Форд транзит замена сцепления
22moto.ru

Автомобильный портал

Форд транзит замена сцепления

Замена сцепления форд транзит передний привод

Долго я терпел вибрацию даже на холостых оборотах, и решил по хорошему разобраться с сцеплением.
По WIN коду определил что у меня двухмассовый маховик, закупил все запчасти, выбрал время и начал разборку.

Разбирать пришлось много чего. Поставил машину на подрамник и начал снимать: колеса, солдаты стабилизатора, наконечники, (для удобства снять суппорта и подвесить за пружину, гайки ступичных подшипников, отделяем стойку от цапфы и держатели тормозных трубок и провода abs, освобождаем подшипник приводного вала на правой полуоси и вытаскиваем полуося (чтобы вытащить полуося из цапфы нужно открутить болт который стягивает стойку снизу, выбить цапфу из стойки и нажимать на рычаг, не сильно чтоб не порвать тормозную трубку, выгибать гранату в противоположную сторону от суппорта иначе не выйдет). Кому это сложно, тогда откручиваем шаровую и выбиваем ее.
С левой стороны чтобы вытащить полуось с кпп, нужно не тянуть, а сначала вытолкнуть ее в тришип с кпп(потому-то на краю полуоси стопорное кольцо).

Отсоединяем клемму от аккумулятора!
Отсоединяем все штекера с датчиков, (открутить датчик который расположен между кпп и двиглом сверху)тросики кпп и откручиваем рамку от кпп на которой стоят тросики, отпускаем все болты между двигателем и кпп и откручиваем стартер (Отсоединяем провода от него, еще открутить воздушный патрубок с интеркулера и рамку на которой держутся водяные патрубки).
Снять бачек гидроуселителя с передней панели
Дальше отпускаем правую подушку двигателя, а водительскую откручиваем болт и наклоняем двигатель на домкрате, до того как выхлопная труба ляжет на рулевую рейку. Потом по чу-чуть вытаскиваем коробку из направляющих движка. Желательно вытаскивать вдвоем, коробка тяжелинькая — один внизу вынимает, а второй сверху каким то ремнем или стропой поддерживает. Когда коробка вышла из направляющих, нужно прокрутить ее чу-чуть на валу от подрамника и вытаскивать чтобы не задеть трубки гидрача.

Вторая половина 2016 года.
Грустная история.
Частым и желанным гостем местных автосервисов я стал весной…
Маховик давно уже был при смерти, очень сильно стучал и явно просился на замену, но зиму я на нем откатал, дотянув до апреля.
Вскрытие показало:
— маховик двухмассовый
— корзина и диск сцепления
— выжимной подшибник
Все под замену. Ок, мониторим цены.
Новый двухмассовый маховик в районе 25-30 тыс. руб.
БУ не вариант, т.к. кот в мешке.
Ремонт тож не айс, цена ремонта 5 тыс. руб.
Гарантий на ремонт практически никаких — мимо.
Диск, корзина 10 тыс. руб.
Выжимной от 9-12 тыс. руб.
Все железо и выжимной оригинал, LUK.
От таких цифр, я мягко говоря, был в шоке.
Машина встала.
Начались поиски маховика
На одном из форумов, чел описывает данную проблему (с которой столкнулся и я), двухмассовый (демпферный) маховик на моторе 2.0 не обязателен, отлично подходит простой, но главное чтобы он был с лентой под датчик коленвала и тогда все будет ок.
Из Белоруссии приехал БУ маховик (простой), корзина и диск, сост. хорошее.
Вижимной новый, фирма левая.
Ставим.
Все шикарно, езжу неделю.
Пропадает сцепление…прокачиваем, чуток катаю, снова пропадает.
Грешил на рабочий цилиндр, покупаю (фирма АТЕ), ставим новый рабочий цилиндр сцепления — без изменений.
Своими силами сняли коробку, выжимной (новый), ссыться торм. жижкой из манжеты, немного смекалки, и все ок…коробас назад, еду. Не доехав до дома, сцепление снова пропадает, под машиной лужа тормозухи…
Выжимной под замену, оказался не качественным.
Заказываю LUK, ставим все ок.
Полет нормальный.
В итоге, коробку снимали 3 раза!
Поменял 2 выжимных
В сервисе не до конца закрепили коробку к подушке ее крепления, она упала, вырвало болт (!), благо скорость была оч маленькая, выползал со двора.
Тросы КПП (от падения порвались) — под замену. Вина сервиса.
После этого стала хрустеть 2 передача!
Но ничего им доказать не смог!
Езжу так, уже привык. Весной буду смотреть.

Полный комплект БУ маховика и пр. -15000 руб
Работа в сервисе 6000 руб.
Выжимной, ориджинал 8000 руб.
Масло и жижку не помню.
Тросы КПП оплачивал сервис.

Микроавтобусы Форд Транзит массово используются для малотоннажной транспортировки грузов и перевозки пассажиров в Москве и других регионах РФ. Это надежные машины с хорошей вместительностью и грузоподъемностью. Но в жестких условиях эксплуатации на отечественных дорогах и регулярных перегрузах сцепление работает с повышенной нагрузкой и относительно быстро изнашивается.

Главные причины замены

Они связаны с естественным износом и пробегом, так как большинство автомобилей возрастные и эксплуатируются более 10 лет. Поводом становится выработка на рабочих поверхностях, проблемы с маховиком и пружинами, подшипниками, чрезмерные загрязнения, неисправные диски.

Но самым важным является неправильная эксплуатация, провоцирующая неполадки. Нога, которая не снимается с педали, некорректное переключение, агрессивный стиль езды и пр. Нередко некачественные комплектующие, в том числе на смежных узлах, также ведут к поломкам. Зачастую установить оригинальные б/у запчасти лучше и надежнее, чем купить по низкой стоимости новые детали сомнительного происхождения.

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

Когда следует искать новое сцепление

Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

  1. Шум при работе с педалью. Его провоцирует чаще всего выжимной подшипник. Иногда развиваются на шлицах ступицы механические повреждения. Как правило, это связано с неудачной заменой фрикционных накладок или смещением оси расположения коробки и силового агрегата. Также поломка может быть связана с состоянием первичного вала КПП.
  2. Устройство не срабатывает. Главное назначение его – прерывание соединения КПП и ДВС. Но иногда полного отключения не происходит, раздается скрежет. Это происходит по нескольким причинам: нарушена форма дисков (из-за перегрева, деформации фрикционов и пр.), неисправна диафрагменная пружина, возникла коррозия из-за длительного простоя и происходит «склеивание» диска и маховика. В некоторых случаях у микроавтобуса просто неисправен привод узла.
  3. Пробуксовка. Это распространенная причина, по которой требуется ремонт или новые запчасти. Для определения наличия пробуксовки Ford Transit ставится на стояночный тормоз, ДВС запускаются, разгоняют до 1000 оборотов и включают 3-4 передачу. Если машина не заглохла, пробуксовка есть. Причин несколько: фрикционные накладки, неправильная регулировка, снижение коэффициента трения из-за грязи или попавшей внутрь смазки. Но неполадки могут быть связаны и с ослабленной пружиной, и с общим износом узла.

Порядок снятия и установки

Процедура установки нового сцепления на Ford Transit требует предварительного демонтажа изношенных и проблемных элементов и включает 2 этапа. На предварительном выполняются следующие действия:

  • микроавтобус устанавливается на яме и фиксируется;
  • КПП освобождается от окружающего навесного;
  • сливается масло;
  • разблокируются гайки подшипников корзины;
  • ступичные подшипники и колеса демонтируются;
  • снимаются и вывешиваются в стороны суппорта;
  • откручиваются крепления стойки и ступиц, вынимаются полуоси.

Когда доступ к узлу открыт полностью, начинается основной этап:

  • выворачиваются болты КПП;
  • убирается подрамник, откручиваются соединительные болты КПП/ДВС;
  • коробка снимается с проворотом от дифференциала;
  • снимается выжимной диск и старая корзина.

Для установки новых комплектующих следует повторить оба этапа в обратном порядке.

Все необходимое для восстановления любой модификации Форд Транзит всех поколений предлагает компания «БусЦентр». Регулярно приходят новые поступления из Европы, есть обширный склад оригинальных комплектующих с гарантией по низким ценам. Принимаются индивидуальные заявки, организуется оперативная доставка.

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Качество работы автомобиля Форд Транзит, как правило, не вызывает нареканий. Эти автомобили исправно трудятся на дорогах нашей страны не по одному десятилетию, однако основные узлы всё же требуют к себе пристального внимания. Как и для любого механизма сцепление на Транзитах гораздо легче правильно и своевременно обслуживать, чем достаточно часто менять при несоблюдении сроков.

Замена сцепления Форд Транзит: цена исправного функционирования

Сроки замены узла определяются, исходя из его исправного функционирования.

Данный узел подвергается весьма серьезным нагрузкам, в частности на его состояние оказывают влияние следующие факторы:

  • ошибки водителя, например, езда с постоянно выжатой педалью сцепления. Это существенно ускоряет износ;
  • постоянное превышение максимальной грузоподъемности Транзита, что приводит к перегрузке узла;
  • несоблюдение сроков плановой замены элементов сцепления;
  • езда по бездорожью, которая также приводит к крайне высоким нагрузкам на механизм и его последующим поломкам.

Признаки неполадок и замена сцепления Форд Транзит передний привод

Понять, что сцепление изношено и требует ремонта или замены можно по целому ряду внешних признаков. В частности насторожить автовладельца должны следующие факторы:

  1. Нажатие на педаль сцепления характеризуется появлением нехарактерного шума, которого раньше не было. Причин у этого явления может быть несколько. Нередко, выжимной подшипник перестает выполнять свою функцию. Шлицы ступицы ведомого диска также могут иметь механические повреждения, которые при движении диска издают звуки подобного рода. Причины изношенности шлицев невозможно установить без разборки и тщательной диагностики элемента. Нередко разного рода шумы вначале возникают исключительно при выключении.
  2. Переключение передачи не происходит легко и плавно — при выполнении этого действия хорошо различим металлический скрежет. Так часто происходит в том случае, когда деформируется один из дисков, например, вследствие перегрева или неисправности фрикционных накладок. В особенно запущенных случаях проявления данной неисправности переключение передач как бы запаздывает либо автомобиль вовсе не реагирует на изменение положения рычага.
  3. Наблюдается явление, которое специалисты называют пробуксовка сцепления. Определить его наличие можно своими силами. Для этого необходимо запустить двигатель и не отжимая стояночный тормоз включить третью или четвертую передачу, дождаться пока силовой агрегат достигнет рабочего показателя 1000 оборотов в минуту и отпустить сцепление одним резким движением. Если механизм работает корректно, то автомобиль сразу заглохнет. Если этого не произошло, присутствует пробуксовка, вызванная, например, износом фрикционных накладок. Тот же эффект вызывают посторонние вещества в механизме сцепления, если они снижают эффект трения. Пробуксовка может наблюдаться либо при ускорении, либо при резком увеличении нагрузки. Первичными признаками данного явления служат появление рывков при увеличении скорости или резком росте нагрузки на автомобиль.
  4. Затрудняется процесс запуска двигателя. Чаще всего это говорит о том, что сцепление сильно изношено и требует замены.
  5. Во время работы узла ощущается сильная вибрация, которую можно ощутить, например, через рычаг переключения передач.
  6. Сложности с движением транспортного средства в подъём. Оно осуществляется только на повышенной тяге.
  7. Сцепление не отключается полностью даже после того, как педаль была отпущена. В этом случае механизм, как правило, уже очень сильно изношен.
Читать еще:  Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Ford Transit замена сцепления: нужна ли диагностика

Данный механизм на современных автомобилях Форд Транзит имеет весьма сложное устройство, а потому качественный ремонт невозможен без предварительной диагностики. Данное мероприятие осуществляется в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика состояния сцепления позволяет выявить даже скрытые неполадки, которые пока являются «бессимптомными».
  2. Разборка и дефектовка сцепления, то есть определение работоспособности каждого его отдельного элемента.
  3. Стендовая проверка работы маховика. Данный этап крайне важен так как если работа узла нарушена, он постепенно (и достаточно быстро) разбивает диски. В случае обнаружения каких-либо неполадок необходимо выполнить балансировку маховика.

Неполадки узлов и их замена: сцепление Форд Транзит дизель

Чаще всего замена сцепления в случае невозможности его ремонта вызывается неполадками в одном из следующих узлов:

  1. накладки ведомого диска изнашиваются или получают повреждения из-за механического воздействия. Выявить такие повреждения можно только после разбора сцепления и визуального осмотра диска.
  2. дифрагментная пружина также может со временем деформироваться и перестать выполнять свою функцию;
  3. выжимной подшипник;
  4. нажимной диск, который часто выводит из строя плохо сбалансированный маховик.

Как происходит замена сцепления на Форд Транзит?

Решение о том, ремонтировать или заменять, принимается специалистом, исходя из экономической целесообразности — в некоторых случаях дешевле будет ремонт, в других лучше все же выполнить замену.

Полная замена элемента подразумевает установку заново следующих элементов:

  1. дисков сцепления;
  2. выжимного подшипника;
  3. троса и корзины;
  4. нажимной вилки.

По окончании замены обязательно проводится повторная компьютерная диагностика системы, чтобы убедиться в максимальной эффективности её работы.

Как продлить срок службы сцепления?

Увеличить период эксплуатации механизма без необходимости его ремонта несложно. Для этого достаточно выполнять следующие рекомендации:

  1. Не перегружать сцепление в процессе движения. Для этого необходимо избегать трогания с места рывками, добиваясь плавности, а также не держать педаль сцепления в нажатом состоянии дольше необходимого.
  2. Выполнять техническое обслуживание у квалифицированных специалистов и своевременно диагностировать элемент — оптимально делать это не реже двух раз в год.
  3. Не пытаться выполнить регулировку своими силами и не обращаться с этой целью к специалистам сомнительной квалификации. Это может спровоцировать полный выход узла из строя.
  4. Не использовать запасные части низкого качества, так как на сцепление приходится избыточная нагрузка и при их недостаточном качестве повторный ремонт потребуется очень скоро.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Своевременная замена сцепления Форд Транзит поможет продлить период межремонтной эксплуатации транспортного средства, но только в том случае если данная операция выполняется профессионалом с соответствующими теоретическими знаниями и практическим опытом работ.

Замена сцепления в Москве

Наш автотехцентр, расположенный в СВАО г. Москва, занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Форд Транзит вне зависимости от их модификации и года выпуска. Мы практикуем комплексный подход к решению всех вопросов, связанных с восстановлением первоначальных характеристик транспортного средства, поэтому применяем в своей работе наиболее современное ремонтно-диагностическое оборудование (специализированные инструментальные и компьютерные стенды). После окончания комплексной диагностики мастер сделает заключение о необходимости проведения ремонта сцепления, или о том, что необходима замена сцепления Форд Транзит. Наш автотехцентр занимается реализацией новых, контрактных запчастей, поэтому замена сцепления Форд Транзит или любого другого узла занимает минимум времени. Узнать предварительную стоимость услуги «Замена сцепления в Москве», можно, позвонив нам по телефону, или лично посетив мастерскую нашей компании, которая находится в районе ст. метро «Алтуфьево», «Медведково», «Бибирево».

Принцип действия сцепления Форд Транзит

На входном валу трансмиссии имеются пазы, по которым диск сцепления свободно перемещается. В положении между маховиком и нажимным диском сцепления он удерживается благодаря давлению, создаваемому диафрагменной пружиной. На диске сцепления закреплена фрикционная накладка.

Механизм выключения сцепления укомплектован подшипником и отжимным рычагом. Тросик прикрепляется к педали сцепления, приводит в действие сцепление посредством взаимодействия рычага и выжимного подшипника, контактирующего постоянно с диафрагменной пружиной. Ее центральная часть во время включения сцепления перемещается внутрь, а периферийная область перемещается в противоположном направлении. При этом два диска: сцепления и нажимной, рассоединяются. Если происходит сбой в работе механизма, возможно потребуется замена сцепления Форд Транзит.

Если педаль отпустить, сцеплению приходится осуществлять обратный процесс и нажимной диск при помощи диафрагменной пружины возвращается в прежнее положение к непосредственному контакту с фрикционными накладками. Передача вращательного момента трансмиссии осуществляется при контакте диска сцепления, нажимного диска и маховика. При выходе со строя одной из деталей, во избежание сбоя в работе механизма следует осуществлять своевременную замену комплектующих. Замена сцепления в Москве качественно производится в нашем автотехцентре.

Читать еще:  Лада веста не заводится

В комплект сцепления также входит регулирующий механизм, который прикрепляется к педали сцепления. Его действие направлено на автоматическое компенсирование износа фрикционной накладки. В его состав входит пружина натяжения, зубчатый сегмент и защелка с прорезями. Одним концом тросик прикреплен к педали, а вторым к данному сегменту, который удерживается пружиной. Нажатие на педаль приводит к совмещению защелки с зубчатым сегментом и блокированию сегмента. В этот момент можно отпустить сцепление.

При чрезмерном износе фрикционной накладки производится замена сцепления Форд Транзит. При отпускании педали зубчатый сегмент отсоединяется от защелки, слегка поворачивается и этим устраняет провисание тросика, которое появляется из-за износа фрикционной накладки. В этом случае мастера автосервиса, проверив работу всего механизма и состояние его комплектующих, должны определить, есть ли необходимость в замене отдельных деталей, либо нужна замена сцепления Форд Транзит.

В нашем автотехцентре опытные консультанты подскажут вам, сколько стоит замена сцепления и помогут подобрать нужную модель.

Причины замены сцепления

В большинстве случае они вызываются износом, повреждениями или загрязнением накладок ведомого диска. В других случаях замена сцепления Форд Транзит может потребоваться из-за выхода со строя маховика, диафрагменной пружины, выжимного подшипника или нажимного диска. Причины замены сцепления могут быть совершенно разные, но самая главная причина заключается в неправильной эксплуатации транспортного средства. Некоторые из водителей держат ногу постоянно на педали сцепления, что запрещено делать. Поломка и последующая замена сцепления также может вызываться плохим качеством запчастей.

В нашем автотехцентре опытные специалисты тщательно контролируют качество деталей, узлов и механизмов, которые мы приобретаем у проверенных поставщиков. В своей работе мы используем только оригинальные качественные запчасти, качество которых подтверждается наличием соответствующих сертификатов. Поэтому мы гарантируем, что замена сцепления Форд Транзит, произведенная у нас, будет выполнена с соблюдением всех необходимых технических требований, качественно и в срок.

К одной из причин выхода со строя механизма относится ведомый диск, который необходимо демонтировать и произвести его визуальный осмотр с целью обнаружения деформаций, повреждений и пр.

Когда необходима замена сцепления?

Когда механизм сцепления находится в нормальном состоянии, его включение или выключение должно осуществляться легко и бесшумно. В противном случае следует предполагать, что в скором времени придется столкнуться либо с заменой отдельных деталей, либо потребуется полная замена сцепления Форд Транзит.

К основным признакам, по которым можно судить о неисправностях, относятся:

  • появление шума при нажатии на педаль

Чаще всего возникает из-за проблем с выжимным подшипником. В некоторых случаях к возникновению шума приводит появление механических повреждений шлицев, находящихся на ступице ведомого диска. Усиленный их износ начинается после того, как менялись фрикционные накладки или не совпадают оси силового агрегата и коробки передач. Следующей причиной износа шлицев может стать поломка первичного вала коробки передач. В этом случае может потребоваться замена сцепления Форд Транзит.

  • не выключается сцепление

Многие водители сталкивались с тем, что появляются проблемы с переключением передач, сцепление не выключается полностью, слышен металлический скрежет при этом. Причин таких явлений существует множество. Одной из многих может быть нарушение правильности формы дисков: ведомого или нажимного. Деформации возникают из-за перегрева, когда проскальзывают фрикционные накладки, или из-за их неисправности. Для того, чтобы предупредить возникновение более серьезных поломок, следует обратиться в автотехцентр, где специалисты определят необходима ли замена сцепления Форд Транзит. Иногда не выключается сцепление из-за того, что произошел износ диафрагменной пружины.

Продолжительный простой транспортного средства может привести к тому, что ведомый диск сцепления начинает покрываться ржавчиной и как бы склеивается с маховиком. Опытные мастера также проверяют привод сцепления, неисправности в котором также могут влиять на то, что сцепление не выключается.

  • пробуксовка сцепления

Ее можно определить при включении третьей или четвертой передачи при запущенном стояночном тормозе и, когда в этот момент силовой агрегат завести до 1000 об/мин и при этом сразу отпустить сцепление. Машина должна заглохнуть. Если этого не случилось, значит, есть пробуксовка. Причин может быть несколько. В частности, это изношенные фрикционные накладки или произведенная некачественно регулировка, а также попадание в механизм сцепления веществ, снижающих коэффициент трения. Следующая причина – потеря упругости нажимной пружиной. Внимательно рассмотрев все эти моменты, мастером в автотехцентре будет принято решение, как срочно будет нужна замена сцепления Форд Транзит.

Как избежать замены механизма сцепления?

Для того чтобы он мог прослужить вам максимально долго и замена сцепления Форд Транзит не потребовалась бы в течение длительного срока, следует соблюдать несложные требования:

  • аккуратно обходиться с автомобилем, с места трогаться надо плавно без рывков;
  • регулировка должна осуществляться только профессионалами автотехсервиса;
  • на специализированных СТО необходимо регулярно проходить техническое обслуживание;
  • замена сцепления должна производиться только с использованием высококачественных запчастей.

Стоимость замены сцепления, а также порядок его проведения вы можете узнать у наших консультантов. Наш автотехцентр предоставляет гарантию на все виды выполненных работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector