Установка сигнализации на рено дастер
22moto.ru

Автомобильный портал

Установка сигнализации на рено дастер

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Duster

1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster

Управление центральным замком и аварийкой

Подключение к ручнику и тахометру

Концевик дверей и багажника

Силовые цепи для подключения автозапуска

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012

К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние – зеленый, задние+багажник – белый

Замок зажигания. +12 – красный, зажигание – желтый (возле красного), асс – желтый и стартер – белый.

Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были

Центральный замок (-) – зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке

Левый разъем щитка приборов. Тахометр – зеленый. Ручник – оранжевый, генератор – голубой

Концевик капота

Колокол

Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке.
Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) – зелёный
концевик багажника (-) – белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) – зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) – оранжевый
тахометр – зелёный

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
acc – желтый
стартер – белый

Щиток приборов:
ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский – 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый – 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник – 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)

5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив красного
acc – желтый напротив белого
стартер – белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H – розовый пин 4
CAN-L – белый пин 3
повороты – бежевый пин 8 – управление импульсное
если есть штатный концевик капота – в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Renault Duster Установка сигнализации

    89694 Просмотра

Точки подключения Renault Duster с 2010 года

на автомобиле Renault Duster нет CAN шины, поэтому можно установить простую систему например StarLine A91 или Tomahawk TZ 9011 все эти системы с запуском двигателя

Подключение центрального замка Рено Дастер

Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов (типа Cenmax Vigilant A-2225) в двери и подключить согласно схеме 1.

Вариант 2:
Если ЦЗ присутствует в комплектации Рено Дастер, то центральный замок можно подключить к розовому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к зеленому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40-контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 3.

Вариант 3:
Если ЦЗ присутствует в комплектации, имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв» к розовому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема ЦЭКБС. См. рис. 3. Подключение осуществлять по схеме 3. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Подключение аварийной световой сигнализации Рено Дастер

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: зеленый провод контакта 8; фиолетовый провод контакта 9. Провода расположены в белом разъеме центрального блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 до предохранителя).

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Вариант 1: Бензиновый двигатель

На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.

Вариант 2: Дизельный двигатель

На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.

В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.

Подключение датчиков дверей и багажника

Вариант 1:
Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.

Читать еще:  Как проверить индивидуальную катушку зажигания

В варианте 1 для подключения датчика багажника серый/черный провод разъема CN5 системы
Scher-Khan Logicar 4 подключить к штатному датчику багажника.

Вариант 2:
В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал от датчиков передних дверей присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на белом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7.

В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам:

При подключении по схеме 5 при срабатывании концевиков передних дверей будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, при срабатывании концевиков задних дверей и багажника будет индикация открытого багажника на брелоке-коммуникаторе.

При подключении по схеме 6 требуется четыре полупроводниковых диода (типа 1N4000-1N4007) для организации «развязки» датчиков дверей и багажника. При такой схеме при срабатывании датчика любой двери будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, а при срабатывании датчика багажника будет индикация открытого багажника на дисплее брелока.

Подключение цепей автозапуска Рено Дастер

Для подключения автозапуска необходимо:

– зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
– белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
– жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 8).
Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.

Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к желтому/белому проводу «- выход доп канал 4» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установить функцию 2-14 в значение 3.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.).

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис.10), после чего скрытно установить в салоне автомобиля.

Подключение датчика зажигания

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта 1 разъема замка зажигания (см. рис. 8) или к желтому проводу контакта 5 белого разъема блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Датчик зажигания подключать обязательно

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис. 11.

Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному крайнему проводу концевого выключателя стоп-сигналов. См. рис. 12.

Подключение датчика контроля работы двигателя

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. См. рис. 11.

Также возможно подключение по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2. См. рис. 11.

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.

Возможное место и вариант установки показан на рисунке 13.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 14

Подключение питания и «массы»

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу на замке зажигания. См. рис. 8.

В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. См. рис. 16.

Рено Дастер точки подключения сигнализации и установка

Рено Дастер — внедорожник городского типа, пользующийся хорошей популярностью. Его презентабельный вид может привлечь к себе как угонщиков, так и мелких воришек. Поэтому машина в любом случае должна иметь надежную сигнализацию. Как выполняется установка охранной системы, и какие моменты следует особенно тщательно проработать? Данная публикация в полной мере даст ответ на решение этих задач.

Работа сигнализации

Базовая сигнализация Дастера не особенно замысловата и по всему типу действия довольно проста. Исходя из этого для изучения порядка ее работы не надо обладать особыми знаниями и навыками.

Система сигнализации, устанавливаемая на «француза», обладает несколькими уровнями защиты. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения.

Принцип работы такой системы прост. На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: включатель, который распружинивается при открытии и замыкает электроцепь, соединяющую питание Дастера с звуковым зуммером. Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор

К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций.
Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Во многом зависит от требований автовладельца. При этом, необходимо отметить, что разные системы предъявляют и различный уровень сложности при выполнении монтажа. Например, опция для запуска в автоматическом режиме, по ранее установленному времени, требует наличие узла для обхода иммобилайзера, который дополнительно подключается к зажиганию машины. Зато сигнализация с автозапуском самый лучший и востребованный вариант. Такая сигнализация при наличии навыков может устанавливаться и своими руками.

Читать еще:  Как скрутить пробег ваз 2114

Пользующиеся высоким спросом у обладателей Рено Дастер функции: контроллеры открытия окон, капота и багажного отделения, вспомогательные индикаторы объема и столкновения аналогично соединяются с электрической проводкой автомобиля.

В этом варианте комплектации следует определиться с несколькими точками подключения в бортовую электросеть, чтобы оборудовать Рено Дастер улучшенной охранной системой.

Установка

Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.

Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки. При этом ее следует разобрать.

Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.

Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.

На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.

Заключение

Установка сигнальной системы своими силами на Renault Duster — проблематичная процедура для неопытного автолюбителя. Но, при изучении технологии монтажа охранной системы, можно избежать неприятных казусов в процессе и при этом, существенно снизить затраты по найму специалистов. Зато сигнализация поможет сохранить авто от угона или повреждения.

Установка сигнализации для Рено Дастер

Рено Дастер — популярный городской кроссовер. Его привлекательная внешность не может не стать предметом внимания опытных угонщиков и мелких воришек. Так или иначе, такому автомобилю необходима мощная охранная система. Как произвести монтаж сигнализации своими руками и на что стоит обратить внимание, чтобы избежать возможных проблем? Эта статья исчерпывающе ответит на поставленный вопрос.

Как это работает?

Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.

Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.

Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.

Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.

Что выбрать?

К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.

Чтобы повысить уровень защиты Renault Duster, а также обеспечить максимальный комфорт пользования, покупателю предлагается безграничный ассортимент охранных систем, обладающих сильно варьирующимся списком функций.

Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.

Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.

В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.

Работаем самостоятельно

Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.

Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.

Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.

Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.

Подведем итоги

Самостоятельная установка сигнализации на Renault Duster — достаточно трудоемкая для неподготовленного человека операция. Однако, если ознакомиться с соответствующей документацией и инструкциями, проблем с установкой можно будет избежать и сэкономить значительную сумму, которую потребуют в специализированном сервисе.

Автосигнализации для Renault Duster

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автоматического запуска двигателя

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Читать еще:  Разболтовка на лада ларгус

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Pandora DX 90BT

GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth – сигнализации (управление со смартфона)

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики.

StarLine X96v2 SL

Автомобильный охранный комплекс с автозапуском, 2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart интерфейсами, блокировкой двигателя, функцией автодиагностики. В комплекте навигационный модуль N11 pro с ГЛОНАСС+GPS-антенной.

Pandora DXL 4950

Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система. В блоке управления 3G GSM-модем с двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс с системой резервного питания; кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

Pandora DXL 4910

Охранно-телеметрическая система с автозапуском ПРЕМИУМ-класса. На борту современнейший 3G GSM-модем, работающий с 2 сим-картами, высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс. Личная охрана владельца, сервис PANDORA-спутник.

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Купить в интернет магазине

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Renault Duster.

2009-2014 2015-2019 2018-2019 2018-2019
Все Все Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Renault Duster.

2010-2015 2015-2018 2015-2018
Все T4 VS (radio-Ключ 3-button) T4 (radio-Ключ 2-button)
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key – открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Рено Duster в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

– Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

– Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

– Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

– Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector