Установка камеры заднего вида форд фокус 2
22moto.ru

Автомобильный портал

Установка камеры заднего вида форд фокус 2

Как установить и подключить камеру заднего вида на Ford Focus 2 седан (хэтчбек)

Необходимость установки камеры заднего вида Форд Фокус 2 вызвана сложностью парковки в местах большого скопления автомобилей. Устройство может работать самостоятельно, но в большинстве случаев его применяют в комплекте с парктроником. Элементы не дублируют, а скорее дополняют друг друга. Совместная работа устройств позволяет контролировать процесс парковки, даже при выходе из строя одного или нескольких элементов (датчиков).

Штатная камера

На автомобилях Ford Focus 2, не имеющих парковочных видеоустройств, производители предусмотрели место для их установки без изменения конструкции авто. Чаще всего штатные камеры заднего вида устанавливаются на место подсветки номерного знака или в ручку багажника. Такие устройства существенно упрощают парковку и могут подключаться к имеющемуся мультимедийному устройству.

Подобная универсальная камера iDial ET-901IP с матрицей CCD имеет активную парковочную сетку. На экране монитора отображается видеосигнал с активными парковочными линиями, которые отображают траекторию движения автомобиля. Камера Prime X MCM-15 устанавливается без подложки, а крепится изнутри багажника. Для ее монтажа необходимо подготовить отверстие, т. к. в качестве крепежа используется шпилька. Такие устройства нельзя снять, не открыв багажник.

Как установить и подключить

Перед установкой камеры необходимо снять обшивку крышки багажника для прокладки проводов. Крепится она на защелках и пластиковых шурупах. Подключение труда не составляет, больше времени и сил уходит на прокладку кабелей по салону. В зависимости от вида устройства устанавливают его либо вместо плафона освещения номера, либо ручки багажника.

Подключить камеру можно к габаритам или к фонарю заднего хода. Последний вариант предпочтителен, т. к. питание будет подаваться только после включения задней передачи. Красный провод (+12 В) подключается к фишке фонаря, а черный — через светильник освещения номера, к корпусу (масса).

На головном устройстве штекеры устанавливают в соответствующие гнезда. Некоторые водители не подключают красный провод от фонаря заднего хода к магнитоле. Этого делать нельзя, т. к. ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника.

Проверку работоспособности проводят сразу после монтажа до установки обшивки.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место.

Неисправности и ремонт

Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений. Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в поломке видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки. Плохой контакт в соединениях видеокабеля приводит к пропаже изображения либо к появлению черной или синей заливки экрана.

Читать еще:  Как поднять мазду 3

В некоторых случаях при проведении ремонтных работ сдвигают камеру, что приводит к некорректному отображению дорожной обстановки. Иногда на объективе устройства появляются капли влаги. Это может привести к полному выходу элемента из строя. Для устранения дефекта корпус демонтируют, а линзу и плату сушат при помощи сжатого воздуха.

Разборка и ремонт камеры — тонкая и кропотливая работа, которую могут выполнить специалисты ремонтной организации. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь устройства, на этапе монтажа все разъемы промазывают герметиком. Периодический осмотр и чистка видеоустройства позволит ему работать без дефектов и сбоев.

Ford Focus Sedan Серая бестия › Logbook › Установка камеры заднего вида

Добрый вечер гости и подписчики!

Сегодня наконец-то установил купленную еще зимой камеру с монитором на али и хотел бы вкратце рассказать, как это было, так как для своего случая я не нашел конкретного руководства к действию на драйве, да и вообще где-либо. Эту работу сможет выполнить любой человек совершенно не разбирающийся в электрике, как я например 🙂 Ниже приведена схема подключения, я немного модернизировал блуждающую по просторам интернета картинку под свою конфигурацию. У кого ситуация такая же как у меня, тот по схеме сразу поймет в чем различие)

Начал я с того, что снял обивку с крышки багажника.

Она крепится на защелках, внутри защелок пластиковые шурупы под крестовую отвертку, я, не выкручивая их, просто подцепил их по очереди и вытащил. Далее принялся менять плафон подсветки номерного знака на камеру. Клеммы идущие к плафону обрезал и подсоединил провода (на схеме изображены цифрой 8) красный к красному, черный к черному. Провода скрутил и плотно замотал изолентой, сразу же включил зажигание, чтобы проверить – работает? Отлично! первый шаг сделан) Далее провел тюльпаны от камеры, как проведена штатная проводка и чтобы провода не свисали, к ней и примотал скотчем.

…и тут длина их закончилась, соединил желтые тюльпаны (1 1 на схеме) и к красному подключил черный (на схеме 2 2) и опустил их под крышкой вниз к резиновой гофре, а затем крепко обмотал их изолентой, чтобы мало ли не расцепились.

Далее самое тяжелое, чтобы провода попали в салон и чтобы их нигде не было видно, нужно пропихнуть их через резиновую гофру в салон. С проводом от черного тюльпана (номер 6 на схеме) проблем почти не возникло, он тонкий и прошел без проблем, а вот с желтым тюльпаном пришлось повозиться, тут надо брать смекалкой, я пользовался скотчем и ниткой) Когда все получилось, надо сразу подключать питание камеры, для этого в багажнике, где расположена фара, вынимаем заглушку и достаем пластиковую крышку, которая и закрывает доступ к клемме соединений левой задней фары. Нашему виду открывается вот такая клемма

Питание я взял с габаритов, бело-оранжевый провод идущий к клемме зачищаем и крепим к нему красный провод от камеры, хорошенько скручиваем и плотно мотаем изолентой, черный провод идущий к клемме так же зачищаем и крепим к нему черный провод от камеры, так же скручиваем и заматываем изолетной. Так как в зимнее время камера будет замерзать и лучше бы, чтобы она включалась пораньше, например с габаритами или с ближним светом и прогревалась. Речь идет о проводах под номером 6 на схеме.

Читать еще:  Шевроле нива сколько лошадиных сил

Теперь задача проложить желтый длинный провод с тюльпаном по салону, по нему передается видео сигнал к монитору. Для этого я снял обивку полки багажника, крепится на круглые защелки, которые просто подцепляются отверткой и вытаскиваются и аккуратно, отгибая пластиковые пороги в салоне, затолкнул провод под них. Далее все так же отгибая пороги подвел желтый провод с тюльпаном к передней двери.

К этому моменту я уже установил монитор в салоне и провод от него аккуратно подпихнул под торпедо и под передней стойкой и провел так же к передней двери.

Теперь соединяем желтые тюльпаны (4 4 на схеме) и красный тюльпан с черным (3 3 на схеме). Далее нужно подключить питание монитора. Я не знаю где идет штатная проводка, поэтому решил не думать и пойти в магазин докупить еще 5 метров кабеля, чтобы с запасом. Запитал монитор от лампочки заднего хода, чтобы монитор включался именно при включении задней передачи. Пока провода не прятал, чтобы потом обратно не разбирать в случае если не заработает. Кинул их на клемму напрямую через салон

Красный провод от монитора (7 на схеме) к черно-зеленому проводу на клемме, черный провод от монитора (7 на схеме) к черному проводу на клемме.

Белый тюльпан остался не подключенным, так как я полагаю он нужен, чтобы подключить камеру переднего вида, камеры переднего вида пока нет, так что пока он скучает. Красные одиночные провода от желтых тюльпанов обрезаем, они нужны если подключаешь камеру не к монитору, а к магнитоле, так что я их ликвидировал, чтобы не мешались. Теперь все готово, заводим машину, включаем заднюю и наблюдаем… Ничего не работает ? Питание на камеру-то подается от габаритов, так что включаем габариты или ближний свет и вуаля! все работает!

Далее проводим провод питания монитора так же незаметно по низу под пластиковыми порогами в багажник, как в случае с проводом желтого тюльпана, устанавливаем обивки и радуемся!))

Всем хорошего, летнего настроения и ровных дорог!

Установка камеры заднего вида на Форд Фокус 3 и Форд Куга 2

В этой статье рассмотрим установку камер заднего вида на Форд Фокус 3 (и по аналогии на Форд Куга 2 ), а так же нюансы по выводу изображения с камеры на штатные экраны магнитолы .

В наше время камеры заднего вида уже становятся обыденностью. Они все чаше появляются в опциях на новых автомобилях. Удобство от камер заднего вида намного превосходит удобство от парктроника. Причем, стоимость доустановки камеры заднего вида не так велика – на рынке очень больщой выбор камер заднего вида. Их можно разделить по следующим критериям:

– по месту установки (в штатное место автомобиля или нет)

– проводной вариант или беспроводной

– качество картинки, тип матрицы (CCD или CMOS)

Проще и удобнее всего использовать камеру под штатное место автомобиля, на примере Фокус 3 – это камера, заменяющая кнопку открывания багажника , а в случае с Куга 2 – камера в плафон подсветки номера . По качеству картинки, безусловно, стоит выбирать CCD матрицу.

Читать еще:  Рено логан через сколько менять ремень грм

Для вывода изображения с камеры нам потребуется дисплей – здесь опять же таки выбор огромен – это и зеркала заднего вида совмещенные с экраном, это и навигаторы с видеовходом, это и обычные маленькие экраны, ну и, конечно, это штатные экраны магнитолы. Остановимся подробнее именно на последнем варианте.

В Форд Фокус 3 и Куга 2 вывести изображение с неоригинальной камеры можно на оригинальные штатные цветные экраны 4,2″ (РП7) и 5″ (РП27/33/86 – Фокус 3, РП18 – Куга 2) .

Дисплей 4,2″ (РП7)

Есть две модификации экраном:

– экрана нового образца (маркировки EM5T, F1BT) – работает с камерой посел программной конфигурации автомобиля и без переходников

– экрана старого образца (маркировки AM5T, BM5T, DM5T) – работает с камерой после прошивки экрана и через переходник Fakra

Подробнее о экранах старого образца

Что бы вывести изображение с камеры на дисплей РП7 , потребуется прошить экран альтернативной прошивкой (свяжитесь с нами, если интересует возможность прошивки экрана в вашем регионе). Так как на экране РП7 разъем видеовхода (Fakra) отличен от разъемов (тюльпанов) на проводке камеры заднего вида, нам потребуется переходник Fakra – RCA .

На данный момент существует две альтернативные прошивки для экранов РП7, позволяющие выводить на них изображение с камеры заднего ввида. Отличаются эти прошивки тем, что в одном случае потребуется обязательное программное вмешательство – в конфигурации автомобиля потребуется включить “парковочную камеру” и перезагрузить экран, а в другом случае ничего дополнительно делать нет нужно – все уже работает из коробки.

На нашем сайте вы можете приобрести экран РП7 , поддерживающий камеры заднего вида без дополнительной программной конфигурации, что удобнее, когда нет нужного оборудование под рукой

Есть несколько модификаций экранов 5″.

Для подключения неоригинальной камеры заднего вида, нужно:

– для экрана модификации AM5T, BM5T, EM5T и FM5T: переходник Fakra-RCA и модуль камеры + программная активация (активация опции “Парковочная камера” в конфигурации авто)

– для экрана модификации F1BT: переходник HSD-RCA + программная активация

Подробнее о подключении модуля камеры для экрана модификации AM5T, BM5T, EM5T и FM5T.

С подключением переходника вопросов нет, а вот с подключением модуля камеры придется повозиться.

Если у вас Форд Фокус 3, то подключаем по следующей схеме:

– красный провод на 3 пин разъема аудиоблока

– черный провод на 13 пин разъема аудиоблока

– желтый провод на 8 пин в разъем C23A, находящегося внизу за пластмассовой накладкой справа от центральной консоли и слева от ног пассажира

– синий провод на 9 пин в разъем C23A

Если у вас Форд Куга 2, то подключаем модуль камеры к подторпедной проводке в районе подключения модуля BCMii за вещевым ящиком по следующей схеме (схема изменена от 23 марта 2016):

– красный провод (питание) на 4 пин разъема F (см изображение) или 17 пин разьема E

– черный провод на массу

– желтый провод (шина) на 41 пин (серо-оранжевый провод) в разъем A

– синий провод (шина) на 40 пин ( фиолетово-оранжевый ) в разъем A

Итак, модуль успешно подключен, теперь необходимо программно активировать в конфигурации автомобиля “Парковочную камеру” и перезагрузить экран (модуль FCDIM). После этих действий, при включении задней передачи, на экран будет выводится изображение с камеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector