Как сбросить ошибки на ваз 2110
22moto.ru

Автомобильный портал

Как сбросить ошибки на ваз 2110

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой

    Автомобили отечественного производства чрезвычайно востребованы среди российских автолюбителей по причине невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности. Минусом модели является частые ошибки ВАЗ 2110, связанные с контролем и работой основных приборов машины. Как следствие на электронику транспортного средства поступает много жалоб, но это своеобразная плата за простоту конструкции. Некоторые механизмы и блоки «страдают» от недостаточной надежности.

    Методы диагностики ошибок

    В 2020 году ошибки на бортовом компьютере ВАЗ 2110 можно выявить двумя способами.

    1. Самодиагностика. Способ осуществим благодаря специальной опции в бортовом компьютере. Принцип заключается в том, что система показывает неисправности основных цепей и механизмов. Достоинством выступает отсутствие необходимости дополнительного оборудования или специальных программ – все, что нужно уже «зашито» в бортовой компьютер. К минусам следует отнести малую точность показаний.
    2. При помощи вспомогательного оборудования. Разновидность процедуры отличается высокой точностью считываемых данных. Благодаря стороннему анализатору можно доподлинно узнать, где конкретно возникла поломка, что облегчает процесс ремонта. Явным минусом выступает необходимость подключения компьютера со специальной программой. Подобное оснащение присутствует только в специализированных сервисных станциях.

    Самодиагностика ВАЗ 2110: коды ошибок

    Чтобы включить режим самостоятельного определения неисправностей, от водителя или мастера потребуется выполнить определенную последовательность действий.

    1. Выключить зажигание двигателя.
    2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и, не бросая ее включить зажигание. При этом на дисплее должны загореться все цифровые ячейки.
    3. Клацнуть на любую кнопку управления модулем два раза.
    4. На приборе высветится номер ошибки.

    Если все сделано правильно, на приборке загорится один из перечисленных символов:

    • 2 – критическое превышение номинальных показателей напряжения бортовой сети, возможно короткое замыкание магистральной линии или нагруженных узлов;
    • 3 – подобная ошибка на панели приборов ВАЗ 2110 указывает, что датчик уровня бензина поврежден или присутствуют проблемы в питании сенсора, для проверки можно заменить деталь новой и прозвонить цепь;
    • 4 – ошибка 4 ВАЗ 2110 показывает, что датчик температуры антифриза сломался или перебита его проводка, устраняется проблема аналогично;
    • 5 – термометр, предназначенный для измерения температуры за бортом неисправен;
    • 6 – мотор сильно перегрелся, необходимо остановиться и подождать остывания, при этом должен присутствовать звуковой сигнал (долить антифриз/воду в радиатор);
    • 7 – давление лубриканта в картерном отсеке двигателя ниже установленной нормы, требуется срочно восполнить потери;
    • 8 – ошибка 8 ВАЗ 2110, расшифровка показывает, что тормозная система повреждена, возможно, падение уровня жидкости в расширительном бачке или сильный износ колодок;
    • 9 – полный разряд аккумулятора, элемент нужно зарядить или заменить новым модулем;
    • Е – программный сбой прошивки бортового компьютера, здесь поможет полная диагностика сканером и квалифицированный ремонт в мастерской.
    Читать еще:  Ремонт коробки бмв х5

    Также ошибка 14 ВАЗ 2110 или другое двузначное число будет говорить о наличии двух проблем. Обычно при подобной картине шифры суммируются. К примеру, ошибка 10 ВАЗ 2110 может показывать на проблемы в цепях №4 и 6.

    Как сбросить ошибки на ВАЗ 2110

    Обычно процедура проводится после выполнения ремонта узла, за который отвечает код неисправности. При этом символ не пропадает – его нужно принудительно сбросить. Делается это достаточно просто. От пользователя требуется войти в сервисный режим (зажать кнопку суточного пробега), далее дважды клацнуть на любой орган управления. После выполнения манипуляций на дисплее отобразится код. Для устранения кнопка суточного пробега зажимается на 3-4 секунды и система обнуляется. Выход из диалогового окна выполняется машиной самостоятельно после 30 секунд бездействия.

    Диагностика при помощи сканера

    Метод подразумевает подключение внешнего компьютера с установленной программой. Здесь открывается больше возможностей для диагностики авто. При этом коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 состоят из 5 символов.

    • Р – отказ или нарушение в работе силовой установки, трансмиссии;
    • В – кузовные системы повреждены;
    • С – обнаружена проблема в ходовой части автомобиля;
    • U – нарушение сопряжения разных модулей.
    • 0 – общее значение;
    • 1/2 – код производителя;
    • 3 – резерв.
    • 1-2 – нарушение в устройствах подачи топливовоздушной смеси;
    • 3 – нарушение в работе узлов зажигания;
    • 4 – устройство контроля выбросов в атмосферу;
    • 5 – нарушение в работе измерителей оборотов ДВС или скорости;
    • 6 – сбои в электронике;
    • 7-8 – неисправности модуля коробки передач;
    • 9-0 – резервная часть.

    Последние две цифры выдают порядковый номер поломки и ее место расположения.

    Расшифровки кодов ошибок ВАЗ 2110

    Далее рассмотрены расшифровки кодов ошибок ВАЗ 2110, встречающихся наиболее часто. Для удобства чтения, информация разбита на логические блоки.

    Поломки датчиков

    • 0030 – управляющий контроллер температуры воздуха, поступающего во впускной коллектор, поврежден;
    • 0032 – произошло КЗ магистралей лямбда-зонда с касанием на бортовую цепь;
    • 0036 – обрыв цепи датчика нагревателя, установленного после катализатора;
    • 0102 – ДМРВ не отвечает или поврежден, также может быть вызвано неисправностью расходометра, может помочь замена воздушного фильтра;
    • 0103 – ошибочный сигнал сенсора массового расхода воздуха, возможно, нужно заменить неисправный модуль;
    • 0112-113 – контроллер температуры воздуха на впускном коллекторе – обнаружен дефект;
    • 0116 – ДТОЖ сигнал прерывается или поступает не равномерно, возможно повреждена проводка;
    • 0117/118 – аналогичный сенсор, ошибочный/ слишком высокий сигнал;
    • 0122/123 – ДПДЗ отказал или барахлит, потребуется полностью продиагностировать всю цепь;
    • 0130-132 – неполадки в цепях кислородного контроллера;
    • 0133 – замедленный отклик от управляющего ДК 1;
    • 0134 – критически снизилось напряжение в цепи лямбда-зонда;
    • 0135 – поврежден нагреватель кислородного контроллера;
    • 0140 – подобная ошибка компьютера ВАЗ 2110 говорит об обрыве цепи управления ДК2;
    • 0222 – ДПДЗ, обрыв цепи или КЗ;
    • 0325 – ДД поврежден или разрыв силовой магистрали;
    • 0326/0327/0328 – сигнал от датчика детонации превысил максимальный предел или слишком низкий/обрыв магистрали;
    • 0336-337 – ДПКВ сломан или замкнули провода;
    • 0340/341 – ДПРВ вышел из строя или имеется повреждение кабелей;
    • 0342/343/346 – сенсор фазораспределения отказал/обрыв управления/ короткое замыкание;
    • 0500/0501 – датчик спидометра оборван или показывает неправильные данные;
    • 0504 – реальное положение педали тормоза не соответствует расчетному показателю;
    • 0505/0511 – ДХХ отказал, обороты двигателя могут плавать, также нужно проверить магистрали;
    • 0830 – неправильно считываются данные от датчика положения педали сцепления;
    • 1135 – ДК1 поврежден, требуется диагностика линии;
    • 1141 – нагреватель лямбда-зонда, установленного перед катализатором неисправен;
    • 1513/1514 – сенсор ХХ поврежден или замкнуло провода;
    • 1617 – контроллер неровной дороги выдает значение, превышающее номинальные пороги, на роботу ДВС не влияет;
    • 2020 – заслонки положения впускных элементов работают не корректно;
    • 2122/2127 – сенсор положения педали газа подает неверные сигналы, расчетное положение отличается от фактического;
    • 2138 – то же, с нарушением сопряжения между собой.

    Номера ошибок ВАЗ 2110 для силовой установки

    • 0101 – ДМРВ выдает ложный сигнал, возможно необходима чистка впускного коллектора;
    • 0121 – питание форсунки №3 отсутствует, обычно мотор троит;
    • 0171 – ошибка двигателя ВАЗ 2110 указывает, что подача топлива затруднена, вероятно, проблемы с насосом или фильтрами;
    • 0172 – противоположная проблема, следует проверить подсос воздуха на соединениях топливной магистрали;
    • 0204 – нет напряжения на 4 форсунке двигателя;
    • 0300 – обнаружены множественные пропуски зажигания;
    • 0301-304 – аналогично для каждого цилиндра по порядку;
    • 0335 – рассинхронизация коленчатого вала;
    • 0363 – присутствуют пропуски зажигания в одном из цилиндров, система отключила подачу горючей смеси;
    • 0422 – забит катализатор;
    • 0441/443/444 – клапан продувки адсорбера поврежден или отсутствует питание элемента;
    • 0485 – главный вентилятор радиатора работает неправильно;
    • 0506/507 – слишком низкие/высокие холостые обороты;
    • 1140 – фактическая нагрузка на двигатель отличается от измеренных показателей;
    • 1301/2 – пропуски в системе зажигания устройства защиты катализатора;
    • 1303/4 – пропуски зажигания в 3/4 цилиндрах;
    • 1335 – привод дроссельной заслонки неправильно работает;
    • 1426 – клапан продувки адсорбера, повреждена проводка;
    • 1545/1578 – дроссельная заслонка забита или сломана;
    • 1602 – ошибка 1602 ВАЗ 2110 указывает, что обнаружено критическое падение напряжения в бортовой сети;
    • 2135 – барахлит устройство дросселя;
    • 2187 – ошибка инжектора ВАЗ 2110 говорит, что в рабочие цилиндры попадает слишком бедная смесь;
    • 2188 – противоположное значение вышеуказанной ошибки;
    • 2304 – на одну из катушек зажигания поступает слишком большое напряжение.
    Читать еще:  Как снять аккумулятор рено дастер

    Поломки электронных узлов и агрегатов

    • 0351/0352 – обрыв управления катушками зажигания № 1 и 2 соответственно;
    • 0480 – цепь реле главного вентилятора обесточена;
    • 0560 – в бортовой сети присутствуют перепады напряжения;
    • 0562/563 – сильно упало/подскочило напряжение в штатных цепях;
    • 0601 – ошибка модуля постоянной памяти;
    • 0603 – аналогично для оперативки;
    • 0615 – реле стартера повреждено или разорвана проводка;
    • 0628 – КЗ реле бензонасоса;
    • 0650 – ошибки чека ВАЗ 2110, обрыв питания соответствующей лампы;
    • 1336 – установлен неподходящий контроллер, возможно повреждены пины штатного разъема;
    • 1425 – клапан продувки адсорбера, КЗ на кузов;
    • 1541 – модуль реле управления топливным насосом – повреждена проводка;
    • 1570 – цепь иммобилайзера повреждена;
    • 1600 – поврежден или деактивирован вышеуказанный элемент;
    • 1603 – внутренняя часть памяти микропроцессора повреждена;
    • 1612 – сброс ошибок – отказ процедуры;
    • 1620 – внутренний модуль памяти – присутствует дефект;
    • 1621 – аналогично для оперативки;
    • 6060 – процессор ЭБУ неправильно работает;
    • 2ААА – модуль управления кузовом отказал;
    • U3FFF – ЭБУ сломан или обесточен.

    Профилактика поломок электроприборов

    Для предупреждения поломок электрических цепей, необходимо соблюдать ряд простых правил.

    1. Периодически проверять контактные разъемы на предмет окислений или перегрева. Ржавчина нарушает проходимость импульсов, что может считываться приборами, как повреждение блока.
    2. Один раз в год обрабатывать контакты специальными маслами. Лубриканты препятствуют попаданию влаги на металлы, что продлевает их строк эксплуатации.
    3. Своевременно заменять пересохшие провода. Растрескивание изоляции может спровоцировать короткое замыкание.

    Ошибки на панели ВАЗ 2110(2112) предоставляют пользователю полную информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля. При знании расшифровок, водитель может самостоятельно устранить поломку электроники транспортного средства.

    Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

    Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

    Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

    Как скинуть ошибку двигателя

    Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

    • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
    • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
    • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
    • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

    Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

    Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2115

    Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

    Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

    Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

    В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

    К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

    Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

    Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

    Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

    Использование решения выглядит так:

    • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
    • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
    • Далее автомобиль заводится;
    • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
    • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

    Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

    Что в итоге

    Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

    Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

    Почему на приборной панели загорается “чек”. Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector