Форд транзит замена задних колодок
22moto.ru

Автомобильный портал

Форд транзит замена задних колодок

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2004

Автозапчасти, комплектующие и запчасти для автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн

Тормозные колодки Ford Transit — проверка износа

Тормозные колодки Ford Transit можно проверить, не снимая колеса. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппортами с фиксированным кузовом) можно увидеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

Автомобили Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) имеют индикатор износа суппорта на суппорте.

Если индикатор показывает, что блоки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину блоков через окно в суппорте. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до некоторой приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий на внутренней стороне опорных пластин тормоза и осмотрите колодки, чтобы осветить переносную лампу.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный слой (колодка) был виден. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до слегка приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit — это плавающий суппорт

В моделях Ford Transit последнего поколения используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов с жесткими дисками — это следует учитывать при покупке запчастей.

Для замены колодок необходимо снять плавающий корпус суппорта (тормоз с жесткими дисками) или поднять его (вентилируемые диски). Затяните стояночный тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите передние колеса.

Если Ford Transit оснащен твердым тормозом, открутите два направляющих винта, которые крепят корпус поплавка к кронштейнам суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта. Снимите плавающий корпус и затяните его, чтобы не затянуть тормозной шланг. Если вы не планируете менять суппорт, шланг не нужно отсоединять.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками только открутите нижний направляющий болт, затем поднимите корпус поплавкового суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Если вы не планируете замену блоков, отметьте их, чтобы избежать путаницы при сборке.

Осмотрите прокладки. Если фрикционные накладки изнашивают их до некоторой приемлемой толщины, их следует заменить. При замене колодок новыми используйте отвертку на вентилируемых дисковых тормозах, чтобы снять пружину сжатия, вставленную в суппорт.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit изношены неравномерно, вполне вероятно, что скользящие муфты корпуса плавающего суппорта заклинивают, и их необходимо очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных систем. Если прокладки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков на поршнях и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки воды, коррозии или других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.

Читать еще:  Замена сальника переднего моста уаз патриот

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте последнюю пружину сжатия в корпус плавающего суппорта.

Блоки устанавливаются в порядке, обратном снятию. Болты направляющей корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты до нужного момента.

После установки колодок Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень воды в баке и долейте при необходимости. Замените пробку и вытрите разлив.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100 — 200 км — на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 195. Техобслуживание. 22/12/2015 — Замена задних тормозных колодок. 222382 км.

Всем привет.
Вот и пришло время замены тормозных колодок.
Я об этом знал уже давненько, но сначала не было колодок, потом условий для их замены. Сегодня вот “созрел”. Пора. Сколько можно еще тянуть, не смотря на то, что датчик износа еще не горит.

Прошлый раз я колодки менял давно, еще на СТО, ибо у меня не было специального инструмента для утапливания поршня суппорта, который мне любезно выточил знакомый токарь. По ссылке есть все чертежи и размеры, кому нужно, welcome, как говорится…

В прошлый раз я покупал колодки оригинальный, в этот раз купил Road House, ибо финансовая сторона вопроса сейчас далеко не на последнем месте. Вроде не плохие колодки, судя по отзывам. Обошлись они мне в 1500 рублей, что не дорого… Так на экзисте они примерно 2100 рублей стоят.

Вытаскиваем направляющие, а они без смазки, сухие, лишь в районе где одевается пыльник остатки какой-то старой сухой смазки, которая задубела.

Смазки подходящие для направляющих:
BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
CHRYSLER/Mopar J8993704;
FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
MAZDA 0000-77-XG3A;
NISSAN 999MP-AB002;
SUZUKI 99000-25100;
TOYOTA 08887-80609;
Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
Volvo 1161325-4;
ACDelco 89021537 (10-4022);
Federal Mogul F132005;
FTE Automotive W0109;
Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
TRW Automotive PFG110

Идем дальше.
Тыльную сторону колодок и торцы смазываемым синтетической антискрипной пастой, которая имеет артикул 7585.

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
ВНИМАНИЕ, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЭТОЙ ПАСТОЙ

Устанавливаем колодки и суппорт на место

Как я уже писал выше, поршень в суппорте необходимо утапливать специальным инструментом. Он нужен для того, что бы одовременно крутить и давить на поршень. ПОРШЕНЬ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. т.е. справа — правая резьба, слева — левая. помним об этом.

Теперь немного о криворукости мастеров на СТО. Мало того, что мастер утянул у меня один датчик износа и поставил вместо него “заглушку”

Так справа. это же мастер мне не до конца вставил датчик износа в колодку.
Он только-только начал стираться, хотя лампа должна была уже давно загореться…

Читать еще:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Внутренних колодок нет, там не больше 1мм осталось. А наружных еще 50% примерно есть.

А еще я сегодня помыл машинку, мы теперь чистые))

Ну и коротко о погоде сегодня

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота камри

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
– На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
– Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector