Лада калина ремонт стеклоподъемника
22moto.ru

Автомобильный портал

Лада калина ремонт стеклоподъемника

Замена стеклоподъемника на Калине

Лада Калина – хорошая модель, но как и любой отечественный автомобиль, она обладает рядом уязвимых мест. Одним из них являются ненадежные стеклоподъемники, которые довольно часто выходят из рабочего строя.

О том, что собой представляет это устройство, какие бывают неисправности, и как провести замену детали самостоятельно, и расскажет данная статья.

Устройство и виды стеклоподъемников

Передний стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

  • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
  • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.

Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

  • привод
  • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

Привод подразделяется на два вида:

  1. Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
  2. Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.

Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

  1. Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
  2. Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.

Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

  • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
  • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.

Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.

Итак, для работы нам понадобится:

Теперь за дело.

  1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
  2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
  3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

Здесь нам понадобится:

  • два ключа, на 10 и на 8
  • малярный скотч.
  1. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  2. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  3. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
  4. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.

Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

Установка

Как уже можно догадаться, установка стеклоподъемника проводится в строго обратном порядке его демонтажу, единственное, сначала нужно обработать направляющую устройства смазкой.

Порядок монтажа для передних подъемников следующий:

  1. Крепим новое устройство гайками (11 штук);
  2. Соединяем провода и моторчик;
  3. Находим болт, крепящий внутреннюю ручку замка и закручиваем его, при помощи ключа, закручиваем крепежи стекла.
  4. Снимаем ненужный теперь уже скотч и проверяем работу.

Нужно посмотреть, как открывается и закрывается окно, нет ли перекосов, хорошо ли закручены все винты. Если была допущена ошибка, что делать, придется работу повторить заново. Если все хорошо, можно похвалить себя за отлично выполненное дело.

Точно также, в обратном порядке устанавливаются и задние стеклоподъемники.

  1. Через нишу внизу задней двери, ставим устройство на место старого.
  2. Ключом на 10, закручиваем болты и гайки.
  3. Ключом на 8, закрепляем механизм тремя гайками.
  4. Снимаем скотч.

Проверяем качество работы

Как видите, эта работа совсем не сложна, ее вполне можно выполнить самостоятельно, хорошо сэкономив средства на автосервисе, в которых за нее же с вас возьмут кругленькую сумму.

Кроме того, раз уж пришлось снимать дверную обшивку, можно провести и шумоизоляцию, которая у Лады Калины также находится не на самом высоком уровне.

В конце небольшой бонус, как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания.

В чем причина: не работает стеклоподъемник на Калине

Существует несколько причин того, почему не работает стеклоподъемник на Лада Калина. Ремонт стеклоподъемника проводится при появлении треска во время запуска механизма. В данной ситуации треск свидетельствует о срезании зубцов червячной передачи. Рекомендуется установить новый редуктор.

Самостоятельная замена редуктора

Вот блок управления стеклом на двери

Сначала потребуется купить редуктор вместе с электромотором. Демонтируется обшивка двери. Нельзя проводить эту процедуру на морозе, так как обивка крепится на пластиковые пистоны низкой жесткости. Если крепежный элемент оторвался, он клеится обратно с помощью эпоксидного клея.

Потребуется открутить саморезы и шурупы, которые крепят внутреннюю ручку открывания дверей. Провода аккуратно отцепляют, динамики демонтируются. Следующий шаг предусматривает откручивание стекла от направляющих и 4 болтов. Для этого потребуется ключ на «10». Стекло опускается на дно двери. Предварительно демонтируют защитную шторку, приклеенную к нижней части стекла. Стеклоподъемник фиксируется на 4 гайки на левой направляющей, на 4 гайки на правой направляющей и 3 гайки, которые крепят мотор-редуктор.

Через технологические отверстия демонтируется блок стеклоподъемников на Ладе Калине. Он представлен в виде 2 направляющих с кареткой. Через них проходит стальной трос, который управляет редуктором. В 2 местах на тросике есть колечки, закрепленные в каретках. Мотор-редуктор состоит из 2 частей, которые стягиваются шпильками-демпферами. Эти элементы откручивают и мотор распадается. В одной из его частей находится электродвигатель ЭСП и шестерня. Другая содержит алюминиевый барабан с канавками. На последний элемент накручен тросик с фиксатором, который вставляется в углубления, предусмотренные в барабане.

Мотор-редуктор разъединяют так, чтобы устройство не выскочило из корпуса. При этом квадратная ось должна выйти из соответствующего вала с тросом. Его стяжка осуществляется двумя пружинами, которые расположены на входе троса в демонтируемый механизм.

Пошаговая установка стеклоподъемников

Трос осматривают на предмет повреждений и обильно обмазывают смазкой. Новый механизм вставляется в барабан валом вперед. Крепежные отверстия совмещаются, а шпильки-демпферы закручиваются. Если передние стекла не опускаются полностью, тогда осматривают трубку-усилитель стеклоподъемников Лады Калина.

Читать еще:  Чери амулет а15 ремонт

Последний элемент находится с внешней стороны стекла. Чтобы оно опускалось без проблем, потребуется укоротить резиновые отбойники стеклоподъемника. Для этого используют кусачки. Резинка укорачивается на 1 см. Тросик смазывается и передвигается в другое положение. Блок управления стеклоподъемниками и мотор-редуктор собираются в обратной последовательности.

Как добраться до редуктора

Если редуктор функционирует в другом направлении, тогда меняется полярность. Для этого из разъема вытаскиваются штырьки. Они вставляются в соответствующие углубления с помощью тонкой отвертки. Разборка стеклоподъемника Лады Калины позволит почистить уплотнитель от пыли и грязи, хорошо смазать замок, обработать антикором внутреннюю нижнюю часть двери. По возможности укладывается шумоизоляция.

Если стеклоподьемник не поднимает стекло, а на электрическую сеть Лады Калины оказывается нагрузка, тогда заменяют мотор стеклоподъемника. При покупке нового агрегата нужно обратить внимание на конструкцию старого.

Сначала демонтируется весь механизм. От него отсоединяют мотор. Открутив болты, снимают заднюю крышку. Внимательно осматривается пластиковая шестерня. Место фиксации якоря с последним элементом потребуется смазать. Чтобы проверить исправность якоря и щеток, откручивают 3 болта. Якорь демонтируется из места его фиксации и из кожуха. Если щетки не повреждены, тогда они не заменяются. Исправный якорь вытирают и устанавливают на место. В противном случае он заменяется новым агрегатом.

Чтобы при установке якоря не возникло проблем со щетками, рекомендуется зажать их иголками. Монтируется кожух, мотор подсоединяется к АКБ.

Самостоятельная замена шестерен

Если стеклоподъемник опускается без проблем, а поднимается с механической помощью, тогда потребуется посмотреть шестерни. Ремонт проводится с помощью набора отверток. Демонтируется обивка двери. Предварительно потребуется снять блок переключателей. Затем отворачивают 3 гайки, которые крепят мотор-редуктор.

Следующий шаг — откручивание 4 гаек крепления правой части механизма и 2 болтов крепления стекла. Колодка жгута проводов разъединяется. Если правая часть стеклоподъемника отвернута, тогда соответствующую стойку наклоняют влево. Мотор-редуктор демонтируется. Саморезы крышки редуктора отворачивают, крышка демонтируется. С помощью отвертки снимают шестерню. Корпус очищается от грязи и прежней смазки. Подшипник, червяк и шестерню потребуется смазать. Новая собранная конструкция устанавливается на место. При этом нужно установить 2 прокладки между шестерней и корпусом стеклоподъемника.

Крышка устанавливается на прежнее место, ввинчиваются саморезы. Оставшиеся элементы монтируются в обратном порядке. Зажигание включается, стеклоподъемник запускается. Все вышеописанные работы легко проводятся своими руками при наличии электросхемы Лада Калина и должного опыта. В противном случае потребуется помощь специалистов.

Стеклоподъемник Лада-Калина

Мой стеклоподъёмник приказал долго жить после того, как однажды зимой я долго пытался опустить намертво примерзшее стекло. Как показало вскрытие, электромотор срезал зубцы на червячной передаче.

Если вы решили вмешаться в свой стеклоподьёмник, то эта статья поможет вам съекономить кучу времени, нервов и сил.

Итак, треск при включении стеклоподьмника однозначно свидетельствует, что срезало зубцы червячной передачи, придётся менять редуктор. Редуктор и электромотор это единый узел, т. е. покупаем узел в сборе.

Мысли о том, что можно повернуть шестеню на N-ное число градусов, дабы червяк попал на исправные зубцы, выкиньте у себя из головы, ибо эта шестерня делает более 360° при работе.

Для начала снимаем обшивку двери, крепится она на пластиковых пистонах по периметру. Крайне не рекомендую снимать обшивку на морозе: пистоны будут очень жёсткие, и скорее всего вы оторвете их крепление от самой обшивки.

Оторванные крепления обратно клеим эпоксидным клеем, не тем, что по 120 руб под названием ЭДП20, а тем, что по 60 руб в виде двух шприцов по 1,5 мг. Сами пистоны продаются в автомагазинах, выбор огромный.

Подробно объяснять, как снимтаь обшивку, не вижу смысла, в интернете полно мануала, вот например тут, скопирую сюда только расположение пистонов:

Не забываем открутить пипку блокировки замка, саморез внутри маленького верхнего кармашка, два самореза под низом большого кармашка и шуруп крепления внутренней ручки открывания двери. Аккуратно оттягиваем обшивку, не спеша, чтобы пистоны медленно освобождались, отцепляем провода к кнопкам и динамику.

Откручиваем четыре шурупа сотового элемента (зеленые стрелки) и шуруп крепления тяги внутренней ручки (красная стрелка).

Затем откручиваем стекло от направляющих, стекло крепится на четыре болта, ключ на 10. Удобно использовать головку с небольшим удлинителем.

Открутив болты, аккуратно опускаем стекло на дно двери. Перед опусканием будет удобно снять защитную шторку, которая приклеена на нижнюю часть стекла на мастику и продета в местах крепления при помощи прорезей. Шторка ставится только одной стороной, т. е. она не симметричная.

Затем откручиваем непосредственно гайки крепления стеклоподъемника: четыре гайки на левой направляющей, четыре гайки на правой направляющей (зелёные стрелки) и три гайки крепления мотор-редуктора (жёлтые стрелки).

Всё. Теперь аккуратно вытаскиваем весь механизм через технологическое отверстие, сначала левую направляющую, затем мотор-редуктор, затем правую направляющую.

Вот так выглядит весь механизм стеклоподъемника:

Две направляющих, на каждой направлящей по каретке, через обе направляющие идёт стальной тросик, приводимый в движение мотор-редуктором. В двух местах на тросике обжаты толстые колечки, которые закреплены в каретках, одно из обжатий заодно закрепляет оба конца тросика.

Собственно нас интересует только сам редуктор.

Мотор редуктор состоит из двух частей, стягиваемых вместе тремя шпильками-демпферами. Откручиваем эти шпильки-демпферы и очень аккуратно медленно располовиниваем мотор-редуктор. В той части, на которой установлен электродвигатель, имеется большая шестерня червячного редуктора, а на другой части имеется алюминиевый барабан с канавками под тросик. Тросик накручен на барабан строго по канавкам и имеет фиксатор в виде обжатой толстой трубочки, вставленной в имеющееся на барабане углубление. Вот так это выглядит:

В общем, самое важное в том, что нужно располовинить мотор редуктор так, чтобы алюминиевый барабан с канавками не выскочил из корпуса. Аккуратно, не спеша покачивая, располовиниваем корпус мотор-редуктора. Нужно, чтобы квадратная ось зубчатой шестерни вышла из алюминиевого вала, на который намотан трос.

Трос имеет сильную натяжку, осуществляемую двумя пружинами, расположенными на входе троса в мотор-редуктор.

Внутри мотор-редуктора, где барабан с намотанным на него тросом, должно быть много консистентной смазки – это залог очень-очень долгой исправной работы всего механизма. Осматриваем трос на повреждения, обильно обмазываем трос новой смазкой.

Вставляем новый мотор редуктор своим квадратным валом в барабан, совмещаем три крепёжных отверстия, закручиваем шпильки-демпферы.

Сейчас самое время поговорить о том, почему в Ладе Калине передние стекла не опускаются полностью. Я слышал несколько мнений на этот счёт, самые распространённые о том, что стекло упирается в трубу-усилитель.

Внимательно посмотрите на это фото:

Труба-усилитель распологается с внешней стороны от стекла, а стекло в полностью опущенном положении опускатеся ниже трубы-усилителя.

Не дают стеклу опуститься сами направляющие, которые сделать подлиннее на АвтоВАЗе не догадались.

Единственное, что мы можем сделать, это немного укоротить резиновые отбойники внизу направляющих:

Я просто выломал кусачками, укоротив резинки примерно на сантиметр. Выламывать больше нет смысла, т.к. каретки просто упрутся в ролики.

Еще можно немного выгадать регулировкой крепления самого стекла на каретках, т.к. там отверстия имеют продольную форму, но такая форма сделана для регулировки стекла от перекоса.

Смазываем весь тросик, передвигаем его в другой крайнее положение, снова смазываем, собираем всё в обратной последовательности.

Читать еще:  Снять вентилятор печки ваз 2114

Если новый мотор редуктор работает в другую сторону, то не спешите отрезать провода, чтобы поменять полярность, это делается элементарно вытаскиванием штырьков в разьёме. Для этого вставляем в углубления, указанные на фото жёлтыми стрелочками, что-то типа тонкой отвертки (ширина жала примерно 1. 1,5мм), чтобы утопить фиксаторы штырьков.

Разборка стеклоподъёмника удобный повод, чтобы почистить бархотку-уплотнитель от грязи и пыли, смазать замок, обработать антикором нижнюю внутреннюю часть двери, наклеить шумоизоляцию.

Не Работает Кнопка Стеклоподъемника На Калине

Окно не работает (“Калина”): Возможные сбои и исправления

Сейчас очень часто во дворах можно увидеть русских “Калина” с “АвтоВАЗ”, Эти машины очень популярны среди людей, хотя они часто ругают их за качество сборки. Как и у всех иностранных и российских автомобилей, у каждой серии есть свои заболевания — например, окно не работает. “Калина” это не исключение, поэтому важно знать предпосылки для таких наступательных срывов и уметь их устранять.

Общие причины неудачи

Электрическое окно является обязательным. Ущерб может быть вызван множеством разных обстоятельств.

Все эти предпосылки делятся на помехи электрикам или различные механические поломки. И первый, и второй кузовной ремонт электрическое окно («Калина» не является исключением) может быть выполнена без помощи других в критериях гаража.

Электрические неисправности

Первой и наиболее важной проблемой в работе электрических стеклоподъемников является подвеска щеток в коллекторе электронного двигателя, благодаря которой активируется механизм подъема / опускания стекол. Это связано с тем, что графитовые щетки перегреваются при использовании мотора, а пластиковая розетка, в которой они установлены, плавится от высоких температур. Это приводит к тому, что щетки просто прилипают к пластиковой розетке. Обсуждение на форуме: Центральный замок не работает от кнопки на ключе. Потому что в “АвтоВАЗ” они не хотят отказываться от пластика и заменяют розетку на утюг, автолюбителям придется доработать этот дизайн.

Под воздействием высоких температур, когда щетки прилипают к стенкам пластикового гнезда, они теряют подвижность. Когда части слегка изношены, они не доходят до пластин коллектора. Пружина не может сдвинуть застрявшие щетки с места и не вдавливает их в коллектор. Эта неисправность может быть устранена только механическим вмешательством. Печь не работает на Renault Logan | авто помощь. По словам владельцев, ремонт окон (“Калина”) состоит из разборки обшивки двери и демонтажа самого двигателя.

Проверьте предохранитель

Другая распространенная причина проблем с подъемной системой связана с высокой нагрузкой, которую испытывают контакты в общей панели управления стеклоподъемника. Потому что специалисты “АвтоВАЗ” Схема разрядного реле не предусмотрена, пульт дистанционного управления не способен выдержать эту нагрузку. В результате выходят как передние, так и задние стекла. Окно «Не работает калина» в гараже. Ремонт. В этом случае владельцу придется исправить задачу на пульте.

Если окна отказались выполнять свою работу со всех сторон, то рекомендуется проверить целостность предохранителя при 30 А. Найдите его под капотом в монтажном блоке. Если этот элемент горит, в месте короткого замыкания будет видно черное пятно. Также будет лишним проверить состояние изоляции проводов. При этом особенно важно смотреть на провода в точках перехода от корпуса к двери.

Есть ли напряжение?

Вам также необходимо проверить напряжение на клеммах электронного двигателя, который управляет механизмом стеклоподъемника. Часто этот узел выходит из строя из-за отсутствия напряжения. Если нет электричества, вам нужно найти разомкнутый контур. Обычно неисправность должна быть обнаружена в блоке управления и реле. Кнопка «Окно» не работает на «Калине». Также стоит почистить контакты панели управления. Зачастую по этой причине автомобиль Lada Kalina не имеет стеклоподъемника (справа или слева).

Механические дефекты

Что может помешать правильной работе электронного двигателя? Рекомендуется осмотреть пластину привода.

Если стекло реагирует на нажатие кнопки только после того, как постучал в дверь, это означает, что заслонка затонула. Чтобы исправить это, снимите корпус, а также ротор и очистите эти детали наждачной бумагой.

Читайте также

Если водитель нажимает на кнопку и слышит своеобразное рычание, а очки не двигаются, это означает, что пластиковая коробка передач очень изношена. Ремонт здесь невозможен — только замена.

Еще одна причина, по которой окно не работает («Калина» — универсал не исключение). вода входит в дверь и окисляет мобильные системы. В результате окисления механизмы заклинивают.

Пуговица для ремонта окон Лада Калина

Канал о диагностике автомобиля своими руками и о ремонте автомобиля в целом.

В окнах не работает Лада Калина

Основные причины, почему электрические стеклоподъемники не работают на машине жигули Калина Подпишитесь на канал.

Если вы слышите очень громкий шум при движении стекла, то поменяйте подшипник редуктора. Если стекло захлопнулось при попытке закрыть окно, это означает, что окно перекосилось или посторонние предметы упали на валик.

Бывает и так, что механизм не работает даже после замены мотора. Не работает печка на Меган 2. Радиатор печки и при этом работает не только. Тогда трудности скрыты в кабеле. Это должно быть изменено. Вентилятор не работает на приборной панели Renault Vent в любом режиме. Для Lada Kalina стоимость изменения составит примерно 300-400 рублей, так как этот кабель не продается отдельно.

Мы решаем проблемы с электричеством

Сначала подготовьте инструментарий. Вам также нужен тестер. Рекомендуется заранее найти просторное место — при этом вам придется вращаться вокруг машины. Теперь вам нужно найти битое стекло.

Проверка предохранителя

С левой стороны контрольной колонки есть люк, который нужно открыть. Содержит блок предохранителей. Замерзла дальше “0” Спидометр не работает, а Skoda Aktavia Tour 2005 ест. Чтобы открыть устройство, слегка поддержите его отверткой.

Найдите его с предохранителем, помеченным F2. В частности, он отвечает за работу электронной схемы с двойным остеклением. Есть два варианта: либо перегорел предохранитель, либо он не поврежден, тогда стоит найти проблему в другом месте.

Дистанционное управление

Если предохранитель все еще не поврежден, но стекло не поднимается и не опускается, следует обратиться к панели управления у двери водителя. Используйте ту же отвертку, чтобы снять пластиковую крышку — под ней находится доска, которую нужно достать.

У него есть переключатель — рекомендуется проверить клеммное крепление, а также целостность проводки. Проблемы с этим пультом управления объясняют, почему не работают задние стеклаКалин«. Переключатель может быть проверен тестером, и если он неисправен, его необходимо заменить.

электропроводка

Если переключатель работает, перейдите к следующему шагу. Для этого снимите обшивку двери, в зависимости от того, какая сторона окна не работает, при необходимости. После демонтажа будет видно стеклопакет с механизмом и мотором с проводами.

Основной целью на данный момент является проверка электропроводки и электронного привода с помощью тестера. При этом вам не нужно разбирать мотор — все делается просто с помощью мультиметра. Если двигатель по-прежнему выходит из строя, рекомендуется заменить его. Для автомобиля Lada Kalina стоимость такого изменения составит 500 рублей.

Часто водители не хотят очищать стекло от льда и снега — они используют автоматическую очистку, чтобы облегчить им жизнь. Суть его заключается в опускании стекла, и когда оно начнет проникать в полость двери, слой снега и льда будет автоматически удален. Но это очень вредно — двигатель создает дополнительное напряжение, которое в какой-то момент вызовет заклинивание статора или ротора. В результате окно не работает.

Читать еще:  Печка ваз 21099 плохо греет

«Калина» и замена окна передачи

Сначала нужно купить коробку передач. На данный момент они продаются в одном корпусе с мотором. Затем обшивка двери снимается. Специалисты не советуют делать эту операцию зимой в морозный день, поскольку обработка калины фиксируется на мягких пластиковых колпачках. Если крепежный элемент отвалился, вы должны склеить его вместе. Затем откручиваем винты и другие крепления, которые удерживают внутреннюю ручку отверстия. Жгут также отсоедините динамики.

Читайте также

На следующем этапе стекло, которое удерживается в направляющих, специально откручивается. Необходимо открутить четыре болта с 10 ключами. В результате стекло упадет на дно. Также удалите занавес, который прикреплен к нижней части стекла. Само стеклоподъемник крепится к 4 гайкам слева и 4 справа на направляющих. Мы пошли к калине. Почему не работает то, что одно или оба окна не могут работать. Калина ладовая. Про 0 не работает, когда поднимается на 2-3 градуса, работает. Коробка передач также удерживается 3 гайками.

Агрегат демонтируется через технологические отверстия. Это универсал и две направляющие. Последний сохранил трос управления механизмом. Подсветка подушки безопасности на Skoda octavia (a4) не работала на спидометре. На тросе в 2 местах установлены кольца, закрепленные на вагонах.

Коробка передач состоит из двух частей, соединенных между собой штифтами. Если последний откручивается, двигатель распадается на две части. У одного есть коробка передач. Другая часть представляет собой барабан со специальными канавками.

После замены коробки передач вам нужно собрать все в обратном порядке, и вы сможете пользоваться механизмом реанимации. Редуктор дешевый, а замена вполне обычная.

Перед сборкой кабель должен быть тщательно осмотрен и смазан. Замена окна с характерной калиной, он не подлежит, заменить на. Если после этого автомобиля Калины не будет работает Окно драйвера, то рекомендуется проверить усилитель. Таким образом, стекло упало на сто процентов, резиновые измельчители укорочены.

Переключение передач

Если окно добровольно опущено и запрещено поднимать, то потребуется смена передач. Первая операция состоит в том, чтобы удалить прокладку вместе с переключателем. Далее откручиваем три гайки, которые удерживают мотор редуктора.

Затем они отсоединяют гайки механизма и стеклянные болты, не забывая отключить устройство. Затем коробка передач специально снимается, винты откручиваются и крышка снимается. С помощью отвертки снимите шестерню, а ее корпус необходимо тщательно очистить. Подшипник, также червяк, также должен быть тщательно смазан. Тогда все идет в обратном направлении.

Если не стеклоподъемник работает (Калина хэтчбек. Не исключение), то после такой замены она наверняка заработает, потому что передача является одним из типичных обстоятельств неисправности механизма.

Если все эти меры не помогли, то весь механизм будет полностью изменен в сочетании с двигателем. Разборка не так сложна, главное. получить качественный механизм. Продажа запчастей может отличаться от деталей, установленных на заводе.

Стоимость

Сколько стоит новый калиновый лифт? Стоимость необычного механизма — 1500 рублей. Вы также можете купить аналоги. Например, мотор электрическое окно Офисы LSA можно приобрести за 500 рублей.

Вывод

Итак, мы узнали о предпосылках того, что стеклоподъемник не работает на российском автомобиле Lada Kalina. Видите ли, даже начинающий автомобилист может решить эту проблему. При этом запчасти для Калины можно найти в любом районе вашего города.

Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

    Сгорел предохранитель или сломалось реле.

Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

  1. Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель . В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
  2. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода . Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения приборов;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

    Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector