780 950
Аналоги
VICTOR REINZ 613371500 840
ELRING 984136 840
AJUSA 10155600 1200

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 349K1 160
Аналоги
VICTOR REINZ 713506800 190
ELRING 258311 195
CORTECO 26644P 310

Прокладка клапанной крышки

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 24954 1300
Аналоги
CORTECO 23150P 170
VICTOR REINZ 703114600 210
ELRING 776416 230
Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 80732 700
Аналоги
SWAG 62911809 150
VICTOR REINZ 813963300 400
ELRING 505100 460

Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты:

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Пасатижы;
  • Битка torx T25;
  • Головка torx Е14;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802.
  • Наждачная бумага

Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

  • Снимаем с АКБ минусовую клемму
  • Освобождаем доступ к ременному приводу
  • Разбираем механизм ГРМ
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Снимаем корпус воздушного фильтра
  • Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
  • Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
  • Откручиваем выпускной коллектор
  • Снимаем клапанную крышку
  • Откручиваем болты крепления ГБЦ
  • Снимаем ось коромысел
  • Снимаем ГБЦ
  • Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
  • Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
  • Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
  • Устанавливаем ГБЦ на место
  • Собираем все в обратном порядке
  • Регулируем тепловые зазоры клапанов
  • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Крышка клапана M6 — 7 Nm;
  • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
  • Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
  • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
  • Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
  • Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
  • Впускной коллектор — 20 Nm;
  • Свечи зажигания — 28 Nm;
  • Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
  • Крепление колеса — 90 Nm.

Болты крепления головки блока цилиндров

  • Ступень 01 — 20 Nm;
  • Ступень 02 — 240°;

Выпускной коллектор

  • Теплозащитные щитки — 8 Nm,
  • Короткие гайки — 25 Nm,
  • Длинные гайки — 16 Nm;

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.

Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.

Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.

Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.

И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.

Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.

Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.

Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.

Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.

Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.

Читать еще:  Лада гранта стук в передней подвеске

Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.

При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.

Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.

Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.

Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.

Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.

Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.

И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.

Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.

Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.

Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.

Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.

С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.

Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.

Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.

Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.

Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.

Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.

Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.

Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.

Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.

Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.

Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.

Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.

Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.

И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.

Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.

Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.

С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.

Снимаем болты вместе с осью коромысел.

Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.

ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.

Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.

Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.

Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.

Устанавливаем ГБЦ на место.

С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.

После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.

Замена Прокладки Гбц

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    #2

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
    Читать еще:  Почему плохо дует печка на газели

    #3

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #4

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    #5

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    Всем спасибо! Поменял на станции не так уж дорого!

    #6

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    нет ГРМ Не меняли!

    Оказалось на ТС не поменяли ничего только продиагностировали соответственно сегодня сам все снимать буду!

    #7

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    #8

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Имя Макс-Ольга
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 207 3d
    • Подробнее пежо 2006года выпуска,МКПП,цвет: темно-рыжий
    • Мечтает о Peugeot 3008

    #9

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    Сообщение отредактировал maloi001: 21 Май 2013 – 09:01

    #10

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Имя Макс-Ольга
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 207 3d
    • Подробнее пежо 2006года выпуска,МКПП,цвет: темно-рыжий
    • Мечтает о Peugeot 3008

    #11

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Имя Pavel
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Подробнее okokokookookokokok
    • Мечтает о 206

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Пежо 206 замена прокладки гбц

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 12 191
    Регистрация: 8.8.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Страна чудес
    Пользователь №: 12 561
    Спасибо сказали: 6392
    Ваш автомобиль: Красная тачка Lighting McQueen )))) Уехала на ПМЖ в РБ
    Форделька )))
    Реальное имя: Ольк

    Наконец-то мы созрели заняться пыжом и разобраться в причинах, из-за которых этот жулик жрет масло. Вчера вскрыли голову и стали проверять состояние ЦПГ . Приговор: КАПИТАЛКА двигателя Насколько объемной будет капиталка, пока неизвестно, т.к. разбор продолжается.

    Сообщение отредактировал Geodezka – 11.7.2014, 8:12

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 950
    Регистрация: 15.11.2010
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Ленинский район
    Пользователь №: 16 738
    Спасибо сказали: 294
    Ваш автомобиль: жОлтЫй угар
    Реальное имя: Пашка

    Наконец-то мы созрели заняться пыжом и разобраться в причинах, из-за которых этот жулик жрет масло. Вчера вскрыли голову и стали проверять состояние ЦПГ . Приговор: КАПИТАЛКА двигателя Насколько объемной будет капиталка, пока неизвестно, т.к. разбор продолжается.

    Если будет не лень, то создадим темку с отчетом как капиталили.

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 12 191
    Регистрация: 8.8.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Страна чудес
    Пользователь №: 12 561
    Спасибо сказали: 6392
    Ваш автомобиль: Красная тачка Lighting McQueen )))) Уехала на ПМЖ в РБ
    Форделька )))
    Реальное имя: Ольк

    ХЗ дешевле ли. Стала тут узнавать. У москвичей 1,4 нет вообще, у белорусов от 22 тыс пыжиный ровесник ( у москвичей столько стоит 1,6 2-х вальный ). Ща стоимость запцацек для капиталки посчитаем и будем решать.

    И вообще. Шмитт скурвился до нЕльзя. КААААААзлы. Ставили пыжу новую прокладку и не затянули ее как следует. Она через год (. ) уже начала прогорать. Болты от головы поставили старые и не затянули. Состояние ЦПГ не глянули. Урроды. Это выяснилось вот сейчас, когда сами все раскрутили и глянули.

    Сообщение отредактировал Geodezka – 9.7.2014, 9:33

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 950
    Регистрация: 15.11.2010
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Ленинский район
    Пользователь №: 16 738
    Спасибо сказали: 294
    Ваш автомобиль: жОлтЫй угар
    Реальное имя: Пашка

    А у тебя какого года!? что-то мне кажется, стоит поискать по разборкам получше, 1,4 ОООЧень популярный двигун. что в минске, что в москве и питере можно найти.

    Ну ещё можно Lazy пошурудить. он вроде хвастался, что знает где двигуны брать за нормальные деньги.

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 12 191
    Регистрация: 8.8.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Страна чудес
    Пользователь №: 12 561
    Спасибо сказали: 6392
    Ваш автомобиль: Красная тачка Lighting McQueen )))) Уехала на ПМЖ в РБ
    Форделька )))
    Реальное имя: Ольк

    А у тебя какого года!? что-то мне кажется, стоит поискать по разборкам получше, 1,4 ОООЧень популярный двигун. что в минске, что в москве и питере можно найти.

    Ну ещё можно Lazy пошурудить. он вроде хвастался, что знает где двигуны брать за нормальные деньги.

    Я знаю что популярный ))))))) Но ситуацию я тебе описала. И с разборки двиг я уж точно брать не буду.

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

    А Lazy. Он такой. Lazy

    Сообщение отредактировал Geodezka – 9.7.2014, 16:55

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 547
    Регистрация: 23.8.2011
    Вставить ник
    Цитата
    Пользователь №: 19 771
    Спасибо сказали: 182
    Ваш автомобиль: ваз 2106 корч и mercedes W124
    Реальное имя: дмитрий

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 12 191
    Регистрация: 8.8.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Страна чудес
    Пользователь №: 12 561
    Спасибо сказали: 6392
    Ваш автомобиль: Красная тачка Lighting McQueen )))) Уехала на ПМЖ в РБ
    Форделька )))
    Реальное имя: Ольк

    И вообще. Шмитт скурвился до нЕльзя. КААААААзлы. Ставили пыжу новую прокладку и не затянули ее как следует. Она через год (. ) уже начала прогорать. Болты от головы поставили старые и не затянули. Состояние ЦПГ не глянули. Урроды. Это выяснилось вот сейчас, когда сами все раскрутили и глянули.

    Оль,то что болты старые это всё ерунда,главное что б резьбы были хорошими,а вот с затяжкой (если они профи)должны были сделать всё чётко. тут конечно за ними косяк.

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 1 614
    Регистрация: 1.7.2008
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 10 152
    Спасибо сказали: 1086
    Команда СЧ: сочувствующий
    Ваш автомобиль: VW-Passat DAD
    Реальное имя: Александр

    Как имеющий небольшой опыт в таких ситуациях, поделюсь:
    (извините, много букав)

    Себе на Пассата когда-то менял мотор, брал в Минске, 200 уе тогда стоил (еще на старые деньги). Выбрал самый на мой взгляд подходящий, от Гольфа, 1,8.
    Поменяли поддон (от старого мотора поставили) и коллекторы (тоже). Всё. Поставили, завели, поехали. Зверь! Быстро и дешево.

    Собственно, вопрос стоит – менять мотор на б/у или капиталить.

    Вариант 1: б/у мотор
    Сейчас, если с Европы брать, 25-40 Круб это стоит. Ну забирать в Минске уже самому (это, хотя бы, бензина на 700 км) и если страховка уже есть.
    Возможно будут и в наличии, но нужно выбирать хотя бы визуально, на многих движках бирочки тестовые бывают (как минимум замер компрессии прибором с самописцем)
    Дальше: ГРМ лучше поменять, т.к. даже если он свежепоменянный от времени резиновые изделия теряют упругость и качества.

    Возможное развитие событий:
    а.мотор хороший, поставили и поехали. Радуемся (как было на Пассате у меня и как хотелось бы в идеале)

    б.мотор совсем не очень. На Опеля привозили – поставили, все красиво, через 10 мин работы обрывает шатун – “рука дружбы” – мотор свезли назад, приняли без вопросов, деньги вернули. Только время затратили: снять еще раз, свезти в Минск и деньги: бензин опять на 700 км

    в.мотор не совсем не очень, но лучше бы был сразу совсем не очень. Привезли на Рено (где на какой разборке владелец брал – неизвестно, похоже – по принципу “самый дешевый”). Итог: поставили, завели. Поработал. Давление масла пропало. Владелец в Минск ехать отказался, поскольку дорого. Созвонились с продаванами, они разрешили снять поддон. Сняли – вкладыши провернуты, износ. Владелец опять в Минск ехать отказался, поскольку дорого. И что? – коленвал на шлифовку + комплект новых вкладышей (коренные + шатунные), прокладка поддона, сальники коленвала. Дальше. Собрали, поехали. В тот же день потекла/пробило прокладку ГБЦ. Снимаем. Это: верхний комплект прокладок ГБЦ + сама прокладка ГБЦ. Глянули на клапана – болтаются как в проруби. Замена направляющих. По оригинальному каталогу не предусмотрено, номеров нет. Нашли по другому. 200 руб одна направляющая. PS: а владельцу сразу предлагали родной мотор сделать. т.е. в этом варианте получилось как в известной пословице про скупого, или в английском варианте про “Я не настолько богат.

    Так что с б/у мотором – как повезет.

    Вариант 2. Капиталить.
    По ремонту родного мотора вобщем-то примерно обьем понятен.
    В случае с 206 Пыжиком у Геодезки: Варианты по цилиндро-поршневой группе – (если износ гильз запредельный) 1. Менять поршневую целиком с гильзами. Комплект MAHLE в районе 15 Круб +/-. Отдельно гильзы вряд ли будут. 2.Расточить, поставить ремонтные поршни с кольцами (если бывают, еще не факт), гораздо более бюджетно будет, поршни можно и Турцию какую брать, колечки лучше хорошие. Раза в два при этом можно сэкономить на железках, но за расточку тоже, хоть и не сильно большие, но деньги платить нужно будет.
    Вкладыши посмотреть. Шатунные по-любому менять, да и коренные, раз коленвал сняли.
    Остальное – стандартный набор прокладок, плюс лучше и ГРМ, помпу (если не менялась) заменить.

    PS: вопрос: там по гильзам что, сильный износ? Меряли чем или на глаз видно, что кирдык?

    Сообщение отредактировал 67gru – 10.7.2014, 7:44

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector