Как снять замок зажигания ауди 80
22moto.ru

Автомобильный портал

Как снять замок зажигания ауди 80

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
    Читать еще:  Как поменять термостат на нексии

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Как снять замок зажигания ауди 80

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Сообщение mxm » 19 фев 2009, 14:51

    Не сам писал, содрал с форума audi80, а они, в свою очередь, c audiclab:

    При поворачивании ключа в замке зажигания зажигание включается, но ключ дальше не поворачивается. При возврате ключа в исходное положение – зажигание не выключается. Иногда можно выключить зажигание надавив на ключ в положении “зажигание вкл.” и вернув его в исходное положение “зажигание выкл.”

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов рено логан

    – Накрылась контактная группа (КГ); – Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

    Предположим самое простое – сломалась только КГ. Для проверки необходимо снять приборку, затем и саму КГ.

    1. Снимаем руль (необязательно, но желательно для того, чтобы не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем более при установке назад!). Как снять руль – см. ниже в разделе “Демонтаж ЗЗ”.

    2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на рулевую колонку (2 самореза под рулевой колонкой).

    3. Откручиваем два самореза в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратно на себя.

    4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтый и синий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, сначала ее необходимо поднять, поддев тонкой отверткой, а затем уже вытягивать сам разъем.

    5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Далее скидываем разъем с КГ, затем тонкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Затем извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого образца возможна трещина в районе пружины, это НЕ является 100% критерием ее НЕработоспособности.

    6. Теперь можно проверить сам ЗЗ. С помощью зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если видим лепесток, который крутит КГ – Вам повезло, проблемы только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ – готовимся к ремонту ЗЗ.

    1. Снимаем руль, теперь без этого не обойтись. Сначала вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки переходят в руль. Тянуть нужно с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а затем уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод . Далее снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтобы при сборке не сместить его на 1-2 шлица.

    2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Надо отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинной хотя бы 3см. Иначе все болты выкрутить не удастся.

    3. Выполняем п.п. 2-4 (см. выше).

    4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) нужно вставлять под углом

    Читать еще:  Вылет диска лада веста

    45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси рулевой колонки).

    5. После снятия нижней накладки, можно будет увидеть ЗЗ. Перед ЗЗ присутствует мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ – торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или . еще че-нить) – это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах – 6 у.е.).

    6. А далее начинается самое интересное – нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

    – вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ “торчит” из торпеды). Вытаскивается он легко – поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

    – откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

    – откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми “пробками” и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

    – в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

    Сборка/установка производится в обратном порядке.

    Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная – 23-29 у.е. Конструктивно черная выполнена получше белой – похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она – почти в 2 раза дороже, а посему – выбор за вами.

    Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ – это отдельная песня (продолжение следует. )

    4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector