Удаление сажевого фильтра мерседес
22moto.ru

Автомобильный портал

Удаление сажевого фильтра мерседес

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

– Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
– постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
– повышение расхода топлива.
– нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
– повышенная дымность выхлопных газов.
– индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
– покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
– удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
– физическое удаление сажевого фильтра
– программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается – включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига – оплавленные соты сажевого фильтра.

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Comfort.Studio › Blog › Отключение сажевого фильтра DPF Mercedes Benz.

Чем плох сажевый фильтр?

Когда сажевый фильтр новый, то он работает как задумал завод производитель и его присутствие не сильно отражается на работоспособности двигателя. Однако с пробегом он начинает забиваться и тут автовладельцев поджидает насколько неприятных моментов:

-от активной регенерации повышается расход топлива
-из-за пробки на выхлопе повышается температурный режим двигателя. В частности начинает перегреваться турбина. Данный параметр надо чётко отслеживать. т.к. производители турбин не гарантируют долговечность этого агрегата при значительном повышении показаний EGT (exhaust gas temperature — датчик, измеряющий температуры непосредственно за турбиной)
-при превышении определенного уровня засоренности сильно поднимается давление на выхлопе. Она-то и выдавливает в масло солярку. Попадание в масло солярки как минимум снижает смазочные свойства масла, а как максимум может привести к тому, что дизель пойдёт в разнос.

Как это работает

Выхлопная система с сажевым фильтром обычно имеет следующую компоновку:

— выпускной коллектор
— каталитический нейтрализатор
— сажевый фильтр

Иногда производители совмещают катализатор и сажевый фильтр в одном металлическом корпусе («банке») Обычно фильтр располагается в непосредственной близости от двигателя, но есть и установки под днищем автомобиля Сам фильтр состоит из так называемых сот (матрицы). На стенках этих сот как раз и оседают (фильтруются) недогоревшие частицы дизельного топлива. После фильтрации эти частицы необходимо удалить с поверхности фильтра – произвести регенерацию. Процесс регенерации происходит при достижении необходимой температуры (около 600-650 градусов). При обычной эксплуатации данная температура достигается крайне редко, особенно при городской эксплуатации в условиях пробок на дорогах. Таким образом, разработчиками данной системы было предусмотрено 2 варианта регенерации:

— пассивная регенерации. Данный вариант предусматривает сгорание сажи при обычной работе двигателя
— активная регенерация. Этот же вариант предусматривает включение особого режима работы двигателя для поднятия температуры выхлопных газов.

Работа сажевого фильтра контролируется электронным блоком управления двигателя (ЭБУ) с помощью определенных датчиков. В зависимости от производителя и конкретного двигателя управление может осуществляться с различными наборами датчиков, однако, всегда присутствуют следующие: датчики температуры до и после (или в самом корпусе) сажевого фильтра, датчик дифференциального давления, который измеряет разность давлений до сажевого фильтра и после него. На основе показаний этих датчиков определяется необходимость включения активной регенерации (определяется уровень засоренности сажевого фильтра).

Основными признаками выхода из строя сажевого фильтра являются:

— индикация ошибок на приборной панели
— потеря мощности двигателя
— увеличение уровня масла
— повышение расхода топлива
— плавающий холостой ход
— частая активная регенерация

К основным причинам выхода сажевого фильтра из строя можно отнести следущее:

— некачественное топливо является одним из самых распространенных причин
— неисправность двигателя. Например, если клапан ЕГР «залип» и не происходит рециркуляция отработанных газов, то в фильтр будет направляться гораздо больший поток недогоревших частиц сажи и фильтр может не справиться с возросшим объемом
— нарушение целостности системы выхлопа. Нельзя пренебрегать даже небольшими повреждениями выхлопной системы до фильтра. Если будет нарушена целостность системы, то ЭБУ не сможет точно определить уровень засоренности не включить активную регенерацию. Наиболее частым примером является повреждение гофры. При этом датчики дифференциального давления не будет показывать корректных данных – часть давления будет травиться через повреждения и регенерация не включится — прерывание активной регенерации. Режим активной регенерации нельзя останавливать, глуша автомобиль. Каждый раз необходимо дожидаться завершения, иначе это приведёт к быстрому выходу фильтра из строя
— частые и непродолжительные по пробегу поездки. В этом случае сажевый фильтр просто физически не будет прогреваться до нужной температуры

Читать еще:  Объем бака рено дастер

А может удалить?

Удаление сажевого фильтра на сегодняшний день является самым простым и самым дешевым решением Каждый, кто сталкивался с данной проблемой, рассматривал вариант замены забитого сажевого фильтра на новый фильтр. Однако, данное решение имеет несколько отрицательных моментов:

— высокая цена нового сажевого фильтра. В среднем она варьируется в диапазоне от 60 до 120 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля
— невозможность изменить главную причину быстрого засорения сажевого фильтра. Качество дизельного топлива очень сильно влияет на «скорость» выхода его из строя
— нет гарантии долговечности работы нового сажевого фильтра
— строгие условия эксплуатации автомобиля, оснащенного данной системой. К этим условиям, например, можно отнести требование: «не глушить автомобиль во время принудительной регенерации»

Наше решение — программное отключение фильтра DPF

Так как программа управления двигателем, как было описано выше, контролирует работу сажевого фильтра, то при его физическом удалении ЭБУ будет диагностировать неисправность фильтра и включать аварийный режим. При программном удалении будут отключены: регенерация сажевого фильтра, «аварийный режим», связанный с его неисправностью, ошибки сажевого фильтра.

Стоимость: от 10 000 руб.

Если у вас остались вопросы — смело звоните!
тел.: +7 (920) 111-32-39

Как правильно удалить сажевый фильтр Мерседес?

Сажевый фильтр предназначен для удаления остатков не сгоревшего топлива из выхлопных газов и снижения их токсичности. В карбюраторных двигателях данную функцию выполняет катализатор, но выхлопные газы дизеля содержат в себе большую долю твердых не сгоревших частиц в виде мельчайших частиц сажи.

Сажевый фильтр Мерседес представляет собой пористый материал, который задерживает на своей рабочей поверхности частицы сажи, не пропуская их далее в выхлопную систему. По мере накопления сажи, пропускная способность фильтра падает. В худшем случае забитые поры полностью перекрывают выход отработавшим газам, делая работу двигателя невозможной.

Очистка фильтрующего элемента (регенерация) предусмотрена конструкцией выхлопной системы и запускается программным образом по команде контроллера на основании показаний датчиков. Отработанные газы, проходя через катализатор, вступают в реакцию с осевшей сажей, разогревают внутреннюю поверхность сажевого фильтра до высокой температуры – порядка 600 °С. Таким образом сажа выгорает в процессе работы двигателя.

Почему забивается сажевый фильтр Мерседес?

Причин засорения сажевого фильтра несколько:

  • использование низкокачественного топлива;
  • работа двигателя на режимах малой нагрузки, когда фильтрующий элемент не успевает нагреваться;
  • поездки на короткие дистанции в холодное время;
  • нарушение режима работы двигателя.

Во всех перечисленных случаях повышенная скорость засорения вызвана повышением содержания сажи в выхлопных газах и недостаточной температуре внутри фильтра для запуска процесса автоматической регенерации.

Контроль состояния

Для определения текущего состояния выхлопной системы и принятия мер по очистке, на автомобиле Мерседес устанавливаются датчики, контролирующие объем проходящих газов, температуру и давление на входе и выходе фильтра. По сигналам датчиков бортовой контроллер определяет степень загрязненности выхлопной системы и в автоматическом режиме выдает команды для очистки, изменяя режим работы двигателя. В некоторых критических случаях может выдаваться сигнал ошибки.

Чем чревато загрязнение системы фильтрации?

Последствия которые вызывает загрязненный сажевый фильтр не отличаются разнообразием. Среди них следующие:

  • увеличение расхода топлива из-за потери мощности двигателя;
  • увеличение частоты циклов принудительной регенерации (также увеличивается расход);
  • увеличенная нагрузка на турбокомпрессор, что может привести к выходу его из строя.

Регенерация (очистка)

Очистка устройства происходит непрерывно во время движения автомобиля. В некоторых случаях бортовой контроллер системы управления автомобиля может подавать дополнительные команды на очистку, что сопровождается индикацией на приборной панели и изменением работы двигателя.

В том случае, когда система управления не справляется с очисткой и выдает сигнал ошибки, требуется принудительная промывка сажевого фильтра. Эта работа связана с демонтажем элементов выхлопной системы и может выполняться только на специализированных СТО. Промывка производится заливкой во внутреннюю часть специальных реагентов, которые размягчают сажевый осадок и улучшают его сгорание в штатном режиме после установки фильтра на автомобиль.

Более полная промывка получается в том случае, когда фильтрующий элемент извлекается из корпуса. Поскольку корпус выполнен неразборным, то его необходимо разрезать. Обычно достаточно вырезать в корпусе «окно» подходящего размера и через него вытащить фильтрующий элемент. После промывки фильтр устанавливается на место, а вырезанная часть заваривается.

Удаление фильтра

В некоторых случаях промывка не дает положительный результат. Мнение работников сервисных центров сводится к тому, что низкое качество топлива, содержащего примеси серы либо других веществ приводит к накоплению несмываемого осадка, который не выгорает даже при повышенной температуре.

Наиболее радикальное решение проблемы засорения сажевого фильтра, это его замена. Здесь можно столкнуться с двумя нюансами:

Удалить сажевый фильтр Мерседес необходимо в том случае, когда есть полная уверенность в нормальном состоянии двигателя. Неправильно работающий дизель приведет к тому, что новый элемент, не выдержав нормативного пробега, также выйдет из строя. Особенно это касается не новых машин, прошедших несколько смен хозяев. Никому не известно, каким образом и на каком топливе эксплуатировался автомобиль, каково текущее состояние узлов топливной и выхлопной систем. В результате замена фильтра, ремонт и регулировка двигателя приводят к высоким финансовым затратам.

Редкие случаи выхода сажевого фильтра из строя служат основанием малого спроса на данный элемент, поэтому он редко поступает в заявки сервисных центров.

Необходимость в изменении прошивки. Для чего это нужно?

Для выхода из сложившейся ситуации требуется перепрограммирование (перепрошивка) бортового контроллера автомобиля. Измененная программа автомобиля Мерседес уже не будет содержать кода, ответственного за снятие показаний с датчиков фильтра.

Как свидетельствует практика, в последнее время появилось очень много вариантов различных прошивок для контроллеров большинства типов двигателей. Не все из них качественные, но и они и оригинальные не отличаются высокой стоимостью, поэтому клиенты автосервисов чаще выбирают вариант с меньшими финансовыми затратами, то есть полное удаление фильтра с последующей перепрошивкой. И если есть возможность выбора, то лучше обращаться в проверенный автосервис, где не будут полностью заменять прошивку, а только отключат в ней часть функций, ответственных за опрос датчиков фильтра. Такая практика служит отрицательным стимулом к поставкам оригинальных запасных частей, в частности сажевого фильтра.

К сожалению, просто удалить фильтр и перепрошить контроллер недостаточно для устранения проблемы. Наиболее распространен порядок работы, когда разрезают корпус и удаляют фильтрующий элемент. При таком варианте изменяется звук работающего двигателя не в лучшую сторону, а впоследствии могут возникнуть проблемы с глушителем. Эффективнее, но и несколько дороже, установка пламегасителя и гофрированной трубы вместо удаленного фильтра. Пламегаситель понижает температуру выхлопных газов, а гофрированная трубка гасит часть низкочастотных вибраций.

Стоит ли удалить сажевый фильтр Мерседес?

Согласно европейским требованиям, на каждый автомобиль должен устанавливаться сажевый фильтр. Он нужен для того, чтобы уменьшить количество выбрасываемых вредных веществ в воздух (сажу, азот, углерод). Устанавливать его стали с 2005 года на все автомобили с дизельным двигателем.

Существует два вида таких фильтров: закрытого типа и с функцией самоочищения (регенерации). Первый предназначен для задерживания твердых частиц сажи, второй — для мелких. Их отличие в том, что первый при засорении надо сразу полностью менять, второй может несколько раз самоочиститься.

Сажевый фильтр Мерседес: причины неисправностей

На автомобили Mercedes устанавливают фильтр с регенерацией. Но это не так хорошо, как кажется на первый взгляд. Чем чаще запускается эта функция, тем быстрее это ведет к поломке детали, а то и к выходу из строя самого двигателя. Происходит это из-за того, что топливо может не полностью прогореть и попасть в моторное масло, снизив качество последнего.

Процесс самоочищения бывает двух типов: пассивный и активный. В первом случае сажа сжигается при очень высокой температуре (300-400°). Сгорание происходит «естественным» путем: машина разгоняется на трассе, двигатель начинает работать в режиме 2000 об/мин и выше. Обычно хватает 10 минут, чтобы полностью очистить фильтр. Такая очистка происходит автоматически каждые 600-700 км.

Читать еще:  Мазда 6 расход топлива

На территории города нет возможности на длительный срок разогнать автомобиль до скорости выше 100 км/ч. Поэтому фильтр засоряется достаточно быстро. Чтобы замедлить этот процесс используется топливо со специальными добавками, помогающими саже сгореть при меньшей температуре.

В городских условиях всегда используется активный тип регенерации. Сажа в этом случае сгорает при температуре 600°. В мотор подается две порции топлива: основная и дополнительная. Далее топливо подается в катализатор, установленный перед фильтром, там сажа и сжигается. Основной признак такого самоочищения — из выхлопной трубы происходит выброс черного дыма.

Сажевый фильтр приходит в негодность по нескольким причинам:

  • плохое качество топлива;
  • низкая температура воздуха;
  • неисправность двигателя;
  • частные остановки на короткой дистанции.

Признаки неисправностей сажевого фильтра Mercedes

Понять, что сажевый фильтр работает плохо или пришел в негодность можно по следующим «симптомам»:

  1. Двигатель начинает хуже работать: уменьшается тяга, мощность.
  2. В двигателе быстро повышается уровень масла.
  3. При работе двигателя появляется неестественный звук (шипение).
  4. Повысился расход топлива.
  5. Холостой ход работает неустойчиво.
  6. Часто при выхлопе сопровождается повышенной задымленностью.
  7. Панель приборов показывает предупреждающую иконку (DPF/FAP).

Очистка сажевого фильтра

Так как сажевый фильтр периодически загрязняется, его приходится очищать. Делается это двумя способами:

  • без снятия с автомобиля;
  • снимая деталь с машины.

Промывочная жидкость подбирается в соответствии с моделью выхлопной системы. Неправильный выбор средства сломает сажевый фильтр окончательно и его придется заменить.

Очищение со снятием

С автомобиля снимается фильтрующий элемент. Затем с помощью шланга заливается 4 литра промывочной жидкости. Далее фильтр оставляется на 8 часов для полного растворения сажи. После этого полученную смесь сливают, и деталь промывается обычной водой под давлением. Растворитель изготовлен из нефтяных продуктов, поэтому он быстро смывается, не оставляя следов и абсолютно безопасен для фильтра.

В салонах технического обслуживания используются растворители следующих марок: PRO-TEC, Luffe, Liqui Moly. Эти три бренда считаются лучшими, среди аналогичных продуктов. Они изготовлены в соответствии с европейскими стандартами, имеют высокое качество и безопасны в применении.

Очистка без снятия

Этот способ предполагает проведение процедуры прямо на автомобиле. Промывочная жидкость подается в фильтрующий элемент после снятия датчика температуры. Так как во время промывания есть возможность возгорания детали, применяется растворитель, изготовленный не из нефтепродуктов, а основанный на водно-щелочном растворе. Подается он дозированно.

Перед началом очищения фильтра, температуру автомобиля поднимают (или опускают) до 40°. Именно при такой температуре сажа полностью растворяется в растворе. Для проведения этой процедуры потребуется 1 литр очистительного средства.

К отверстию детали подключается пистолет-распылитель. Затем с интервалами (10 секунд пауза/10 секунд распыление) подается растворитель. При этом выдерживается давление в 8 бар. Для лучшего нанесения жидкости зонд вращается и перемещается назад/вперед. Затем очистительное средство оставляется в корпусе на 15 мин.

Для промывки фильтра потребуется 500 мл специального средства. С помощью пистолета он распыляется с теми же интервалами, что и при очистке.

После этого оставшуюся сажу сжигают путем регенерации. Для этого автомобиль разгоняют до 80-100 км/ч и на этой скорости «прогоняют» машину 20 минут. Если такой возможности нет, дожиг сажи проводится с помощью программного обеспечения.

Какой способ лучше?

Оба способа дают одинаковый результат. В первом случае процесс затягивается на несколько часов. Второй способ экономит время, но стоит намного дороже. Ведь придется платить не только за очистку, но и компьютерную диагностику.

Удаление сажевого фильтра

Эту деталь устанавливается на автомобиль исключительно для снижения выброса вредных веществ в воздух. Никакой другой функции она не выполняет. Поэтому можно смело отказываться от его работы. В этом решении есть плюсы и минусы.

Плюсы бывают следующие:

  • избегание поломки детали и аварийного состояния автомобиля;
  • экономия топлива, так как процесс регенерации требует большего его количества;
  • увеличивается мощность мотора;
  • силовой агрегат работает устойчиво;
  • нет необходимости в дополнительном обслуживании.

Основной минус таков:

  • в случае выезда в Европейский союз возникнут проблемы, так как в этих странах наличие работающего сажевого фильтра обязательно.

Удаляют сажевый фильтр в несколько шагов:

  1. Сначала проводится компьютерная диагностика на выявление ошибки. Необходимо убедиться, что неисправность работы двигателя связана именно с этой деталью.
  2. Перепрограммирование. Устанавливается новый софт, в котором отсутствует работа фильтра.
  3. Снятие детали с автомобиля. В зависимости от модели фильтра, процесс занимает от 1 до 5 часов.
  4. Повторная компьютерная диагностика. Здесь уже на ПО стираются выявленные ошибки.

Что лучше: очистить или удалить сажевый фильтр Мерседес?

Если очистительный агрегат оставить, то на его обслуживание (очистку, ремонт, замену) будет уходить значительная часть бюджета. К тому же, если вовремя не очистить или отремонтировать деталь, двигатель может полностью выйти из строя. Тогда придется понести дополнительные убытки.

Но и удаление фильтра может привести к поломке мотора. Это возможно в том случае, если в автосервисе снятие будет проведено с ошибками.

Однако без фильтра все-таки удобнее. Экономия денег, увеличивается мощность мотора (хотя и не на большую величину), уменьшается вероятность аварийного состояния автомобиля.

Удалить сажевый фильтр Mercedes (Мерседес)

  • Удаление сажевого фильтра на Mercedes от 5 000 рублей .. до 50.000 рублей в зависимости от автомобиля и варианта удаления.
  • Подробнее о ценах —>> раздел ЦЕНЫ.

Mercedes на сегодняшний день считается одним их самых экологически чистых автомобилей. Мерседес отказались от привычных систем очистки газов, они решили идти по своему пути и не прогадали. Чтобы сделать свои машины экологичнее, технологи и экологи из штата компании Daimler AG придумали систему Blutec, которая устанавливается на все современные дизельные автомобили Mercedes. Система Blutec является модульной концепцией, принцип работы которой направлен на минимизирование выброса. Блютек включает в себя нейтрализатор (Selective Catalytic Reduction), катализатор, в который периодически попадает присадка AdBlue, и сажевый фильтр. Для корректной работы автомобиля после удаления сажевого фильтра необходимо также удалить все остальные системы очистки газов. Полное удаление сажевого фильтра вместе с системой Blutec вы можете сделать у нас в компании!

Сколько стоит удаление сажевого фильтра на Мерседес?

Многие автосервисы практикуют удаление сажевого фильтра на Mercedes без отключения систем Blutec и без программного удаления. Мы не рекомендуем удалять сажевые фильтры подобным образом, так как это может привести к рядку проблем, известны случаи, когда не удаленный бак с мочевиной стал причиной появления плесени, которая в последствии распространилась по всему багажнику, а потом и салону. Без программного отключения ваш блок управления будет всегда работать в аварийном режиме, что способно привести к невозможности оповещения вас о возникновении тех или иных реальных проблем. На Mercedes удалять нужно полностью все, что относится к системам очистки. Полное удаление сажевого фильтра с Блютек и с программным отключением мы сможем вам сделать за 20000-30000 рублей, в зависимости от модели машины. Если вам нужно просто снять сажевый фильтр и не трогать все остальное, то за такую работу мы берем от 14000 рублей в среднем.

Как происходит удаление

Мы часто удаляем сажевые фильтры на Mercedes и у нас создался определенный алгоритм, которого мы придерживаемся. Иногда нам задают вопрос: «Можно ли удалить сажевый фильтр, но не удалять Blutec?». Теоретически, конечно, можно, и мы иногда так делаем по личной просьбе клиента. Но более правильным будет полное удаление сажевого фильтра с удалением Блютек и перепрошивкой. Удаление происходит следующим образом: мы вырезаем сажевый фильтр, отсоединяем трубки регенерации, удаляем катализатор, удаляем бочок AdBlue из корпуса автомобиля, ставим прошивку Евро 0. Мерседес производит автомобили для стран третьего мира (ЮАР, Афганистан, Алжир, Турция, Индонезия, Индия, Ирак и т.д.), в комплектации которых не входят сажевые фильтры, Blutec и прочие фильтрующие системы, на блоках управления таких машин стоит прошивка Евро 0, официальная, от Мерседес. Ее мы и устанавливаем. Как правило удаление происходит именно таким образом, если вы хотите узнать о нем подробнее, то позвоните нам.

Читать еще:  На что влияет дроссельная заслонка

Удалить на Mercedes GL, GLC, GLS класса сажевый фильтр (Мерседес ГЛ, ГЛС)

Автомобили Mercedes можно сравнить с дорогим старым вином – кто-то готов отдать за него всё, кто-то не оценит его достоинств, но главное, что в нем есть что-то настоящее. Человек, приобретающий Мерседес, всегда получает то, что ему нужно. Mercedes Gl так же, как и GLC(GLK), и GLS оснащены похожими системами фильтрации газов, именно поэтому мы объединили их в один пункт. Сажевые фильтры на вышеперечисленных автомобилях находятся под днищем автомобиля по центру. Вырезать сажевый фильтр достаточно просто, он находится в доступном месте. Блок управления на GL и GLK(GLC) находится под подкрылком, на GLS у лобового стекла под капотом. Блок управления перепрошивается на Евро 0, а сажевый фильтр просто вырезается. На его место можно поставить высокотемпературный резонатор или же оставить банку и внутрь врезать пламегаситель. Дополнительно мы рекомендуем удалять Blutec, иначе ошибка переработки газов будет часто появляться на панели. Блютек мы также отключаем физически и программно. Средняя цена удаления сажевого фильтра составляет 14000 рублей, с отключением Блютек от 20000 рублей.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes GLK, GLE, G (Мерседес ГЛК, ГЛЕ, Г)

Самая сложная выхлопная система стоит на автомобилях Mercedes. Кроме привычных всем катализаторов и сажевых фильтров в ней присутствует система Blutec, которая включат в себя на Mercedes GLK, GLE и G: 2 бака для жидкости AdBlue — нижний и верхний, датчики уровня, форсунка впрыска, 2 насоса, один из которых насос низкого давления, NOx Sensors. При удалении сажевого фильтра нужно удалять все вышеперечисленное, иначе машина не будет работать в штатном режиме, все компоненты, из которых состоит система Бютек, оснащены датчиками, которые дают отчет как о работе самой системы, так и о состоянии сажевого фильтра и катализатора. Отшить на GLK, G и GLE Blutec можно, но мочевина в баках имеет свойство плесневеть, и плесень может добраться до салона, или перебраться в бак с топливом, они находятся рядом. Отключение всех очищающих систем, вместе с удалением сажевого фильтра обойдется от 25000 рублей, просто удалить сажевый мы можем вам от 15000 рублей.

Удалить на Mercedes C, CL, CLA класса сажевый фильтр

Весь модельный ряд Mercedes С, собирается на базе S класса, но в других кузовах. В отличие от Gelentwagen в C классе больше внимания уделено комфорту. Весь комфорт, как это всегда бывает состоит в мелочах. В отличие от G класса, количество кнопок на руле сокращено до самых необходимых, имеется обогрев стекол, в том числе лобового. В кресла, как водительские, так и пассажирские, внесена функция памяти. В Европе сажевые фильтры на Mercedes служат по 150000 километров, в России же с учетом нашего топлива практически в 2 раза меньше, не помогают даже Blutec технологии. Если вы хотите удалить сажевый фильтр на C-class, CL-class, CLA-class обращайтесь к нам в сервис!

Удалить на Mercedes E класса сажевый фильтр

Немногие знают, что Буква Е это первая буква от слова Einspritzung, что означает «топливный впрыск». Речь идет об инжекторах, тут встает вопрос — а разве у E class какая-то уникальная система впрыска топлива? Вовсе нет, просто Мерседес был первым концерном, кто изобрел инжекторную систему впрыска топлива, случилось это в 1960 году, до этого момента все автомобили были оснащены карбюраторами. На Мерседес Е класса, забитый катализатор часто ведет к поломке турбокомпрессора, поэтому если ваш сажевый фильтр вышел из строя или если вы ощущаете снижение мощности и толчки при наборе скорости, то нужно ехать в сервис. У нас вы сможете удалить сажевый фильтр, отремонтировать его или заменить. В наличии у нас имеются сажевые фильтры от Eberspetcher, которые устанавливаются концерном. Их стоимость гораздо ниже, чем на тот же товар, но от официальных дилеров.

Удаление на Mercedes R класса сажевого фильтра

Mercedes R Kclass — это минивены премиального сегмента. Кузовы R Klasse являются синтезом минивена, универсала и внедорожника. Именно поэтому Р класс набрал большую популярность в мире, он хорош для городской езды, для езды вне города, а высокий клиренс позволяет ездить на данном авто в местах, где нет асфальта. На Мерседес Р класса так же, как и на остальные автомобили Мерседес устанавливается система регенерации сажевого фильтра и катализатора Blutec. При удалении сажевого фильтра мы рекомендуем удалять его вместе с катализатором и Блютек. Если Блютек не удалять, то мочевина, которая находится в баках, может попадать в выхлопную систему, тем самым вызывать возгорание, такое случается нечасто, но случается, кроме этого есть много прочих нюансов из-за которых надо удалять все и сразу.

Удалить на Mercedes ML класса сажевый фильтр (Мерседес МЛ)

Mercedes ML это среднеразмерный кроссовер, который относится к премиум сегменту. Мерседес МЛ выпускался в основном для североамериканского рынка, но с ростом популярности автомобиля, его начали активно продавать по всему миру. МЛ — это отличное сочетание качества, цены и стиля. На ML которые выпускались до 2013 стоят блоки управления Bosch ME9.7, программа, отвечающая за мониторинг состояния сажевого фильтра, иногда выдает ошибки просто так, мы часто сталкиваемся с этой проблемой, такого рода ошибки мы можем исправить бесплатно. Удалить сажевый фильтр, заменить его на новый или отремонтировать его вы всегда можете у нас в сервисе!

Удаление на Mercedes S класса сажевого фильтра

P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction ошибка сажевого фильтра которая появляется на всех автомобилях S класса, выпущенных после 2010 года. Решить такого рода проблему можно следующими способами: удалить сажевый фильтр, очистить сажевый фильтр или заменить сажевый фильтр на новый. Чаще всего сажевый фильтр удаляют, вырезая его полностью и устанавливая на его место пламегаситель. Но среди владельцев S класса немало людей, которые считают, что машина представительского класса не должна коптить, как Волга, поэтому ставят новые сажевые фильтры. У нас можно купить оригинальные, аналоговые и универсальные сажевые фильтры под эту модель, а также провести любые работы по обслуживанию!

Удалить на Mercedes A класса сажевый фильтр

Мерседесов А класса на дизельном топливе в России не так много. Это компактные автомобили, на которых большей популярностью пользуются бензиновые двигатели, но есть и исключения. На первом поколении (W168) сажевые фильтры устанавливались рядом с двигателем, достаточно легко снимались, чистились, удалялись. Если у вас W168, то мы можем удалить вам сажевый фильтр за 10000 рублей. На втором и третьем поколении W169 и W176 уже была установлена система Bluetec, на данному автомобиле ее удалять не обязательно, хотя желательно. Дело в том, что Blutec достаточно просто отключается програмно на А классе, баки, в которых находится жидкость Adblue, делаются из пластика, в них можно просверлить отверстие и вылить ненужную присадку. Чтобы снять всю систему очистки нужно снимать крыло, под которым находится бачок на что уходит много времени. Тем не менее, если вы хотите удалить все, это для нас не проблема.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Sprinter, Vito

Mercedes Sprinter и Vito это микроавтобусы, которые в основном используют для коммерческих целей. Сажевые фильтры за счет того, что автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, быстро выходят из строя. По причине того, что ставить новые сажевые фильтры дорого, владельцы этих машин чаще всего сажевый просто удаляют. На Sprinter W901-W905 (1 поколение) и на W906 второго поколения сажевые фильтры удаляются простым методом, сами фильтры вырезаются или из них выбивается матрица, а на блок управления устанавливается прошивка Евро 0. Такая же ситуация и с Vito. Приезжайте удалять сажевый фильтр к нам в сервис!

Любые модели, любые поколения автомобилей Мерседес!

Для того, чтобы получить полноценное обслуживание вашего автомобиля приезжайте к нам в сервис «Сажевые фильтры»! Сейчас не так много компаний, которые профессионально занимаются системами Blutec, в этом сегменте мы являемся лидерами на Российском рынке. Любая работа с Blutec очень дорого обходится у официалов, у нас вы сможете провести любые работы по выхлопной системе Мерседес за доступные деньги и получить при этом обслуживание высокого качества!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector