Не заводится рено кангу
22moto.ru

Автомобильный портал

Не заводится рено кангу

Тема: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Опции темы

Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K.Приехало авто с проблемой долго заводится.Launch выдал две активных ошибки DF084 – “Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов” и DF116 – “Цепь датчика распредвала”.Клапан EGR был забит – почистили начал работать – ошибка пропала.На датчике распредвала питание есть проводка до ЭБУ в норме – решили взглянуть на метки ремня ГРМ.Коленвал – распредвал в норме, а вот насос если верить Автодате и реновской документации стоял не правильно, а этот датчик установлен как раз на шестерне насоса.Установили метки согласно меток в Автодате и реновской документации – ошибка по распредвалу пропала, но при прокрутке стартером загорается на панели лампы первой и второй степени тажести неисправности и авто не заводится.Вместо ошибки по распредвалу выскочила DF023 – “датчик положения коленвала”.Датчик 660 Ом вместо 760 положеных(это критично, или нет?)проводка до ЭБУ в норме.
При прокрутке стартером Launch выдает fuel rail pressure-170-185bar, fuel rail pressure setting-315bar.Как только на щитке загораются лампы неисправности и выскакивает ошибка DF023 давление сразу же падает с 170 до 1.3.Если снять фишку с датчика распредвала и крутить стартером давление поднимается до 185 и не падает, ошибок никаких не появляется, но и авто не заводится.Насколько критичны эти датчики для запуска?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Оставте Лаунч, настоящему ДР по барабану давление топлива.Если Вы датчики не путаете.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

В реновской техноте нашел, что если не будет синхронизации коленвал-распредвал не будет импульсов на форсунки, выходит какой-то из них выделывыется.Датчик коленвала сегодня ставил новый не помогло, жду датчик распредвала.Осциллографа к сожалению нет, темболее двухканального что бы посмотреть синхронизацию по осциллограмам.Буду благодарен еще за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

подскажите какие это лампы?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Лампа свечей накала и лампа перегрева двигателя (красный контур двигателя рядом с лампой свечей накала).

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

первая и вторая степень тяжести- это из реновского манула?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

не меняй ни каких датчиков у тебя нарушена синхронизация этот мотор очень жестко относиться к рассинхронизации в мануалах четко описан метод установки меток грм если чего не поймеш поможем

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

метки ставили по реновской техноте, так как авто приехало с сдвинутой меткой на ТНВД, но заводилось только с шестого-седьмого раза, а теперь не заводится ни по меткам из мануала, ни по тем с которыми приехало. Если есть еще какие-нибудь нюансы в установке ГРМ буду благодарен за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Это правильно? ! Если “да”,сначала Клип,не Лаунч(повторяюсь),потом продолжение. Жуткое.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первый цилиндр со стороны коробки,переставьте насос на 180 град.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты – 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые – заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Потом может заводится с полтыка неограниченое количество раз.Может выскочить ошибка по свечам, хотя свечи и проводка от реле накала впорядке.Может проводка или ЭБУ мозг парит? Хотя все цепи до ЭБУ звонятся нормально.Мыслей больше нет, только расковырять жгут до ЭБУ.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

проинспектируй внимательно разъём коленного. У офицалов по-моему даже была “компания” по этому вопросу.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Я конечно лезу в огород со своими граблями. ))))Я бы форсуночки проверил бы!Клапана там менять как бы не пришлось!Если ошибки по давлению.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

я бы наверное тоже начал с проверки форсунок. раз нет давления в рэйле. а датчики распред- и коленвала на давление не влияют никак

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Фишку датчика коленвала смотрел в первую очередь там порядок, на всякий случай поджал на новых датчиках глюка по оборотам пока не наблюдалось, а по поводу давления – выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре – причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 уе плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Скажи ему,что будет работать,как часы с кукушкой.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Там форсунки не только менять надо, но и прописывать.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

По поводу прописки форсунок я в курсе – привезенные естественно прописывал.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

почему сразу форсунки?,ты с синхронизацией разобрался?,насос какое давление держит?,а потом уже форсунки.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Принесли сегодня форсунку.Машина раз завелась и все.Работа двигателя неустойчивая.Перестала заводится – ошибка по давлению в дате давление-85.Подсоединил шприци к форсункам и по советам с сайта http://forum.dieselirk.ru/index.php. 07&topic=238.0 покрутил двигатель, только не минуту а 30 секунд пожалел стартер.В итоге за 30 секунд первая форсунка отдала в обратку 15 кубиков, четвертая – 20 кубиков, 2 и 3 солярка только в трубках.Я так понял двум форсункам светит ремонт.Прав я или нет?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

тут да надо ремонт.есть вопросы пиши в личьку.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! сегодня подключался к RENAULT KANGOO 1.5 DCI 2006г. который не заводился, после сканирования выбило две ошибки P0263(цилиндр 1,вклад/баланс) и P0670(свеча накаливания, цепь управления блока управления /розомкнутая). после удаления попробовал завести, без исходно, тогда по дергал провод в форсунке № 1, машина завелась, правда двигатель работает не равномерно, такое впечатление что одна из форсунок полу рабочая. я тогда все провода от форсунок снял, на разъемах и самих форсунках видно, что они залиты топливом. кто подскажет в чем причина??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

сними разьемы проверить контакты при необходимости подтянуть / один из вариантов.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

НЕТ ФОРСУНКИ НЕ прокачивали. к поломке владельцы канго залили в бак от фирмы “окко” очиститель топливной системы, примерно 100 мл.
могло ли это повлиять??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

на контакты нет а на работу форсунок скорее всего что да.

если бы была ошибка по электрической части форсунки, ошибка была бы DF099 Цепь питания форсунки цилиндра №1.
а в вашем случае происходит подклинивание форсунки

эти машины заводятся и без датчика распредвала. проверено не раз на личном опыте

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Теперь готовся к замене насоса ремонту форсунок промывке бака и топливопроводов. Зато промыли

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K. Авто не заводится со стартера, только с веревки или эфиром. Autocom выдает ошибки DF084 – “Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов” и DF137 – “давление топлива меньше мин”. При прокрутке стартером опять же по автокому заданное значение давления 440 бар, фактическое – 200, не накачивает. По клапану ЕГР почистил – ошибка пропала. Форсунки на стенд – все на замену, а именно не держат клапана, сливают все в обратку. Привезли 4 бу форсунки, поставили авто не заводится, сняли на стенд, из них 3 форсунки – заклинили. Разобрали почистили ультразвуком (на дизельсервисе), на стенд все работают, клапана держат, распылители не льют (даже похвалили состояние форс). Повторная установка, результат практически тот же, завелась с эфира после получасовой работы, с дымом и троением, работа выравнялась, и адаптер показал в ЭБУ новые 16-ти значные номера форсунок, совсем ни те что я прописывал (написанные на форсах), на станции сказали что после разборки сборки форсунок те заводские номера уже не катят, и эбу в процессе работы привязывает их уже под своими другими номерами. Пришел на след день, при прокрутке стартером схватывает но не заводится, ошибок нет, заданное значение давления топлива в рампе совпадает с фактичеким около 440 бар. Опять на веревку, завелась, но с троением и сильным дымом, двигатель аж звенит пока не прогреется, прогревается дыма значительно меньше, звонкий звук и троение уходит. Выставляю все метки ГРМ и насоса – все нормально-результат тот же. Компрессия на холодную (на улице -6) по 30 атм в каждом цилиндре. Есть на разборке знакомый, взял подбросил регулятор давления и датчик давления с точно такой же машины, результат – 0. При прокрутке стартера со снятым разъемом регулятора, давление поднимается (плавно) до 1200 бар, значит насос справляется. Плюнул, простояла с неделю, прихожу опять тот же результат, только стали загораться лампы 1-й и 2-й степени тяжести. Читаю DF137 – “давление топлива больше мах”, теперь сколько не заводи схватывает и глохнет. А давление ведет себя след образом, заданное примерно 400, при прокрутке стартером поднимается где то до 230 бар, выскакивает ошибка – давление топлива выше максимума- (загораются лампы на панели) и поползло вниз ближе к 20-30 барам. С ЭБУ до датчиков всю проводку вызвонил. Жду во вторник привезут другой комплект ЭБУ с ключем (попробую). Кто нибудь сталкивался,с похожей проблемой, чем то похожа на проблему current.Буду очень благодарен за любые советы!

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первое, беги с того сервиса где тебе сказали про самопрописку форсунок. Просто сканер которым прописывали явко кривой и их просто не пишет. Второе , покупать б/у форсунки Делфи , это выбросить деньги на ветер. Я сомневаюсь в их работе в принципе , даже после переборки , хотя все возможно. Третье, даже если и форсунки сделали правильно , то должны были дать новые коды для прописки в блок для корректной работы. И четвертое, я очень сомневаюсь , что без знаний вы могли сами их поставить без проблем. Мой совет это найти реальных мастеров. Делфи это не Бош. На них плюнь и они работать не будут))). В Гомеле мастера есть кто работает с данной системой.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Читать еще:  Как снять обшивку двери лада гранта

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Не заводится renault kangoo

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

автослесарь (12.07.2014 – 12:50) писал:

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые

Сообщение отредактировал JoeVega: 12.07.2014 – 13:40

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

автослесарь (12.07.2014 – 14:51) писал:

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 072

JoeVega (12.07.2014 – 17:36) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Юрий Петрович (12.07.2014 – 18:20) писал:

JoeVega (12.07.2014 – 17:36) писал:

Все целые. На форумах написали прозвонить от мозгов до иммо. Надо схему проводов, что бы не тыкаться вслепую

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 072

JoeVega (12.07.2014 – 19:26) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Юрий Петрович (12.07.2014 – 18:31) писал:

JoeVega (12.07.2014 – 19:26) писал:

Машинке 10 лет;) может посоветуете где можно воспользоваться услугами хорошего сканера?

Всё о Renault Kangoo 2

Непонятные случаи не завода двигателя.

Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 28 ноя 2012, 13:09

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой – машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить – ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) – не помогло. Но стоит ее толкнуть – заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное – при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер – поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 28 ноя 2012, 19:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 29 ноя 2012, 01:44

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 12:43

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 15:00

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 17:29

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 19:55

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 20:06

Упс, что значит “Двигатель-то древний”? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

ЭД » 09 дек 2012, 13:28

BlooD писал(а): Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой – машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить – ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) – не помогло. Но стоит ее толкнуть – заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное – при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер – поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

Читать еще:  Как снять задний бампер ваз 2115

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Alexo » 10 дек 2012, 13:07

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 10 дек 2012, 16:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 12:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 14 дек 2012, 15:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 16:59

Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 00:54

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 13:03

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 25 дек 2012, 18:15

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

КангоII » 25 дек 2012, 23:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 26 дек 2012, 05:56

В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина .

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 22 фев 2013, 21:17

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 24 фев 2013, 12:24

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

oboldui » 24 фев 2013, 15:14

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 28 фев 2013, 21:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

zodiak » 01 мар 2013, 18:41

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 01 мар 2013, 19:28

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 мар 2013, 04:02

Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.

Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 20 июн 2013, 09:56

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 00:05

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 17:33

Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать – можно и мимо пройти, верно?

Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 17:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 21:02

Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

Хотя диагностика – это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 21:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 21:38

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 22:02

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 22:14

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 23:52

Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД Чой та тут не так.

Кто кого парит то?

ЕЩЕ раз – диагностика делалась? Чем ?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 22 июн 2013, 09:59

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 22 июн 2013, 10:37

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

ivas777 » 22 июн 2013, 12:32

нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме
_ _ _ _

п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 24 июн 2013, 13:34

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях – а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор

Диагностика “компьютером” это конечно хорошо – но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

endurist » 25 июн 2013, 23:35

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

old2538 » 29 июн 2013, 01:30

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

illiteracy » 06 июл 2013, 15:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 06 июл 2013, 20:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49

Renault Kangoo 1.4 5дв. минивэн, 75 л.с, 4АКПП, 2001 – 2003 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Читать еще:  Как снять полуось на ваз 2107

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.4 / Рено Кангу в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Renault Kangoo не заводиться

#1 xfarid

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Город: LV Aluksne
    • Пол: Мужчина

    Всем привет.Машина Рено Кангоо 2001год,1,4 литра K7J,ЭБУ сименс сириус32,заводилась временами с 4-5го раза

    ,причём со слов клиента, лампа иммо не гасла даже при работающей машине.В один прекрасный момент чел вышел из магазина и машина не завелась,при этом лампа иммо перестала гореть совсем-в любом режиме.Диагностика показала следующие ошибки(см скрин) ,после удаления и прокрутки стартером больше не появились.В перечне состояний статус иммо активен,ввод кода иммо выполнен-да(см скрин),В дата стрим, сканер не видит оборотов двигателя при прокрутке стартером.Думаю копать в сторону датчика КВ(проверю осцилом),но смущает лампочка иммо на панели(почему не горит?) и активная ошибка по иммо(правда после стирания больше не появлялась),при включении зажигания топливный насос срабатывает.Прислушаюсь к любому мнению и совету.

    reno1.jpg 99.73К 8 Количество загрузок: reno2.jpg 97.31К 7 Количество загрузок:

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 728 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Если иммо активен, значит блокирует запуск. Обороты при этом по сканеру не отображаются.

    При этом нужно копать не систему впрыска. Это интерфейс диагностики ASDE, в нем функция иммо вынесена в отдельный раздел: “система электронной блокировки запуска двигателя”. Смотрите там статусы питания ЦЭКБС, опрос ключей, принятие кодов и т.п.

    Сообщение отредактировал divan: 11 November 2014 – 21:13

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #3 zanovo

  • APC-Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    1 Иммо активен (скриншот левый) говорит о том, что запуск всё ещё запрещён.

    2 Лампой ИММО управляет UCH, он же выплнят функцию ИММО.

    3 Ошибка по связи с ИММО (скриншот правый) говорит, что с UCH (ИММО) , чтото не так.

    Если ещё есть вопросы, спрашивайте, авто не сложнее ВАЗа.

    #4 Эдуа д76

  • APC-Пользователи
  • 452 сообщений
    • Город: УФА
    • Пол: Мужчина

    банально для начала проверить “накачку” на З.З.

    #5 xfarid

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Город: LV Aluksne
    • Пол: Мужчина

    Парни спасибо за помощь.Машина фермерская ,стоит на хуторе,завтра поеду смотреть с учётом всех советов и

    буду в понедельник -вторник тянуть к себе.При диагностике система, электронной блокировки запуска двигателя на связь не идёт,центральник работает,свет в салоне то же.Хочу завтра разобраться, что там блок иммо или ЦЭКБС по схеме вроде иммо,накачку антены проверю.Может просто умер блок иммо?Извиняюсь если вопросы тупые ,

    с ренохами опыт нулевой.

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 728 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    В рено функцию иммо всегда несет на себе ЦЭКБС (может быть на совсем древних по-другому).

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #7 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9704 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Иммо в открытых разделах не обсуждаем.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector