Мазда сх 5 не заводится в мороз
22moto.ru

Автомобильный портал

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Mazda CX-5 2.5 AT6 Supreme 6 › Logbook › Зимний запуск в -32

После ночи при -32-36 (точнее не скажу) утром завелся без проблем с первого запуска. Вчера машину поставил примерно в 20:00 на стоянку, заводился в 8:00 утра. Причем температура ниже 30 держится уже неделю…

Ну что я могу сказать — это оченно хорошо! Я доволен. Ни автозапуска, ни вебасты нет.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 9200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

Парни подскажите пож-та, у меня мазда сх5 2013г. Сегодня первый раз за 3года при запуске двигателя после 5-6сек.двигатель остановился после повторного запуска опять так-же, только на третий раз все нормально двигатель запустился ивсе как обычно температура -10градусов, всего неделю назад -19 было без проблем, да и вообще без проблем, а вот сегодня такая штука, подскажите пож-та, живу в самарской обл.ну это для информации топливо только АИ-95.Спасибо.

Ничего страшного, прошлой зимой так же было!

сегодня заводил -31 недельная стоянка.масло 5-30 мазда.бензо 98 лукойл.завелась 4 сек стартер.хочу переходить на 95.а то 98 уже 42.45-кошмар!

Я вот не считал, но после Вашего комментария — сегодня утром замерил: не больше 5 секунд стартер крутил. А бензин я сразу с 98-го на 95-й перевел, как только сильные морозы стукнули. Всё больше шансов что запустится.

P.S. Цены на бензин швах, мне пока удается покупать 98-й по 39.81 (со скидкой).

1/2 зимы и ему конец 🙂

Проверял уже — на вторую зиму надо снимать и заряжать. И всё. В общем, пока я ни разу аккумуляторы не покупал на свои машины.

Резина у тебя хорошая, тоже первый год такую катаю, до этого предыдущая серия была, очень доволен класс!

Пока АКБ в норме, все будет ок.

У нас тоже морозы уже неделю трещат. Прошлую зиму без вебастика отъездил и эту собираюсь, правда я не завожу ниже -22 -25. И так больно смотреть как после ночи заводишь и из труб такой сизый дым, потом постепенно приходит в норму. Поэтому загнал пока в гараж чтоб не мучать.

Я вот этого никогда не понимал. А себя в -32 не жалко? %) Машину то зачем покупал — она горячая пусть греет 🙂

Вот тебе и японец))

Вот и мне понравилась программа холодного пуска. Грамотно сделано, на Тойоте, кстати, было так же. А вот на “немцах” швах, скидывает моментально в холостые и нихрена не прогревается. Но оно и понятно в Германии законодательно запрещено прогревать автомобили…

Не сторонник таких запусков, обороты больше 2т.мотор холодный, масло какимбы оно не было все равно прокачка затруднена, один раз тоже вечером было -12 а утром уже -27, да, завелась, но через 30сек.загорелось давление, сразу заглушил, обороты были 2,200,чуть состоял и уже нормально завёл и работала шумно пока холодная, это был первый и единственный запуск:-) 🙂 :-), -15 в гараж и все дела!масло мобил 5-30, берегите своих коней, им тоже холодно:-)

Не, когда есть гараж — это удобно без порно. Ну а когда его нет — я предпочитаю беречь себя в такие морозы, а коня кормить хорошим маслом, которое работает в мороз. А режим прогрева очень даже правильный, когда обороты до 2000, в этом случае даже маслонасос давление быстрее создает и оно выше. Клево же.

Читать еще:  Ремонт генератора на бмв

Давление ни разу не загоралось, кстати.

Не хочу спорить, но моё мнение что при малых оборотах не так губительно для двигателя чем сразу большие, при малых масло спокойно продавливается без ущерба и сальникам и всем трущимся деталям, чуть нагрелось и можно добавить оборотов и это было бы намного грамотнее чем сразу под сраку обороты задрать, это все равно что тебя поднять спящего дать пинка и бежать 100 метровку с полной нагрузкой, не думаю что будешь себя комфортно чувствовать!

Да, осень нынче лютая, у нас тож давит не по детски.

Не заводится в -35 🙁

#161 Ратмир

  • Пользователь
  • 583 сообщений
    • Откуда: Башкирия, Мелеуз
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    в -25 машина уверено заводилась

    #162 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 17 675 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Сегодня тестил свой дизель, с утра выгнал на мороз, вечером показывает -20. Завелся с полоборота. Никаких изменений в заводе не почувствовал!

    #163 UrVas

  • Пользователь
  • 20 198 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    В -16 заводится ровно за две секунды.

    #164 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 297 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    -22 завелся с полоборота.

    #165 DIMAS

  • Новичок
  • 12 сообщений
    • Откуда: Пермь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Сегодня с утра в -36 завелся нормально, завтра с утра обещают до -40, проверим.

    Почему комплектации в профиле только старые, а где active, supreme? У меня реально active 2WD c первым пакетом.

    #166 Олег К.

  • Пользователь
  • 1 075 сообщений
    • Откуда: Ростовская обл.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Олег

    Минус 20 завелась с пол оборота, но крутил стартер не так бодро, Какая-то задержка после нажатия кнопки показалось, что авто как-то с неохотой откликнулся на нажатие.

    #167 Oliverty

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Максим

    Про запуск двигателя в морозы:

    Про наш автопром, на котором я ездил, описывать не буду.

    в 2008 купил матрешку 1,6.

    И в 2009 словил первый холод. Приехал домой , температура была -23, через 4 часа вышел температура -27.

    Особенность моей трешки была в том, что после -20 она запускалась со второго раза. Смысл был в том, что можно было крутить долго стартер она и с первого запускалась, но проще было первый раз крутануть коленвал оборота 3-4, подождать 5 секунд и второй попыткой запустить с полтыка. Сумарно стартер крутился меньше с двумя попытками , чем с одной долгой. Так вот, это отступление. Сажусь я, покрутил первый раз. Стартер крутил бодренько. Потом покрутил второй раз дольше – тишина. Ни одного схватывания. Буд-то у меня нет бензина. Прикурил от тазика. Крутил но все без толку. Цепанули на трос. Понимал что мог залить свечи, покрутил двигатель с “толкача” без зажигания, посушил. Включил зажигание – двигатель не запускается. Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума тоже. Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. так что бым из трубы белый не говорит что смесь горит в цилиндрах – она может гореть в “кате”. Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи. ТО было пройдено неделю назад. свечи были в маслянистой полупрозрачной жидкости. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы. И я заправился Лукойлом. Машина простояла на стоянке всю ночь и весь день. температура выше -30 не поднималась. Градусник в машине показал -32, но двигатель ез проблем запустился по стандартной схеме “провернул четыре раза, подождал, запустил”, чувствовался “запас”. В итоге, когда приближаются морозы, всем рекомендую Лукоил. Вот недавно была похожая ситуация, автомобиль шкода. Бензин был заправлен в Казахстане. Машина отогрелась, но даже прокаливание свечей не давало результата. В итоге еле-еле удалось запустить когда свечи вкрутили раскаленными.

    Читать еще:  Как работает круиз контроль

    В общем смысл в том. что некоторые бензины в мороз не работают, не испаряются как надо, или воспламеняются.

    Вчера было 29. машина была заправлена неправильным бензином. трешка бы уже не запустилась. Но пятак запустился, как надо, только стартер не так бодро крутился. Честно говоря, при первых оборотах , подумал, что нифига. Сейчас заправил Лукоил даже сомнения нет, пусть хоть -38

    Не заводится двигатель Мазда CX-5 — выясняем причины

    Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

    Общие причины

    Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

    • есть бензин;
    • аккумулятор заряжен;
    • клеммы не повреждены.

    Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

    Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

    Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

    Читать еще:  Шевроле круз ремонт печки

    Специфические поломки

    Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

    Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

    Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

    С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

    Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

    • неисправность инжектора;
    • поломка свечей;
    • выход из строя стартера.

    Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector