Лифан солано не работает кондиционер
22moto.ru

Автомобильный портал

Лифан солано не работает кондиционер

Лифан солано не работает кондиционер

Проверить воздушный фильтр системы кондиционирования.

А. Открыть вещевой ящик.

Б. Взяться за вещевой ящик с обеих сторон и потянуть его наружу, после чего удалить вещевой ящик.

В. Снять крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.

Поднимать крышку воздушного фильтра системы кондиционирования следует с правой стороны.

Г. Извлечь картридж фильтра из гнезда для воздушного фильтра системы кондиционирования.

Д. Очистить картридж фильтра.

Если фильтр сильно загрязнен, следует продуть его с обратной стороны сжатым воздухом.

Воздушный пистолет следует держать на расстоянии 5 см от фильтра. Продувка должна производиться сжатым воздухом под давлением 500 кПа в течение 2 мин.

Е. Установить на место картридж воздушного фильтра системы кондиционирования.

Стрелка «AIR FLOW» (направление потока воздуха) должна быть направлена вниз.

Ж. Установить на место крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.

З. Установить на место вещевой ящик.

И. Закрыть вещевой ящик.

Проверить ремень компрессора кондиционера.

А. Включить кондиционер и убедиться на слух в отсутствии проскальзывания ремня привода компрессора кондиционера.

При наличии проскальзывания следует отрегулировать натяжение или заменить ремень привода компрессора кондиционера.

Б. Проверить натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

Нажать большим пальцем в центре наибольшего пролета ремня между шкивами и проверить прогиб.

При нажатии с усилием 98 Н прогиб ремня должен составлять 7-8 мм (5-5 мм для нового ремня).

Выполнить регулировку натяжения ремня в случае необходимости.

В. Проверить натяжение, состояние и износ ремня привода компрессора кондиционера.

Внимательно осмотреть весь ремень. При обнаружении любого из нижеперечисленных повреждений ремень должен быть заменен:

Резина на обратной стороне ремня имеет признаки старения и отполирована. Если царапать ее пальцами, то отсутствуют признаки эластичности.

Читать еще:  Как поменять термостат на газели

Резина на обратной стороне ремня — с трещинами.

На нижней стороне зубьев ремня имеются трещины.

Проверить компрессор кондиционера.

А. Включить кондиционер и убедиться на слух, что включение муфты происходит с характерным звуком.

Наличие этого звука указывает на нормальную работу компрессора кондиционера. Отсутствие звука указывает, что компрессор кондиционера не работает.

Проверить температуру системы кондиционирования воздуха.

Измерить температуру и убедиться в надлежащей работе кондиционера.

А. Изменить заданную температуру кондиционера.

Условия измерения температуры:

После прогрева двигателя увеличить частоту вращения до 3000 об/мин и закрыть крышку капота.

Включить кондиционер (А/С).

Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.

Б. Через 3 мин работы климатической установки измерить термометром температуру на выходе из центрального сопла (Ta) и температуру наружного воздуха (Tb)

и выполнить регулировку в случае необходимости.

В. Если точка пересечения Ta и Tb в пределах допустимого диапазона, это указывает на нормальную температуру климатической системы (как показано на рисунке

и в приведенной ниже таблице).

Состояние наружного воздуха

Наиболее близкое к испарителю сопло Температура подаваемого воздуха (°C)

Относительная влажность (%)

Температура осушенного воздуха (°C)

В качестве дополнительного метода можно проверить температуру руками. Метод проверки следующий:

Потрогать руками трубки со стороны высокого и низкого давления. Температура трубок должна быть различной. Со стороны высокого давления — высокой, со стороны низкого давления — низкой. Трубка со стороны низкого давления не должна быть покрыта инеем.

Проверить руками температуру трубок на входе и на выходе (компрессора). Их температура должна быть одинаковой.

Проверить руками температуру трубок на входе и выходе конденсатора. Температура на входе должна быть выше температуры на выходе.

Читать еще:  Как поменять бендикс на стартере

Проверить руками температуру трубок от конденсатора к расширительному клапану. Температура передней и задней части должна быть одинаковой.

Проверить давление в системе кондиционирования воздуха.

Для диагностирования неисправностей в климатической установке необходимо замерить с помощью измерительного прибора давление со стороны высокого и со стороны низкого давления.

А. Полностью закрыть клапаны на измерительном приборе со стороны высокого давления и со стороны низкого давления.

Б. Соединить один конец шланга к измерительному прибору, второй конец подключить к соединительному штуцеру на транспортном средстве.

Не следует производить никаких подключений к средней части коллектора измерительного прибора.

Внимание

Затягивание соединения заправочного шланга должно производиться только от руки. Недопустимо использовать какой-либо инструмент.

Если уплотнение заправочного шланга повреждено, его необходимо заменить.

Ввиду различия присоединительных размеров на сторонах низкого и высокого давлений недопустимо их подключение в обратном порядке.

При подключении соединительного шланга к обратному клапану на транспортном средстве должен быть слышен характерный щелчок быстроразъемного соединения.

Недопустимо изгибать трубку при соединении с многофункциональным измерительным прибором.

В. Запустить кондиционер и установить его настройки в соответствии с условиями измерения давления.

Условия измерения давления:

Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.

Включить кондиционер (А/С).

Установить регулятор температуры в положение

«Max Cold» (максимальное охлаждение).

Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.

Открыть все двери транспортного средства.

Г. Проверить по манометру измерительного прибора давление при работе кондиционера.

Эталон для сравнения:

Эталонное значение на стороне высокого давления:

Эталонное значение на стороне низкого давления:

См. главу 71 «Система кондиционирования — Поиск

и устранение неисправностей» для определения возможных причин и мер устранения в случае несоответствующего давления со стороны высокого или низкого давления

Читать еще:  Пневмоподвеска форд транзит установить

в климатической установке.

Проверить трубки кондиционера.

А. Проверить все неизолированные медные трубки, шланги и места соединений системы кондиционера на наличие соприкосновений, износа или сдавливания. Выполнить ремонт или замену по мере необходимости.

При замене трубок системы кондиционера недопустимо повторное использование уплотнительных колец.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector