Как снять магнитолу шевроле лачетти
22moto.ru

Автомобильный портал

Как снять магнитолу шевроле лачетти

Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить её на более современные и с расширенным функционалом. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы

Причины демонтажа

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, какие могут быть причины недовольства автомобилистов.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
  • Улучшения качества звучания. В продаже имеются такие аудиосистемы управления, которые могут обновить восприятие звук.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Процесс демонтажа

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Чтобы провести смену, придётся найти отвёртку «крестиком» и нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Скидываем клемму-минус с АКБ.
  2. Перемещаемся в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.

Раскручиваем крепления бардачка.

Открываем бардачок и выкручиваем три верхних крепления.

  • Теперь стоит демонтировать два нижних самореза бардачка.
  • Впоследствии — получилось, без проблем, вынуть сам бардачок.
  • Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

    Трос отсоединяем со стороны водителя.

    Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    С помощью ножа, поддеваем облицовку.

    Поддеваем ножом центральную консоль, и снимаем деталь.

    Снимаем облицовку магнитолы.

    Чтобы полностью удалить панель, а затем освободить место для демонтажа магнитолы необходимо вынуть все клемы бортовой сети с консоли.

    Выкручиваем крепления магнитолы.

  • Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.
  • Тянем магнитолу на себя, и вынимаем изделие с посадочного места.

  • Откручиваем уголки крепления от магнитолы.
  • Отсоединяем колодку проводов от магнитолы, и вынимаем деталь полностью.
  • Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

    Вывод

    Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

    Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти хэтчбек

    Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

    Необходимые инструменты

    Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

    • крестообразную отвертку;
    • ключи или биты со шлицом Torx;
    • головку или торцовый ключ 8 мм;
    • дрель;
    • молоток;
    • нож или металлическую пластину.

    В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

    Как снять

    Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

    Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации. Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы.

    Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

    Как установить

    Замена штатной магнитолы проводится в порядке, обратном снятию. Если новый проигрыватель имеет разъем ISO, то монтаж головного устройства намного упростится. В противном случае колодку необходимо приобрести и проверить распиновку. Устанавливается магнитола в это же посадочное место.

    В большинстве случаев отверстия для крепления нового устройства не совпадают. Поэтому необходимо сделать разметку в соответствии с местами крепления кронштейнов на устанавливаемом магнитофоне и просверлить другие отверстия под саморезы. Используя старый крепеж, прикручивают уголки. Для этого понадобится ключ Торкс. Нужно помнить, что для крепления уголка используются винты разного размера. После этого подключают разъемы и антенну и устанавливают магнитолу на штатное место. Сборку до проверки работоспособности устройства не проводят.

    Последовательность действий при снятии штатной автомагнитолы Шевроле Лачетти седан, универсал, хэтчбек и монтажа нового головного устройства — идентичны. Благодаря тому, что в консоли предусмотрена ниша под установку аппарата типоразмера 2 DIN, поменять 1-диновую модель на мультимедийную систему несложно.

    Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Часть автомобилей Chevrolet Lacetti поставлялась заказчикам с предустановленным аудиооборудованием, которое удовлетворяет не всех пользователей. Поэтому владельцам автомобиля требуется информация о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти. Выполнение операции без подготовки может привести к повреждению головного устройства и декоративных элементов на панели приборов.

    Что понадобится

    Для замены штатной магнитолы необходимы инструменты:

    • Отвертка или набор головок с крестообразным рабочим элементом. Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов.
    • Набор 6-гранных ключей (для некоторых модификаций).
    • Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx.
    • Пластиковая лопатка.
    • Набор напильников.

    Инструкция по снятию

    Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

    Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

    1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
    2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
    3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
    4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
    5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
    6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
    7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
    8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).

    В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

    Установка новой

    Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

    1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
    2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
    3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
    4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
    5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
    6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
    7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
    8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

    Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

    Снятие магнитолы на HatchWagon без климата без снятия бардачка.

    Cнятие магнитолы на HatchWagon без климата без снятия бардачка.

    Возможно, многое из того, что тут написано уже было изложено на сайте DUKa, но некоторые вопросы я для себя так и не нашел. Да и лишнее повторение явно не помешает. Описанный процесс подходит для машин БЕЗ климата в кузовах Hatch и Wagon. Особенность состоит в том, что в отличие от машин с климатом, у нас низ центральной панели «привязан» тросами управления отопителем. И, насколько я понял, отцепить эти тросики без снятия бардачка практически невозможно. Конечно, намного удобнее снимать магнитолу со снятым бардачком и полностью снятой консоле, но лень делает свое дело, поэтому мне удалось снять магнитолу просто оттянув центральную панель. Замечу, что я фоткал процесс установки новой магнитолы, а потом просто разместил фотки в обратном порядке. Поэтому нафотках уже не штатная магнитола. J

    Итак, приступим. Для работы нужна насадка-звездочка (у меня размер промаркирован как Т20),

    широкая плоская отвертка или пластина и крестовая отвертка. Рекомендуется использовать хорошие магнитные отвертки или…. Кусочек пластилина. Действовать надо крайне аккуратно, дабы ничего не уронить.

    Набравшись мужества, отвертку или пластину просовываем сверху в щель на глубину 10-15 мм как показано на рис. Начинать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху, т.к. там мягкая верхняя панель и замятины расправятся без видимых последствий. Теперь поднимаем отвертку градусов под 45, беремся рукой за отвертку как можно ближе к панели и тянем на себя. (Кстати, если снять бардачок, то по слухам, панель можно выдавить изнутри, нажав в районе регулятора температуры.)

    Далее в образовавшуюся щель просовываем пальцы и аккуратно отщелкиваем панель целиком по направлению сверху вниз. Вынимаем кнопку аварийки и снимаем с нее разъем. Просматриваем, все ли пистоны панели на месте. Те, которые плохо держаться, лучше снять. Те, которые остались в отверстиях, а не панели аккуратно извлекаем и откладываем.

    Затем отворачиваем винты крепления магнитолы, начиная с правого кронштейна.

    Затем через щель отворачиваем правый кронштейн от магнитолы, примерно как показано на фото (нужна насадка-звездочка). У меня не получилось каким-либо способом просунуть магнитолу с обоими кронштейнами через окно панели. Но справа это делать гораздо удобнее, т.к. не мешает руль. (На фото кронштейн показан уже снаружи, но со штатной магнитолой так не выйдет из-за более широкой рамки….)

    Далее, вытягиваем магнитолу, оттягивая и смещаем при этом панель так, чтобы прошел левый кронштейн. Затем вытягиваем магнитолу целиком.

    Еще один способ извлечения магнитолы показан на фото ниже:

    Затем отключаем разъемы и антенный кабель и отворачиваем левый кронштейн от магнитолы.

    На этом ВСЕ! Поздравляем себя и отдыхаем….

    Теперь немного об установке новой магнитолы. Мне не нужно было ничего такого особенного, и сохранить управление на руле я не старался. Поэтому поставил то, что было в предыдущей машине – простенькую магнитолкуJVC с MP3 и поддержкой русских тэгов. На Лаче остаются стандартные разъемы ISO (см. фото, черные спаренные разъемы), то есть подключение любой современной магнитолы, предусматривающей подключение по стандарту ISO,не представляет труда. Антенный разъем также стандартный. Но есть некоторая проблема с кронштейнами. На моей «новой» магнитоле сбоку в корпусе было предусмотрено несколько резьбовых отверстий М5. Поэтому, не долго думая, я просто пересверлил штатные кронштейны. Правда штатные кронштейны имеют еще несколько выштамповок, которые пришлось спилить и сточить.

    В итоге, то, что получилось, представлено на фото. Установка проводилась в обратном порядке.

    Возможно немного кривовато, но если будет время – летом подправлю. А в целом и так очень хорошо!

    Вместо полочки под магнитолой также можно установить бортовой компьютер.

    Chevrolet Lacetti снятие магнитолы — 11 Октября — Все об автомобильной электрике

    Магнитола 2DIN 7″ на Android в Сhevrolet Lacetti — ч.4 Установка bootanimation


    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

    Снятие магнитолы на Лачетти делается таким образом. Видео. Вопросы/ответы. Автонормы. Поменять магнитолу Шевроле Лачетти вовсе…

    Следующим этапом станет разборка центральной консоли.

    Это необходимо для уменьшения лишних телодвижений в дальнейшем. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели. Для начала сдергиваем рамку мне удобнее было подцеплять ее снизу Осторожно отстегиваем рамку по периметру, стараясь не потерять скобки Если все сделали правильно, должно получиться так:

    Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

    Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее. Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль.

    Более подробно о местах крепления центральной консоли. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.

    Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

    Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Вынимаем магнитолу с посадочного места.

    Откручиваем уголки крепления от магнитолы. Откручиваем углы крепления магнитолы. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.

    После того, как сняли уголки, подтягиваете магнитолу к себе и отсоединяете разъемы на задней стенке магнитолы — большой черный, с ремокора, с антены вставлен с боку. Оба уголка обязательно прикрутите обратно к магнитоле и подпишите — прав.

    Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

    Это необходимо для уменьшения лишних телодвижений в дальнейшем. Также необходимо снять ремокор кнопки управления магнитолой на руле: Откручиваем два длинных винта крепления ремокора два колодца слева от кнопки громкости.

    И вытягиваем ремокор на себя: Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот.

    Это была самая легкая часть. С чувством глубокого оплодотворения берем все это и идем домой. Так как новую магнитолу мы будем крепить также на уголках, следует сделать предварительные замеры на старой магнитоле с прикрученными уголками: Замер от уголка до лицевой панели.

    Замер большого отверстия от верхней границы. Запомнив цифры как говорил академик Абарцумян своим студентам: И не забудьте подписать уголки- правый, левый. Снимаете уголки, старую магнитолу убираете.

    Как снять магнитолу с Chevrolet Lacetti + видео

    Лучше начать с правого нижнего угла как на фото так она отстегнётся лучше всего, всего там пять защёлок, две по бокам и одна с низу. Отсоединяем клеммы, выдергивайте не стесняйтесь они там все разные, ни как не перепутать.

    И не забудьте клемму на часы Консоль в снятом положении, в этом положение можно заменить лампочки например, как сделал я а то подсветка этой консоли горела не достаточно ярко. Видим штатную магнитолу, и бортовой компьютер. У вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.

    Lacetti Radio Csere Change

    А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и было. Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят.

    установка шевроле лачетти 2

    Читать еще:  Шевроле лачетти разболтовка колес
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector