Как снять аккумулятор фольксваген поло седан
22moto.ru

Автомобильный портал

Как снять аккумулятор фольксваген поло седан

Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия

Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.

Определяем неисправность

При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

  1. Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
  2. Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  3. Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

Для этого необходимо иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Замену нужно производить в таком порядке:

  • подымается капот двигательного отсека;
  • с клеммы «-» аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Как снять аккумулятор на поло седан

Собираюс в отпуск на месяц и так как на улице зима думаю будет не плохо аккумулятор снять и оставить дома в тепле. Как это нужно делать и какие последствие могут возникнуть прочитал в статье от пользователя treon на сайте polo-sedan.ru, выложу здесь может кому то поможет. К сожалению картинки не открылись.

И так статья в исходном виде от treon:

Про аккумуляторы народ рассказывает какие-то ужасы. Чего я только не наслушался! Нельзя снимать клемму на инжекторе! Вообще нельзя! Ага, точно — немедля наступит Лютый Кошмарtm — двери закроются, колеса отвалятся и бензобак взорвется Ну давайте же будем логичны! Аккумулятор расходник, его надо иногда заменять. И что же, по вашему, при этом машина немедля приходит в негодность? Да ничего подобного.

Аккумулятор вообще посадить делать нечего. На нашем Polo седан, например, кроме очевидного способа забытые габариты, — достаточно оставить машину незапертой на центральный замок. Уж не знаю, зачем так придумано, но при открытых замках потребление тока заметно больше это как-то связано со спящим режимом ЭБУ. Поставил машину в гараж, съездил на недельку в отпуск, приезжаешь а там оппаньки

А зимой вообще милое дело постоял день в пробках с печкой, фарами и подогревом всего, ночью мороз, утром стартер у-у-упсс И все уже никто никуда не едет.
И что? Будете вызывать эвакуатор и везти в дилерский сервис? Или все-таки снимете аккумулятор и отнесете домой на подзарядку?

Если вы выбираете все-таки второй вариант, то специально для вас аттракцион снятие батареи на Polo седан. Барабанная дробь поехали!

Товарищи по владению замучили спрашивать что это за коробка сверху аккумулятора, да как ее снимать вообще? Страа-а-ашно!

Объясняю всем сразу это блок силовых предохранителей. Если с него отковырять крышечку, он будет выглядеть так:

Это не вместо, а дополнительно к тем предохранителям, которые в салоне. Могучие силовики на 40-150 ампер. Все электропитание идет через них, и если хоть один перегорит уже никто никуда не поедет. Но нас сейчас не предохранители интересуют, а батарея. Поэтому крышечку с них не снимаем, а откидываем вместо этого крышечку с плюсовой клеммы. Вот она:

Там мы видим клемму и еще одну гаечку, вот эту:

Она-то нам и нужна! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно.
Но сначала отключаем массу!

Вообще, хозяйке на заметку всегда отключаем сначала массу, а не плюс. Это правила безопасности и с этим лучше не шутить. При отключенной массе вы не устроите фейерверк, уронив ключ на плюсовой провод. На полоседане, кстати, одна из самых удобных клемм, какие я видел в жизни очень легко зажимается и отпускается. И гаечка смотрит вверх, а не вбок, ее легко крутить торцевым:

Ну что, ничего страшного не случилось? Колеса не отпали? Тогда продолжаем.
Откручиваем вышеуказанную гаечку рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе у него еще две защелки по бокам. Поддеваем их пальцами:

Читать еще:  Хендай солярис разболтовка колес

И тянем вверх. (На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой!). Блок отделяется практически без усилий. Вот он, отдельно:

Вот этой пимпочкой он держался за верхний рант аккумулятора:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…fc0d1bc5333712122f159.jpg

Дальше, тем же торцевым на 10, распускаем плюсовую клемму и снимаем ее, точно так же как массу. Теперь очередь самого аккумулятора. Он крепится болтом на 13 и прижимной пластиной. Вот так:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…da9d8bbdfee42cdc64fac.jpg

Пластина аж из самой Германии ехала, цените!
Удобнее всего ее откручивать длинным торцевым:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…d7d1a6eeb28b71f2ed00b.jpg

Кстати, обратите внимание, как по уму устроено место крепления аккума на полоседане:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…f7a39a72540dcbf7d20c0.jpg

Эти каналы, на тот случай, ежели батарея протечет чтобы кислота не съела бы вам полпередка, а стекла в это отверстие:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…604605b3ce7f5e8317671.jpg

А оттуда по резиновой трубочке вылилась на землю. Просто и гениально.
Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше. Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. (Но это не исключает необходимости подзарядить его вечером, иначе следующим утром будет то же самое )

Если зарядка производится ЗУ с ручной регулировкой, то она должна вестись током, составляющим 10% от емкости батареи то есть, при аккумуляторе 55 Ач, зарядный ток должен быть 5,5 ампера. Его надо периодически контролировать по амперметру на ЗУ. Напряжение на клеммах при этом не должно превышать 14,4 вольта. В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор считается заряженным.

Зарядили батарею? Ставим все обратно в той же последовательности. В последнюю очередь подключаем массу, не забудьте.
Меряем напряжение:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…9f5486362a964a689f0e9.jpg

Вот теперь порядок!

Да, для любителей страшилок постскриптум.
В результате снятия-постановку аккумулятора, у меня, на комплектации Comfortline, сбросились часы. Это единственное, что случилось. Выставлять время умеете? Нет? Ну, почитайте мануал, там написано.

Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Во-первых, после подключения аккума, может загореться контрольная лампа ESP и ASR. Пугаться не надо погаснет сама при движении. Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки.

Во вторых, крутая магнитола RCD 310, по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код. Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее.

В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой 2-3 секунды

В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики. Адаптивные настройки системы управления АКПП тоже сбросятся и первые километров десять машина может вести себя немного непривычно, потом пройдет.

А, еще если у вас нештатная сигналка, то, подключая аккумулятор, держите дверь открытой, а брелок при себе некоторые сигналки могут запросто встать на охрану, заперев двери, и если ключи будут внутри ситуация выйдет глупая.

А так ерундовое дело аккумулятор на VW Polo седан снять. Бояться нечего.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.

Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».

Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.

Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).

Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.

Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг. преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.

Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.

Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.

В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.

В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа). Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.

Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?

«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.

Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.

Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.

Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.

Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.

Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи. Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Читать еще:  Ошибки на шевроле круз

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.

Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.

Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.

Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.

Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео и видео обзор

Поднимается капот над моторным отсеком. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора. АКБ вынимается из посадочного места.

С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Габариты также критичны для выбора. Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр.

Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду.

Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан

Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Разобраться с этим вопросом вам поможет следующая статья, включающая видео, объясняющее как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан. Процесс снятия довольно несложный и под силу начинающему автолюбителю, обладающему минимальными навыками в обращении с инструментом. Тем более, никаких узкоспециализированных инструментов не требуется и они могут быть найдены в любом стандартном наборе.

Просто и гениально. Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше.

Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на как снять аккумулятор с фольксваген поло седан во время контакта свинца, оксида и серной кислоты.

Такие батареи бывают двух видов: Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками.

При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.

Не обслуживаемые агрегаты. Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему.

Но руки не дошли. Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие.

Аккумулятор Volkswagen polo

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.

На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику.

Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками

Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Читать еще:  Рено меган 2 не закрывается дверь

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.

В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

  1. Габариты на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
  3. Бортик у основания он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar Energy 60 480 Россия 3000–3200
Cougar 55 480 Россия 3250–3400
Vaiper 60 480 Россия 3250–3400
Mega Start 6 CT-60 60 480 Россия 3350–3500
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Bosch S3 005 56 480 Германия 4100–4300
Varta Black dynamic C14 56 480 Германия 4100–4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar 60 520 Россия 3400–3600
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Tyumen Batbear 60 500 Россия 3600–3800
Tudor Starter 60 500 Испания 3750–3900
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Silver Star 60 580 Россия 4200–4400
Silver Star Hybrid 65 630 Россия 4500–4600
Bosch Silver S4 005 60 540 Германия 4700–4900

Отзывы о российских АКБ

Большинство российских автомобилистов отзывается положительно обо всех вышеприведённых марках аккумуляторов. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже. Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев.

Автомобильный аккумулятор Cougar. Достоинства: недорогой. Недостатки: замёрз при минус 20 °C. Купил аккумулятор в ноябре 2015 года по рекомендации продавца и с наступлением зимы очень пожалел об этом. Приехал я по гарантии туда, где купил, а мне заявляют, что аккумулятор просто посажен в хлам. Заплатил ещё 300 р. за то, чтобы мне его зарядили. Прежде чем купить, лучше посоветоваться с друзьями, а не слушать глупых продавцов.

Аноним1030432, Россия, Набережные Челны

http://otzovik.com/review_4096466.html

Автомобильный аккумулятор Cougar — классный аккумулятор. Мне понравился этот аккумулятор. Он очень надёжный, а главное — очень мощный. Я пользуюсь уже 2 месяца, мне очень нравится.

cfif-201, Россия, Казань

http://otzovik.com/review_1148299.html

ВАЗ 2112 — когда покупал аккумулятор Mega Start, думал что на 1 год, а потом продам машину и хоть трава не расти. Но машину я так и не продал, а АКБ уже 2 зимы пережило.

Василий

https://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/megastart/megastart_car/otzyvy.aspx

Аккумулятор Silverstar Hybrid 60 а/ч, 580 а — проверенный и надёжный аккумулятор. Достоинства: лёгкий запуск двигателя в морозы. Недостатки: на данный момент минусы не проявились. Ну вот пришла зима, морозы. Проверку на запуск аккумулятор прошёл хорошо, с учётом того, что запуск происходил при минус 19 градусов. Конечно, хочется проверить его градусов так под минус 30, но пока мороз слабоват и могу только судить по полученным показателям. На улице температура -28 °C, завелась сразу.

zamir7427, Россия, Калуга

http://otzovik.com/review_6027983.html

Оказывается, что хороший аккумулятор для современного автомобиля не менее важен, чем двигатель, поэтому АКБ требуют периодической проверки и небольшого ухода. Если автомобиль остаётся в гараже на длительный период, лучше отсоединить провод от клеммы «минус», чтобы батарея за это время не разрядилась. Кроме того, глубокий разряд противопоказан для свинцово-кислотных аккумуляторов. Для полного заряда АКБ в гараже или дома можно приобрести универсальные зарядные устройства с регулировкой тока заряда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector