Как снять руль нива шевроле
22moto.ru

Автомобильный портал

Как снять руль нива шевроле

Как снять крышку руля? — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Наносим установочные метки на панель приборов и рулевое колесо. Шлицевой отверткой поддеваем крышку выключателя звукового сигнала. Отводим ее от рулевого колеса.

Отсоединяем колодку проводов от разъема, находящегося в ступице рулевого колеса. Покачивая, тянем на себя рулевое колесо, для того чтобы снять его со шлицев рулевого вала.

Как снять рулевое колесо Нива Шевроле

Полезный совет: Рулевое колесо, очень плотно нива шевроле как снять руль на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: Для удобства обратной установки, промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.

Рулевой механизм редуктор в сборе с приводом 1 — сошка; 2 — средняя тяга; 3 — маятниковый рычаг; 4 — внутренний наконечник тяги; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижняя шаровая опора; 7 — поворотный рычаг; 8 — верхняя шаровая опора; 9 — наружный наконечник тяги; 10 — стяжной хомут; 11 — правый лонжерон; 12 — кронштейн маятникового рычага; 13 — гайка; 14 — подшипник; 15 — ось рычага; 16 — верхняя крышка картера; 17 — картер рулевого механизма; 18 — уплотнитель; 19 — вал винта; 20 — промежуточный вал; 21 — кронштейн вала; 22 — верхний вал; 23 — рулевое колесо; 24 — левый лонжерон Рулевой механизм Шеви Нива прикреплен тремя болтами нива шевроле как снять руль самоконтрящимися гайками к левому лонжерону.

Насос ГУР закреплен на кронштейне с левой стороны двигателя. Вал насоса ГУР приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределителю, расположенному в рулевом нива шевроле как снять руль и механически соединенному с валом рулевой колонки.

При повороте рулевого колеса распределительный клапан соединяет одну из полостей силового цилиндра с нагнетательной магистралью насоса гидроусилителя руля, а другую полость — со сливом.

Силовой цилиндр преобразует перепад давлений в дополнительное усилие, воздействующее через гайку-поршень на сектор сошки рулевой трапеции и далее на передние колеса. Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля, где происходит ее охлаждение.

Нива Клуб — Снятие рулевого колеса. (+)

Далее гидравлическая жидкость поступает в бачок. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Гидроусилитель рулевого управления ВАЗ Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 нива шевроле как снять руль бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

Рейлинги и поперечины для Шевроле Нива изготавливаются из особенного особопрочного алюминиевого профиля, с полимерным напылением. Края рейлингов и поперечин защищены твёрдым пластиком. Установить рейлинги и поперечины на Ниву Шеви под силу любому автовладельцу. Устанавливаются рейлинги на крышу, при помощи кронштейнов, которые крепятся в водостоки, над боковыми дверями.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыши автомобиля, между рейлингом и крышей автомобиля подкладывают протекторы. Как снять руль airbag с Chevrolet trailblazer Для верной установки рейлинга и поперечин на Шевроле Ниву нива шевроле как снять руль следовать инструкциям, входящим в набор поставки.

Если вам надоест видеть, как рейлинги украшают ваше авто, их вероятно с лёгкостью снять в любую секунду, это не займёт много времени и будет не сложно. Рейлинги имеют не только функциональные изюминки.

Это ещё декоративный элемент автомобиля. Разнообразие исполнения рейлингов и поперечин на Шевроле Ниву подчеркнут красоту любимого автомобиля. Придадут индивидуальность вашему внедорожнику.

Тем более, что цены на поперечины и рейлинги для Нивы Шевроле недороги. Купить рейлинги и поперечины на Шевроле Ниву по карману любому обладателю этого полноприводного автомобиля. Если вы решитесь установить рейлинги с поперечинами на личный автомобиль, стоит помнить о грамотной эксплуатации этих тюнинг подробностей. Видеоролик о магазине Увликательное и интересное нива шевроле как снять руль с ютуба о как снять руль на шевроле нива, коментарии зрителей и лучшие моменты только у.

Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов нива шевроле как снять руль рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин.

Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения. Снятие рулевого колеса производите следующим образом: Необходимо прощелкать регулятором все три положения, и если моторчик не включится ни на одном из них, тогда это показывает, что он прекратил трудиться.

К главным причинам неработоспособности отопителя в автомобиле Шевроле Нива относятся следующие неполадки: Неисправна батарея или отсутствует масса на автомобиле.

Как снять руль на Шниве — Нива — Клуб / Niva — Club

Сделать это можно на следующих фото: Первое, что бросается в глаза — это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем.

Снятие рулевого колеса автомобиля Нива Шевролет

Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно.

И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения. Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие: Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего снять руль шевроле нива выделяется.

Читать еще:  Как натянуть ремень на газели

Исключением являются лишь находящиеся снять руль шевроле нива рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества. В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту.

Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит… Важно! Руль снять руль шевроле нива всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем.

Варианты модернизации рулевого колеса Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы: Перетяжка — снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал.

Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля. Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Снять руль шевроле нива или нет — решает каждый владелец модели самостоятельно.

В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики.

Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.

Если судить по отзывам снять руль шевроле нива Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля — перетяжка и замена стандартной детали на мультируль.

Как снять рулевое колесо Нива Шевроле

О снять руль шевроле нива поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет: Ниже на фото представлен стандартной комплектации руль автомобиля Шевроле Нива с цифровым обозначением.

Каждая цифра характеризует тот или иной параметр руля и обуславливает его размер.

Внешний или общий диаметр, размер которого указан выше 40 см ; Снять руль шевроле нива непосредственно баранки, размер которой равен см; Толщина спиц у основания и сигнала. Этот размер для Шевроле Нив отличается, так как более ранние модели имеют руль, представленный на фото 1.

Более свежие и рестайлинговые модели укомплектовываются баранкой с тремя спицами, как показано выше. Поверх стальная конструкция покрыта декоративной кожаной оплеткой, которая предает рулю эстетичности и декоративности.

Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая всегда должна быть под рукой. У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, снять руль шевроле нива которых стоит выделить: Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы.

Оплетка на руль Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля снять руль шевроле нива оплетка или накладка. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь.

Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации.

Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для снять руль шевроле нива дизайна интерьера автомобиля.

Обтяжка руля Шевроле Нива своими руками

Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель снять руль шевроле нива отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L.

Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов.

После этого вторым слоем приклеиваем малярный скотч и обозначаем на выкройке места, в котором будут находится швы. После этого режем заготовку по линии швов и переносим все это на рабочий материал, то есть на кожу.

Режем материал для того, чтобы сделать сшивку в виде кольца и примеряем все это на рулевое колесо. Перед тем, как нанести выкройку на материал, нужно учитывать тот снять руль шевроле нива, что нужно будет растягивать шнурки в нужном направлении, дабы кожа не растягивалась вдоль оплетки.

Остается все это сшить в единое целое. Шить пришлось самому, но не своими руками, а при помощи швейной машинки.

Как снять руль нива шевроле

Снятие рулевого колеса автомобиля Нива Шевролет

Рулевое колесо снимаем при снятии рулевой колонки и для других ремонтных работ.

Вынимаем ключ из замка зажигания.

Поворачиваем рулевое колесо до срабатывания запорного устройства рулевого вала.

Фломастером наносим метки на панели приборов и на рулевом колесе. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

С трех сторон равномерно поддеваем крышку выключателя звукового сигнала

Отверткой надавливаем на фиксатор колодки проводов выключателей звукового сигнала

Отсоединяем колодку проводов от разъема, находящегося в ступице рулевого колеса.

Головкой на 24 с удлинителем отворачиваем, но не полностью, гайку крепления рулевого колеса к валу рулевого управления.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо, для того чтобы снять его со шлицев рулевого вала

Читать еще:  Залегли маслосъемные кольца что делать

Если рулевое колесо сидит сильно, то помощник тянет на себя рулевое колесо вдоль оси рулевой колонки, а по торцу рулевого вала наносим удары молотком через выколотку из мягкого металла.

Окончательно откручиваем гайку крепления руля

Снимаем рулевое колесо

Установку рулевого колеса проводим в обратной последовательности, ориентируясь по меткам.

Как снять руль ВАЗ-2123

Рулевое колесо снимаем при снятии рулевой колонки и для других ремонтных работ.

Вынимаем ключ из замка зажигания.

Поворачиваем рулевое колесо до срабатывания запорного устройства рулевого вала.

Фломастером наносим метки на панели приборов и на рулевом колесе.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

1С трех сторон равномерно поддеваем крышку выключателя звукового сигнала

Отверткой надавливаем на фиксатор колодки проводов выключателей звукового сигнала

Отсоединяем колодку проводов от разъема, находящегося в ступице рулевого колеса.

Головкой на 24 с удлинителем отворачиваем, но не полностью, гайку крепления рулевого колеса к валу рулевого управления.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо, для того чтобы снять его со шлицев рулевого вала

Если рулевое колесо сидит сильно, то помощник тянет на себя рулевое колесо вдоль оси рулевой колонки, а по торцу рулевого вала наносим удары молотком через выколотку из мягкого металла.

Окончательно откручиваем гайку крепления руля

Снимаем рулевое колесо

Установку рулевого колеса проводим в обратной последовательности, ориентируясь по меткам.

Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Плоская отвёртка
  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 24

Примечание:
Работу выполняем при снятии под-рулевых переключателей, рулевой колонки или при замене рулевого колеса.

1. Вынув ключ из замка зажигания, поворачиваем рулевое колесо до срабатывания запорного устройства рулевого вала.

2. Наносим установочные метки на панель приборов и рулевое колесо. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

3. Шлицевой отверткой поддеваем крышку выключателя звукового сигнала.

4. Отводим ее от рулевого колеса.

5. Отсоединяем колодку проводов от разъема, находящегося в ступице рулевого колеса.

6. Головкой «на 24» с удлинителем, ослабляем гайку крепления рулевого колеса к верхнему валу, рулевого управления.

7. Покачивая, тянем на себя рулевое колесо, для того чтобы снять его со шлицев рулевого вала.

Полезный совет:
Рулевое колесо, очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства обратной установки, промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.

8. Если рулевое колесо стронуть руками не удается, помощник тянет рулевое колесо вверх, вдоль оси рулевой колонки, а по торцу рулевого вала наносим удары молотком через выколотку из мягкого металла (в случае резкого срыва рулевого колеса гайка обезопасит работающих от травмы).

9. Окончательно отворачиваем гай ку и снимаем рулевое колесо.

10. Установку рулевого колеса проводим в обратной последовательности, ориентируясь на установочные метки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём»

Как снять рулевую колонку нива шевроле

Всем добра, бобра и всего самого приятного и полезного))))!
Как и обещал в выходные заняться рулевым так собственно и получилось. После работы прибежал в гараж, обедал можно сказать на ходу), время 17:40 снимаем промежуточный вал рулевого ОБЯЗАТЕЛЬНО КЕРНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВАЛА ЧЕРВЯКА И ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА! (чем угодно только не краской краска сотрется) Машина на яме проверяем люфт трапеции горизонтально раскачивая оную если люфта нет все ОК если люфт есть отмечаем что будем менять. Далее приступаем к снятию шаровых пальцев трапеции. Снимаем съемником или как кому удобно, я лично использовал съемник типа гусак(если будете приобретать съемник берите такой массивный чёрного цвета он похоже прокален или просто из хорошего металла фото тоже завтра кину) Первый палец вышел на ура со вторым повозился.
Маленький лайфхак: если не выходит палец ни съемником ни в ручную значит берём горелку с тонким соплом устанавливаем съемник закручивая гайку съемника до максимума, и греем горелкой палец ПО РЕЗЬБЕ! ДА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОБЕЖИТ ШРУС СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ НЕ СТРАШНО! ЗАТО НЕ НАДО СРЕЗАТЬ ТЯГУ ТРАПЕЦИИ И ПОКУПАТЬ НОВУЮ! СМАЗКУ СФОТАЮ И СКИНУ ЗАВТРА ОНА ТЕРМОСТОЙКАЯ В ОТЛИЧИИ ОТ ШРУСА. далее берём заранее подготовленный шприц с водой тушим горелку и со шприца быстренько ПОЛИВАЕМ ИМЕННО ПАЛЕЦ и затягиваем гайку съемника- палец выскакивает. Далее снимаем уже сам рулевой механизм предварительно отсоединив от него шланги. Снимаем сошку(чего я не сделал нужен съемник стоит копейки 300р и вещь незаменимая.)

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ! Про сальник сошки в инете на форумах много написано много сказано, я выкладывал что я выбрал для себя, а вот про сальник червяка ничего нет. ТАК ВОТ! САЛЬНИК ЧЕРВЯКА СТОИТ В КРЫШКЕ РУЛЕВОГО КОТОРАЯ ВХОДИТ В САЛОН, ОНА НЕ ИМЕЕТ ПРОКЛАДОК Т.К. ТАМ ПРОХОТИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ С РЕЗИНОВЫМИ КОЛЬЦЕВЫМИ УПЛОТНИТЕЛЯМИ. УПЛОТНИТЕЛИ НУЖНО МЕНЯТЬ! Т.К. ОНИ ИМЕЮТ СВОЙСТВО СЖИМАТЬСЯ И РАСТЯГИВАТЬСЯ ОТ ВРЕМЕНИ(сколько они прожили с момента последнего обслуживания неизвестно.)
САЛЬНИК ИМЕЕТ РАЗМЕРЫ 20*30*7 ПОДБИРАТЬ НЕОБХОДИМО УЖЕ В МАГАЗИНЕ ВМЕСТЕ СО СТАРЫМ! Я нашёл только в одном магазе из 12 и то последние 2 забрал редкость такой сальник, его только заказывать или искать аналоги. На старом лопнула пружина. Ну собственно на сегодня все, продолжение обязательно будет завтра.

Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели (см. Снятие подрулевых переключателей).
Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС (см. Снятие и разборка выключателя зажигания).
Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта крепления наконечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу винта рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем стяжной болт.
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову имеют срезные головки.
Нанося удары зубилом по головкам болтов, ослабляем их затяжку… …и пассатижами отворачиваем болты.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки заднего крепления кронштейна… …и опускаем рулевую колонку.
Разжав отвёрткой разрезной наконечник карданного шарнира…
…стягиваем вал со шлицев вала винта рулевого механизма.
Для снятия промежуточного вала головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления наконечника карданного шарнира промежуточного вала к верхнему валу рулевого управления, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт.
Стягиваем наконечник карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления.
Снимаем с конусной части вала установочное кольцо.
При необходимости кольцо заменяем новым.
Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Читать еще:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Ремонт рулевого с ГУР! ВАЖНО! — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Замена Масла в ГУР


Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Убедитесь, что сошка не перемещается, и присоедините к ней рулевые тяги.

Руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Шевроле.

Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками.

При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер. Однако тогда был другой мастер приемки.

Вал насоса приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

7.1 Особенности конструкции рулевого управления

Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределителю, расположенному в рулевом механизме и механически соединенному с валом рулевой колонки.

При повороте рулевого колеса распределительный клапан соединяет одну из полостей силового цилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую полость со сливом.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Силовой цилиндр преобразует перепад давлений в дополнительное усилие, воздействующее через гайку-поршень на сектор сошки рулевой трапеции и далее на передние колеса. Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Отверните гайку стяжного болта крепления нижнего конца промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма и выньте стяжной болт. С помощью съемника выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки.

Отверните гайки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону кузова и снимите рулевой механизм. Установка рулевого механизма Шевроле Нива выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее: Схема установки рулевого механизма на Шеви Нива: Отверните гайку крепления рулевой сошки и, сняв пружинную шайбу, специальным съемником снимите сошку. Кстати, я каждый день читаю форум и заглядываю в руководство по ремонту.

Вроде все и так понятно, что нужно делать в той или иной ситуации.

Техобслуживание и сервис рулевого управления Шевроле Нива

Просто мне нужно было ездить не к дилеру и платить бабосы ни за что, а ехать сразу к толковому механику! Не жалею только об одном заезде в СТО дилера, это когда на мои жалобы на вибрацию мне заменили карданы.

Мне действительно вылечили вибрации. Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых пальцев на сошке 2, съемником А.

Отверните болты 3 см. Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения потерь рабочей жидкости из системы гидроусилителя. Установка рулевого механизма на автомобиль: Прокачка системы гидроусилителя руля Прокачка системы гидроусилителя руля ВАЗ Нива необходима при замене жидкости, а так же для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка.

Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке.

При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней от метки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке ГУР находился на нижней отметке.

Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера. Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма.

Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер.

Техническая характеристика

Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Силовой цилиндр преобразует перепад давлений в дополнительное усилие, воздействующее через гайку-поршень на сектор сошки рулевой трапеции и далее на передние колеса.

Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля Шевроле Нива, где происходит ее охлаждение. Далее гидравлическая жидкость поступает в бачок.

При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР Шеви Нива; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал Шевроле Нива — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

Верхний вал вращается на двух подшипниках, установленных в трубе кронштейна вала.

На верхнем шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено рулевое колесо. Промежуточный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом винта рулевого механизма, верхний — с верхним рулевым валом. Травмобезопасность рулевого управления Шевроле Нива обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала.

Снятие боковой рулевой тяги Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector