Форд фокус дизель не заводится
22moto.ru

Автомобильный портал

Форд фокус дизель не заводится

Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание

Поделиться решением

Дизель не заводится даже с подогревом.

всем доброго времени суток, помогите советом. приобрел форд фокус 1.8 дизель 2007, проблемы начались на следующее утро, не заводится и все тут, на улице – 15, ставим на подогрев, он сломан, ага. Завели только с буксира, причем без проблем, метров 10 протащили. Прогрелся, заглушил, завел, с первого раза, несколько раз, все ок. Еду покупаю новый акумм, ставлю подогрев 1.5 кВт, меняю попутно масло. Жду утра,переодически завожу через каждые 3-4 часа без подогрева. Все без проблем. Утро настало, с момента последней заводки прошло часов 7-8, на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. Ставлю греть на 2 часа, пробую опять. Не выходит. Опять буксир. Завелся без проблем. весь день ездил ,глушил, заводил. Поставил в теплый бокс там +6+7, заводится с первого раза, уже 5 ночей переночевал. Подскажите люди добрые. На вас только надежда

kalyan: на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. # Опять буксир

Без преднакала свечей и при плюс семи завести непросто. Он-то работает?

Запуск дизеля зимой, даже для бывалых иногда не без проблем, а вы хотите всё и сразу.

(на заметку) Запуском зимой с буксира при морозах за 20-ть, можно запросто движок угробить и винить будет некого.

Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают.

AL-DL: Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают. #

свечи рабочие, проверял. но при нагретом двигателе (даже от подогрева двигателя) они не срабатывают-это понятно двиг горячий, голову ломаю в, чем дело? Может датчик какой нибудь вредничает или с мозгами что?

to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые

Читать еще:  Как поменять грм на ваз 2114

А солярочки случаем не летней плеснули?

И свечи накала могут быть разные по характеристикам. может не с теми параметрами поставили!?

Да и про буксир в мороз для современного дизеля это жестоко!

Еще один момент, при прогреве от 220 автомобиль стоял практически сутки, акб заряжалась в тепле. Рука не терпит -блок горячущий, накрыт одеялом-всё равно не завелся

to D-4D: про солярочку- вполне возможно, неизвестно чем прежний владелец кормил машину. Может в этом причина бед.

Пробег у вашей авто какой?

161 000 км. При таком пробеге нужно измерять компрессию двигателя, т.к авто не из первых рук. возможно пробег гораздо больше прим +50000. У меня на дизельном Ярисе пробег 146000км. – мне пришлось заменить комплект поршневых колец. проблема была с пуском двигателя при температуре +5 и ниже. Свечи накала были заменены полностью все 4 шт. хотя 2 еще были живые (на долго-ли?). Заменив свечи проблема не ушла. Думал, что при таком малом пробеге для дизеля о плохой компрессии и думать не надо! авто была резва! Но пуск двигателя ближе к к осени увы Я замерил компрессию в цилиндрах -оказалось все печально 9-12-11-14 при положенных 22-27. Вот и виновник в плохом пуске ( в догонку).

Меряйте компрессию для начала. Если все ок, то топливную систему на проверку. Форсунки, герметичность системы (подсос воздуха) и тд. и.тп

kalyan: to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые #

Предварительный или предпусковой накал свечей. Ничего нового я не изобрёл.

to D-4D: напомнили про компрессию 19 28 26 19, если верить нашему СТО (живу в глубинке), сколько положено не знаю.

D-4D же написал 22-27, чем больше тем лучше. И промерить желательно несколько раз.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

to =АвтодeД: Он писал про яриса.

Да хоть про Камаз. Если компрессия менее 20 – ти. будут проблемы с запуском.

Дизель он и в африке дизель у меня Ярис с 2005- common rail Bosch. У вас в двух горшках (26-28) все отлично, а вот в других уже не очень Разбег между цилиндрами не должен превышать прим 1,5

=АвтодeД: И промерить желательно несколько раз. #

Добавлю, что замер при t-20c не на горячем движке!

to D-4D: понял вас, спасибо

Отпишитесь о результатах замеров и ремонта. Весьма интересно всем.

to =АвтодeД: обязательно. спасибо за понимание

Ford Focus Ii 1.8 Дизель Не Заводиться Со Стартера

#1 flashh

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мытищи
    • Пол: Мужчина

    Автомобиль не заводиться со стартера
    Стартер крутит хорошо
    обороты двигателя 245 на стартере
    Давление в рампе 2.7 МгП давления не хватает на запуск .
    Стоит поднять обороты двигателя в 600-700 тут же заводиться
    Давление при этом 8.5 МгП

    Заводим с буксира стоит ровно работает. Стоит заглушить больше не заводиться
    по ошибкам ругается на давление

    Хозяин авто поменял форсунки поменял распределитель с датчиком давления – все новое

    и приехал к нам с новым Насосом ТНВД

    насос мы ему поменяли а картина осталась прежней

    Система коммон рэил Симинс

    Синхронизация колена и распреда в норме

    Если есть у кого какие мысли по этому пишите я немного в тупике

    #2 lukman1980

  • APC-Пользователи
  • 43 сообщений
    • Город: Махачкала
    • Пол: Мужчина

    #3 nds_str

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Город: Sterlitamak
    • Пол: Мужчина

    #4 flashh

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мытищи
    • Пол: Мужчина

    Насос был поменен с регулятором и клапаном

    Может стартер помеху даёт? Масса?
    На насосе стоят регулятор давления и дозирующий клапан, если ты оставил их прежними то проблема ясна.

    #5 nds_str

    Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2115
  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Город: Sterlitamak
    • Пол: Мужчина

    #6 flashh

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мытищи
    • Пол: Мужчина

    Давление на холостых после завода двигателя 200 бар приблизительно Датчик давления поменял вместе с распределителем (рампой) – показывет тоже самое что и старый,

    Попробывали отключить систему подачи топлива взяли канистру и 2 трупки обратная и подача

    #7 Sable

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #8 kts62

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город: коломна
    • Пол: Мужчина

    #9 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1543 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    #10 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Сообщение отредактировал maguslik: 29 January 2012 – 20:02

    #11 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 05 June 2012 – 14:44

    #12 alexur

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Шенкурск Архангельской обл.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал alexur: 05 June 2012 – 15:31

    #13 Oleglikar

  • APC-Пользователи
  • 175 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Пол: Мужчина

    #14 Sable

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector