Установка пружин на уаз
22moto.ru

Автомобильный портал

Установка пружин на уаз

Пружины На Уаз 469

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #2 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Болгарка,сварка,пружыны от Жигулей класики.Пара дней работы и будет тебе счастье в виде комбинированной подвески.http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view& >

    #4 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    #5 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #6 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    #7 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.

    #9 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1866 сообщений
    • Авто: “Лунтик” , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:

    Дабы их не бухтовать каждый год – есть смысл делать комби подвеску.

    Плюс улучшается управляемость на асфальте.

    Из личного опыта – делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.

    На “транзите” повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.

    На Мерсе “МВ100D” поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.

    Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.

    Подробности в личку.

    ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.

    #10 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Пружины на уаз 469 своими руками

    Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег.

    В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается.

    Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу. С заводской конфигурацией подвески УАЗ имеет высоту в 21 сантиметр что не мало. Как показывает реальный опыт этого не всегда достаточно. Вот и потому владельцы внедорожников УАЗ делают лифт подвески.
    При лифте подвески в автомобиле УАЗ, как и при любой доработки, есть свои плюсы и минусы.
    Начнём же мы из плюсов:

    • Увеличивается проходимость автомобиля. Потому что всё поднимается в верх, а колёса остаются на мести помимо мостов.
    • Кузов и все его детали позже соприкасаются с грунтом, или с мало заметным пеньком которые зачастую торчат в лесу у дорог.
    • Возможность установить колёса большего диаметра, что конечно же улучшит проходимость автомобиля.

    Всё же есть и минусы при лифте подвески:

    • Увеличиваются углы кардана, данное явление приводит к тому, что кардан будет работать на излом, и приведёт к тому что он сломается в самый не подходящий момент.

    Существует несколько видов лифта подвески.

    1 Установка более длинной серьги и рессор, конечно же если конструкцией автомобиля это предусмотрено. Сюда же можно отнести всякие рода про ставки, которые имеют большую популярность среди владельцев автомобилей УАЗ.

    Важно помнить, что при всех этих манипуляциях с подвеской нужно не переборщить, по тому что данные улучшения могут плохо отразиться, на роботе подвески и управляемости автомобиля.

    2 Лифт подвески УАЗ с установкой про ставки.
    Не меняя конфигурацию подвески установив про ставки между мостом и рессорою, не значительно, но всё-таки можно сделать не большой лифт. Перед тем как изготовить про ставку, стоит хорошо продумать как она будет фиксироваться, и при этом стоит учесть длину стремянок чтобы их хватило.

    3 Часто встречается такое, как установка пружин под рессоры. В первую очередь на УАЗ устанавливают пружины, для того что бы подвеска наконец то, начала работать и приобрела свою мягкость. Есть много отзывов о данном способе, а вывод такой мало что изменница.

    Читать еще:  Как открыть форд фокус 1 без ключа

    Не стоит забывать, что вам понадобятся амортизаторы с большим ходом, всё потому что у тех что у вас сейчас отбой будет раньше, и не будет давать большому ходу подвеске.

    Конечно же существуют и готовые решения лифта подвески от именитых фирм где в комплекте идёт всё и сразу. Но всё же не всем по карману такой способ доработки автомобиля подходит.

    Начиная доработку своего автомобиля стоит отметить что с увеличением высоты цент масс сместиться, а именно на поворотах увеличатся наклоны кузова на таком автомобиле ездить более опасно, но в то же время увеличиться проходимость и взрастёт риск опрокидывания.

    Для предотвращения опрокидывания стоит использовать про ставки, которые расширят колею.
    Что бы решить проблему с карданом нужно будет:

    • Установить длинно ходней кардан. Его можно подобрать от других марок автомобилей.
    • Установить про ставку между карданом и фланцем.
    • Нарастить карданный вал. С последующей балансировкой.

    Часто использую такое инженерное решение как установку двойных крестовин. Карданные шарниры будут работать нормально только тогда, когда они будут находиться на одной плоскости.

    Что касается передней подвески, то там всё совсем не однозначно, а всё потому что там стоят пружины. Но всё же с передней подвеской проще, мы просто берём покупаем уже готовые удлинённые пружины и устанавливаем, стоит помнить, что амортизаторы также под замену, можно поставить от соболя. Кто не хочет тратиться на пружины, можно установить про ставки, которых навалом продаётся, да й самому не сложно изготовить.

    Какой способ лифта подвески выбирать решать всё же вам, включить фантазию и самому всё делать, или же купить готовый комплект. Есть много вариантов и конфигураций, которые можно установить, но всё же стоит помнить что нужно использовать только сертифицированные материалы и детали, иначе всё это может привести к не очень хорошим последствиям. Не кто не знает какую нагрузку рассчитанная деталь, изготовленная вами не кто же её, не просчитывал. Дорабатывая свой автомобиль не переступайте тонкую грань меры, думайте о последствиях заранее.

    Усиление ходовой УАЗа

    УАЗ 469 представляет собой джип полного привода, выпускаемый Ульяновский автозаводом. Когда он еще выпускался, инженеры проектировали его с целью создания универсальной машины, которая будет пригодна по конструкции и своим характеристикам как для общественных целей, так и для военных. На сегодняшний день это транспортное средство снято с производственных линий, но оно послужило основой для проектирования и воплощения такой улучшенной модели, как УАЗ Хантер.

    Ульяновский внедорожник с самого начала своего пути создал себе репутацию не слишком надежного авто, однако такой недостаток компенсируется немалым плюсом — недорогими запчастями. Рассмотрим ремонт УАЗ 469, в частности, его отдельной детали: что такое рессора, какова ее основная функция, состав рессора УАЗ, проставки и пошаговая инструкция по их замене в данной модели авто.

    Понятие и основные функции

    Рессоры представляют собой проверенные временем детали подвески автотранспорта, обеспечивающие мягкость и комфорт езды на дорогах, в данном случае для УАЗ 469. При производстве современных или более новых моделей машин применяют другие, к примеру, как на УАЗ Хантер, усовершенствованные элементы подвески, но это не значит, что на них уже нет спроса.

    Эти элементы автомобиля выполняют функцию пружины, собственно, так в переводе с французского языка звучит их название, поэтому многие автолюбители и специалисты по ремонту считают ее синонимом слова «рессора».

    Основная задача этого изобретения заключается в том, чтобы УАЗ 469 плавно ездил на неровных дорогах, толчки на ходу сглаживались, что позволяет использовать автомобиль для специальных целей. Рессоры помимо того, что обеспечивают комфортную и безопасную езду водителю и пассажирам, помогают в целости доставить какой-либо хрупкий груз.

    Конструкция рессоры

    Усовершенствованная усиленная рама

    Рессоры изготавливают из рессорной стали маркировки 50 ХГА. Этот элемент передней подвески состоит из 8 листов, первый из них имеет толщину 7 мм, а остальные на 1 мм меньше. Между собой все листы рессоры стянуты, чтобы не происходило их смещения, при помощи центрового болта и хомутов. Внизу хомуты прикрепляются заклепкой к восьмому листу, а сверху, на первом листе, их загибают.

    На УАЗ 469 листы в профиль имеют прямоугольную форму, в длину 110 см, а в ширину — 5,5 см. Для увеличения срока эксплуатации этого элемента каждую верхнюю сторону всех листов подвергают дробеструйной обработке, а чтобы они не проседали, устанавливают проставки моста рессора. За счет симметричного расположения ушек относительно поперечного сечения листов коренной лист не подвергается дополнительной нагрузке.

    У рессоры задняя часть прикреплена кронштейном на резиновых втулках, где стоят коробкообразные проставки, рама, придерживающая данный конец продольной балкой. Передний конец за счет резиновых втулок и пальцев висит на серьге.

    Задняя часть рессоры передней подвески крепится так же, как и передняя, то есть в районе проставки, рама которой аналогично придерживает ее конец. Этот элемент состоит не из восьми, а из девяти листов 7-миллиметровой толщины, в длину — 12,5 см, а в ширину — 5,5 см.

    Рессоры могут оседать или повреждаться со временем эксплуатации автомобиля, поэтому, чтобы уменьшить риск, нужно знать, что такое проставки моста рессора и как их устанавливать.

    Читать еще:  Бмв проверить по вин коду

    Проставки под пружины

    Проставки позволяют увеличивать клиренс на УАЗ 469, обеспечивая при этом лучшую его проходимость. Если пружины на авто износились и у вас нет другого решения, как увеличить дорожный просвет, можно поменять проставки рама рессора, чтобы не создавать дополнительной нагрузки и не привести к неблагоприятным последствиям. Ставят их между рамой и опорой пружины, в месте, где закреплены серьги. Проставки рама рессора правильно устанавливать как на передних, так и на задних пружинах. Лучше приобрести эти элементы 4 см и 6 см для передней и задней рессоры соответственно.

    Рассмотрим поэтапную инструкцию, как поставить этот элемент на передние стойки:

    1. Домкратом приподнимаем УАЗ, снимаем колесо, тормозные шланги и стойки, а также выкручиваем крепежные гайки передней стойки.
    2. Стойку снимаем и устраняем стандартные болты, так как длина их не соответствует проставкам.
    3. Устанавливаем болты нужного размера, после чего закрепляем на них проставки рама рессора и ставим все части машины на свои места так же, как и разбирали.
    4. В процессе может мешать пружина поперечной стойки, не позволяя дотянуться до отверстия. Устранить это можно при помощи дополнительного домкрата, которым и следует подпереть пружину.
    5. Если болты будут плохо держать, необходимо для них подобрать юбки или просто приварить.

    Установку проставок рама рессора применяют и для того, чтобы поднять заднюю часть кузова машины. Сам процесс немного отличается от того, который был рассмотрен ранее, но в целом порядок работы аналогичный.

    Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полу­эллиптических рессор УАЗ-469, работающих совместно с четырьмя те­лескопическими гидравлическими амортизаторами. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимоза­меняемы.
    Рессора УАЗ-469 передней подвески (рис. 77 и 78) состоит из восьми листов. Первые два листа имеют толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм. Листы стянуты центровыми болтами 6 и 6 и хо­мутами 2 и 2.
    Длина рессоры 1100 мм, ширина листа 55 мм.
    Задний конец передней рессоры установлен на кронштейне 10 и 10 рамы посредством резиновых втулок.
    Передний конец рессоры УАЗ-469 посредством серьги и резиновых втулок подвешен шарнирно. Наружная щека серьги 18 к 18 с помощью шайбы и гайки затянута до упора в заплечики паль­цев.

    Рис. 77. Передняя подвеска автомобиля УАЗ-469:
    1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — центро­вой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — специальная шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внут­ренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.

    К переднему мосту рессора крепится с помощью двух стре­мянок 15 и 15, накладки 5 и 5 и подкладки 14 и 14. Стремянки надо надежно закрепить гайками, которые затягивать момен­том 10. 12 кгс-м (усилие затяжки на конце ключа из комплек­та шоферского инструмента 30. 36 кгс).

    Рис. 78. Передняя подвеска автомобиля УАЗ-469Б:
    1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — центро­вой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры УАЗ-469; 11 — специальная шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внут­ренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.

    Наибольшее перемещение моста вверх ограничивается ре­зиновыми буферами 8 и 8.

    Рис. 79. Задняя подвеска автомобиля УАЗ-469:
    1 — передний конец рессоры УАЗ-469; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амортиза­тор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — центровой болт; 8 — стремянка; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.

    Рессора задней подвески автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б, изготовленных для МО (рис. 79 и 80), состоит из девяти лис­тов. На остальных автомобилях устанавливаются семилистовые рессоры. Листы имеют толщину 7 мм. Длина рессоры 1 250 мм. Листы стянуты центровыми болтами 7 и 8 и хомутами. Рес­сора УАЗ-469 к мосту крепится с помощью стремянок 5 и 7, охватывающих рессору с накладками 9 и 9 и проходящих через отверстия в приливах картера редуктора моста (у автомобиля УАЗ-469) или через отверстия прокладки (у автомобиля УАЗ-469Б) и гаек. Момент затяжки гаек 10. 12 кгс-м.

    Рис. 80. Задняя подвеска автомобиля УАЗ-469Б:
    1 — передний конец рессоры; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амор­тизатор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — стремянка; 8 — стяжной болт; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.

    Прогиб рессор вверх ограничивается резиновыми буфера­ми 5 и 5.
    Крепление задней рессоры к раме аналогично креплению передней рессоры.

    Читать еще:  Что лить в гур

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Пружины на задний мост

    Пружины на задний мост

    Сообщение Hiv » Пт мар 23, 2012 01:55

    Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
    Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
    На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
    Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
    Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

    Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

    Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 08:55

    Re: Пружины на задний мост

    Сообщение Ночной житель » Ср мар 28, 2012 23:56

    Сообщение major vdv » Чт мар 29, 2012 08:08

    Сообщение Етти » Чт мар 29, 2012 22:25

    Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:01

    Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 23:14

    Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:27

    Сообщение Етти » Пт мар 30, 2012 09:06

    Сообщение samael » Пт мар 30, 2012 09:42

    Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 10:30

    Сообщение VladislaV » Пт сен 21, 2012 13:53

    Re: Пружины на задний мост

    Сообщение pickupчик » Пт сен 21, 2012 14:16

    Hiv писал(а): Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
    Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
    На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
    Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
    Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

    Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

    Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:15

    Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 11:20

    Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:24

    Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 12:09

    Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 14:48

    Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 17, 2014 21:18

    Re: Пружины на задний мост

    Сообщение Mikola » Ср фев 17, 2016 10:04

    За три года эксплуатации рессоры сильно просели.

    Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
    Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
    Решил установить пружины от Оки.
    Куплено:
    – Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
    – Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
    – Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
    – Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)

    Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.

    Установка.
    Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал.

    Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.

    Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
    Вытащили домкраты.
    Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
    Вот что получилось.

    Теперь рессоры смотрят приятно вверх.

    Цифры.
    Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
    Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.

    Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
    Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector