Ошибки на бмв е60
22moto.ru

Автомобильный портал

Ошибки на бмв е60

Ошибки на бмв е60

Кодирование коробки передач

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Саг Access System(CAS) CAN-Timeout

Иммобилайзер в устройстве управления

Ошибка CAN-сигнала Car Access System

Контроль момента У затребованный крутящий момент двигателя

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Число оборотов двигателя неверное

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Крутящий момент двигателя ошибочен

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Кол-во оборотов двигателя недостоверно

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Сигнал дроссельной заслонки/пед.газа ошибочно

CAN-сообщение информация о положении от рулевой колонки

CAN-сообщение клавиша парковки от рулевой колонки

CAN-сообщение от Саг Access System (САЭХдатчик идентификации вставлен)

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

CAN-сигн.одного ведущего колеса ошиб

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

Непр ч/вр колеса для отб.мощн/турб

CAN-сообщение выкл-теля стоп-сигнала от блока управления двигателем

Статус выключателя стоп-сигнала ошиб

выключателя стоп-сигнала от ТНВД

Сигн.давл.тормозного привода ошибоч

Последовательная шина данных Powertrain (PT)-CAN

Нарушена связь по CAN

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: данные двигателя

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от ТНВД: скорость колеса Powertrain(PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: статус ТНВД Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: скорость Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: статус Hill Descent Control (HDC)

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: настройка допуска колеса

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от панели управления: пробеге километрах, запас хода

Временная ошибка сигнала

Температура окруж.среды (через CAN от приборной панели)

Временная ошибка сигнала

CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

Временная ошибка сигнала

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Временная ошибка сигнала

сообщение по CAN от парковочного тормоза

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит на сиденьи/контакт ремня безоп

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит .на сиденьи/контакт ремня безоп

Счетчик распознавания ошибочен

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Счетчик распознавания ошибочен

Связь с электронным управлением аккумулятором

Временная ошибка сигнала

Связь с электронным управлением аккумулятором

Связь с электронным управлением аккумулятором

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Временная ошибка сигнала

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Счетчик распознавания ошибочен

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Временная ошибка сигнала

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Читать еще:  Где находится датчик коленвала на ваз 2114

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Счетчик распознавания ошибочен

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Временная ошибка сигнала

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Счетчик распознавания ошибочен

Информация о положении по шине LIN от устр.упр.переключателем передач

Непр сигн инф о полож лин.шины данн

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

Временная ошибка сигнала

Счетчик распознавания ошибочен

Временная ошибка сигнала

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-данные блок управления двигателем

Временная ошибка сигнала

CAN-данные блок управления двигателем

CAN-данные блок управления двигателем

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Счетчик распознавания ошибочен

сообщение по CAN от CAS

Временная ошибка сигнала

сообщение по CAN от CAS

сообщение по CAN от CAS

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

BMW 5 series Мечты сбываются. › Logbook › Ошибка High rate of battery discharge BMW E60

Доброе время суток! Эта ошибка думаю многим знакома и у всех разные пути решения… У меня первый раз она выскочила при холодном запуске на старом аккумуляторе, тогда я всё списал на старый аккумулятор. После замены аккумулятора(акб брал Mutlu, AGM, 95 Ah,900 A ), каждое утро появлялась эта ошибка, грешил на то, что надо прописать и закодировать, так как емкость немного изменилась. После прописывания и кодирования у ребят в сервисе(которые не первый раз сталкиваются с БМВ) ошибка продолжает выскакивать по утрам, иногда даже после не столь долгой стоянки перед пуском выскакивает эта надпись-“High rate of battery discharge”! Которая мне во сне уже снится(((. Делали диагностику, ошибок по интеллектуальной клемме IBS нет, проверили засыпает ли машина, произвели всем известную процедуру, итог: ток покоя 0,08-0,09 ампер, нормально это или много?(на машине стоит дополнительная сигнализация). Сегодня проверили тонкие провода, которые идут от минусовой клеммы IBS(прозвонили), всё в норме.Диагносты советует поменять минусовую клемму IBS, но так как по ней нет ошибок, может быть не в ней проблема? Ценник кусачий, поэтому хотелось бы точно знать. Сколько машина бы не стояла, заводится легко. Сегодня при проверки тонких проводов, которые идут от минусовой клеммы, отсоединял эту клемму от аккумулятора, после всех проведенных работ, клемму поставили обратно, естественно сбились часы и средний расход, но в течении дня заметил новую тенденцию, после нового запуска мотора каждый раз начали сбиваться часы и машина себе ведет, как будто слабый заряд акб, так думаю, потому что при открывании водительской двери моргает маленькие экранчики на щитке приборов(где одометр, бортовик и прочее) и дисплей мультимедии не сразу включается. Куда копать, вообще не знаю…
Может были у кого похожие проблемы, очень буду рад информации.

Mileage: 102500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Привет такоиже проблема

привет, так все таки в клемме дело было? новую брал или б/у?

Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои

Поменял клемму, проблема решилась

Была похожая проблема менял клему аккумулятор диагностика ошибок не видела. Проблема оказалась елементарной концевик капота недавал уснуть автомобилю.

Поменял клемму, проблема решилась

Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои

Как дела, как проблема, решилась?!

Вылечил ? Та же хрень…

Отсоединил 2 тонких штекера с минусовой клеммы, так и езжу . Ошибка глаза не мозолит, позже все таки закажу эту клемму . Как с мыслями соберусь

отпишись как заменишь, я подожду )))) мне кажется это не клема прост

Два года боролся с этой проблемой, так и ничего не нашли, ошибка появляется только один раз с утра, забил, езжу…

На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?

Привет.решил проблему?
Такая же ситуация((

На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?

Отключением ibs ты проблему не решишь, надо искать причину…как вариант прозванивать все блоки

Читать еще:  Как проверить работает ли термостат

У меня похоже было и по инт. клемме ничего не находили. Однако, когда убрали ее совсем, проблема пропала.
Пока (2 месяца) езжу без нее. Думаю вариант не лучший, но пока так.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.

BMW > 5-й серии

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на ваз 2109

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector