Не работает спидометр ваз 2107
22moto.ru

Автомобильный портал

Не работает спидометр ваз 2107

Не работает спидометр ваз 2107

Сообщение Fatalistyco » 15 окт 2012, 22:20

Чек в плане инжектор? Да, он, чек. Если 100% датчик, то может ли он влиять на работу спидометра?

И еще, я так думаю, что не могли же они оба в раз сломаться, так ведь?

Сообщения: 413 Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2008 Авто: Солярис

Рейтинг: 1 163
Репутация: +2

Поблагодарили: 11 раз

Сообщение soplo » 15 окт 2012, 23:04

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00 Откуда: Тугулым Стаж: 2006 Авто: 21074

Рейтинг: 493
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Fatalistyco » 15 окт 2012, 23:20

Сообщения: 413 Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2008 Авто: Солярис

Рейтинг: 1 163
Репутация: +2

Поблагодарили: 11 раз

Сообщение soplo » 15 окт 2012, 23:27

Сообщения: 1971 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
Награды: 1

Рейтинг: 11 081
Репутация: +11

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 160 раз

Сообщение Soder » 16 окт 2012, 01:23

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1426 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 16 окт 2012, 08:11

увстарели твои сведения. между коробкой и тросиком стоит проставка – он самый и есть. у меня тоже из-за него спидометр не работал – я его тупо выбросил и вкрутил тросик в коробкку напрямую.

Сообщения: 145 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Ниссан Глория

Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение 4ikiw » 05 ноя 2012, 00:10

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110

Читать еще:  Стук рулевой рейки форд фокус 2
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сосед45 » 05 ноя 2012, 00:33

увстарели твои сведения. между коробкой и тросиком стоит проставка – он самый и есть. у меня тоже из-за него спидометр не работал – я его тупо выбросил и вкрутил тросик в коробкку напрямую.

+1, чек из-зи датчика между тросом и приводом спидометра, но если приводу конец , то и датчик будет выдавать неадекватную скорость – чек! если на прямую заработает – датчик, нет – привод! если бы не работал спидометр или тросик оборвался, то чек бы не горел, т.к. сигнал на БУ идет с датчика, который идет после привода. хотя у тебя может быть поломан другой датчик чего нибудь. диагностика, а лучше умный букварь и мультиметр(стоит дешевле диагностики, зато наверняка, хотя с книжкой выйдет где то так же)тебе в помощь! +большинство диагностов не умеют не стандартно мыслить. (50/50 вообще плохо представляют чё к чему )смотрят только что комп показывает, а дальше -“голова – есть, а думать – нет” – правильно жопа. говорят либо норм, либо что то вообще непонятное, мол мы не в силах .

ЗЫ: опыт по 21099 инж, но сути дела не меняет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector