Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти
22moto.ru

Автомобильный портал

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

В автомобиле Chevrolet Lacetti предусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя . В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 – 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом . Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике .

Процесс замены моторчика стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

Ремонт стеклоподъемника включает в себя 4 этапа:

  1. Демонтаж облицовки наружного зеркала
  2. Демонтаж обивки двери
  3. Демонтаж стекла
  4. Демонтаж и ремонт стеклоподъемника

Обратите внимание, что элементы дверной обивки очень легко царапаются . Если вы не хотите испортить внешний вид салона, настоятельно рекомендуется использовать лист тонкого картона, когда нужно поддевать обшивку отверткой.

Перед началом работ нужно приопустить стекло на 2/3 (примерно 60%). Но можно это сделать и позже.

Снимаем облицовку наружного зеркала

  • Нужно парой отверток поддеть облицовку наружного зеркала.

  • Отсоединяем проводную колодку от панели управления.

Снимаем обивку двери

  • Снимаем рамку ручки. Для этого отверткой поддеваем рамку сначала с передней стороны, а затем с задней. Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов.

  • Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.

  • Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик.

  • Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти.

  • Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки.

  • Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем его.

  • Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем ее. Обивку удерживают 3 фиксатора.

  • Отключаем проводную колодку охранной системы.

  • Извлекаем обивку полностью.

  • Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.

  • Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место .

Снимаем стекло

  • Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке.
  • Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу (2 болтика).

  • Вынимаем стекло. Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх.

Снимаем стеклоподъемник

  • Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника.

  • Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника.

Откручиваем 3 гайки крепления привода (мотор-редуктора).

  • Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем.

  • Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.

  • Меняем изношенный двигатель на новый аналог.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу стеклоподъемника.
Читать еще:  Буксует сцепление что делать

Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей (нужна головка на 10)
  2. Набора отверток (нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка)
  3. Защитных наставок из тонкого картона

Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель . Но существует множество мастеров, которые практикуют монтаж моторчиков и стороннего производства.

Дополнительно будет необходим клей, при помощи которого нужно будет фиксировать влагозащитную пленку к дверной коробке.

Дополнительная информация

О неисправности двигателя стеклоподъемника свидетельствуют следующие признаки:

  1. Стекло передвигается очень медленно
  2. Стекло опускается, но не поднимается
  3. Стекло перемещается рывками
  4. Пропал ход стекла

Обратите внимание, стукнув по дверной коробке рукой, двигатель может начать работать. В этом приеме многие водители находят решение данной проблемы. Но неисправный двигатель стеклоподъемника рано или поздно полностью прекратит свою работу. И это может произойти в самый неподходящий момент , как оно обычно и случается.

Откладывать ремонт стеклоподъемника на потом не стоит!

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Стеклоподъёмники без зажигания

13.07.2016
. . Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как не удобно пользоваться стеклоподъёмниками на многих марках автомобилей. В частности речь пойдёт о Шевроле Лачетти.Те, кто не курит, затруднения испытывают только в тёплое время года, а вот курящие и зимой и летом, а всех хуже приходится таксистам. Они весь рабочий день проводят в седле своего железного коня. Обычно как получается? Завел машину, поехал, вроде жарковато, приоткрыл окно, подъехал, допустим, к магазину, припарковался. И обычно все сразу глушат двигатель, вынимают ключ зажигания из замка и выходят из машины. А когда начинают запирать двери, то видят, что окно-то открыто. И теперь нужно опять садиться в машину, вставлять ключ в зажигание, включать его, а это приведёт к лишнему, ненужному запуску электро-бензонасоса, потом поднять стекло, выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины, запереть. Согласитесь, что не очень удобно. А если ожидаете в машине свою жену, которая забежала на 5 минут в магазин, а вы уже второй час сидите и думаете, сколько можно всего купить за это время,

. . И вот ваша рука нервно тянется к кнопке стеклоподъёмника, чтобы приоткрыть окно, покурить и успокоить нервы. Но не тут-то было. Снова нужно включить зажигание, опять запустится лишний раз электро-бензонасос, приоткрыть окно и выключить зажигание. А после того как покурили, всю процедуру нужно пройти по новой. Конечно, это не дело! Так что после покупки машины, решил сразу, не откладывая в долгий ящик, переделать эту систему так, чтобы всё работало независимо от зажигания. Опыт уже был, то же самое переделывал на своей бывшей двенашке. Дело оставалось за не большим — найти реле стеклоочистителей на новой машине. Тут повезло, монтажные блоки предохранителей и реле были в таблице в книге по эксплуатации. Быстро отрезал не большой кусочек от автомобильного провода, зачистил концы на длину ножки реле, опаял их и молоточком немного сплющил, что бы стали совсем как ножки реле, вместо которого и был поставлен этот проводок, перемкнув контакты «30» и «87». Маркировка указана на реле со стороны ножек.А можно и по-русски — если смотреть на контакты платы ( отверстия, куда вставляются ножки реле ) со стороны переднего бампера и вспомнить циферблат стрелочных часов, то увидите , что контакты располагаются на делениях 11 часов, 1 час, 5 часов и 7 часов. Перемычку нужно вставить в те, которые располагаются на 11 часов и на 5 часов. Вставляете этот проводок, а реле в бардачок про запас. И всё было хорошо весь день, но когда вечером поставил машину в гараж и выключил зажигание, то в темноте заметил, что светодиоды в кнопках управления горят зелёным светом. Подумал, что не выключил габариты, но всё было выключено, даже ключ зажигания вынул на всякий случай. Но они как горели, так и горели. Тогда я понял, что светодиоды загораются при подаче тока на стеклоподъёмники и горят постоянно. Включил зажигание — реле замкнулось — пошёл ток на стеклоподъёмники и светодиоды загорелись. Выключил зажигание — реле разомкнулось — ток пропал и светодиоды потухли. А если вместо рале использовать перемычку, то светодиоды будут гореть постоянно. Не будешь же каждый раз оставлять машину на ночь в гараже с горящими клавишами. Крупно я тогда обиделся на всю Северную и Южную Америку, вынул перемычку и с тихой грустью побрёл домой. Сел за интернет, но ничего путёвого не нашёл, кроме обиды и недовольства наших соотечественников. Предлагают поставить доводчики, задержку по питанию или тумблер. Но всё это нужно покупать в магазине или заказывать и не дёшево, устанавливать, а полностью проблем не решить. Доводчик работает при постановке на охрану. Если реле с задержкой установить на 5 минут, можно, конечно, и больше, но что делать по истечению этого времени? А будет тоже самое — прошло время задержки, и нужно опять включать зажигание. К тому же во время задержки через обмотку реле будет постоянно проходить ток, чтобы удерживать контакты в замкнутом состоянии. Плюс питание самой схемы, да и светодиоды в клавишах будут гореть в это время. Расход не большой, но всё-же есть. В общем — это не выход. Лишний тумблер испортит внешний вид салона, и будет попахивать колхозом. Пришлось искать схемы стеклоподъёмников. Штук из 20 попалась только одна нормальная, на которой можно чего-то понять. Ночь прошла не безрезультатно, и я нашёл выход, простенько и со вкусом. Покупать ничего не нужно, цена вопроса 0 руб., ничего лишнего, всё своё, своими руками за 10 минут. Всего-то нужно поставить перемычку вместо реле и в фишке поменять провода местами. Работа стеклоподъёмников слегка изменится, но, как мне кажется и всем, кому я переделал, в лучшую сторону. Раньше со стороны водителя можно было открывать все окна независимо от кнопки запрета пассажирских дверей. Обычно на ходу водитель не смотрит на кнопки, чтобы открыть своё окно и частенько открывает заднее. Потом переплёвывает, закрывает его, переносит руку и уже открывает своё.

Читать еще:  Замена грм дэу нексия 16

. . А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не будут. но стоит отжать кнопку запрета, то сразу будут работать все клавиши, и на водительской двери и на пассажирских и загорятся диоды, говоря о том, что и пассажирам можно пользоваться стеклоподъёмниками. Стоит снова нажать кнопку, как сразу потухнут диоды и будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию. Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит 250 руб. Кого заинтересовало переходите на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта. Кто живёт в Костроме и не хочет сам переделывать, может нажать на контакты вверху страницы и позвонить мне по телефону. Можем договориться о времени, месте и за 300 руб. я всё сделаю сам.
. . Первую часть видео о том, как сделать и куда вставить перемычку можете посмотреть по видео :

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector